Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Тюнинг проект БОА. 236 лошадиных сил

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 27 • Страница 1 из 2 • 1, 2

Тюнинг проект БОА. 236 лошадиных сил

Сообщение mittie » 12.06.09 15:26

Вобщем резюмируя множество проштудированной информации....пришел к такому комплексу доработок Скорпио первого....если с пафосом то Stage 1))
Итак по разделам:
Двигатель BOA:
- Установка нулевика;
- Заглушка системы рециркуляции выхлопных газов;
- Удаление катализаторов;
- Установка распредвалов от ВОВ;
- Установка инжекторов от Вектры;
Итого буржуи говорят о 236 л.с.
Рулевое:
- рейка и насос от Косого (еще не определился от лупатого или обычного);
Подвеска:
Вариант 1:
- имплантирование передней и задней подвесок от лупатого скорпа;
- установка полиуритановых сайлентблоков;
- установка газонаполненных регулируемых аммо;
- установка заниженных болеее жестуих пружин;
Вариант 2:
- передняя и задняя подвеска уровня косого обычного;
- установка полиуритановых сайлентблоков;
- установка газонаполненных регулируемых аммо;
- установка заниженных болеее жестуих пружин;
Вариант 3:
- передняя и задняя подвеска уровня косого обычного;
- установка полиуритановых сайлентблоков;
- установка китов Coilovers;
- подбор подходящих пружин;
Тормоза:
- Куча вариантов начиная от косого и заканчивая тормозами от мерседесов, бмв, корветов и пр. надо исследовать.
Трансмиссия:
- МТ75 коробка с колони;
- сцепа либо транзитовская, либо с 2.9, либо какая-то тюнингованная;
- дифф с самоблокировкой, передаточное число надо подбирать.


От примерно так. Кто что скажет?
Последний раз редактировалось mittie 12.06.09 23:06, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
mittie
steady
 
 
Сообщения: 509
Здесь с: 09.05.09 18:43
Откуда: Ukr
Фото: 1
Дневник: 19
Сar: Scorpio 89 Cosworth 2.9 был 2.4 ARD
Вернуться к началу

Re: Тюнинг проект

Сообщение Scorpio 91GL » 12.06.09 15:44

Обратись к ВВ, многое расскажет.
З.Ы. Бюджет ГРАМОТНОГО тюнинга ДОНЦа составляет примерно 200 т.р.
Думаю, что с V6 эта цифра все же меньше...
Ford Scorpio 2.4 v6 89 хетч был GL, стал почти GHIA
Ford Scorpio 2.0 DOHC 91 седан (на восстановлении)
Аватара пользователя
Scorpio 91GL
young
 
 
Сообщения: 280
Здесь с: 19.02.08 15:19
Откуда: Москва
Вернуться к началу

Re: Тюнинг проект

Сообщение sesh_t » 12.06.09 17:27

Двигатель:
- Установка нулевика;
- Заглушка системы рециркуляции выхлопных газов;
- Удаление катализаторов;
- Установка распредвалов от ВОВ;
- Установка инжекторов от Вектры;
Итого буржуи говорят о 236 л.с.

Когда поставиш распреды от ВОВ и инжекторов от Вектры, сделай фото отчет в подробностях ок? Да и откуда должны взяться 263л.с.? Ты уже начал что то делать :-)
Аватара пользователя
sesh_t
Ace
 
 
Сообщения: 1478
Здесь с: 05.04.06 19:54
Откуда: Украина-Черновцы
Фото: 5
Сar: 2.9 BRF+МТ75+RS обвес POWERED
Вернуться к началу

Re: Тюнинг проект

Сообщение Dealer » 12.06.09 17:33

Черт-те, смотря откуда мерить..... Моща должна же взяться откуда-то.... или с объема цилиндров, или с турбирования. Не верится что-то даже насчет 170-ти, не говоря уже о 236 ))
Аватара пользователя
Dealer
Ace
 
 
Сообщения: 2011
Здесь с: 20.08.07 15:32
Откуда: Украина, Луганск
Сar: Scorpio, 1990,2.0 DOHC, СL
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Тюнинг проект

Сообщение Souleyman » 12.06.09 17:36

Dealer пишет:Моща должна же взяться откуда-то.... или с объема цилиндров, или с турбирования.

Еще от кол-ва оборотов к-вала. :-)
the end.
Аватара пользователя
Souleyman
Admin
 
Сообщения: 4140
Здесь с: 17.11.02 21:34
Откуда: LA
Фото: 22
Дневник: 26
Сar: Cosworth 4WD turbo '92
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Тюнинг проект

Сообщение Dealer » 12.06.09 17:38

Ну да, но если раскрутить Деу-Матиз до 6 тысяч оборотов, 200 лс не появится же?
Аватара пользователя
Dealer
Ace
 
 
Сообщения: 2011
Здесь с: 20.08.07 15:32
Откуда: Украина, Луганск
Сar: Scorpio, 1990,2.0 DOHC, СL
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Тюнинг проект

Сообщение Souleyman » 12.06.09 17:47

До 6-ти не появится, а вот если до 8-9... ;-)
the end.
Аватара пользователя
Souleyman
Admin
 
Сообщения: 4140
Здесь с: 17.11.02 21:34
Откуда: LA
Фото: 22
Дневник: 26
Сar: Cosworth 4WD turbo '92
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Тюнинг проект

Сообщение ska aka signmaker » 12.06.09 18:29

Что то я не вкурил при чем тут валы от боба ? ведь в АРД всего один вал.
.. да и вообще помоему это все мечты\фантазии автора.
Аватара пользователя
ska aka signmaker
steady
 
 
Сообщения: 987
Здесь с: 05.10.08 00:28
Откуда: Казань
Сar: Scorpio 2.9 Cosworth Ghia 93 седан
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Тюнинг проект

Сообщение balbesD » 12.06.09 21:01

Souleyman пишет:До 6-ти не появится, а вот если до 8-9... ;-)

На родных вкладышах не прокатит, потекут(расплавятся)
Аватара пользователя
balbesD
steady
 
 
Сообщения: 500
Здесь с: 11.12.07 18:27
Откуда: Россия С-Пб Московский р-он
Сar: Scorpio 2.4 МКПП 89г ХЕТЧ.
Вернуться к началу

Re: Тюнинг проект

Сообщение CosoyDimas » 12.06.09 21:13

и шатун оторвет.поршняя вылитят через голову водителя :-D
Аватара пользователя
CosoyDimas
Ace
 
 
Сообщения: 1314
Здесь с: 22.10.06 01:54
Откуда: С-Пб
Фото: 8
Сar: Scorpio Cosworth 2.9 (Две штуки)
Вернуться к началу

Re: Тюнинг проект

Сообщение Dealer » 12.06.09 21:26

Souleyman пишет:До 6-ти не появится, а вот если до 8-9... ;-)

И что, двигатель такой, с объемом 1л, раскрученный до 9-ти, потянет Скорп на гору (если его туда поставить) так же, как двигатель 2,9 ?
Аватара пользователя
Dealer
Ace
 
 
Сообщения: 2011
Здесь с: 20.08.07 15:32
Откуда: Украина, Луганск
Сar: Scorpio, 1990,2.0 DOHC, СL
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Тюнинг проект

Сообщение balbesD » 12.06.09 22:41

Dealer
Полуторалитровый 412 Москвич с двумя распредвалами, с оборотами до 9000 делал пяти литровый мерс как стоячего.
А как турбированные молообъёмные движки форсируют до 300 и больше л.с.
Конечно потянет, другой вопрос сколько дней он оттянет.
Аватара пользователя
balbesD
steady
 
 
Сообщения: 500
Здесь с: 11.12.07 18:27
Откуда: Россия С-Пб Московский р-он
Сar: Scorpio 2.4 МКПП 89г ХЕТЧ.
Вернуться к началу

Re: Тюнинг проект

Сообщение mittie » 12.06.09 23:05

Сорри я ступил.....что не указал.....я меняю двигатель.....на ВОА а уже на нем все вышеуказанное по двигателю....236....это данные буржуев не мои http://www.fordpower.org.uk/forum/index.php?showtopic=943 Просто для меня это само собой разумеется не подумал)
Аватара пользователя
mittie
steady
 
 
Сообщения: 509
Здесь с: 09.05.09 18:43
Откуда: Ukr
Фото: 1
Дневник: 19
Сar: Scorpio 89 Cosworth 2.9 был 2.4 ARD
Вернуться к началу

Re: Тюнинг проект

Сообщение sesh_t » 13.06.09 00:08

Ну пробуй, мне тоже интересно как ты себе будеш менять с 2,4 на косворса, как там проводка и все остальное встанет.
Аватара пользователя
sesh_t
Ace
 
 
Сообщения: 1478
Здесь с: 05.04.06 19:54
Откуда: Украина-Черновцы
Фото: 5
Сar: 2.9 BRF+МТ75+RS обвес POWERED
Вернуться к началу

Re: Тюнинг проект

Сообщение COS » 13.06.09 10:32

Распредвалы на ВОА и ВОВе не взаимозаменяемые,а по подъёму и фазе одинаковые абсолютно,поэтому даже если их поменять ничего не изменится!
Аватара пользователя
COS
young
 
 
Сообщения: 208
Здесь с: 06.10.08 13:44
Откуда: Сосново
Сar: sierra 2,8i
Вернуться к началу

Re: Тюнинг проект

Сообщение mittie » 13.06.09 13:31

COS пишет:Распредвалы на ВОА и ВОВе не взаимозаменяемые,а по подъёму и фазе одинаковые абсолютно,поэтому даже если их поменять ничего не изменится!

множество буржуев не согласны
maddoldbugger Jun 4 2006, 01:28 PM пишет:BOA cam lift is 9.0mm (same both in/ex)
BOB cam lift is 9.5mm (same both in/ex)

the BOB cam has the same profile as the cosworth YB so its as good as ya can expect for road use.
any more hight on the lift and youl need to fit spacers on the lifters, the cam lift can only be raised if you reduce the base circle of the cam (the lower part of the cam)
any more lift than the 9.5mm and the ramp will be to great for oil lifters and solids will be required in my opinion.

i have some piper cams with a lift of 10.5mm here and i used them for a time, power was high up (5k up) ideal for track use but a nightmare for road use,,,trust me in this smile.gif

also the high ramp meant i had to use solids and even with solids i had a valve fail (pulled the collets of the top)

if you can look at the specs ford printed it tells you the BOA makes 195 bhp in the granada.
you should find its very easy to make over 220bhp in a car, manual box and all the emisions, EGR and cats removed.
after fitting the BOB cams in mine i had 236bhp and a really nice car to drive.
since then i retimed the cams and found i could get the power band at 4k rpm, this gave me very good power but again not ideal for road use.

i now just buy the BOB cams and washers, they nomaly sell for around £60 to £90 inc the washers, its a nut and bolt job to fit them and to be totaly honest its just not worth the extra cost of the pipers/kent or any one elses cams. youl end up paying loads more for a couple of bhp!!!

dont forget, buying the cams isnt the end of it, youl need them timmed correctly and this can mean expencive parts/workshop time.

this might help ya
http://www.fordpower-uk.co.uk/index.php?showtopic=589

tony


http://www.fordpower.org.uk/forum/index.php?act=Post&CODE=02&f=67&t=589&qpid=3238
это так на вскидку
Аватара пользователя
mittie
steady
 
 
Сообщения: 509
Здесь с: 09.05.09 18:43
Откуда: Ukr
Фото: 1
Дневник: 19
Сar: Scorpio 89 Cosworth 2.9 был 2.4 ARD
Вернуться к началу

Re: Тюнинг проект

Сообщение Ganjubas » 13.06.09 14:23

Мда... уж... ))) Бюджет обещает быть внушительным - примерно - цена авто + цена 3-4х моторов с навесным. ) К примеру, цена одного нового распреда от косового от 910 до 940$ в экзисте.
А на счет регулируемых аммо - дорогие они... ну очень, а развалятся через теже 70 +/- 30 тыков. Что и любые другие аммо.
Тюнить косово... Интересно конечно... Но думаю дальше установки BOA, фантазий, установки нулевика, и вырезки катов дело не пойдет. )
Аватара пользователя
Ganjubas
Ace
 
 
Сообщения: 1263
Здесь с: 26.02.09 10:50
Откуда: г.Самара
Сar: Ford Scorpio 1988 V6 2.9 BRD Ghia
Вернуться к началу

Re: Тюнинг проект

Сообщение COS » 13.06.09 14:40

mittie
Валы не взаимозаменяемые!Подъём и фаза у них одинаковые 100%!Единственое что ты сможешь сделать,так это их наплавить!Я просто 3 месяца назад поменял ВОА на ВОВ и занимался валами,сделал на впуске подъём 10,7 и фазу 300, а на выпуске подъём 10,2 а фазу 280!Плюс поменял мозги,всё это настроил и получилась ощутимая прибавка в мощности!Бюджет был около 100000 рублей!А то что пишут буржуи полная фигня,я валы собственоручно мерял!
Аватара пользователя
COS
young
 
 
Сообщения: 208
Здесь с: 06.10.08 13:44
Откуда: Сосново
Сar: sierra 2,8i
Вернуться к началу

Re: Тюнинг проект

Сообщение sesh_t » 13.06.09 15:37

Но думаю дальше установки BOA, фантазий, установки нулевика, и вырезки катов дело не пойдет

+1 не бюджетно оно, и нету смысла в форда старого топить кучу денег лучше уже сменить авто.
Аватара пользователя
sesh_t
Ace
 
 
Сообщения: 1478
Здесь с: 05.04.06 19:54
Откуда: Украина-Черновцы
Фото: 5
Сar: 2.9 BRF+МТ75+RS обвес POWERED
Вернуться к началу

Re: Тюнинг проект

Сообщение Souleyman » 13.06.09 16:07

sesh_t пишет:и нету смысла в форда старого топить кучу денег лучше уже сменить авто.

Тут у каждого свой смысл может быть. Для меня, к примеру, по некоторым причинам нет смысла менять авто. Так что...
И вообще, когда речь заходит о переделках в хорошем смысле этого слова, достаточно неуместно ставить во главу угла любимый термин рационалистов -- бюджетность. Удовольствие, кайф -- да, а все кроильные штучки в данном случае немного не в тему. ;-)
the end.
Аватара пользователя
Souleyman
Admin
 
Сообщения: 4140
Здесь с: 17.11.02 21:34
Откуда: LA
Фото: 22
Дневник: 26
Сar: Cosworth 4WD turbo '92
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

След.

Прокомментировать
Сообщений: 27 • Страница 1 из 2 • 1, 2

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 213

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.200s | 18 Queries | GZIP : On