Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Синхронизация меток

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 57 • Страница 2 из 3 • 1, 2, 3

Re: Синхронизация меток

Сообщение ART&rey » 03.06.09 17:49

jaffagold
Чел мучался - мучался, ему тут накатали, а потом - забей! Не последовательно, как то! Получается вхолостую! Вот и смущает. И потом как-то я не понял... Выставил колено он на вмт, а после прокрутки оно окозалось на 12 град.... Это как? Кокой же должен быть износ? Что то он неправильно делает...
Аватара пользователя
ART&rey
steady
 
 
Сообщения: 899
Здесь с: 07.08.06 18:35
Откуда: Украина, Днепропетровск
Сar: Ford Scorpio 89 CL OHC 2,0 КПП N Weber DFTH 30/34
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Синхронизация меток

Сообщение jaffagold » 03.06.09 19:43

Выставил колено он на вмт, а после прокрутки оно окозалось на 12 град....

Просто ремень выбрал слабину, шкивы по разному прокрутились и метки разбежались.
Так почти всегда бывает. Именно поэтому надо прокручивать КВ после установки ремня.
И после этого принимается решение- перекидывать на зуб или нет?

Насчет несовпадения меток.
Ты просто не сталкивался, а я столкнулся на своем Форде.
Сначала у автора было несовпадение положения валов на один зуб.
Он это исправил.
Но метки все рано не совпадали.
Потому, что метки иногда не совпадают на ползуба. Причины- растянутый ремень ГРМ, износ деталей ГРМ.
В том случае, если ремень новый и правильный- с этим уже ничего не сделаешь, пока не потратишь деньги на покупку регулируемого разрезного шкива РВ.
Или пока не заменишь изношенные детали ГРМ на неизношенные.

Когда я экспериментировал, то получалось при РВ на метке- КВ стоял на 4-6 градусов опрежения или примерно 12 градусов запаздывания (когда перекидывал ремень на 1 зуб).
Я выбрал меньшее отклонение от нормы.
И посоветовал то же решение.
Аватара пользователя
jaffagold
Ace
 
 
Сообщения: 1105
Здесь с: 13.05.08 23:43
Откуда: Украина, Одесса
Вернуться к началу

Re: Синхронизация меток

Сообщение Faeton » 15.06.09 22:56

Парни, очень сегодня помогла Ваша тема. Завелся мой ОНС 2,0i. Спасибо. Тока непонятка одна: как Вы крутили корпус распределителя? :shok:
У меня корпус сидит на одном болте, никаких зазоров влево и вправо. Да и в мануалах я читал, что не крутится корпус(и не рекомендуется даже трогать, дабы не сбить крутые заводские настройки).
Метки на нем я нашел: одна на роторе, который с вырезом для датчика Холла - на кольцевой дорожке, другая - как писали - на корпусе, справа от штекера разьема. Выставлял "метка-метка" поворотом зубчатого шкива промежуточного вала. Потом, правда, пришлось увести КВ влево от метки ВМТ, до третьей жирной метки, чтобы при прокручивании выбрать слабину большего плеча(делал 2 оборота КВ по часовой, при незатянутом ролике натяжения, поддерживая это натяжение рукой, чтобы КВ не проскакивал, тем самым и КВ и РВ и ПВ крутились синхронно, а слабина равномерно распределялась). Затем зафиксировал ролик в ВМТ КВ. Еще 2 оборота КВ. Итог: когда РВ в ВМТ - КВ на тонкой метке после второй жирной, считая метку ВМТ. Я бы с удовольствием подстроил углы опережения, чтобы не возиться снова с ГРМ, но как крутить корпус распределителя :unknw:
Аватара пользователя
Faeton
fresher
 
 
Сообщения: 19
Здесь с: 12.04.09 14:35
Откуда: Ростов-на-Дону
Сar: 2.0i, 1987, Хэтчбэк, ОНС, ГУР, ABS.
Вернуться к началу

Re: Синхронизация меток

Сообщение drapieznik » 16.06.09 08:51

Оборачивать лучше всего используя крышку распределителя, предварительно ослабив болт на 13, что за ним.
Мое имя Лев.
Аватара пользователя
drapieznik
Ace
 
 
Сообщения: 1771
Здесь с: 01.04.08 17:40
Откуда: Ukraine, Lviv
Сar: Ford Sierra 1989 2.0 ОНС универсал - утилизирован
Вернуться к началу

Re: Синхронизация меток

Сообщение Faeton » 16.06.09 09:08

Оборачивать лучше всего используя крышку распределителя, предварительно ослабив болт на 13, что за ним.

Крышка не будет крутиться. У нее там пазы и всякие направляющие для правильной установки. А вот, если я ослаблю болт крепления распределителя и поверну распределитель, то пазы для болта останутся на местах и его можно смело зажать? Я именно в этом и сомневаюсь.
Аватара пользователя
Faeton
fresher
 
 
Сообщения: 19
Здесь с: 12.04.09 14:35
Откуда: Ростов-на-Дону
Сar: 2.0i, 1987, Хэтчбэк, ОНС, ГУР, ABS.
Вернуться к началу

Re: Синхронизация меток

Сообщение ART&rey » 16.06.09 09:54

Нет. А как тогда регулировать зажигание? :hahaha:
Распределитель не имеет ни каких пазов для болта. Он прижимается этим болтом через пластину!
Изображение
Аватара пользователя
ART&rey
steady
 
 
Сообщения: 899
Здесь с: 07.08.06 18:35
Откуда: Украина, Днепропетровск
Сar: Ford Scorpio 89 CL OHC 2,0 КПП N Weber DFTH 30/34
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Синхронизация меток

Сообщение jaffagold » 16.06.09 17:24

Маркером несмываемым делаешь вертикальную рискус переходом с корпуса трамблера на блок двигателя.
Ослабляешь ключом на 13 болт "7".
Берешь рукой трамблер чуть пониже крышки распределителя.
С некоторым усилием крутишь вокруг оси в сторону водителя (против часовой стрелки) для опережения, в сторону радиатора (по часовой стрелке) для запаздывания.
Зажимаешь болт "7".
Делаешь пробную поездку. если надо- продоолжаешь регулировку.
Сильно не крути. Обычно +- 5 мм, если считать по дуге, если первоначально трамблер был установлен по меткам.

Если не был, то надо сначала поставить бегунок (центр контакта) против риски на корпусе трамблера при совпадении метки на шкиве КВ с меткой нужного УОЗ. При этом зажигание должно быть выключено.
Если в этот момент бегунок не смотрит на контакт первого цилиндра, то надо на 1 оборот прокрутить КВ. Снова поставить на метку УОЗ и выставлять трамблер.
Полный оборот бегунка трамблера- 2 оборота КВ. -Значит смещение корпуса трамблера на 1 градус соответствует 2 градусам поворота КВ.
Аватара пользователя
jaffagold
Ace
 
 
Сообщения: 1105
Здесь с: 13.05.08 23:43
Откуда: Украина, Одесса
Вернуться к началу

Re: Синхронизация меток

Сообщение Faeton » 16.06.09 21:34

Только что пришел (ПРИЕХАЛ!!!) из гаража. Распределитель не крутил. Но теперь понял, что его можно крутить - спасибо за советы. :-D
Все получилось чисто случайно (с определенной долей вероятности, т.к. я старался :blush: ).
Короче: у меня метки на КВ - ВМТ, 4, 8, 12 градусов. Между ними тонкие. У всех интервал одинаков. + самая правая тонкая отстоит от 12 градусной миллиметров на пять. Как я понял это метка 60 градусов, при повороте КВ против часовой стрелки, для замера натяжения ремня. Так вот, с 4-ой попытки (по "моей методике", см. посты выше) я поймал метку 8 градусов. Действовал именно от этой метки (60 град), чисто от безысходности. Не знаю, какое опережение было до обрыва ремня, тока ща все тип-топ. Заводится с полпинка! ХХ держит. Катался часа полтора по городу, естественно, учавствовал в преодолении пробок, частых переключениях передач, перегазовках и т.д. - радости нет предела! Есть одна проблема (не с двиглом, надеюсь). Ща по факам пройдусь, если не найду - допишу здесь. А если найду - обязательно сообщу.
Целую всех! Еще раз СПАСИБО! Пух :blush:
Сообщаю Булькает ОЖ после остановки двигателя. И пытается вылезти из бачка. Попробую сменить (для начала почистить) крышку бачка.
Аватара пользователя
Faeton
fresher
 
 
Сообщения: 19
Здесь с: 12.04.09 14:35
Откуда: Ростов-на-Дону
Сar: 2.0i, 1987, Хэтчбэк, ОНС, ГУР, ABS.
Вернуться к началу

Re: Синхронизация меток

Сообщение АНдрюха » 17.06.09 23:10

Я тоже ремень вскоре менять буду- только башку поставлю))) У мну вопрос- на шкиве КВ нашел несколько насечек рядом стоящих. Это и есть метки? Там еще буквы какие- то по шкиву идут... И главное- где эта грёбаная стрелка на блоке??? Не вижу. Она под помпой стоит?
Аватара пользователя
АНдрюха
young
 
 
Сообщения: 470
Здесь с: 05.09.07 11:57
Откуда: Россия, Кострома
Сar: Scorpio,1986 г.р., 2.0i, GL
Вернуться к началу

Re: Синхронизация меток

Сообщение Souleyman » 18.06.09 01:49

АНдрюха пишет:где эта грёбаная стрелка на блоке???

на передней крышке сальника коленвала.
the end.
Аватара пользователя
Souleyman
Admin
 
Сообщения: 4140
Здесь с: 17.11.02 21:34
Откуда: LA
Фото: 22
Дневник: 26
Сar: Cosworth 4WD turbo '92
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Синхронизация меток

Сообщение АНдрюха » 18.06.09 10:09

Под помпой, слева- длинный тонкий выступ, правильно? Я просто первый цилиндр в ВМТ поставил (башка снята), насечки на шкиве стоят напротив этого выступа. Но насечек там много рядом, показывает на крайнюю левую. Если при установки ремня чуть правее сделать- дургой угол опережения будет?
Аватара пользователя
АНдрюха
young
 
 
Сообщения: 470
Здесь с: 05.09.07 11:57
Откуда: Россия, Кострома
Сar: Scorpio,1986 г.р., 2.0i, GL
Вернуться к началу

Re: Синхронизация меток

Сообщение Faeton » 18.06.09 10:24

Да правильно. Тока проблемы будут принатяжении ремня, т.к. будет уходить от выставленной метки из-за выбора слабины. Поэтому, выше мне и указывали на точную регулировку угла опережения при помощи распределителя зажигания.
Аватара пользователя
Faeton
fresher
 
 
Сообщения: 19
Здесь с: 12.04.09 14:35
Откуда: Ростов-на-Дону
Сar: 2.0i, 1987, Хэтчбэк, ОНС, ГУР, ABS.
Вернуться к началу

Re: Синхронизация меток

Сообщение jaffagold » 18.06.09 16:38

Если при установки ремня чуть правее сделать- другой угол опережения будет?

Нет. В этом случае у тебя будут неверные фазы газораспределения- распредвал будет невовремя открывать клапана.
При установке ремня ставить метки на ВМТ на КВ и РВ.
Но зачастую метки не стыкуются на ползуба ремня ГРМ.
Тут уж приходится смириться с тем, что при совпадении РВ с ВМТ, метки на КВ слегка не совпадают.
Считаю ненормальным, если отклонение больше 8 градусов.
В этом случае имеет смысл переставить ремень ГРМ на 1 зуб.
А УОЗ завистит от положения трамблера.
Аватара пользователя
jaffagold
Ace
 
 
Сообщения: 1105
Здесь с: 13.05.08 23:43
Откуда: Украина, Одесса
Вернуться к началу

Re: Синхронизация меток

Сообщение АНдрюха » 20.06.09 22:39

Бошку собрал, поставил, коллекторы прикрутил. Всё уперлось в ГРМ. ПОнимаю, что сто раз говорилось как поставить ремень, но на шестерню КВ накинуть НЕ МОГу!!! Методика описанная Вуглускром- просовываешь часть ремня в щель- у меня не работает. Открутил болт крепления шкива, как его снять? Где там эта шпонка- я ее не ***, посоветуйте. Единственный выходной остался, надо машинко доделать :mega:
Аватара пользователя
АНдрюха
young
 
 
Сообщения: 470
Здесь с: 05.09.07 11:57
Откуда: Россия, Кострома
Сar: Scorpio,1986 г.р., 2.0i, GL
Вернуться к началу

Re: Синхронизация меток

Сообщение jaffagold » 20.06.09 23:17

без снятия шкива КВ, скорее всего, не обойтись.
Я это проходил:
Снять шкив коленвала. Не подается, гад.
Аватара пользователя
jaffagold
Ace
 
 
Сообщения: 1105
Здесь с: 13.05.08 23:43
Откуда: Украина, Одесса
Вернуться к началу

Re: Синхронизация меток

Сообщение DATURA » 22.06.09 11:28

Ребят, а если при выключении зажигания двигатель какое-то время пытается работать сам - это зажигание? Что куда покрутить нужно? (ОНС, 2л, карб).
Аватара пользователя
DATURA
fresher
 
 
Сообщения: 19
Здесь с: 15.06.09 16:06
Откуда: Ковров, Россия
Сar: Sierra'87 2.0 OHC 3 door hatchback
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Синхронизация меток

Сообщение jaffagold » 22.06.09 11:48

Ребят, а если при выключении зажигания двигатель какое-то время пытается работать сам - это зажигание?

Это- "калильное зажигание", свечи или другие детали в камере сгорания, например клапана, раскаляются так, что даже без искры смесь воспламеняется.
Лучше не крутить, а нормально по меткам выставить зажигание, тем более на OHC это- несложно.

Наиболее вероятные причины возникновения калильного зажигания:
применение более горячих свечей,
детонация,
большое количество нагара,
перегрев двигателя,
некачественный бензин,
Аватара пользователя
jaffagold
Ace
 
 
Сообщения: 1105
Здесь с: 13.05.08 23:43
Откуда: Украина, Одесса
Вернуться к началу

Re: Синхронизация меток

Сообщение DATURA » 24.06.09 17:05

Спасибо!
Аватара пользователя
DATURA
fresher
 
 
Сообщения: 19
Здесь с: 15.06.09 16:06
Откуда: Ковров, Россия
Сar: Sierra'87 2.0 OHC 3 door hatchback
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Синхронизация меток

Сообщение КНР » 01.08.09 19:06

DATURA пишет:Ребят, а если при выключении зажигания двигатель какое-то время пытается работать сам - это зажигание? Что куда покрутить нужно? (ОНС, 2л, карб).

Скорее всего виноват винт количества смеси в карбе(регулировка шагового двигателя). Т.е. при отпущенной педали газа дроссель приоткрыт и работает переходная система карбюратора вместо системы холостого хода.
Аватара пользователя
КНР
fresher
 
 
Сообщения: 95
Здесь с: 05.07.09 07:44
Откуда: Златоуст
Сar: Scorpio,88,2.0,OHC,CL-был,Avensis,2.0АТ-есть
Вернуться к началу

Re: Синхронизация меток

Сообщение ART&rey » 03.08.09 13:27

КНР
Винт в который упирается шток шаговика? Или Винт качества смеси?

Последний месяц появилось калильное зажигание - почти всегда после выкл. зажигание двигатель пытается пару-тройку раз крутнуться...
Зажигание было 8 град. поставил каталожные 6. В феврале этого года двигатель был собран после капиталки - клапана вылизаны от дряни!!!. Двиг вроде не перегревается. Почему "вроде"? Потому что объективно не скажу: по приборам стрелка в центральной зоне постоянно, ОЖ не выдавливает, уровень держиться. Вентиляторы работают, датчик включения 92-87 97-92 врезан в нижний патрубок.
Вот свеча:
Изображение
Изображение
Изображение
Что примечательно половина центрального контакта в черном налете, половина в терракотовом...
Аватара пользователя
ART&rey
steady
 
 
Сообщения: 899
Здесь с: 07.08.06 18:35
Откуда: Украина, Днепропетровск
Сar: Ford Scorpio 89 CL OHC 2,0 КПП N Weber DFTH 30/34
  • ICQ
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 57 • Страница 2 из 3 • 1, 2, 3

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 251

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.234s | 18 Queries | GZIP : On