Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

как правильно отрегулировать уоз на в6 с катализатором

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 55 • Страница 3 из 3 • 1, 2, 3

Re: как правильно отрегулировать уоз на в6 с катализатором

Сообщение Ganjubas » 13.07.09 09:15

Пардон, нарот. В форуме давно не был. Выходные, отдых и т.п. Тока дома первый день. )
Сегодня постараюсь зафотать трамблер сверху чтоб было видно чо и как. А на счет 120 на 2й. Ты не переживай. Датчик скорости может подвирать, я вот свой чинил 1 раз хватило на 150км. Да и коробку менял с др скорпа, а там шестерня привода датчика мошт под другой редуктор. Когда менял лохом в скорпах был... Щас опять врет на 10км. У тебя может тоже самое. Датчик только менять на новый. Да и от редуктора зависит на 3.64 мошт и мона до 120, а вот на 4.02 или ближе хрен. На днях ради интереса попробую 120 дать на 2й - мне кажется не допалзет стрелка - отсечка сработает.
Аватара пользователя
Ganjubas
Ace
 
 
Сообщения: 1263
Здесь с: 26.02.09 10:50
Откуда: г.Самара
Сar: Ford Scorpio 1988 V6 2.9 BRD Ghia
Вернуться к началу

Re: как правильно отрегулировать уоз на в6 с катализатором

Сообщение sesh_t » 13.07.09 09:59

Мне вот кажется что если разъем трамблера должен быть паралельно к радиатору то если есть детонация и машина не едет то нужно скинуть клему и мозг сдвинет уоз немного чтоб было нормально. у меня когда я взял авто разъем вообще упирался в перегородку ставил более ранее начиналась детонация я покрутил трамблел еще на ранее и скинул клему авто поехало безпроблем, но теперь хотел поставить разъем паралельно радиатору скинул клему но ничего не дало х.з. по теории мозги мали подкоректировать уоз, но осталось без изменений с детонацыей, что может быть даже незнаю почему мозги не поправили уоз.
А насчет 120км на 2й, то уменя спидометр не врет проверял с gps, но на 5к.об. показывает точно не помню но гдето 90км. Хотя постороние мужики говорять у тебя 2,9 мол на 2-й 100ку едет наверно- наверно да, говорю)))
Аватара пользователя
sesh_t
Ace
 
 
Сообщения: 1478
Здесь с: 05.04.06 19:54
Откуда: Украина-Черновцы
Фото: 5
Сar: 2.9 BRF+МТ75+RS обвес POWERED
Вернуться к началу

Re: как правильно отрегулировать уоз на в6 с катализатором

Сообщение lexey » 13.07.09 17:47

про 120 на второй не знаю т.к. автомат
а какую клемму скидывать не понял если аккума то : 1) нельзя на работающем двиге , могут мозги сгореть 2) как же мозг отрегулирует коли он отключен
заранее извиняюсь если не понял и написал чепухи то поправьте. посоветуйте что сделать, сам никак не допру, машинка пуляет на трассе с полной нагрузкой 130 легко, а тна холостых её начинает дергать как будто не все свечки работают , :wall: но как только чуть чуть педальку придавить то сразу обороты выравниваются и машинка начинает ехать :unknw:
Аватара пользователя
lexey
fresher
 
 
Сообщения: 86
Здесь с: 13.06.09 19:34
Откуда: Россия , Москва
Сar: форд скорпио 2.9 brf акпп 1993 г. темно зелёный
Вернуться к началу

Re: как правильно отрегулировать уоз на в6 с катализатором

Сообщение Ganjubas » 13.07.09 18:13

Мде...
Вложения
13072009087.jpg
А вот под стрелкой черный колпачок. Под ним вентиль колесный - давление мерить в рампе...
13072009087.jpg (167.06 КБ) Просмотров: 5500
13072009086.jpg
Вот мое зажигание. Разьем коммутатора не просто смотрит влево, а еще и дальше подкручен! Я же говорил влево идеально, а потом на 3-4мм еще вниз... Машина едет замечательно. АИ-92. 20.60руб за литр.
13072009086.jpg (163.04 КБ) Просмотров: 5500
Аватара пользователя
Ganjubas
Ace
 
 
Сообщения: 1263
Здесь с: 26.02.09 10:50
Откуда: г.Самара
Сar: Ford Scorpio 1988 V6 2.9 BRD Ghia
Вернуться к началу

Re: как правильно отрегулировать уоз на в6 с катализатором

Сообщение sesh_t » 13.07.09 22:45

О! спс за колпачок наконецто увидел буду теперь знать где у меня) , У меня когда смотрит влево разъем, начинает детонировать и обороты гулять дальше нету смысла крутить, но как сделать чтоб не детонировало х.з. дело походу с мозгами чтоб сменить начальный уоз.
Аватара пользователя
sesh_t
Ace
 
 
Сообщения: 1478
Здесь с: 05.04.06 19:54
Откуда: Украина-Черновцы
Фото: 5
Сar: 2.9 BRF+МТ75+RS обвес POWERED
Вернуться к началу

Re: как правильно отрегулировать уоз на в6 с катализатором

Сообщение Ganjubas » 13.07.09 23:07

Я писал, что если снять с мапа разьем на заведенном моторе то увидите реальное "механическое" зажигание. Оно должно быть, я так думаю, около 6-7 гдрадусов. Одеваете разьем НА МАП и оно поднимается до 17-18 гдето на холостом.

Я когда первый раз трамблер снимал, заметил его положение и замерил уоз с надетым разьемом и без. С надетым 12, без 0. Но машина ехала как валенок при таком зажигании. И было приемущество на низах - очень большое. Побольше опережение и вуаля - машина поехала. Гдето 17-18 думаю на холостом.
У меня на орионе было МПСЗ так вот там двигатель работает при 9000об/м на опережении около 48 градусах. А на холостом 18-20. Только при таком уоз был ровный холостой ход и большой крутящий момент на низах. Выставлял все вручную 512 позиций уоз... У нас в мозгах чтото подобное - оптимальная кривая при всем диапозоне нагрузок. И если старт косо стоит то будут провалы и тупники у мотора. А почему у вас такой маленький уоз ума не приложу. Я от руки и на слух все давно настаиваю...
Аватара пользователя
Ganjubas
Ace
 
 
Сообщения: 1263
Здесь с: 26.02.09 10:50
Откуда: г.Самара
Сar: Ford Scorpio 1988 V6 2.9 BRD Ghia
Вернуться к началу

Re: как правильно отрегулировать уоз на в6 с катализатором

Сообщение sesh_t » 14.07.09 11:01

Так я тока что поставил трамблер как у тебя, машина пуляет что дурная но детонацыя есть, я немного так проехал в диапазоне что нет детонации заехал в гараж немного вернул назад когда обороты стабильны, сегодня буду ехать где то 150км и мозг почучуть адаптаруется и выровняет уоз, тем более что еец4 нужно учить минимум 40км чтоб новые параметры вступили всилу, думаю что получится, да и мне очень понравилось как авто пуляет скорость набирает мгновенно только успевай переключать :yes:
Аватара пользователя
sesh_t
Ace
 
 
Сообщения: 1478
Здесь с: 05.04.06 19:54
Откуда: Украина-Черновцы
Фото: 5
Сar: 2.9 BRF+МТ75+RS обвес POWERED
Вернуться к началу

Re: как правильно отрегулировать уоз на в6 с катализатором

Сообщение Ganjubas » 14.07.09 12:56

Рад за тебя. ) Только ты ошибся, не 40 км еец учится а всего 8-9. Т.е. в идеале, настроил зажигание, начистил все разьемы до блеска - чтобы сопротивление, и амплитуда импульсов была хорошей, выставил дпдз на 0.5в на хх. ХХ обороты, сбросил мозги - и машина оживает на глазах. ))) :-) :yahoo:
Аватара пользователя
Ganjubas
Ace
 
 
Сообщения: 1263
Здесь с: 26.02.09 10:50
Откуда: г.Самара
Сar: Ford Scorpio 1988 V6 2.9 BRD Ghia
Вернуться к началу

Re: как правильно отрегулировать уоз на в6 с катализатором

Сообщение sesh_t » 14.07.09 23:28

я когда ехал на работу немного подкрутил трамблер и когда возвращался тоже чучуть и уже не дотенирует и смотреть влево осталось еще завтра 3-4мм покрутить и будет все ок можна будет пулять :yahoo: Кстати что за ВВ провода у тебя стоят?
Аватара пользователя
sesh_t
Ace
 
 
Сообщения: 1478
Здесь с: 05.04.06 19:54
Откуда: Украина-Черновцы
Фото: 5
Сar: 2.9 BRF+МТ75+RS обвес POWERED
Вернуться к началу

Re: как правильно отрегулировать уоз на в6 с катализатором

Сообщение Ganjubas » 15.07.09 11:16

Да хрен знает. ))) Посмотреть надо. Они стояли уже когда машину брал. Но провода нравятся как работают.
Аватара пользователя
Ganjubas
Ace
 
 
Сообщения: 1263
Здесь с: 26.02.09 10:50
Откуда: г.Самара
Сar: Ford Scorpio 1988 V6 2.9 BRD Ghia
Вернуться к началу

Re: как правильно отрегулировать уоз на в6 с катализатором

Сообщение sesh_t » 15.07.09 22:41

Ок ясно) а то я подумал что хорс стоят.
Аватара пользователя
sesh_t
Ace
 
 
Сообщения: 1478
Здесь с: 05.04.06 19:54
Откуда: Украина-Черновцы
Фото: 5
Сar: 2.9 BRF+МТ75+RS обвес POWERED
Вернуться к началу

Re: как правильно отрегулировать уоз на в6 с катализатором

Сообщение Ganjubas » 16.07.09 15:40

Да походу хорс и есть. Написанно чота там по русски, я уже забыл. )))
Ну работают они нормально. Пока... А там моторкрафт возьму.
Аватара пользователя
Ganjubas
Ace
 
 
Сообщения: 1263
Здесь с: 26.02.09 10:50
Откуда: г.Самара
Сar: Ford Scorpio 1988 V6 2.9 BRD Ghia
Вернуться к началу

Re: как правильно отрегулировать уоз на в6 с катализатором

Сообщение sesh_t » 16.07.09 21:20

А что разве есть хорс на 6 проводов или купляли по одному? я себе б на время тоже поставил а то щас нету 120$ на провода.
Аватара пользователя
sesh_t
Ace
 
 
Сообщения: 1478
Здесь с: 05.04.06 19:54
Откуда: Украина-Черновцы
Фото: 5
Сar: 2.9 BRF+МТ75+RS обвес POWERED
Вернуться к началу

Re: как правильно отрегулировать уоз на в6 с катализатором

Сообщение Ganjubas » 17.07.09 08:49

Да скорее всего 2 комплекта от карбюраторной девятки купили и собрали из них на V6. Я же говорю как машину купил так и ездию на этих проводах. А скока они уже стояли до меня незнаю, но работают хорошо. Ниче не троит. Свечки Motorcraft.
Аватара пользователя
Ganjubas
Ace
 
 
Сообщения: 1263
Здесь с: 26.02.09 10:50
Откуда: г.Самара
Сar: Ford Scorpio 1988 V6 2.9 BRD Ghia
Вернуться к началу

Re: как правильно отрегулировать уоз на в6 с катализатором

Сообщение sesh_t » 17.07.09 08:58

Ок спс).
Аватара пользователя
sesh_t
Ace
 
 
Сообщения: 1478
Здесь с: 05.04.06 19:54
Откуда: Украина-Черновцы
Фото: 5
Сar: 2.9 BRF+МТ75+RS обвес POWERED
Вернуться к началу

Пред.

Прокомментировать
Сообщений: 55 • Страница 3 из 3 • 1, 2, 3

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 243

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.185s | 20 Queries | GZIP : On