Уважаемые коллеги, у меня есть вопрос по температуре. Датчик показывает температуру арктической зимы, поднимается где-то % на 30 по шкале,это я так понимаю не только у меня. Меня настараживает тот факт что двигло греется через чур (мне так кажется), перемычка на радиатором очень нагревается, руку долго не продержишь, и от всего передка сильно несет жаром (все-таки думаю не от меня ). какова нормальная температура и есть ли способы определить ее каким то способом кроме показателя датчика? машина при этом работает хорошо.
Самый простой способ таки да термометром Для тех кто не ищет лёгких путей, можно вкрутить в радиатор датчик от классики и в салон лампушку провести от датчика ... загорелась - тепло, нет - НОРМА! А по уму это или датчик на приборку или сам показометр дурит, ищи поиском болячка однако
у меня мотор 2,9 КОС , при прогреве температура ползает от середины до крайней верхней отметки по белой шкале (лупатый) , вентиляторы включаются как надо, уровень охл. жидкости в норме, перегрева нет (крышка сбрасывает давление) но под капотом просто АД, передняя верхняя рельса,на которой табличка с номером кузова и.т.д , на ней смело можно яишницу жарить!!!
т.е это нормально когда по все белой скачет (включая верхнюю отметку) ??? как-то не очень приятно, потому как когда включить кондер, бывает такое что становится температура на след уроверь , между крайней белой и красной, это не нормально. при этом вентиляторы крутят изо всех сил!!!
тоже V6 и так же плавает темперетура, сначала поднимается почти до красной зоны, потом может так же плавно опуститься на середину. Опытным путем установил, что нормальная температура, когда стрелка немного выше середины шкалы. Думаю, что это из-за давления жидкости в системе
У меня ОНС. Работает так. На шкале написано NORM. Вот стрелка доходит до буквы О и срабатывает муфта. Температура быстро падает до отметки чуть выше нижней границы (норм). А потом опять нагревается. А зимой редко выше половины шкалы понимается.. Причем в сибири это при закрытом картонкой радиаторе...
mvolt пишет:т Думаю, что это из-за давления жидкости в системе
А что с ним не так!? при перегревы срабатывает клапан в крышке на расширительном бачке и сбрасывает давление, но это уже критический момент!!! Не нравится мне все это!
Я бы не советовал такое делать, если нет твердой уверенности, что заглушка нормально выкрутится из радиатора. Иногда проворачивается закладная гайка, а не заглушка и получаем течь...
У меня стрелка никуда не бегает. Мотор по городу нагревается до буквы N на панели. Если по трассе ехать 110 то как раз N Если 140 то на 2мм выше N. А в прошлом году в городе поднималось до красной лампочки! Я помыл радиатор 4-5 раз керкером стало норм, ну вот около N. И это на ушатаном радиаторе! 30% снизу заглушенно т.к. после удара (не я, бывший хозяин мудаг.) Весь попереломанный... Без слез не взглянеш... И термостат тоже работает не так хорошо как хочется... Грядет замена...
Термостат работает, два вентилятора крутят, радиаторы ставил тысяч 30 назад НОВЫЕ(!!!) , вчера на мойке мега давление все помыли, сегодня легче, но немного , от дома до работы 35 км, 15 по тягучкам(светофоры) , ближе к работе стрелка поднялась в самый верх белой ***! БЛИН!!!
я вот читал, читал...и нифига не понял: вы жалуетесь на показания стрелки или на перегрев мотора? Намек ясен?
И кстати спецально для ВВ при чем тут V6? У всех Скорпов радиатор такой невъ..бенный, что даже при отсутствии вентиляторов на ходу что-то перегреть практически невозможно(при условии конечно, что все остальное работает как надо). У меня вобще термомуфта стоит и ничего не греется. Стрелка стоит как вкопанная примерно на первой трети шкалы. Ну очень редко бывает доходит до середины. Я это к тому говорю, что чудес не бывает. И начинать надо все же с того, что взять термометр и тестер и померять: а) реальную температуру в бачке б) показания датчика. Причем желательно не на самом датчике а на контактах показометра в приборке. И сравнить с табличными. А то, знаете ли, и датчики бывают говеными(в последнее время даже новые) и в проводке бывают сопли... И уже после этого станет ясно что искать - проблемы в системе охлаждения или проблемы в электрике.
When my ugly big car won't climb this hill I'll write a suicide note on a hundred dollar bill