Если закапала, значит скоро потечет рекой.
Есть только один выход - ремонтировать! Шлифовать все заусенцы на штоке рейки, менять пластмассовые направляюшие по концам рейки и минимум хорошо поджимать пружину манжетов (это не сальник, а гидравлическая манжета), если те не дубовые и еще не потеряли эластичность. Надо делать полную разборку, но окуратно, чтоб не испортить то что еще можно сохранить. Как уже по несколько раз в ФАКе расписано.
Гарантия герметичности будет не меньше той которую дают какие-то фирмы, яко-бы после реставрации реек, но за то будет примерно в 100 раз дешевле, при доступности токарного станка, кусочка пластмассы так вообще будет стоимость 1 литра ATF масла.
Отдельно гожие ремкомплекты ни кто не продает - имеются что-то похожее, но с большими ошибками по размеру, оригинальный ремкомплект стоит около 300$. Все кроме маншетов по концам рейки можно либо сделать, либо купить аналог. манжеты именно такого размера и условий работы отдельно ни кто не продает, даже китай!
Присадки, это только для предпродажной подготовки машины!!


Я пошёл простейшим путём, без сильных заморочек, просто поменял свою текущую на б/у не текущую. А использую я всю автохимию только KENT, в оё время продавал её, приезжал Англичанин, учил пользоваться ею, то бишь умеючи и применяя по назначению(!) всё нормально. Жаль что пропал почти весь этот KENTовский продукт из Москвы! В Питере есть (или уже нет), представительство этого самого KENT. Это не реклама, это мои предпочтения. Ведь все пользуются той химией, которая в той или иной мере зарекомендовала себя в руках пользователя... 