Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Scorpio Workshop Old
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Зазвенели клапана

Прокомментировать
Сообщений: 12 • Страница 1 из 1

Зазвенели клапана

Сообщение gau1954 » 04.06.09 13:53

Дело вот в чём, после разгона 160-180 появился стрёкот клапанов, т.е. движёк покрутили. После перехода на скорость около 100 движёк затроил, остановились для осмотра. Осмотр подкапота ничего не дал, всё на месте, не слетело и не потекло. Поехали дальше и через какое то время троение исчезло. Уровень масла чуть выше середины по щупу, В.В. провода на коллекторе не лежат. Что это было я не понял. Может кто то с таким сталкивался, подскажите.
Сам я думаю, что это ГТ, я давно собираюсь их заменить да всё всремени нет. Читал на форуме, что разбирали, чистили и заработало. Правда или как?
Аватара пользователя
gau1954
fresher
 
 
Сообщения: 82
Здесь с: 23.04.09 08:50
Откуда: Урал
Сar: scorpio HB, 1989, V6 2.9- MT75, GL
Вернуться к началу

Re: Зазвенели клапана

Сообщение balbesD » 04.06.09 18:16

gau1954
Свечи не выкручивал?
Вполне могло быть, что вентеляция картера, не очень. При больших оборотах плеснуло масло в какой нибудь цилиндр через клапана.
Такое у меня было на "классике"
Аватара пользователя
balbesD
steady
 
 
Сообщения: 500
Здесь с: 11.12.07 18:27
Откуда: Россия С-Пб Московский р-он
Сar: Scorpio 2.4 МКПП 89г ХЕТЧ.
Вернуться к началу

Re: Зазвенели клапана

Сообщение Lux_1978 » 04.06.09 19:41

ГТ - это что?
если масло не очень хорошее, разжижилось, то мог появится стрекот компенсаторов. Остыло - заработало, как положено...
Аватара пользователя
Lux_1978
steady
 
 
Сообщения: 685
Здесь с: 02.05.08 23:15
Откуда: Украина, Мелитополь
Сar: Scorpio 95, 2.9 24v Ghia, серебристый
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Зазвенели клапана

Сообщение gau1954 » 05.06.09 11:47

Вот и я думаю что это ГТ (гидротолкатели) зазвенели из за не хватки масла для наполнения. Видимо клапана в них не держат. А вот почему затроил - это загадка, уровень масла не изменился.
Может кто делал ГТ, расскажите поподробнее процесс.
Спасибо всем.
Аватара пользователя
gau1954
fresher
 
 
Сообщения: 82
Здесь с: 23.04.09 08:50
Откуда: Урал
Сar: scorpio HB, 1989, V6 2.9- MT75, GL
Вернуться к началу

Re: Зазвенели клапана

Сообщение herSHTURMAN » 05.06.09 12:35

Ну, структура масла неоднородна, возможно, сгусток попал в насос, образовав пробочку. Тромбоз у движка, видите ли.. :-D

А масло-то хоть хорошее? Свежее? Фильтр не забит?
Аватара пользователя
herSHTURMAN
steady
 
 
Сообщения: 631
Здесь с: 18.07.07 10:13
Откуда: Россия, Красноярск
Сar: Ford SCORPIO 2.0i, A4LD, 1985 гв
Вернуться к началу

Re: Зазвенели клапана

Сообщение Рем » 05.06.09 14:13

herSHTURMAN
в случае с V6 боюсь что разговоры о структуре масла уже не имеют никакого смысла. Это первый звоночек к поиску места на кладбище.
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Re: Зазвенели клапана

Сообщение gau1954 » 08.06.09 06:33

Рем пишет:herSHTURMAN
в случае с V6 боюсь что разговоры о структуре масла уже не имеют никакого смысла. Это первый звоночек к поиску места на кладбище.

Кому место то искать?? Если движку то глубоко ошибаетесь. Надёжнее мотора я не встреыал за всю свою 35 летнюю автожизнь.
Вопрос по маслу - кроме Кастрол какое льёте. Хочу попробовать Зик синтетику, как оно себя ведёт на таких моторах. Шелл не подходит, на ХХ не давит, проверено на первом Фордике с мотором V6 2.6 крбюратор. Знаю точно, что густое масло для мотор с ГТ не подходит, но и слишком жидкое то же. Надо такое что б при нагреве вязкость не менялась.
PS
Очень много липового масла Кастрол Магнатек, производитель Форд и Фольц его вообще не применяют в своих сервис центрах(там, у них).
Последний раз редактировалось gau1954 08.06.09 06:51, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
gau1954
fresher
 
 
Сообщения: 82
Здесь с: 23.04.09 08:50
Откуда: Урал
Сar: scorpio HB, 1989, V6 2.9- MT75, GL
Вернуться к началу

Re: Зазвенели клапана

Сообщение Рем » 08.06.09 06:42

gau1954 пишет:Кому место то искать?? Если движку

именно ему
gau1954 пишет:то глубоко ошибаетесь

я раньше тоже так думал, когда мне так говорили
и не только я
gau1954 пишет:Надёжнее мотора я не встреыал за всю свою 35 летнюю автожизнь.

да?
ну очень хорошо
цены на замену распредвала, его вкладышей, маслонасоса и т.п. можете спросить например у Антона Папилина или в Механике.
Ты не первый кто на это попал и пока я не слышал чтоб кто-то занимался подобным ремонтом. Обычно мотор либо меняют, либо продолжают так ездить. Надежный? Ну в какой-то мере да, цпг там неубиваемая. А с подобным звоном я лично пару лет отъездил. Т.е. ездить-то он будет и дальше, но назвать живым мотор, у которого на горячую критически падает давление в шейках распредвала, можно лишь с натяжкой. Рано или поздно это закончится прекращением подачи масла в одну из голов. Они примерно так все и умирают. А так да, мотор хороший=))
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Re: Зазвенели клапана

Сообщение gau1954 » 08.06.09 07:08

Про давление масла - проверено механикой (вместо контрольки). На ХХ= 0,9-1. 2000=2,8, 4000-6000=3,8-4,3, t`=85-90.
При замене масла мотор проливаю соляркой, т.е. заливаю соляр 4 литра, и кручу стартером секунд 10, раза три(свечи вывернуты), так вот лампа аварийки давления даже на соляре от вращения стартером гаснет.
Лучше б совет дали как ГТ восстановить или какие купить, боюсь попасть на некондицию, а то аж неприятно на душе стало про кладбище.

все там будем, но лучше попозже
Аватара пользователя
gau1954
fresher
 
 
Сообщения: 82
Здесь с: 23.04.09 08:50
Откуда: Урал
Сar: scorpio HB, 1989, V6 2.9- MT75, GL
Вернуться к началу

Re: Зазвенели клапана

Сообщение Рем » 08.06.09 08:39

gau1954 пишет:Лучше б совет дали как ГТ восстановить

http://faq.ford77.ru/ где-то там была статья про разборку гидриков на v6
gau1954 пишет:или какие купить, боюсь попасть на некондицию

какие будут в продаже. Их как бы уже сто лет не продают. Вобще INA говорят хорошо...
gau1954 пишет:а то аж неприятно на душе стало про кладбище.

ты вобщем-то так и не понял о чем речь.
Проблема у V6 ВРОЖДЕННАЯ - шейки и втулки распереда. Это судьба ВСЕХ таких моторов. Даже при очень хороших гидриках, но убитых втулках, масло до гидриков будет доходить с большим трудом. Причем на холодную все может быть просто отлично, а вот после отжига начинается эта самая беда. Вот кстати общие мысли на эту тему:
http://faq.ford77.ru/engine/v6_gk.htm
И если ты думаешь что твой мотор в этом плане какой-то уникальный, то...Нет, конечно может и повезет отделаться заменой/промывкой гидриков, но я думаю что шанс довольно маленький, учитывая, сколько подобных историй я уже видел...да и сам из-за этого мотор менял.
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Re: Зазвенели клапана

Сообщение Dime-SPb » 09.06.09 12:38

Хм... А если долбит строго один гидрик? Причём как на холодную, так и на горячую?
Стихает при долгой работе на ХХ.
При езде снова начинает долбить.
Троения не было ни разу. 800 км в режиме: 100...120 большую часть пути, 140-150 в течение часов двух, 160...170 в течение минут 20...30 - всё ОК.

Это первый звоночек из той же оперы? Или отделаюсь гидриком?
Аватара пользователя
Dime-SPb
fresher
 
 
Сообщения: 14
Здесь с: 22.04.09 12:58
Откуда: СПб
Сar: Scorpio 2.9, GL, MT-75, '89
  • ICQ
  • Сайт
Вернуться к началу

Re: Зазвенели клапана

Сообщение sesh_t » 10.06.09 10:29

Да из той же оперы. Один менять нету смысла дай ГБЦ снимать нужно, но как писали выше проблема скорее всего не в них.У меня тарабанять 3 но я уже смирился,если выйдет сделаю шумку двигла чтоб не очень тарахтело :rolleyes:
Аватара пользователя
sesh_t
Ace
 
 
Сообщения: 1478
Здесь с: 05.04.06 19:54
Откуда: Украина-Черновцы
Фото: 5
Сar: 2.9 BRF+МТ75+RS обвес POWERED
Вернуться к началу


Прокомментировать
Сообщений: 12 • Страница 1 из 1

Вернуться в Scorpio Workshop Old

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.171s | 17 Queries | GZIP : On