Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Подвеска, Рулевое управление
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

закусывает рулевая

рулевое управление, гур, рычаги, амортизаторы, пружины, ступицы, колеса
Прокомментировать
Сообщений: 34 • Страница 2 из 2 • 1, 2

Re: Вопрос по рулевой.

Сообщение Jaims » 17.05.09 19:13

Что касается руля, - повторю Souleymanа: на розвал-схождении фиксируется руль и делается регулировка,у меня так проблему решили.
Что касается тугости,то можно попробовать для начала просто залить хорошего масла,у меня так и решилось,правда тугость была только при левом повороте.
Аватара пользователя
Jaims
steady
 
 
Сообщения: 776
Здесь с: 03.11.08 23:37
Откуда: Chercago UA
Фото: 9
Сar: Ford Scorpio 2,5 ТD SFA 92hp 1990 CL\GL hatchback
Вернуться к началу

Re: Вопрос по рулевой.

Сообщение ska aka signmaker » 17.05.09 19:17

Rostbook пишет:Да ну, там на всё, усилие охрененное, особенно если покрутить руль без двигателя, то сразу чувствуется.


А кому в голову придет идея крутить постоянно рулем при заглушенном моторе :hahaha: рулевой вал то толкает жидкость а червячкой задается направление.
Аватара пользователя
ska aka signmaker
steady
 
 
Сообщения: 987
Здесь с: 05.10.08 00:28
Откуда: Казань
Сar: Scorpio 2.9 Cosworth Ghia 93 седан
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Вопрос по рулевой.

Сообщение Rostbook » 17.05.09 20:09

А кому в голову придет идея крутить постоянно рулем при заглушенном моторе :hahaha: рулевой вал то толкает жидкость а червячкой задается направление.[/quote]

Тебе когда нибудь приходилось в целях экономии ехать накатом при заглушеном двигателе?
Да и дело не в том, заглушеный или нет, просто чтобы ощутить силу работы всей системы.
У себя я заметил, что это стало не постепенно, как то обратил на это внимание, хотя до этого не замечал.
Аватара пользователя
Rostbook
young
 
 
Сообщения: 156
Здесь с: 07.02.08 17:45
Откуда: Ростов-на-Дону
Фото: 0
Сar: скорп88,2л,OHC,EFI.продал.Купил мондэо93г-вещь!
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Вопрос по рулевой.

Сообщение ska aka signmaker » 17.05.09 20:17

Никогда не еду накатом в целях экономии, зато видел таких идиотов в кюветах.
Аватара пользователя
ska aka signmaker
steady
 
 
Сообщения: 987
Здесь с: 05.10.08 00:28
Откуда: Казань
Сar: Scorpio 2.9 Cosworth Ghia 93 седан
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Вопрос по рулевой.

Сообщение Dronchik » 17.05.09 21:07

ska aka signmaker пишет:Никогда не еду накатом в целях экономии, зато видел таких идиотов в кюветах.

не думаю, что они в кюветах из-за наката!
а вообще уже давно известно, что экономичнее не на катом, а на передаче!
Аватара пользователя
Dronchik
Ace
 
 
Сообщения: 2092
Здесь с: 12.05.06 00:16
Откуда: Санкт-Петербург
Сar: 85г 2.0i ОНС. CL
Вернуться к началу

Re: Вопрос по рулевой.

Сообщение Rostbook » 17.05.09 21:13

Да чё вы тупите? И по поводу идиота, ты за языком следи. Ехалось в целях экономии, потому что бензин заканчивался и оставалось до заправки километр и эту дорогу я хорошо знаю.
Аватара пользователя
Rostbook
young
 
 
Сообщения: 156
Здесь с: 07.02.08 17:45
Откуда: Ростов-на-Дону
Фото: 0
Сar: скорп88,2л,OHC,EFI.продал.Купил мондэо93г-вещь!
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Вопрос по рулевой.

Сообщение Arkady » 17.05.09 21:22

У меня подобная проблема.
Что интересно например на грязи или снегу на заглушенном моторе руль поворачивается оносительно легко без изменения усилия. На заведенной машине гидравлика как бы рывком и нехотя включается. Руль поворачиваеш, он идет тяжело как без гидравлики, а потом после преодоления определеннного усилия прямо слышно как включается гидравлика и руль идет легко.
Раньше была забита алюминиевая трубка подачи что по передней поверхности балки проходит. Вроде бы подправил, но боясь просвет ее сужен. Так вот, это возможно связано с с сужением просвета подающей магистрали, либо с наличием грязи в торсионном механизме распределения, насос менял, жидкость тоже без заметных результатов. Рейка не течет.
Аватара пользователя
Arkady
fresher
 
 
Сообщения: 69
Здесь с: 21.10.06 00:22
Откуда: PMR Tiraspol
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Вопрос по рулевой.

Сообщение Shurrr » 17.05.09 21:34

Rostbook пишет:Тебе когда нибудь приходилось в целях экономии ехать накатом при заглушеном двигателе?

Да уж, экономия... При пуске двигателя бенза сожрется больше, чем ты проедешь на заглушенном...
Аватара пользователя
Shurrr
Ace
 
 
Сообщения: 1535
Здесь с: 05.04.08 22:39
Откуда: Мытищи
Сar: Скорпио 90г., 2,9 л., Хэтчбэк. АКПП, Круиз, ГБО.
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Вопрос по рулевой.

Сообщение selsovet » 18.05.09 01:31

Да уж...Для икономии, движек крути не больше 2000тыс ;-) . и если механника побольше нетралок. :-)
Аватара пользователя
selsovet
young
 
 
Сообщения: 291
Здесь с: 30.04.09 11:11
Откуда: Моск.обл. г.Коломна
Фото: 9
Сar: Skorpio 1994, 2.4 V6.
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Вопрос по рулевой.

Сообщение Rostbook » 20.05.09 23:55

selsovet пишет:Да уж...Для икономии, движек крути не больше 2000тыс . и если механника побольше нетралок.

Икономия - через "Э" пишется :-D . Механника- с одной "Н" :hahaha: , Нетралок- "НеЙтралок" :tease:
Аватара пользователя
Rostbook
young
 
 
Сообщения: 156
Здесь с: 07.02.08 17:45
Откуда: Ростов-на-Дону
Фото: 0
Сar: скорп88,2л,OHC,EFI.продал.Купил мондэо93г-вещь!
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Вопрос по рулевой.

Сообщение CosoyDimas » 21.05.09 01:22

selsovet пишет:Да уж...Для икономии, движек крути не больше 2000тыс ;-) . и если механника побольше нейтралок. :-)

Вы наверно не смотрели "разрушителей легенд" -так вот они доказали,что самое экономичное движение -это движение на одной выбранной передаче(чаще 4, на механике) или до 70-80 км без ускорений и тормозжений .При варианте с нейтралкой расход был больше,так как авто теряло инерцию и как следствие -скорость,для восстановления которой требовался разгон и соответственно больший расход,причем расход был больше чем сэкономленное топливо при движении с нейтралкой.В общем найдите это видео в инете и посмортрите.
Аватара пользователя
CosoyDimas
Ace
 
 
Сообщения: 1314
Здесь с: 22.10.06 01:54
Откуда: С-Пб
Фото: 8
Сar: Scorpio Cosworth 2.9 (Две штуки)
Вернуться к началу

Re: Вопрос по рулевой.

Сообщение Рем » 21.05.09 06:31

CosoyDimas пишет:Вы наверно не смотрели "разрушителей легенд"

с тем же успехом в качестве доказательств можно привести мультики а-ля том и джери=)
CosoyDimas пишет:так вот они доказали,что самое экономичное движение -это движение на одной выбранной передаче(чаще 4, на механике) или до 70-80 км без ускорений и тормозжений

самое экономичное движение - это свободное падение=)
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Re: Вопрос по рулевой.

Сообщение herSHTURMAN » 21.05.09 09:34

В вакууме :-D
Аватара пользователя
herSHTURMAN
steady
 
 
Сообщения: 631
Здесь с: 18.07.07 10:13
Откуда: Россия, Красноярск
Сar: Ford SCORPIO 2.0i, A4LD, 1985 гв
Вернуться к началу

Re: Вопрос по рулевой.

Сообщение Shurrr » 21.05.09 15:26

При удвоенной гравитации :hahaha:
Аватара пользователя
Shurrr
Ace
 
 
Сообщения: 1535
Здесь с: 05.04.08 22:39
Откуда: Мытищи
Сar: Скорпио 90г., 2,9 л., Хэтчбэк. АКПП, Круиз, ГБО.
  • ICQ
Вернуться к началу

Пред.

Прокомментировать
Сообщений: 34 • Страница 2 из 2 • 1, 2

Вернуться в Подвеска, Рулевое управление

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.193s | 20 Queries | GZIP : On