Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Scorpio Workshop Old
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Scorp-проблема с заводкой.

Прокомментировать
Сообщений: 25 • Страница 1 из 2 • 1, 2

Scorp-проблема с заводкой.

Сообщение Mad » 31.08.05 14:18

С большим напрягом заводится машина после продолжительной стоянки, требуется хорошенько поработать газом чтоб завестись.Такая же хрень и при трогании с первой-приходится делать небольшую перегазовку чтоб не заглохнуть, дальше прёт нормально, НО иногда(очень редко)слышен маааленький легонький выхлоп. В карбюраторе проблема ?
Scorpio 2.0 DOHC
Аватара пользователя
Mad
fresher
 
 
Сообщения: 77
Здесь с: 25.08.05 15:24
Откуда: Беларусь
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Saboteur » 31.08.05 14:29

у тебя DOHC инжектор или карбюратор стоит!:? :roll:
1993 Ford Scorpio 2.0 Dohc - был
2005 Nissan Patrol ZD30 AT чип - есть
Аватара пользователя
Saboteur
Ace
 
 
Сообщения: 1264
Здесь с: 20.06.05 16:35
Откуда: МО
Фото: 4
Сar: 2005 Nissan Patrol ZD30 AT
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение Mad » 31.08.05 14:34

карбюратор
Аватара пользователя
Mad
fresher
 
 
Сообщения: 77
Здесь с: 25.08.05 15:24
Откуда: Беларусь
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Saboteur » 31.08.05 14:41

возможно карб засрался!
у меня похожие симптомы были на инжекторе! провал при старте,
без разгозовки не тронишся. решилось все промывкой инжектора и камеры сгорания!
1993 Ford Scorpio 2.0 Dohc - был
2005 Nissan Patrol ZD30 AT чип - есть
Аватара пользователя
Saboteur
Ace
 
 
Сообщения: 1264
Здесь с: 20.06.05 16:35
Откуда: МО
Фото: 4
Сar: 2005 Nissan Patrol ZD30 AT
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Scorp-проблема с заводкой.

Сообщение Гость » 01.09.05 09:53

Mad пишет:С большим напрягом заводится машина после продолжительной стоянки, требуется хорошенько поработать газом чтоб завестись.Такая же хрень и при трогании с первой-приходится делать небольшую перегазовку чтоб не заглохнуть, дальше прёт нормально, НО иногда(очень редко)слышен маааленький легонький выхлоп. В карбюраторе проблема ?
Scorpio 2.0 DOHC


Если карб - то однозначно надо прочистить весь карб, форсунки (тока не перепутай как мы с Дэном недавно), прочисти топливную, замени фильтры, может быть прочисти или замени бензонасос, заправляйся другим бензином. и ОБЯЗАТЕЛЬНО выставь зажигание!

а какой карб то у тебя?
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Сообщение Miha » 01.09.05 22:46

Если проблема с заводкой на горячую - то в принципе так и должно быть .... На ДОНЦевском карбе система холодного пуска хитрая. Перед запуском ХОЛОДНОГО двигателя нужно пару раз нажать на газ (подаётся порция бензина и пружина защёлкивает подсос). После этого отпустить педаль и заводить. Если двигатель горячий то пуск происходит с нажатой на половину (плано чтоб не лить бензин из ускорителя) педалью газа.
Если тупо набирает газ то нужно глянуть чистый ли чайник ускорителя и работает ли он вообще! Для этого нужно снять кастрюлю воздухана и смотря во внутрь карба нажать на привод газа. При этом должна быть струйка бензина из чайника ускорителя. При этом при интенсивном нажатии струя должна быть приличной. Если льётся после второго - третьего нажатия - требуется вскрытие!.
ТАм есть 2 клапана (резинки похожие на грибок ... у нас в составе ремкомплекта за 30 баксив) Диафрагма и каналы. ... Вобщем это немного другая тема.
Аватара пользователя
Miha
Moderator
 
Сообщения: 8060
Здесь с: 28.05.04 17:37
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio 4x4, PRE+MT75, GL
Scorpio Cosworth 4x4
Вернуться к началу

Re: Scorp-проблема с заводкой.

Сообщение Miha » 01.09.05 22:53

Михаил Кузнецов пишет:Если карб - то однозначно надо прочистить весь карб, форсунки (тока не перепутай как мы с Дэном недавно), прочисти топливную, замени фильтры, может быть прочисти или замени бензонасос, заправляйся другим бензином. и ОБЯЗАТЕЛЬНО выставь зажигание!

а какой карб то у тебя?

Ну насчёт просто прочистить ты тёзка погорячился ******
Там приколов дофига ******
У меня был перекос крышки и если машина стояла больше 3 дней испарялся бензин из поплавковых камер *********.
Если разбирать - лучше сразу с ремкомплектом, если нет фирменного часть диафрагм можно поставить от ДАЗ а остальные выризать из техже. Я так ваще родные штоки высверлил заклёпки и ставил резинки от жиг. С жиклёрами ты прав .. перепутаешь жрать будет много но хрен поедит.
Вот с ускорителем боролся полгода, пока не купил на разборке вышеописанные грибки клапана *** Один на чайнике стоит второй перед диафрагмой ускорителя .... Выковыривается пинцетом. В чайние он внутри втулки. снизу торчит только ножка грибка.
Аватара пользователя
Miha
Moderator
 
Сообщения: 8060
Здесь с: 28.05.04 17:37
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio 4x4, PRE+MT75, GL
Scorpio Cosworth 4x4
Вернуться к началу

Re: Scorp-проблема с заводкой.

Сообщение Mad » 02.09.05 11:16

Miha пишет:У меня был перекос крышки и если машина стояла больше 3 дней испарялся бензин из поплавковых камер *********.

У меня вроде такое тоже было(может и счас есть, не могу проверить так как машина задействована практически постоянно, и стоит максимум 12 часов только).
Вообще сегодня у меня уже пали подозрения на датчик холостого хода.Завелся сегодня, как ни странно, с полтыка, НО как то она себя очень резво сразу повела, такое чувство с "подсосом" едешь какоето время. А на холостых стала глохнуть, плять....на 3х перекрёстках заглох :oops:
Аватара пользователя
Mad
fresher
 
 
Сообщения: 77
Здесь с: 25.08.05 15:24
Откуда: Беларусь
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Miha » 02.09.05 17:27

Чисть и настраивай карб
Аватара пользователя
Miha
Moderator
 
Сообщения: 8060
Здесь с: 28.05.04 17:37
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio 4x4, PRE+MT75, GL
Scorpio Cosworth 4x4
Вернуться к началу

Сообщение Mad » 07.09.05 14:18

Да, дело было в засраности карба.Вылечил :)
Аватара пользователя
Mad
fresher
 
 
Сообщения: 77
Здесь с: 25.08.05 15:24
Откуда: Беларусь
  • ICQ
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Гость » 07.09.05 14:37

Mad пишет:Да, дело было в засраности карба.Вылечил :)


А теперь поподробнее плиз - чем именно лечил (какая химия) и снимал ли карб полностью или тока верхнюю крышку снимал?
в общем, колись. :)
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Сообщение Mad » 07.09.05 15:16

Михаил Кузнецов, никакой химии, и никакого снятия полного.
Подсказали один старинный дедушкин метод.Сымаем верхнюю крышку, плотно закупориваем чем-нить(тряпкой) дырку в которой воздушная заслонка стоит, поднимаем обороты до максимума, дырку раскупориваем.10-15 повторов этой процедуры, и машину мою как подменили.Никаких перегазовок, холостые не гуляют. Сегодня с утра завёлся с полоборота не трогая педаль газа.Обороты 1400-1500, после нажатия газа упали до 800, вообщем всё как и должно было бы быть изначально!
Естесственно это не панацея, но моему карбу етого хватило.Один головняк можно пока что забыть 8)
Аватара пользователя
Mad
fresher
 
 
Сообщения: 77
Здесь с: 25.08.05 15:24
Откуда: Беларусь
  • ICQ
Вернуться к началу

ю

Сообщение Гость » 07.09.05 15:40

что значит "до максимума" - это по твоему скоьлко оборотов? 6000?
надеюсь ты в курсе, что это почти смертельно для двигателя?!
я очень не советую так делать!
у меня руки никак не доходят именно снять весь карб и прочистить... и трамблер снять и заменить - это наверное всё что осталось на моей. :)
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Re: ю

Сообщение Mad » 07.09.05 15:48

Михаил Кузнецов пишет:что значит "до максимума" - это по твоему скоьлко оборотов? 6000?
надеюсь ты в курсе, что это почти смертельно для двигателя?!
я очень не советую так делать!

Не, так я никому не навязваю такой метод, я просто изложил чем вылечил.А по поводу смертельности...не знал!Вообщем то моторист мне этот способ и порекомендовал для начала.Привёл его чтоб он двигатель послушал-всё в порядке, ну говорю может карб заодно подлечить умеешь :)
Аватара пользователя
Mad
fresher
 
 
Сообщения: 77
Здесь с: 25.08.05 15:24
Откуда: Беларусь
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Серж » 07.09.05 15:59

Кстати, я таким методом пробовал, думал про..ет. Не помогло, уж больно забит был карб. Пришлось разбирать и отмачивать.
Аватара пользователя
Серж
fresher
 
 
Сообщения: 30
Здесь с: 19.05.05 13:14
Откуда: РБ, Минск
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Mad » 07.09.05 16:13

Серж пишет:Кстати, я таким методом пробовал, думал про..ет. Не помогло, уж больно забит был карб. Пришлось разбирать и отмачивать.

О, ну хоть радует что ни я один. А то уже пашти залошили :oops:
Аватара пользователя
Mad
fresher
 
 
Сообщения: 77
Здесь с: 25.08.05 15:24
Откуда: Беларусь
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: ю

Сообщение Vovan-fsc » 07.09.05 19:40

Михаил Кузнецов пишет:что значит "до максимума" - это по твоему скоьлко оборотов? 6000?
надеюсь ты в курсе, что это почти смертельно для двигателя?!

это с какой радости
Аватара пользователя
Vovan-fsc
young
 
 
Сообщения: 295
Здесь с: 30.01.05 18:37
Откуда: Estonia
Сar: 2.5 TD/92/TURNIER
  • Сайт
Вернуться к началу

Re: ю

Сообщение Гость » 08.09.05 09:11

Vovan-fsc пишет:
Михаил Кузнецов пишет:что значит "до максимума" - это по твоему скоьлко оборотов? 6000?
надеюсь ты в курсе, что это почти смертельно для двигателя?!

это с какой радости


если честно - не помню в какой именно лит-ре по скорпам ВЫЧИТАЛ, но это 100% было когда я еще двиганом занимался своим и собирал инфу. там ФОРДустановил ограничение на "максималку". для OHC насколько я помню - это 5600 оборотов.
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Сообщение Mad » 14.10.05 10:19

Недолго музыка играла.Стало холодать-опять начался гемор тот же самый.
И пока температура не поднимется до белого поля не тянет нихрена зараза. :evil:
Аватара пользователя
Mad
fresher
 
 
Сообщения: 77
Здесь с: 25.08.05 15:24
Откуда: Беларусь
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: ю

Сообщение Miha » 15.10.05 11:57

Михаил Кузнецов пишет:если честно - не помню в какой именно лит-ре по скорпам ВЫЧИТАЛ, но это 100% было когда я еще двиганом занимался своим и собирал инфу. там ФОРДустановил ограничение на "максималку". для OHC насколько я помню - это 5600 оборотов.

Не совсем так.
Эт зависит от запчастей и конкретной модели двигла.
У меня например на 6500, 100% оборвутся шпильки ***
У дьдьки бартона на этот случай есть облегчённое колено с усиленными шпильками!
Касаемо ОХЦ с темой не разбирался...
Аватара пользователя
Miha
Moderator
 
Сообщения: 8060
Здесь с: 28.05.04 17:37
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio 4x4, PRE+MT75, GL
Scorpio Cosworth 4x4
Вернуться к началу

След.

Прокомментировать
Сообщений: 25 • Страница 1 из 2 • 1, 2

Вернуться в Scorpio Workshop Old

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.174s | 18 Queries | GZIP : On