Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Scorpio Workshop Old
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Стук в рулевой рейке

Прокомментировать
Сообщений: 9 • Страница 1 из 1

Стук в рулевой рейке

Сообщение Gnom » 27.06.09 11:59

Просмотрел форум, но не нашел ответа на такой вопрос:
У меня такая проблемма, если поворачивать руль понемногу, тоесть повернуть градусов на 10, потом отпустить, затем снова повернуть и отпустить, то слышен стук при каждом повороте.
Если просто вращать руль, то ни какого стука нет.
Все просмотрел, и похоже что этот стук идет из рулевой рейки.
Такое впечатление, что появился зазор между штоком и самой зубчатой рейкой.
Можно ли как то поджать или отрегулировать этот зазор?
У меня рейка алюминевая в квадратик (не знаю точно ее марку... :-( )
Помгите с такой проблеммой, а то скоро отпуск, надо поехать на ***..
Аватара пользователя
Gnom
fresher
 
 
Сообщения: 89
Здесь с: 01.02.07 22:49
Откуда: ПМР, Бендеры
Вернуться к началу

Re: Стук в рулевой рейке

Сообщение Val » 27.06.09 13:01

у меня похожее - при небольших поворотах руля из положения "руль прямо" небольшие стучки, это 100% рулевая втулка, лично у меня. Сменил уже 3 рейки, а стук остался.
Аватара пользователя
Val
Ace
 
 
Сообщения: 2025
Здесь с: 27.04.08 22:40
Откуда: Питер
Фото: 8
Сar: Scorpio 1990г, 2.9 GL, МКПП, Silver edition
Вернуться к началу

Re: Стук в рулевой рейке

Сообщение Gnom » 27.06.09 13:31

Втулку уже поменял, поставил орегинал вместе с резиновым основанием, но это не помогло.
Вчера установил фторопластовые втулки с обеих сторон рулевой рейки , тоже не помогло.
Мне кажется что этот стук идет изнутри рейки, скорее всего появился зазор между штоком и зубчатой рейкой.
Наверняка он должен как то регулироваться???
Аватара пользователя
Gnom
fresher
 
 
Сообщения: 89
Здесь с: 01.02.07 22:49
Откуда: ПМР, Бендеры
Вернуться к началу

Re: Стук в рулевой рейке

Сообщение i_edgars » 27.06.09 18:50

На форуме описано много методов поджима:
Сделать резьбу и закрутить болт для регулировки пружины.
На прессе шариком вдавить в крышке внятину на против пружины. Первую я именно так сделал - поджал где-то 1 мм.
Подложить под пружину что-то - прокладку, гайку М4, М5...
Но подкладывать все-же я не особо советую, нме последние 2 рейки потекли через год эксплуатации, и именно только в них я подкладывал гайку. Все остальное по востановлению делал как обычно, первая востановленная рейка проработала вроде 4 года (можно посмотреть даты в ФАКе). Рейка центрируется на пластмассовых втулках возле манжетов, а усилив пружину появляется лишняя радиальная нагрузка, так как слой пластмассы в поршеньке прижима изношен.
Если на поршеньке прижима полностью стерт пластмассовый вкладыш, я посоветую как-то его востановить. Если нет, то поджимать только на величину износа этого вкладыша.
П.с. рефленая рейка это ZF
Аватара пользователя
i_edgars
Ace
 
 
Сообщения: 1564
Здесь с: 10.10.05 08:53
Откуда: Latvia/ Livani
Фото: 0
Сar: Scorpio 2,5D 1991 sedan
Jawa 634.8-00 77 199000 km
Вернуться к началу

Re: Стук в рулевой рейке

Сообщение rumilok » 27.06.09 20:26

у меня сыпался подшипник штока.что снизу под крышкой.менял его.помогало.пока не слизало центральные зубья рейки.ездил без помпы гура.дожимал в поршенек всякие шайбы.потом после всяких доварок зубьев.поменял рейку на простую и ок.
Аватара пользователя
rumilok
young
 
 
Сообщения: 175
Здесь с: 05.06.09 15:17
Откуда: kahovka
Фото: 0
Сar: scorр 1986 2.5 просто diesel
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Стук в рулевой рейке

Сообщение Gruz4ik » 27.06.09 20:47

i_edgars пишет:На форуме описано много методов поджима:
Сделать резьбу и закрутить болт для регулировки пружины.
На прессе шариком вдавить в крышке внятину на против пружины. Первую я именно так сделал - поджал где-то 1 мм.
Подложить под пружину что-то - прокладку, гайку М4, М5...
Но подкладывать все-же я не особо советую, нме последние 2 рейки потекли через год эксплуатации, и именно только в них я подкладывал гайку. Все остальное по востановлению делал как обычно, первая востановленная рейка проработала вроде 4 года (можно посмотреть даты в ФАКе). Рейка центрируется на пластмассовых втулках возле манжетов, а усилив пружину появляется лишняя радиальная нагрузка, так как слой пластмассы в поршеньке прижима изношен.
Если на поршеньке прижима полностью стерт пластмассовый вкладыш, я посоветую как-то его востановить. Если нет, то поджимать только на величину износа этого вкладыша.
П.с. рефленая рейка это ZF

Не понимаю зачем нужен гемор с продавливанием если можно просто положить обычную шайбу высотой 1мм под пружину. Я подкладывал 3 шайбы гайка (м5 вроде) оказалась слишком высокой, было видно через щель когда закручивал что пружина почти сложимлась.
К стати новая пружина оригинал стоит ~300р зато думаю лет на 10 ее хватит точно если учесть что дело в ней, а не в пластмаске с обратной стороны хотя и она стоит не многим больше.

П.С. А как износ этих пластиковые втулки по краям масляного резервуара рейки сказывается на течи, ведь они сами только держат шток от люфта, а течь масла останавливают резинки со сприралями внутри которые стоят перед ними. Т.е. если пластиковые втулки изотруться чуть больше это приводит к обрыву резинок? Может у тебя просто сама пластиковая накладка на втулке под пружиной стерлась от чрезмерного нажима потом царапала шток, или ты не разбирал те потекшие рейки?
Аватара пользователя
Gruz4ik
Ace
 
 
Сообщения: 1639
Здесь с: 02.05.08 21:08
Откуда: Прибалтика
Сar: Opel Frontera 1995 2.3 Дизель.

Был Scorpio 1990г
Вернуться к началу

Re: Стук в рулевой рейке

Сообщение i_edgars » 27.06.09 22:58

А Ты вложи в манжет шток рейки и подвинь манжет в сторону на каких 0,5 мм! Не удивляйся что увидишь щель. Манжет не безразмерный, тем более старый - подтертый. Втулки центрируют шток - нет центровки и ставь хоть 10 новых манжетов течь будет.
Аватара пользователя
i_edgars
Ace
 
 
Сообщения: 1564
Здесь с: 10.10.05 08:53
Откуда: Latvia/ Livani
Фото: 0
Сar: Scorpio 2,5D 1991 sedan
Jawa 634.8-00 77 199000 km
Вернуться к началу

Re: Стук в рулевой рейке

Сообщение Gnom » 28.06.09 13:10

Огромное спасибо за то что ответили, но прошу , дайте ссылку , где есть фотки ли схема, где именно надо подложить подкладки...
Аватара пользователя
Gnom
fresher
 
 
Сообщения: 89
Здесь с: 01.02.07 22:49
Откуда: ПМР, Бендеры
Вернуться к началу

Re: Стук в рулевой рейке

Сообщение i_edgars » 28.06.09 20:14

knowledge/kb_categorie.php?id=6
knowledge/kb_show.php?id=74
knowledge/kb_show.php?id=66
knowledge/kb_show.php?id=61
Аватара пользователя
i_edgars
Ace
 
 
Сообщения: 1564
Здесь с: 10.10.05 08:53
Откуда: Latvia/ Livani
Фото: 0
Сar: Scorpio 2,5D 1991 sedan
Jawa 634.8-00 77 199000 km
Вернуться к началу


Прокомментировать
Сообщений: 9 • Страница 1 из 1

Вернуться в Scorpio Workshop Old

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.116s | 18 Queries | GZIP : On