 
						jaffagold пишет:Предлагаю проверить Датчик Холла для начала (если он есть на этой машине).
5. Снимаем крышку трамблера. Видим круглый экран с прорезями от ДХ.
 
						 На повышенных передачах едет. Как трогаться - пипец. Ниже температура - норма. Это износ бензонасоса (правда он у меня роликовый, внешний) - гнал бензин с воздухом из-за зазоров. Заменил - все классно. Через полгода - зима. Вдруг - снова таже беда
  На повышенных передачах едет. Как трогаться - пипец. Ниже температура - норма. Это износ бензонасоса (правда он у меня роликовый, внешний) - гнал бензин с воздухом из-за зазоров. Заменил - все классно. Через полгода - зима. Вдруг - снова таже беда  ! Но насос-то новый! Да и зима
 ! Но насос-то новый! Да и зима  Через два дня нашел - на месте посадки аккумулятора тоненький такой проводок коричневого цвета, как догадались корпусной, привинчен шурупом к раме, разлохмачен слегка. Проследил - ИДЕТ НА КОНТРОЛЛЕР! Обработал пересадил на зачищенное место - УРА. Что зима, что лето, что выше, что ниже темпра - все хорошо. Так что надо и подобное поглядеть, можетздесь собака зарыта.[/quote]вот типичные скорповские траблы,а то сразу целые узлы приговаривают...
  Через два дня нашел - на месте посадки аккумулятора тоненький такой проводок коричневого цвета, как догадались корпусной, привинчен шурупом к раме, разлохмачен слегка. Проследил - ИДЕТ НА КОНТРОЛЛЕР! Обработал пересадил на зачищенное место - УРА. Что зима, что лето, что выше, что ниже темпра - все хорошо. Так что надо и подобное поглядеть, можетздесь собака зарыта.[/quote]вот типичные скорповские траблы,а то сразу целые узлы приговаривают... 
						Вернуться в Scorpio Workshop Old
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3