подробнее:
на холостом ходу, при выжатом сцеплении - всё ок (тихо), когда отпускаешь сцепление, с момента передачи вращения на коробку, отчётливо слышен звук трения, который пропорционален частоте вращения двигателя.
заметил всё несколько месяцев назад.
осенью меняли двигатель, и по случаю сменили масло в коробке.
по ощущениям этой зимой (при в сравнении с прошлой), на сильных морозах, стартёр тяжелее крутил двигатель на нейтрали, а если заводился на выжатом сцеплении - "проседали" обороты когда отпускал. складывается впечатление что масло не самого лучшего качества.
сцепление менялось полтора года назад, но если честно, поведение выжимного подшипника мне не нравится (очень тугая педаль, много холостого хода), тросик сцепления менял на этой неделе.
передачи втыкаются, честно говоря, не очень, но терпимо. люфт рычага КПП при в ключеной передачи, почти такой же как и на нейтралке.
подскажите куда рыть (сцепление/внутренности/масло), и с чего начать?
з.ы. только что вспомнил, что периодически в салоне пахнет горелым маслом (не сильно и не часто), и это точно не масло ДВС.
з.з.ы. коробка типа "N"