 
						 
   
  
 
						
 
						 
						 
						
				может быть фильм "33-го уничтожить"?Miha пишет:Как говорил один герой фильма "33 убрать"
 
						 
  
						CosoyDimas пишет:ага.Он еще живее прет
 
						зачем? можно и так ездить, скажу по секрету, добрая половина владельцев V6 ездють со стучащими гидриками, и не обламываются. А вот если у Донца треснет голова - то тогда уже точно ни куда не поедешь, и придется раскошелиться на ремонт, или купить V6Gruz4ik пишет:Зато когда гидрики застучат (или че там изнашивается со временем) вылажить в 2 раза больше придется чем на 8 клапанном.

 
						 
						Gruz4ik пишет:Что вы к этой голове прицепились ну люминивея она ну да трескается от перегрева но это только как правило у мудоепных водил которым пох до своей машины у скольких из нашего форума был куплен заведамо целый донец и он треснул за время эксплуотации, есть такие отзовитесь?
Gruz4ik пишет:П.С. Знач по твоим словам OHC и V6 перегревать можно без вобще ниаких последствий
 
						 
						 
						Val пишет:Сегодня на Питерской скорповке прокатился на DOHC 2.0 Dr.MOM и был очень сильно удивлен прекрасной динамике, не знал, что Донцы на такое способны
 
  
						Gruz4ik пишет:Молодец. Я думаю если для кого то голова реальный трабл то можно ведь по габаритам подобрать от другово движка не люминевую голову в крайний случай,
 
						MuSStang пишет:исправный ДОХец - отличная движка... она еще и тихая и экономная.
 
						 а в чем проблема собственно?
  а в чем проблема собственно?  с исправными гидриками и нормальной цепью(исесно со звездочками) мотор тихо работает... если не крутить сильно... до 3500 резина шумит громче...
  с исправными гидриками и нормальной цепью(исесно со звездочками) мотор тихо работает... если не крутить сильно... до 3500 резина шумит громче... 
						serge70 пишет:дык выпуск поменять...а в чем проблема собственно?
с исправными гидриками и нормальной цепью(исесно со звездочками) мотор тихо работает... если не крутить сильно... до 3500 резина шумит громче...
 
						 
						Dealer пишет:Цепь не гремит. Задние 2 части глушителя почти новые (год им). Катализатор подварен, дырок нет. Разве что может самую малость сечет в местах стыка частей глушителя. Но в итоге как-то все громко. Отец теорию выдвинул, что в результате аварии двигатель сместился с места и коснулся кузова, и передает на него вибрацию.
 
						Gruz4ik пишет:Молодец. Я думаю если для кого то голова реальный трабл то можно ведь по габаритам подобрать от другово движка не люминевую голову в крайний случай, а для меня лично проблемы нет работает двиг отлично надежность на уровне.
 
   
 
 
						Вернуться в Scorpio Workshop Old
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7