
По порядку рассказываю...первый глюк с коробкой был связан с датчиком скорости у меня мигал over drive и не было 4 передачи, не работал спидометр и одометн как следствие
- попытка реставрации, в итоге был выброшен и куплен и установлен новый, все ок!!!
поехали дальше...ездил -ездил все ок, потом начались рывки между переключениями...заменил масло и фильтр а вдруг поможет, т.к масло не менялось при мне , нифига!!! Рывки никуда не уходят, а добавляется мигание OD сопровождающееся отсутствием второй передачи, тут уже горе....

-Ремонт. Сняли коробку , порвало тормозную ленту.сама по себе стоит копейки, а ремон коробки стоит очень дорого, ладно дело не в этом, мастер который ремонтировал её посоветовал заменить все что может ещё сломаться в ближайшее время, таким образом была заменена ,простите не помню точно , что то ПЛАНЕТАРНОЕ то ли шайба то ли ГАЙКА , так вот и ещё что-то , фрикционы и все остальное вроде как в порядке, собрали заменили масло и фильтр,все работает, все ок!!!
И вот в чем дело с того момента я проехал где то 25 000, и у меня такая история, если сравнить с механикой то такое причуствие что после наезда на кочку или в яму выбивает передачу

А диагностика это вообще хит: "Ну что я могу сказать, диагностический прибор видит длинную первую передачу"
может кто что подскажет?!