кароче испугал белый дым из трубы. сразу скажу что глушитель битый. но дым начинает валить при нажатии на газ прогрев машину минут 30 он не прекратился проехал метров 800 то же самое стоит не дымит нажимаю на газ - валит белый дым. из глушителя да вылетают следы воды но я опасаюсь пробитой прокладки цилиндров или что похуже(но на этом форуме не редкость)трещина в блоке. дым из выхлопной скорее с запахом бензина а не масла
пригласил механника дал 500 рублей. он мне впарил про маслосъёмные колпачки(предложил заменить за 9 тысяч) и про раскоксовку маслосъёмных колец...я кобы машина стоялая - залегли. кароче ничего внятного. считает что дым масленного происхождения.....но я почитал инет и пришёл к подозрению что это не масло
хозяин - это отдельная история говорит что якобы много масла машина жрёт но сколько не знает у него что-то с памятью типа.
мужики выручайте советом отличная тачка уходит из рук за небольшие деньги(при условии что проблемма не крутая).....а если это гемор с трещинами - проще купить с пробегом в 3000 000 и откапиталить будет. cd бачёк с тосолом не смотрел на щюпе только масло без эмульсий там всяких антифризных
p/s/ Густой белый дым, появляющийся после прогрева
Если белый дым появляется после прогрева машины, это уже проблема. Иногда облако достигает такого размера и плотности, что стоя сзади машины невозможно различить ее очертаний. Возникновение густого белого дыма – это показатель попадания в двигатель охлаждающей жидкости, как известно состоящей наполовину из воды. Когда двигатель нагревается, металл, из которого он состоит, расширяется. Между различными металлическими деталями двигателя расположены прокладки, называемые сальники. Они расположены в головке каждого цилиндра и задача которых является удерживать охлаждающею жидкость, протекающею по верхней части над каждым цилиндром. Когда сальник головки изнашивается, охлаждающая жидкость начинает просачиваться внутрь цилиндра. Двигатель пытается сжечь смесь бензина, воздуха и охлаждающей жидкости. Ничего хорошего из этого не получится. Не стоит дожидаться, когда начнутся более серьезные проблемы с двигателем. Необходимо заменить прокладку блока цилиндров. Иногда появление густого белого дыма может быть вызвано трещиной в головке цилиндра. Это более серьезная проблема, и без поездки в автосервис не обойтись.
Постоянно идущий белый дым
На некоторых автомобилях, выпущенных в середине 90-х годов, производители устанавливали клапан с вакуумным шлангом для двигателя. Через этот клапан трансмиссионная жидкость может попасть в двигатель, в результате чего образуется густой белый дым. Из-за попадания жидкости в цилиндры, свечи зажигания быстро загрязняться. Они не будут давать искру и цилиндр не всегда будет работать. Хорошего в этом конечно мало, но риск серьезных повреждений двигателя не столь велик.
