Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Подвеска, Рулевое управление
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Поставил Новые перед. Амморты!

рулевое управление, гур, рычаги, амортизаторы, пружины, ступицы, колеса
Прокомментировать
Сообщений: 84 • Страница 3 из 5 • 1, 2, 3, 4, 5

Сообщение mart » 18.04.07 23:24

Плаза стандарт *** не больше 5000 по кругу стоит)))
Аватара пользователя
mart
Ace
 
 
Сообщения: 2067
Здесь с: 08.04.03 23:27
Фото: 8
Сar: автобус
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Рем » 19.04.07 05:36

Yastreb пишет:Ну уж дудки. Аммортизатор, он же демпфер, предназначен для УСПОКОЕНИЯ колебательных движений. А пружина, как это ни странно звучит, именно АММОРТИЗИРУЕТ ударные нагрузки, т.е. смягчает!!!

Ну и каким образом это соотносится с уходом чашек? Ты хочешь сказать что от масляных амортизаторов кузов ровнее будет? Ну лет за 10 может разницу и можно будет насчитать=)
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Sera » 19.04.07 08:44

mart пишет:Плаза стандарт *** не больше 5000 по кругу стоит)))

поддержу Только не мягкие они. Скажем так, жестковатые, но из недорогих варинатов очень хорошие, возможно лучшие даже.
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Сообщение Sem » 19.04.07 09:08

На моём пепелаце сторят стойки Алко, знаю что их вроде ругают, но мне нравится, может удачный экземпляр попался :)
Аватара пользователя
Sem
fresher
 
 
Сообщения: 81
Здесь с: 09.12.06 20:51
Откуда: Alexandrov
Фото: 2
Сar: Эскорты
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Bobr » 19.04.07 10:06

Yastreb пишет:Вот родной на ДОНЦА как раз масляный!


Когда менял амморты, пришел в магазин, спросил про оригинальные амморты - мне сказали что они газо-маслянные
Аватара пользователя
Bobr
steady
 
 
Сообщения: 589
Здесь с: 31.03.06 16:00
Откуда: Россия, Санкт-Петербург, Пл. Мужества
Сar: Subaru Outback Sedan 2.5 2000 г.
Вернуться к началу

Re:

Сообщение mart » 19.04.07 21:18

Sera пишет:
mart пишет:Плаза стандарт *** не больше 5000 по кругу стоит)))

поддержу Только не мягкие они. Скажем так, жестковатые, но из недорогих варинатов очень хорошие, возможно лучшие даже.

да жесткие, но вроде как были раньше, последнее время каество аммо "стандарт" стало на порядок выше и они по жесткости меня не удовлетворяют, значит сойдут для комфортной езды))), я уже не один комплект поставил на Скорпы и Гольфы, все довольны, кста Гольф легкая машинка, но с Плазой "стандарт" довольно мягкая и комфортная машина
Аватара пользователя
mart
Ace
 
 
Сообщения: 2067
Здесь с: 08.04.03 23:27
Фото: 8
Сar: автобус
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Yastreb » 19.04.07 21:30

Рем пишет:
Yastreb пишет:Ну уж дудки. Аммортизатор, он же демпфер, предназначен для УСПОКОЕНИЯ колебательных движений. А пружина, как это ни странно звучит, именно АММОРТИЗИРУЕТ ударные нагрузки, т.е. смягчает!!!

Ну и каким образом это соотносится с уходом чашек? Ты хочешь сказать что от масляных амортизаторов кузов ровнее будет? Ну лет за 10 может разницу и можно будет насчитать=)


Масляный аммортизатор более плавно гасит ударную нагрузку, потому УДАРНЫЕ нагрузки на чашку меньше. Газ гасит намного грубее...
Аватара пользователя
Yastreb
young
 
 
Сообщения: 409
Здесь с: 24.09.06 13:44
Откуда: Москва
Вернуться к началу

Re:

Сообщение mart » 19.04.07 21:47

Yastreb пишет:
Рем пишет:
Yastreb пишет:Ну уж дудки. Аммортизатор, он же демпфер, предназначен для УСПОКОЕНИЯ колебательных движений. А пружина, как это ни странно звучит, именно АММОРТИЗИРУЕТ ударные нагрузки, т.е. смягчает!!!

Ну и каким образом это соотносится с уходом чашек? Ты хочешь сказать что от масляных амортизаторов кузов ровнее будет? Ну лет за 10 может разницу и можно будет насчитать=)


Масляный аммортизатор более плавно гасит ударную нагрузку, потому УДАРНЫЕ нагрузки на чашку меньше. Газ гасит намного грубее...

если чашки ползут от газовых аммортиков, это не в них дело, и с малслянными тож самое будет, только на один день дольше, кузов пластилин))) усиливаться надо однако)))
Аватара пользователя
mart
Ace
 
 
Сообщения: 2067
Здесь с: 08.04.03 23:27
Фото: 8
Сar: автобус
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Рем » 19.04.07 21:48

Yastreb пишет:
Рем пишет:
Yastreb пишет:Ну уж дудки. Аммортизатор, он же демпфер, предназначен для УСПОКОЕНИЯ колебательных движений. А пружина, как это ни странно звучит, именно АММОРТИЗИРУЕТ ударные нагрузки, т.е. смягчает!!!

Ну и каким образом это соотносится с уходом чашек? Ты хочешь сказать что от масляных амортизаторов кузов ровнее будет? Ну лет за 10 может разницу и можно будет насчитать=)


Масляный аммортизатор более плавно гасит ударную нагрузку, потому УДАРНЫЕ нагрузки на чашку меньше. Газ гасит намного грубее...

Намного это на сколько?=) Цифры в студию. Особенно интересны эти цифры в аспекте жесткости чашек и остального кузова.
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Re:

Сообщение mart » 19.04.07 21:56

Рем пишет:
Yastreb пишет:
Рем пишет:
Yastreb пишет:Ну уж дудки. Аммортизатор, он же демпфер, предназначен для УСПОКОЕНИЯ колебательных движений. А пружина, как это ни странно звучит, именно АММОРТИЗИРУЕТ ударные нагрузки, т.е. смягчает!!!

Ну и каким образом это соотносится с уходом чашек? Ты хочешь сказать что от масляных амортизаторов кузов ровнее будет? Ну лет за 10 может разницу и можно будет насчитать=)


Масляный аммортизатор более плавно гасит ударную нагрузку, потому УДАРНЫЕ нагрузки на чашку меньше. Газ гасит намного грубее...

Намного это на сколько?=) Цифры в студию. Особенно интересны эти цифры в аспекте жесткости чашек и остального кузова.

:twisted: :twisted: :twisted:
Аватара пользователя
mart
Ace
 
 
Сообщения: 2067
Здесь с: 08.04.03 23:27
Фото: 8
Сar: автобус
Вернуться к началу

Сообщение Sera » 20.04.07 09:04

Уймитесь, горячие финские ***
Вопрос-то был совсем не об этом.... :lol:
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Сообщение Рем » 20.04.07 09:07

Sera
да не, ну интересно же, от чего у людей кузова складываются. Оказывается вон от амортизаторов=)
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Сообщение sergey-kisa » 24.04.07 12:43

понял... - вариант: двухтрубные кайяба газо-масло....
а вот что есть чуть подешевле и со хорошим качеством?
Скажем, в цену 1800 за один амо уложиться бы...
Аватара пользователя
sergey-kisa
young
 
 
Сообщения: 298
Здесь с: 14.08.06 03:02
Откуда: Нижний Новгород
Сar: OHC 2.0 Карб.+ESC-II+Датчик Холла.
  • ICQ
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Anton Papilin » 24.04.07 15:14

sergey-kisa пишет:понял... - вариант: двухтрубные кайяба газо-масло....
а вот что есть чуть подешевле и со хорошим качеством?
Скажем, в цену 1800 за один амо уложиться бы...


Во-первых, газовая каяба -- жесткая. Что уже было сказано. Во-вторых -- про то, что дешевле -- тоже было сказано. Я думаю, твой вариант -- каяба масло. У меня была одна машина на таких (правда, сайра) -- меня устраивало.
европейские форды от Sierra до S-Max, ремонт, запчасти б/у и новые. 745-1232 (мой прямой мобильный).
Аватара пользователя
Anton Papilin
steady
 
 
Сообщения: 679
Здесь с: 07.03.07 15:39
Откуда: Москва
Сar: no ford no cry
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Sera » 10.07.09 02:17

Tollman пишет:Рем
Yastreb
Только замечу, что Кайяба аля газовая бывает разная. Есть двухтубная га-масло, серия Excel G, есть однотубная чисто газовая Gas-a-Just по-моему называется. Они совсем по-разному себя ведут....

в чем различия данных аммортов и в их поведении?
Что влияет больше на комфорт - то что они газомасляные или то, что двухтрубные?
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Re: Какие амо на перёд мягкие и долговечные

Сообщение drapieznik » 10.07.09 07:02

http://www.bmwclub.ua/pub/100/
http://www.carseller.ru/articles/10-05-2007.1161.html
http://www.4x4extreme.com.ua/dir/index. ... &Itemid=47
http://www.pajero.us/repair/124.shtml
Мое имя Лев.
Аватара пользователя
drapieznik
Ace
 
 
Сообщения: 1771
Здесь с: 01.04.08 17:40
Откуда: Ukraine, Lviv
Сar: Ford Sierra 1989 2.0 ОНС универсал - утилизирован
Вернуться к началу

Re: Какие амо на перёд мягкие и долговечные

Сообщение Sera » 10.07.09 08:59

drapieznik
спасибо
Наиболее системно и красиво, с шевелщимися картинками, все что содержится в этих 4х ссылках описано на самом деле тут:
http://www.plaza.spb.ru/ustr_amort.shtml

и тут немножко
http://www.plaza73.ru/index.php?section=7
но все тоже самое.

кстати, скорпа вообще никакого в каталоге Плаза - нет. Стало быть для наших машин они ничего не производят. Интересно тогод от чего Март ставил плау. Или они недавно ее сняли с производства
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Re: Какие амо на перёд мягкие и долговечные

Сообщение mart » 10.07.09 23:45

видимо сняли с производства, передние были вроде РД 84.00.00, задние АВ 132.00.00, у меня где то есть старый каталог по их амортикам, но что то на Плазе совсем тухло стало, последний раз они отказали , пытались заказать амортики для гольфа, прпавда спорт с занижением...
Аватара пользователя
mart
Ace
 
 
Сообщения: 2067
Здесь с: 08.04.03 23:27
Фото: 8
Сar: автобус
Вернуться к началу

Re: Какие амо на перёд мягкие и долговечные

Сообщение stress » 11.07.09 00:38

Я Плазу пробовал на Москвиче сорок первом-да они ужастно дубовые.Имхо мои ощущения.
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Re: Какие амо на перёд мягкие и долговечные

Сообщение FORMUS » 11.07.09 20:18

NK масло нельзя сказать что мягкие, как раз наоборот.
Я себе ставил на сиерру перед и зад - один задний стал постукивать на кочках, хотя держал отлично.
Проездил недолго, машины той не стало :(

Каяба нестабильна, но если попалась качественная - то надолго (на гольфе несколько лет масло ОК), до этого пара каябы прожила 9 месяцев и отошли "воды"
VW Гolf 1.6d, 1981 + Forд Skorpиo 2.9i, 1989 (GL, BRF, MT75, ГБО-4) + VW Гolf 1.3, 1986
Аватара пользователя
FORMUS
young
 
 
Сообщения: 328
Здесь с: 24.03.09 13:05
Откуда: Минск, Беларусь
Фото: 6
Сar: Golf 1.6d 1981
Scorpio 2.9i 1989
Golf 1.3к 1986
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 84 • Страница 3 из 5 • 1, 2, 3, 4, 5

Вернуться в Подвеска, Рулевое управление

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.187s | 18 Queries | GZIP : On