Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Scorpio Workshop Old
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

КХХ

Прокомментировать
Сообщений: 44 • Страница 1 из 3 • 1, 2, 3

КХХ

Сообщение alex_t » 18.05.09 12:40

еще такой вопрос, как проверить, работает ли КХХ? сомнения возникли потому, что заводится не с первого раза, на холодную. и если отключить контакт от КХХ во время работы, изменения не значительные. или их вообще нет.
Аватара пользователя
alex_t
young
 
 
Сообщения: 327
Здесь с: 21.09.08 13:50
Откуда: Krasnoyarsk
Сar: Ford Scorpio 2.9i 1986 ghia
Вернуться к началу

Re: КХХ

Сообщение Bush » 18.05.09 13:43

Если контакты скидываешь по идее должен глохнуть.
Аватара пользователя
Bush
young
 
 
Сообщения: 159
Здесь с: 15.05.09 09:12
Откуда: Иваново
Сar: Форд Скорпио, 89г.в., V6., 2,4i., ARD, МТ-75, ГБО.
Вернуться к началу

Re: КХХ

Сообщение TeFLoN » 18.05.09 14:16

Не факт что заглохнит тем более на прогретую... Если его глупо кинуть на "+" и "-" держа его в руках то можно услышать щелчёк как он закрывается... У меня он вообще стоит на кнопку тк. от родных проводов он работать отказывается... Использую его тока для прогрева машины
Аватара пользователя
TeFLoN
fresher
 
 
Сообщения: 19
Здесь с: 20.04.09 21:59
Откуда: Москва
Сar: Ford Scorpio GL 2.9 12V 88г.в.
Вернуться к началу

Re: КХХ

Сообщение Bush » 18.05.09 15:22

Если я не ошибаюсь, у него может быть несколько положений, режим для прогрева (открывается больше) и обычный ХХ. Можно конечно сделать на прямую с кнопки, но тогда придется регулировать ХХ винтом дроссельной заслонки, а это может повлечь дополнительный расход топлива на ХХ.
Все таки лучше наверное сделать как должно, а не как проще.
Ну это мое мнение, я стараюсь ремонтировать, ведь не зря же все это придумали.
Аватара пользователя
Bush
young
 
 
Сообщения: 159
Здесь с: 15.05.09 09:12
Откуда: Иваново
Сar: Форд Скорпио, 89г.в., V6., 2,4i., ARD, МТ-75, ГБО.
Вернуться к началу

Re: КХХ

Сообщение Рем » 18.05.09 15:26

TeFLoN пишет:Если его глупо кинуть на "+" и "-" держа его в руках то можно услышать щелчёк как он закрывается...

гениально
а если немного порыть литературу и форум, то можно прочитать, что клапан управляется не напряжением, а импульсами.
TeFLoN пишет:У меня он вообще стоит на кнопку тк. от родных проводов он работать отказывается... Использую его тока для прогрева машины

Кнопка - это по нашему, по бразильски... раньше на волгах еще были жалюзи на радиаторах с приводом от ручки в салоне - очень удобная конструкция. Рекомендую=)
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Re: КХХ

Сообщение Shurrr » 18.05.09 17:08

alex_t
В факе лежит тема по регулировке ХХ на 2,9, попробуй после промывки клапана... Вообще, без него должен двиг работать, даешь 2500 - 3000 оборотов, скидываешь фишку и плавно отпускаешь газ. Двиг не должен заглохнуть.
Аватара пользователя
Shurrr
Ace
 
 
Сообщения: 1535
Здесь с: 05.04.08 22:39
Откуда: Мытищи
Сar: Скорпио 90г., 2,9 л., Хэтчбэк. АКПП, Круиз, ГБО.
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: КХХ

Сообщение поканезнаю » 18.05.09 18:08

Пару раз горячий двигатель не желал заводиться, только с нажатым "газом" и глох при отпускании пидали. Оживала после 3-4 таких заводок. На днях холостые пропали вообще, (двигатель был горячий), день спасался тем, что подложил шайбу между клапаном и двигателем, выставив так хх 900 об/мин. Нашёл б/у клапан, работать он отказался. Снял свой, промыл не разбирая, поставил. Сложилось впечатление, что он не сразу начал работать, а как бы настраивался 1-2 мин, в это время поддерживал обороты руками. Радость была не долгой, через 2 дня история повторилась. Опять снял, поковырял, поставил...проработал день...
Вопрос следующий: есть ли какие-то тонкости при замене клапана (кроме снятия клемы), может б/у был рабочий и я просто не дождался когда он "включиться". Если новый-просто ставишь, подключаешь АКБ и заводишь или ещё что?Кто что может подсказать?
Аватара пользователя
поканезнаю
fresher
 
 
Сообщения: 15
Здесь с: 17.04.09 07:04
Откуда: Россия ХМАО
Сar: Скорпио 1990г 2.4 V6 седан МКПП
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: КХХ

Сообщение RAMAzzzIK » 18.05.09 18:20

alex_t пишет:еще такой вопрос, как проверить, работает ли КХХ? сомнения возникли потому, что заводится не с первого раза, на холодную. и если отключить контакт от КХХ во время работы, изменения не значительные. или их вообще нет.

При скидывании контактов изменения джолжны быть.
Скинул - обороты должны упасть, но держаться.
Одел - обороты должны увеличиться до стабильных.
Аватара пользователя
RAMAzzzIK
young
 
 
Сообщения: 457
Здесь с: 24.11.07 14:25
Откуда: МОСКВА
Сar: FORD SCORPIO, 2.9 АКПП, 95 г.в. синий седан
  • Сайт
Вернуться к началу

Re: КХХ

Сообщение TeFLoN » 18.05.09 18:36

=)) Рем я не спорю ты прав... Но если бы я тебе пригнал свой пачихес и сказал почини это... ты бы поступил также(либо просто сжёг его)... У меня машине почти конец... Очень помогает по дачи и в перевозе габаритных вещей... ща у неё два пути стать донором (что скорее всего) либо на запчасти и в продажу...
То что КХХ импульсный я знаю... Закрывается и открывается в зависимости от температуры двигателя... От каких датчиков он зависит я уже точно не скажу...
Аватара пользователя
TeFLoN
fresher
 
 
Сообщения: 19
Здесь с: 20.04.09 21:59
Откуда: Москва
Сar: Ford Scorpio GL 2.9 12V 88г.в.
Вернуться к началу

Re: КХХ

Сообщение Dronchik » 18.05.09 19:52

Рем
а если немного порыть литературу и форум, то можно прочитать, что клапан управляется не напряжением, а импульсами

При всём уважении к тебе , эта крылатая фраза уже вызывает смех! :-)
импульсы это что, сила божья или сотрясания воздуха? а может это всётаки и есть напряжение меняющееся в зависимости от желания контроллера! в твоём любимом мануале ясно написано, напряжение работы клапана 10-14в!
Без обид! :rolleyes:
Аватара пользователя
Dronchik
Ace
 
 
Сообщения: 2092
Здесь с: 12.05.06 00:16
Откуда: Санкт-Петербург
Сar: 85г 2.0i ОНС. CL
Вернуться к началу

Re: КХХ

Сообщение Рем » 18.05.09 20:02

Dronchik
я просто неточно выразился
не импульсами, а скважностью импульсов

нет, понятное дело, для импульсов нужно напряжение=) но если на клапан тупо подать постоянно 12В он так же тупо откроется на полную и всё. а он должен все-таки регулировать канал в неких пределах=)
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Re: КХХ

Сообщение Souleyman » 18.05.09 20:09

Dronchik пишет:а может это всётаки и есть напряжение меняющееся в зависимости от желания контроллера!

Да нет, именно длинной импульсов. Для более простого понимания, как форсунки.
the end.
Аватара пользователя
Souleyman
Admin
 
Сообщения: 4140
Здесь с: 17.11.02 21:34
Откуда: LA
Фото: 22
Дневник: 26
Сar: Cosworth 4WD turbo '92
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: КХХ

Сообщение Dronchik » 18.05.09 20:09

оказывается эта сволочь(КХХ) может сломаться, не засраться, а именно сдохнуть! на днях пропал холостой ход. дёргается и глохнет, а на газ жмёшь всё ок! снимаю фишку с клапана никаких реакций. Думаю сниму и заодно промою дома. Клапан оказался чистый, а вот электромагнит выдал 0,5ом сопротивления. Тут я и прибалдел, вроде же должно быть 8-12ом. Благо, что у меня всего по 2 :-D , откопал старый клапан и перекинул магнит. Сопротивление 10ом. И вот тут самое интересное поставил на место клапан, и обороты ~1300-1500 и не падают! я уже и дроссель выкрутил до нуля(был на микрончик приоткрыт), и ни фига. Фишку скидываешь обороты падают где то до 700 и работает дальше! и клемму скидывал всё ему пофигу :-) Думаю придётся трамблёром уменьшать, чудес же не бывает!?
и вот что я заметил - на одном клапане написано К2 и на магните 3D , а на другом К1 и 2D. Что это? может всё таки они разные(усилие отжима штока итд)?
Аватара пользователя
Dronchik
Ace
 
 
Сообщения: 2092
Здесь с: 12.05.06 00:16
Откуда: Санкт-Петербург
Сar: 85г 2.0i ОНС. CL
Вернуться к началу

Re: КХХ

Сообщение Dronchik » 18.05.09 20:11

Рем
мы поняли друг друга :super:
Аватара пользователя
Dronchik
Ace
 
 
Сообщения: 2092
Здесь с: 12.05.06 00:16
Откуда: Санкт-Петербург
Сar: 85г 2.0i ОНС. CL
Вернуться к началу

Re: КХХ

Сообщение Dronchik » 18.05.09 20:46

Souleyman
если и вправду открывается скважностью импульсов , завтра попробую замерить ради интереса с каким значением это происходит!
Аватара пользователя
Dronchik
Ace
 
 
Сообщения: 2092
Здесь с: 12.05.06 00:16
Откуда: Санкт-Петербург
Сar: 85г 2.0i ОНС. CL
Вернуться к началу

Re: КХХ

Сообщение Souleyman » 18.05.09 21:44

Dronchik пишет:завтра попробую замерить ради интереса с каким значением это происходит!

С переменным ;-)
Существуют специальные тестеры клапанов хх, но увы, они не индицируют длительность импульсов. Просто с помощью переменного резистора можно плавно варьировать открытие-закрытие клапана.
the end.
Аватара пользователя
Souleyman
Admin
 
Сообщения: 4140
Здесь с: 17.11.02 21:34
Откуда: LA
Фото: 22
Дневник: 26
Сar: Cosworth 4WD turbo '92
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: КХХ

Сообщение Dronchik » 18.05.09 23:45

кстати вот тут нашёл ещё небольшое дополнение почему регуляторы глючат!
http://www.opel-club.ru/selfmade/rhh_x20xev_OVB.htm
Аватара пользователя
Dronchik
Ace
 
 
Сообщения: 2092
Здесь с: 12.05.06 00:16
Откуда: Санкт-Петербург
Сar: 85г 2.0i ОНС. CL
Вернуться к началу

Re: КХХ

Сообщение jaffagold » 19.05.09 00:12

если и вправду открывается скважностью импульсов



Это правда.

, завтра попробую замерить ради интереса с каким значением это происходит!


Пробовал сделать это с помощью осциллографа.
Разочарован.
В это время обороты слегка "гуляли" и хотелось увидеть, как компьютер пытается их регулировать.
Изменение управляющего сигнала на форсунки видно явно-сигнал то уже, то шире...
А вот заметить изменение сигнала на КХХ не удалось (это на осциллографе, при нормальной развертке).
Хотя было отчетливо видно его изменение, когда резко сбрасывался газ.
Хотя, когда измерял сигнал тестером, то незначительные изменения были.
Это может свидетельствовать как об изменении амплитуды сигнала, так и об изменнении скважности.
Аватара пользователя
jaffagold
Ace
 
 
Сообщения: 1105
Здесь с: 13.05.08 23:43
Откуда: Украина, Одесса
Вернуться к началу

Re: КХХ

Сообщение Dronchik » 19.05.09 00:14

jaffagold
а почему такие большие обороты, при том что заслонка закрыта наглухо! а при отключенном клапане работает как на обычных холостых! :shok:
Аватара пользователя
Dronchik
Ace
 
 
Сообщения: 2092
Здесь с: 12.05.06 00:16
Откуда: Санкт-Петербург
Сar: 85г 2.0i ОНС. CL
Вернуться к началу

Re: КХХ

Сообщение jaffagold » 19.05.09 00:36

подсос воздуха поищи.
Аватара пользователя
jaffagold
Ace
 
 
Сообщения: 1105
Здесь с: 13.05.08 23:43
Откуда: Украина, Одесса
Вернуться к началу

След.

Прокомментировать
Сообщений: 44 • Страница 1 из 3 • 1, 2, 3

Вернуться в Scorpio Workshop Old

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.171s | 18 Queries | GZIP : On