Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Невесёлые итоги ремонта башки...

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 38 • Страница 1 из 2 • 1, 2

Невесёлые итоги ремонта башки...

Сообщение АНдрюха » 21.06.09 17:35

....Хочется облить бензином и сжечь, уже вторые выходные полностью убил на ***.

ПОсле снятия головы на ОНС (упал сухарь в свечное отверстие, загнуло клапан) притер клапана- дефективный заменил, поставил башку, подключил коллекторы. Ремень ГРМ установил по методике Вуглускра, просовывая ремень за шайбу шкива ***. Удивило: ставлю метку коленвала, распредвала, а потом получается, что за один оборот распреда колено крутится дважды(***) Выставил зажигание на трамблере. Завожу- работает как мотоцикл на 2--х цилиндрах и только с отключенный расходомером, если расходомер подлючить- схватывает и ****** СВечи- в черном сухом нагаре, форсунки, вроде работают. ХЗ. Может у кого было что ******
Аватара пользователя
АНдрюха
young
 
 
Сообщения: 470
Здесь с: 05.09.07 11:57
Откуда: Россия, Кострома
Сar: Scorpio,1986 г.р., 2.0i, GL
Вернуться к началу

Re: Невесёлые итоги ремонта башки...

Сообщение АНдрюха » 21.06.09 18:05

Как редактируются сообщения-непонятно.
Еще раз-получается что за два оборота коленвала распред крутится дважды? Еще одно озадачило-выпускной коллектор был затяну без прокладок, металл к металлу. Поставил прокладки- сечет. Работает на 2- х цилиндрах, глохнет, с подключенным расходомером вообще работать не хочет :shok: . ПРосто убито куча времени, сил, денег на инструменты и материалы....Опять что- ли голову снимать? Или может у кого- то было нечто ***?
Пы сы Понимаю, что аборт по телефону, просто зае...ся
Аватара пользователя
АНдрюха
young
 
 
Сообщения: 470
Здесь с: 05.09.07 11:57
Откуда: Россия, Кострома
Сar: Scorpio,1986 г.р., 2.0i, GL
Вернуться к началу

Re: Невесёлые итоги ремонта башки...

Сообщение АНдрюха » 21.06.09 18:06

Не понял, программу что, слово "похожее" смущает? :diablo:
Аватара пользователя
АНдрюха
young
 
 
Сообщения: 470
Здесь с: 05.09.07 11:57
Откуда: Россия, Кострома
Сar: Scorpio,1986 г.р., 2.0i, GL
Вернуться к началу

Re: Невесёлые итоги ремонта башки...

Сообщение Souleyman » 21.06.09 18:21

АНдрюха пишет:Как редактируются сообщения-непонятно.

Что непонятного? Открываешь свое сообщение и убираешь лишние знаки.
the end.
Аватара пользователя
Souleyman
Admin
 
Сообщения: 4140
Здесь с: 17.11.02 21:34
Откуда: LA
Фото: 22
Дневник: 26
Сar: Cosworth 4WD turbo '92
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Невесёлые итоги ремонта башки...

Сообщение CosoyDimas » 21.06.09 18:24

не понятно.в чем собственно проблема.Если до этого работало,то и сей час должно,при условии.что все подсоединил как было,высоковольтные провода шланги и т.д.Есди и при этом не получается,то поможет старый дедовский способ-надо поменять прокладку между рулем и сиденьем.
Аватара пользователя
CosoyDimas
Ace
 
 
Сообщения: 1314
Здесь с: 22.10.06 01:54
Откуда: С-Пб
Фото: 8
Сar: Scorpio Cosworth 2.9 (Две штуки)
Вернуться к началу

Re: Невесёлые итоги ремонта башки...

Сообщение jaffagold » 21.06.09 18:35

Еще раз-получается что за два оборота коленвала распред крутится дважды?

Нет.
Один оборот распредвала- 2 оборота коленвала.
На одну ВМТ на КВ , указатель РВ на метке внизу; на следующую ВМТ на КВ- указатель РВ через полоборота вверху.
Аватара пользователя
jaffagold
Ace
 
 
Сообщения: 1105
Здесь с: 13.05.08 23:43
Откуда: Украина, Одесса
Вернуться к началу

Re: Невесёлые итоги ремонта башки...

Сообщение АНдрюха » 21.06.09 18:53

Я (про метки), кстати, так и сделал.
ПРо прокладку между рулём и сиденьем-хамим, уважаемый.
ПРо лишние знаки-понял.
Аватара пользователя
АНдрюха
young
 
 
Сообщения: 470
Здесь с: 05.09.07 11:57
Откуда: Россия, Кострома
Сar: Scorpio,1986 г.р., 2.0i, GL
Вернуться к началу

Re: Невесёлые итоги ремонта башки...

Сообщение selsovet » 21.06.09 19:02

Да не он не хамил.Просто больше нечего.
Аватара пользователя
selsovet
young
 
 
Сообщения: 291
Здесь с: 30.04.09 11:11
Откуда: Моск.обл. г.Коломна
Фото: 9
Сar: Skorpio 1994, 2.4 V6.
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Невесёлые итоги ремонта башки...

Сообщение АНдрюха » 21.06.09 19:19

У меня, кстати,сомнения насчет прокладки. Той, которая головки блока. Я ее лепил к поверхности ГБЦ, вставлял болты чтобы не "ушла", и потом ставил всё это на блок. Правильно сделал? Стороны прокладки точно не перепутал-там,где "up" клеилось к головке блока цилиндров.
Аватара пользователя
АНдрюха
young
 
 
Сообщения: 470
Здесь с: 05.09.07 11:57
Откуда: Россия, Кострома
Сar: Scorpio,1986 г.р., 2.0i, GL
Вернуться к началу

Re: Невесёлые итоги ремонта башки...

Сообщение Souleyman » 21.06.09 19:37

Ну, обычно из старых болтов направляющие делают, срезая шляпки, вкручивают пару, кладут прокладку, потом башку, потом наживляют новые болты, ну а затем выкручивают направляющие.
the end.
Аватара пользователя
Souleyman
Admin
 
Сообщения: 4140
Здесь с: 17.11.02 21:34
Откуда: LA
Фото: 22
Дневник: 26
Сar: Cosworth 4WD turbo '92
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Невесёлые итоги ремонта башки...

Сообщение АНдрюха » 21.06.09 19:47

ПРидется по-видимому снова башку сдергивать.В следующий раз так и сделаю со старыми болтами :-(
Аватара пользователя
АНдрюха
young
 
 
Сообщения: 470
Здесь с: 05.09.07 11:57
Откуда: Россия, Кострома
Сar: Scorpio,1986 г.р., 2.0i, GL
Вернуться к началу

Re: Невесёлые итоги ремонта башки...

Сообщение АНдрюха » 21.06.09 19:59

А как насчет выпускного коллектора? У меня было "металл к металлу", только там где выпуск первого цилиндра между башкой и коллектором стоит какая- то хрень-крепиться на двух болтах коллектора и стоит на уровне насоса ГУР. Зачем она?
Аватара пользователя
АНдрюха
young
 
 
Сообщения: 470
Здесь с: 05.09.07 11:57
Откуда: Россия, Кострома
Сar: Scorpio,1986 г.р., 2.0i, GL
Вернуться к началу

Re: Невесёлые итоги ремонта башки...

Сообщение Souleyman » 21.06.09 20:02

про хрень не знаю, но между коллектором и башкой должны быть прокладки 4 шт.
the end.
Аватара пользователя
Souleyman
Admin
 
Сообщения: 4140
Здесь с: 17.11.02 21:34
Откуда: LA
Фото: 22
Дневник: 26
Сar: Cosworth 4WD turbo '92
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Невесёлые итоги ремонта башки...

Сообщение АНдрюха » 21.06.09 20:10

Фотку хрени выложу. А прокладок выпускного не было, это точно. И,кстати, ничего не секло...
Аватара пользователя
АНдрюха
young
 
 
Сообщения: 470
Здесь с: 05.09.07 11:57
Откуда: Россия, Кострома
Сar: Scorpio,1986 г.р., 2.0i, GL
Вернуться к началу

Re: Невесёлые итоги ремонта башки...

Сообщение АНдрюха » 21.06.09 20:43

При установке выпускного коллектора мешали кронштейны ГУРа, кто как с ними обходился? Я просто нижний болт коллетора так и не смог закрутить... Может ли надличие пососов в выпускном коллекторе (между ГБЦ и коллектором) влиять на компрессию, устойчивую работу двигла и. т. д. ? Может меня из- за этого колбасит?
Аватара пользователя
АНдрюха
young
 
 
Сообщения: 470
Здесь с: 05.09.07 11:57
Откуда: Россия, Кострома
Сar: Scorpio,1986 г.р., 2.0i, GL
Вернуться к началу

Re: Невесёлые итоги ремонта башки...

Сообщение Shartem » 22.06.09 08:59

jaffagold пишет:Один оборот распредвала- 2 оборота коленвала.

а ты трамблер правильно поставил? помойму он должен в сторону первого цилиндра смотреть, когда метки совмещены.
Аватара пользователя
Shartem
young
 
 
Сообщения: 337
Здесь с: 22.05.06 12:40
Откуда: Краснодар
Фото: 0
Сar: 87 год, ОНС, CL, белый
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Невесёлые итоги ремонта башки...

Сообщение АНдрюха » 22.06.09 09:32

Да, при совмещении меток ВМТ КВ и РВ бегунок трамблера смотрит на контакт первого цилиндра. У меня подозрения или на перекошенную прокладку ГБЦ или выпускной коллектор, там как- то неплотно всё встало. ПОставить нормально мешают крепления ГУР. На след выходных сниму крепления и прикручу коллектор намертво и с прокладками. Если не поможет- буду снова сдергивать башку :mega:
Аватара пользователя
АНдрюха
young
 
 
Сообщения: 470
Здесь с: 05.09.07 11:57
Откуда: Россия, Кострома
Сar: Scorpio,1986 г.р., 2.0i, GL
Вернуться к началу

Re: Невесёлые итоги ремонта башки...

Сообщение АНдрюха » 22.06.09 09:44

Просто антифриз в масло не гонит- проверял, масло в антифриз тоже. А из стыка коллектора сечёт. Насколько я понимаю, компрессия достигается в т.ч. и за счет плотного прилегания всех труб- патрубков и. т. д.
Аватара пользователя
АНдрюха
young
 
 
Сообщения: 470
Здесь с: 05.09.07 11:57
Откуда: Россия, Кострома
Сar: Scorpio,1986 г.р., 2.0i, GL
Вернуться к началу

Re: Невесёлые итоги ремонта башки...

Сообщение CosoyDimas » 22.06.09 12:40

АНдрюха пишет:Просто антифриз в масло не гонит- проверял, масло в антифриз тоже. А из стыка коллектора сечёт. Насколько я понимаю, компрессия достигается в т.ч. и за счет плотного прилегания всех труб- патрубков и. т. д.

Не правильно понимаешь.Компрессия достигается за счет исправной поршневой и ГРМ.Ты можешь все патрубки и провода отсоединить и компрессия должна остаться.двигло должно работать и без выпускного коллектора.Тем более у тебя нет МАПа ,а расходомер.В общем причина не в коллекторе.
Аватара пользователя
CosoyDimas
Ace
 
 
Сообщения: 1314
Здесь с: 22.10.06 01:54
Откуда: С-Пб
Фото: 8
Сar: Scorpio Cosworth 2.9 (Две штуки)
Вернуться к началу

Re: Невесёлые итоги ремонта башки...

Сообщение АНдрюха » 22.06.09 14:51

Понял. Короче, башку скидывать буду- видимо с прокладкой накосячил
Аватара пользователя
АНдрюха
young
 
 
Сообщения: 470
Здесь с: 05.09.07 11:57
Откуда: Россия, Кострома
Сar: Scorpio,1986 г.р., 2.0i, GL
Вернуться к началу

След.

Прокомментировать
Сообщений: 38 • Страница 1 из 2 • 1, 2

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 222

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.140s | 18 Queries | GZIP : On