Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Scorpio Diary
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

сарай 94 2.0 акпп

бортовые журналы своих Scorpio
раздел закрыт! переносите записи в Дневники
Прокомментировать
Сообщений: 13 • Страница 1 из 1

сарай 94 2.0 акпп

Сообщение Anton Papilin » 06.01.09 12:03

Пребывая в шоке от вчерашних событий, решил тоже написать, тем более, что часть информации может быть полезна другим владельцам...

События же, от которых в шоке, таковы, что вчера поставил на свой аппарат такую кучу дорогих железок... Учитывая, что у меня и так есть один игрушечный форд (эскорт-кабрио-иксэр-все дела), для барыги поступок непростительный, кажется, я заболел и превратился в скорпоманьяка :)

Скорп нормально перемещался в пространстве, и мог бы делать это и дальше, ну, подумаешь, тек откуда только можно и звуки всякие издавал... Но что-то на меня нашло...

История машины такова: куплена весной 2004, притом тогда я машины менял очень часто, и эту купил просто потому, что нельзя было упустить выгодный вариант. Во-первых, комплектация: сарай последних выпусков, с автоматом и кондиционером, каждый день такого не продают; во-вторых, состояние -- продавец лично гнал его для себя из Германии, на счетчике 150.000, и весь мой опыт подтверждает, что это -- правда, дефекты есть, но легко и быстро поправимые (ну там лобовое с трещиной, бампер), и цена адекватная. Собсно, за неделю все дефекты были исправлены, и у меня его готовы были забрать за внушительные для скорпа деньги (впрочем, ожидаемые), я мог заработать положенную дельту, но тут спросил себя -- а попадется ли мне когда-нибудь еще такой же аппарат в таком же состоянии? И -- оставил. У меня тогда была боевая Сиерра-универсал, тоже достойная упоминания, 2.0i DOHC с АКПП (!), в которую я воткнул гийский салон, стекла-зеркала, вобщем, тоже не каждый день такую увидишь, ну плюс кабрио еще, вобщем, скорп больше стоял, чем ездил (в принципе на нем могла бы ездить жена, но из этой затеи в очередной раз ничего не вышло), а к осени 2004 я понял, что скорп все же намного лучше сиерры, даже такой, на сиерру нашелся покупатель за деньги для сиерры безумные, но для этой -- нормальные, и началась эксплуатация. Да, до этого, конечно, у меня тоже скорпы были, притом всех мастей и сортов, от 85 до 93, от пустых двушек до косворта, какие-то долго, по году-два, какие-то по месяцу-другому, так что никаких новых впечатлений, конечно, не было. Единственное сильное впечатление было, когда загрузили в него полтонны, а то и больше, он лег задом на землю, а потом, проехав немного, поднялся до своего нормального клиренса (нивоматы отработали) -- вот это стоящая вещь.

Так вот: в начале эксплуатации поставлены были
- лобовое NordGlass новое (цен не будет -- не имею привычки фиксировать траты, если это не бизнес, а для себя)
- выпуск Universal новый, все, что после катализатора
- сайленты Ауди Febi
- рычаги какие-то б/ушные
- колодки по кругу (Remsa или что-то типа того)
- втулка рулевого вала (оригинал)

также в автомобиле были отмечены (без исправления) следующие недочеты:
- на холодную долго не включается задняя передача
- глючит "улитка" в руле (после сильного нажатия на бибику моргает лампа айрбэга)
- повизгивает вентилятор печки на второй скорости
- подтекает радиатор (несильно)

На автомобиле стояло 15-е литье "семь лучей" с зимней нешипованой резиной Fulda. Я был скептически к ней настроен. На лето изыскал себе комплект 15-х штамповок, и так до сих пор и езжу, зимой на литье, летом на железках, правда, с фикусовскими колпаками вид поборзее, чем с иным литьем, а разница в ходовых характеристиках литья и штамповок на двухлитровом автоматическом универсале меня, признаться, занимает не сильно :) Резина летняя тогда была поставлена новая Toyo. Зима показала, что эта Фулда оказалась ПРЕВОСХОДНОЙ резиной, уступив разве что легендарной Blizzak MZ-01, так что свое мнение об этой марке я поменял круто. А вот о марке Toyo тоже поменял, и в худшую сторону. Совсем не понравилось.

Кстати, приобретение этого скорпа совпало у меня с рождением сына, и еще с одним увлечением, вобщем, все вехи в жизни стали увязаны :)

в 2005-м скорп просто ездил, как-то не очень много, тысяч, может, 15, не больше, сын был маленький, и семья, и я сам, по большей части, дома сидели. Так что ничего особо и не ломалось -- единственной потерей стал насос ГУРа, развалившийся в хлам неожиданно быстро, за пару дней, заменен на б/у. В 2006-м эксплуатация пошла пожестче -- сын подрос, и мы внезапно, на свою голову, вспомнили, что у нас есть дача :) Сколько скорпов можно было бы купить на те деньги, которые там с тех пор были вбуханы... Правда, сожаления нет -- превратились теперь дружно в настоящих садоводов-строителей-байдарочников (у нас озеро там)... Ну так вот, потихоньку полезли проблемы:

- расход масла где-то 1л/2000км
- расход ОЖ побольше, чем от слегка подтекающего радиатора
- рейка мокрая
- амортизатор один передний постукивает
- ручник плохо держит
- в печке булькает
- после стояния в пробке при старте -- детонация
- коробка не только долго включает заднюю, но и вообще как-то дурит, а тут еще и четвертая сдохла
европейские форды от Sierra до S-Max, ремонт, запчасти б/у и новые. 745-1232 (мой прямой мобильный).
Аватара пользователя
Anton Papilin
steady
 
 
Сообщения: 679
Здесь с: 07.03.07 15:39
Откуда: Москва
Сar: no ford no cry
Вернуться к началу

Re: сарай 94 2.0 акпп

Сообщение Anton Papilin » 06.01.09 12:04

Вобщем, стало ясно, что непонятно с какой радости приехала голова (мотор при мне не перегревался, разве что в какой-то момент мог не уследить за уровнем), да и коробка уже совсем неприличная стала. Со всем этим делом, впрочем, скорп успешно доездил до зимы, и в январе 2007 встал в "сухой док". Правда, не совсем успешно -- от расхода масла осенью спекся катализатор. Был выбит, ибо в той ситуации ничего лучше было не придумать. В "сухом доке" был снят мотор и коробка, была перебрана и поставлена другая голова и грм, поршневая признана ок (результат отличный, по сей день расход масла ноль, с охлаждением проблем нет), а с коробкой (и двумя коробками "на запчасти") скатался к небезызвестному Толику, где совместными усилиями и с минимальным бюджетом собрали из трех одну. Претензий нет -- но результат половинчатый, все стало просто отлично -- кроме самого главного, задняя так и продолжала включаться на холодную с мегазадержкой :) Также поменяли задние суппорта и сделали еще что-то по мелочи. А, вышла еще вот какая закавыка: незадолго до этого капитального ремонта поставил новые диски тормозные спереди, а из-за долгой стоянки они, гады, заржавели, и начали адски бить. Что в полной мере так и не прошло, и я влетел на повторную замену. Но, вобщем, аппарат ожил и отъездил год нормально, за исключением этой задней. Правда, помер кондей -- отгнила трубка на радиаторе. Радиатор и ресивер, после долгих поисков, были изысканы новые. Но поставлены позже и недособраны до сих пор :( Весной же 2007 пришла пора сменить оба комплекта резины, представился и случай, зима стала Gislaved NF5, лето -- GoodYear Excellence. Забегая вперед, к гиславеду вопросов нет, а вот гудъйир стерся в дрова за два сезона, что за отстой...

Кстати, во время того ремонта я пару месяцев катался на отличном хэтче 91-го года 2.9 акпп Гиа-все-дела, и мог их объективно посравнивать (и решить, на чем кататься дальше). Надо сказать, что хоть, конечно, 2.9 и радует своими низами, ну и Гиа, конечно (мой-то не пойми что, какая-то заказная комплектация, полуCLX-полуGLX) но в остальном этот аппарат получил по всем пунктам минусы, и был продан без сожаления. Кстати, стояла зимняя резина Toyo, говно полное, хоть и шипы. Впрочем, нового хозяина все радует (он у меня на виду постоянно).

К январю 2008 (январь -- традиционное время капремонтов скорпа) задняя уже так задолбала (она становилась все хуже, а в холода приходилось обходиться без задней примерно первые 10 минут езды), что было принято решение все же коробку менять. Но хороших не было -- были только с теми или иными проблемами. Притом проблемы были не до конца понятны, потому что лично я сам на них не ездил. Выбрал одну, описание проблем которой показалось наименее страшным, поставил. Оказалось, она включает, но не выключает блокировку гидротранса. Ну, с этим мы заменой соленоида справились, хвала всевышнему, теперь при коробке :) Давно я ждал случая поменять передние амортизаторы, и он представился, отвалилась мне почти новая Каяба. Хотя между нами -- я не в восторге. Ну вот, с чем подошел к этому январю после четырех с лишним лет и 100.000км пробега:

- радиатор так и подтекает
- рейка начала течь уже совсем неприлично
- бак течет (после нескольких попыток клеить, нехорошее повреждение)
- накрылся один задний суппорт, колодки и, что особенно печально, задние диски
- то ли от рейки, то ли сам по себе, завыл насос ГУРа
- выпуск сгнил (4 года и 100ткм считаю хорошим результатом)
- втулка рулевого вала разболталась (тоже 4 года)
- порвался один аудевый сайлент (тоже 4 года)
- стекло лобовое целое, но затертое (4 года)

Ну и вот: радиатор новый Nissens, бак новый Klokkerholm, выпуск новый Polmostrov -- и заодно припас хороший живой катализатор и вернул его на место, рейка б/у без пробега тут, насос ГУР б/у, суппорт ребилд, втулка рулевая оригинал, много всяких расходников... Отдельно скажу про диски задние. У сарая они свои, вентилируемые, но не как у Косворта. Так вот на обычные неоригинал есть, на косворт неоригинал есть, на сарай неоригинала -- НЕТ. Т.е. либо даунгрейд -- но это пОшло, на это я пойтить не могу, либо апгрейд, но нужны косые ступицы, которых нет, и хорошо бы тогда перед тоже, либо отстегивай БЕЗУМНЫЕ (для такой детали) бабки на новый оригинал. Пришлось таки взять его, использовав все свои хорошие связи, но все равно вышло очень дорого.

Самое главное, половину этих улучшений никак и не почувствовать, только что чувство удовлетворения, что машину теперь можно ставить у подъезда, потому что она не течет из всех дыр на асфальт, как поганая волга, но, впрочем, удалось оценить ТИШИНУ с новым выпуском и, что немаловажно, катализатором, и молчащим ГУРом. Осталось дособрать кондей (там одну хитрую трубку осталось воткнуть и заправить), что скоро сделаю, купить летнюю резину (теперь только Мишлен нах), наверное, поменять стекло -- и, епт, сделать капремонт кузова... Арки как водится, одно переднее крыло помято, зад засажен девкой на новом фикусе, и ваще не блястит... Спасибо что все лонжероны и пороги без гнили, еще потенциал есть...

А, зато, что интересно: на машине САМИ СОБОЙ прошли глюки улитки руля, и перестал свистеть вентилятор печки. Гы :)

Подведем промежуточный итог, добавив то, что не вошло в основной отчет:

Мотор: замена и переборка головы, замена ГРМ, регулярно раз в 10ткм масло Форд, фильтры.
Впрыск, зажигание: регулярно раз в 20ткм промывка форсунок и замена свечей, Моторкрафт. Проблем нет. Один раз бензонасос (кажется, б/у). Бак.
Выпуск: замена полностью, пробег 100ткм, замена полностью
Трансмиссия: два раза "ремонты" :) акпп, один шрус, один раз опора коробки
Подвеска: амортизаторы перед, рычаги по паре раз с каждой стороны (пробег в итоге без разницы, что б/у, что новое), пару раз наконечники тяг, один раз тяги, один раз рейка, сайленты ауди новые, пробег 100ткм, опять новые.
Тормоза: два раза передние диски (но один -- по залету), один раз задние, три задних суппорта, два комплекта колодок спереди, три сзади. АБС не ломалась.
Охлаждение: радиатор основной, радиатор кондея, термостат, датчик вентиляторов от дизеля (на более раннее срабатывание, рекомендую ВСЕМ владельцам донцов). Вентиляторы не менял, радиатор печки не менял.

Примерно так :)
европейские форды от Sierra до S-Max, ремонт, запчасти б/у и новые. 745-1232 (мой прямой мобильный).
Аватара пользователя
Anton Papilin
steady
 
 
Сообщения: 679
Здесь с: 07.03.07 15:39
Откуда: Москва
Сar: no ford no cry
Вернуться к началу

Re: сарай 94 2.0 акпп

Сообщение Anton Papilin » 06.01.09 13:44

А, вспомнил, была одна проблема с впрыском: почуял этим летом, что бензином воняет больше обычного (это в смысле сочащегося бака :)), глянул под капот -- ба, регулятор давления потек по завальцовке (!!). Давай менять -- первый попавшийся оказался хреновым, провал на низких оборотах; второй -- негерметичен по посадке трубки; и только третий оказался во всех отношениях хорошим.
европейские форды от Sierra до S-Max, ремонт, запчасти б/у и новые. 745-1232 (мой прямой мобильный).
Аватара пользователя
Anton Papilin
steady
 
 
Сообщения: 679
Здесь с: 07.03.07 15:39
Откуда: Москва
Сar: no ford no cry
Вернуться к началу

Re: сарай 94 2.0 акпп

Сообщение Anton Papilin » 06.01.09 22:05

balbesD пишет:В принципе ни чего вечного нет, только вот странно выпуск так мало отработал.


Я бы сказал, что много, а не мало -- для таких производителей и современных стандартов качества. Вообще-то помер только резонатор, да и как помер -- если бы не было денег и было желание возиться со сваркой, то и такие латают, только уж точно не на четыре года, но ведь у производителей неоригинальных выпусков как -- части подходят только свои к своим, поэтому отдельно резонатор не поменять, только вместе с глушителем.
европейские форды от Sierra до S-Max, ремонт, запчасти б/у и новые. 745-1232 (мой прямой мобильный).
Аватара пользователя
Anton Papilin
steady
 
 
Сообщения: 679
Здесь с: 07.03.07 15:39
Откуда: Москва
Сar: no ford no cry
Вернуться к началу

Re: сарай 94 2.0 акпп

Сообщение Anton Papilin » 18.05.09 20:31

Вот.
Сделал капремонт кузова.

Исходные данные (фоткать не было желания): арки как водится; левое передние крыло дважды мятое; бампер передний треснутый; ус сломан; правое переднее крыло "надуто"; капот посечен камешками; крыша расцарапана неаккуратными перевозками поклажи; на левом заднем крыле глубокая борозда (снегоуборочная машина посадила), правое заднее крыло заломано от сильного удара в зад (заклинена правая задняя дверь, вздулся пол багажника); задний бампер битый, крышка багажника мятая и гнилая, задняя панель вся разворочена и ржавеет; небольшие очаги коррозии на левом пороге (правый практически в идеале) и на внутренних задних брызговиках у опор пружин (лонжероны ок). Ну и общая тусклость и зашарпанность.

Сделано:
передние крылья -- ремонт
передний бампер -- ремонт
ус/решетка -- замена
арки -- замена (с доработкой внутренних арок)
задние крылья -- ремонт
пол багажника и задняя панель -- сложный ремонт (стапель, восстановление формы, замена кусков, сварка, заплатки)
внутренние задние брызговики и левый порог -- локальный ремонт (заплатки)
крышка багажника -- замена
задний бампер -- замена
полная покраска всего кузова согласно заводской цветовой схеме "Heritage" (с молдингами, дверными ручками и зеркалами) в родной цвет "93" ("Tourmaline Green", темно-зеленый перламутр)

...и после этого несколько дней сборки и чистки салона... пара штрихов: хромированные внутренние ручки от жабы и гийские подсветки.

итог:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


Или вот здесь:
http://photofile.ru/users/a_p/96056443/

Ну и колеса новые, КонтиПремиум2.
Ну и обычное ТО: жидкости, фильтры, свечи, ежегодная мойка форсунок (всем рекомендую настоятельно).
Теперь на очереди все же доделать кондей :)
Ну а дальше -- один задний амортизатор уже просится (почти новые лежат, но закралась мысль поставить жабий мост, есть смысл совместить); ГРМу уже 100ткм, в холодную погоду дает о себе знать... Форд не может быть полностью исправен :) Да, блин, и еще приложился обо что-то катализатором свежепоставленным (см.выше), и отколол внутри кусок :( Он не забился, ездит нормально, но бренчит, гад...
европейские форды от Sierra до S-Max, ремонт, запчасти б/у и новые. 745-1232 (мой прямой мобильный).
Аватара пользователя
Anton Papilin
steady
 
 
Сообщения: 679
Здесь с: 07.03.07 15:39
Откуда: Москва
Сar: no ford no cry
Вернуться к началу

Re: сарай 94 2.0 акпп

Сообщение Стоматолог Спб » 19.05.09 22:02

Отлично, Антон, получилось, !!! :super:
знал бы, что у тебя 93й цвет поменялся бы (точнее предложил бы) с тобой дверкой багажника. идеальная в гараже запасная лежит именно такого цвета. :pardon:
а вообще-то просто ностальгия...у меня ж когда-то был именно такой салон:))) эх...
Аватара пользователя
Стоматолог Спб
young
 
 
Сообщения: 441
Здесь с: 03.06.05 19:50
Откуда: из Петербурга
Фото: 6
Сar: Sc 93' Turnier Ghia-x 2.0 MT75
VolvoXC90 D5 07'
Вернуться к началу

Re: сарай 94 2.0 акпп

Сообщение Anton Papilin » 20.05.09 08:09

Стоматолог Спб пишет:Отлично, Антон, получилось, !!! :super:
знал бы, что у тебя 93й цвет поменялся бы (точнее предложил бы) с тобой дверкой багажника. идеальная в гараже запасная лежит именно такого цвета.


Двойная ирония в том, что у меня-то была запасена (и поставлена) крышка ТВОЕГО цвета!

Стоматолог Спб пишет:а вообще-то просто ностальгия...у меня ж когда-то был именно такой салон:))) эх...


А мне он нравится, не раз представлялся случай поменять, а не хочу. Прикольный у него вид, хотя грязь на нем и больше заметна. А у тебя старого не осталось часом? Про запас бы мне, да для опытов, не помешало бы...

А кондей-то я починил -- почти. Физически он собран, заправлен и работает -- с принудительного включения перемычкой в блоке, электрика только что-то взбунтовалась. Буду сегодня копать, благо рядом стоит аналогичный аппарат Кости "Могильника", с проблемой обратной -- у него не выключается, у меня не включается :)
европейские форды от Sierra до S-Max, ремонт, запчасти б/у и новые. 745-1232 (мой прямой мобильный).
Аватара пользователя
Anton Papilin
steady
 
 
Сообщения: 679
Здесь с: 07.03.07 15:39
Откуда: Москва
Сar: no ford no cry
Вернуться к началу

Re: сарай 94 2.0 акпп

Сообщение Стоматолог Спб » 23.05.09 01:12

Anton Papilin пишет:Двойная ирония в том, что у меня-то была запасена (и поставлена) крышка ТВОЕГО цвета!...


:diablo: черт(матерное слово подобрать по смыслу не удалось)...ну кто ж знал-то? а ..уже год как *** мне никак в питере не найти в разборе машину моего цвета, чтобы создать себе запас некоторых железочек... :unknw: точнее, есть одна...даже сарай....но я ее когда увидел :shok: мне плохо стало...гнилая вусмерть...дыры с мячик теннисный всюду...и битая в правый борт жестко - передняя стойка двери - в салоне на 30см.
Аватара пользователя
Стоматолог Спб
young
 
 
Сообщения: 441
Здесь с: 03.06.05 19:50
Откуда: из Петербурга
Фото: 6
Сar: Sc 93' Turnier Ghia-x 2.0 MT75
VolvoXC90 D5 07'
Вернуться к началу

Re: сарай 94 2.0 акпп

Сообщение Anton Papilin » 01.10.09 21:35

Сделал тут кое-какое ТО, после Незалежной и Крыма в минусе два наконечника и тяга, но речь не об этом :) С подачи коллеги, сделавшем такое на своей DOHCовой сайре, накрутил себе регулятор давления топлива. Для владельцев DOHC, желающих прибавить динамики и готовых раслатиться за это некоторым увеличением расхода (у меня получилось плюс полтора литра на сотню): на крышке регулятора стоит пломба, сковыриваем ее, и крутим то, что видим, на пол-оборота. Получаем плюс пол-очка в рампе, и объективно заметную прибавочку на мощностных режимах. Можете поиграться с этим, в конце концов, всегда можно вернуть на место. Конечно, 2.9 все равно не получается, но тем не менее, почему бы и нет. И второе, о чем хотел рассказать: среди прочих плановых замен расходников решил махнуть тормозную жидкость -- в конце концов, на всяких фокусах и мондео людям честно меняем раз в два года, как положено, а сам я больше пяти лет на этом скорпе, и все не сподобился. Так вот, ничего ТАКОГО от этой процедуры я не ждал, думал, ну, как замена масла, просто НАДО, и все, хоть и не почувствуешь ничего. Но результат вызвал удивление на грани легкого шока -- тормоза стали ГОРАЗДО острее и эффективнее (а я и раньше не жаловался). Притом нельзя списать на воздух -- прокачивал-то я недавно, когда суппорта задние менял. То есть именно от замены эффект. Ну да и вылилась бурозеленая жижа, залил родную фордовую. Так что однозначно рекомендую всем, у кого в целом машины не помойные, но кто про эту процедуру забыл и вовремя не делал.
европейские форды от Sierra до S-Max, ремонт, запчасти б/у и новые. 745-1232 (мой прямой мобильный).
Аватара пользователя
Anton Papilin
steady
 
 
Сообщения: 679
Здесь с: 07.03.07 15:39
Откуда: Москва
Сar: no ford no cry
Вернуться к началу

Re: сарай 94 2.0 акпп

Сообщение Anton Papilin » 21.03.10 14:25

Очередные улучшения аппарата перед теплым сезоном (зиму он простоял):

1. Установлен задний мост от жабы. Эффектно, надо сказать, колеса стоят очень ровно и не утоплены в арках. Как ни странно, немного увеличился клиренс.

2. Попутно вылечена наметившаяся язва на одном лонжероне (работы было на полдня, т.к. язва только намечалась и только на одной стороне)

3. Заодно поставлены новые привода (полностью привода, не шрусы). Тоже эффектно -- теперь при переключении Д-Р на стоящей машине нет никаких стуков и рывков, только приседание машины. На ходу переключения тоже не чувствуются.

4. Снова заменена рейка, не везет на них машине. На этот раз вроде смог найти реально хорошую, дай бог...

5. Установлен трип-комп и некоторые ништяки от жабы: облицовки кнопок ЭСП (у меня "дерево" темного цвета, так что подходит) и ручник с хромированной кнопкой. Наверное, еще воткну электропривод люка, больно дофига их скопилось у меня.

6. Куплены за бешеные бабки и поставлены новые блестючки для боковых молдингов и переднего бампера.

Как-то так :) Фоток нет, не вымыл еще :)

А, забыл еще сказать

7. ГРМ новый

8. Вентилятор печки, подававший сигналы, что хочет подохнуть, еще пять лет назад, и с тех пор то поправлявшийся, то вновь помиравший -- все-таки стал подыхать окончательно и заменен.

9. Радиатор печки, с каждой зимой греющий все хуже, заменен на новый Behr-Hella (лучшее, что можно найти)
Последний раз редактировалось Anton Papilin 22.03.10 01:04, всего редактировалось 2 раз(а).
европейские форды от Sierra до S-Max, ремонт, запчасти б/у и новые. 745-1232 (мой прямой мобильный).
Аватара пользователя
Anton Papilin
steady
 
 
Сообщения: 679
Здесь с: 07.03.07 15:39
Откуда: Москва
Сar: no ford no cry
Вернуться к началу

Re: сарай 94 2.0 акпп

Сообщение Palto » 21.03.10 23:05

Anton Papilin пишет: Куплены за бешеные бабки и поставлены новые блестючки для боковых молдингов и переднего бампера.

Действительно бешеные? Порядок цен интересует :dirol:
Аватара пользователя
Palto
young
 
 
Сообщения: 489
Здесь с: 16.01.06 12:46
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 17
Сar: Ford Scorpio 1993 2.0 DOHC MT-75 sedan Levante grey
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: сарай 94 2.0 акпп

Сообщение Anton Papilin » 22.03.10 00:44

Palto пишет:Действительно бешеные? Порядок цен интересует :dirol:


Ну для простых смертных боковые рублей под 800 (6 шт), бамперные передние в районе трояка (2 шт), бамперный задний уже к пятерке... Мне подешевле несколько, ну и менял я только 4 боковых и один на переднем бампере, остальные хорошие, но если вот так с улицы захотеть всю машину по кругу обклеить, то сумма уже получается такая, за какую иные форды целиком купить можно :)
европейские форды от Sierra до S-Max, ремонт, запчасти б/у и новые. 745-1232 (мой прямой мобильный).
Аватара пользователя
Anton Papilin
steady
 
 
Сообщения: 679
Здесь с: 07.03.07 15:39
Откуда: Москва
Сar: no ford no cry
Вернуться к началу

Re: сарай 94 2.0 акпп

Сообщение Palto » 22.03.10 13:38

для простых смертных боковые рублей под 800

Хм, не смертельно. Тем более мне только на двери надо. Спасибо, будем думать.
Аватара пользователя
Palto
young
 
 
Сообщения: 489
Здесь с: 16.01.06 12:46
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 17
Сar: Ford Scorpio 1993 2.0 DOHC MT-75 sedan Levante grey
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу


Прокомментировать
Сообщений: 13 • Страница 1 из 1

Вернуться в Scorpio Diary

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.407s | 18 Queries | GZIP : On