Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Графики мощности и момента 20 летнего ДОХЦа.

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 69 • Страница 1 из 4 • 1, 2, 3, 4

Графики мощности и момента 20 летнего ДОХЦа.

Сообщение MuSStang » 22.07.09 10:59

Многие ДОХЦеводы даже не знают насколько удачным является их двигатель :)
О слабой головке знают все, а об некоторых особенностях двигателя - немногие.
Возможно, кому-то пригодится данная информация.
Диагностироваля 20 летний мотор.

Взято отсюда : http://ford-club.org.ua/board/index.php?showtopic=37900

Цитата(ArtVP @ 16.7.2009, 9:11)
Да не. Работают по зубцам маха "на ура". У меня товаришь по работе как раз эти (и не только) моски чипует, 2-3 машки в неделю. А я за этим с любопытством наблюдаю Есть мысль переделать запасной мотор под январь...

Цитата(Vasiliy @ 17.7.2009, 20:16)
Это ты меня порадовал. Я еще тематику не копал, но уже теплее. Переделать под январь - как решать проблему с датчиком коленвала и числом зубьев на венце собираешься? выносной конструкцией? Я менять управляющую электронику буду по любому, про голову 16-ти клапанную уже договоррено, в ближайшем будущем приедет
Насчет головы - менять ее еще и потому, что вот то что я имею на нашем с тобой моторе сейчас -

Изображение
После 4500 об-мин момент катастрофически валится вниз. Итог банален - никуда не едем, что собственно хорошо видно из графика мощности. Ничего с этим сделать нельзя -= особености 8-миклапанной головы у которой даже валы заточены под низ - это же дурдом блин этот мотор валит максимум момента уже с 1700 об\мин!!! Причем настроен зараза с завода отлично - полку держит практически с 1500 до 4500 об\мин. Дизель сцуконах, простите за выражение. Завал момента можно немного побороть малой кровью, например поставив нулевик, что заметно уменьшит степень завала на высоких оборотах -
Изображение

Весь прирост умещается в диапазон 4500-5500 но в пике он довольно значителен - порядка 15 ньютонометров и 12 лошадей. Особено хорошо то, что график мощности выравнивается - она хоть и не растет после 4500, но стабилизируется и до самой отсечки не падает в низ как на первом графике. Некисло как для банальной замены фильтра. Если менять голову и крутить под 6000-6500 то менять фильтр однозначно. Штатный создает изрядное сопротивление потоку выше 4000 об-мин.
PS - на нулевике я по разгону до сотни вышел из 10 секунд. Минимальное зафиксированное время составило 9.35 секунды. Некисло как для 20-ти летнего мотора в который никто никогда не лазил. Со штатным фильтром меньше 10.5 не получалось. Секунда на сотне только за счет фильра это как по мне аргумент.
Аватара пользователя
MuSStang
steady
 
 
Сообщения: 514
Здесь с: 12.09.07 00:28
Откуда: Украина, Лемберг
Сar: DOHC 2,0 1990 с шильдиком Гия :)
Вернуться к началу

Re: Графики мощности и момента 20 летнего ДОХЦа.

Сообщение dima_spb » 22.07.09 11:21

Спасибо за ссылку, познавательно.

Т.е., есть смысл ставить нулевик? *Ушел думать*
Диагностическая карта любая категория, прицеп -- 1000 рублей
Аватара пользователя
dima_spb
Ace
 
 
Сообщения: 1373
Здесь с: 01.09.08 11:46
Откуда: Питер
Фото: 10
Сar: Scorpio II Estate 2,9 12v Ghia Executive
Вернуться к началу

Re: Графики мощности и момента 20 летнего ДОХЦа.

Сообщение MuSStang » 22.07.09 12:30

Ребята опытным путем доказали, что ДОХЦу нулевик почти необходим при оборотах выше 4500 :)
Василий, который выставил графики замеров со своей машины - профессионально тюнингует двигатели от ВАГа. Походу должен понимать что и как делать :)
Аватара пользователя
MuSStang
steady
 
 
Сообщения: 514
Здесь с: 12.09.07 00:28
Откуда: Украина, Лемберг
Сar: DOHC 2,0 1990 с шильдиком Гия :)
Вернуться к началу

Re: Графики мощности и момента 20 летнего ДОХЦа.

Сообщение dima_spb » 22.07.09 12:34

Ну, выше 4,5 редко кручу, но бывает. И в ситуациях, когда лишняя моща совсем не помешает. наверное, стоит поставить себе.

Вопрос только, какой из каталога k&n ставить, в какое место лучше конус размещать? Мож есть опыт уже?
Диагностическая карта любая категория, прицеп -- 1000 рублей
Аватара пользователя
dima_spb
Ace
 
 
Сообщения: 1373
Здесь с: 01.09.08 11:46
Откуда: Питер
Фото: 10
Сar: Scorpio II Estate 2,9 12v Ghia Executive
Вернуться к началу

Re: Графики мощности и момента 20 летнего ДОХЦа.

Сообщение sesh_t » 22.07.09 12:37

А мне показалось что наоборот нулевик необходим :rolleyes: Нужно еще найти графики V6 там вообще должна быть тема :good: где то были но не могу найти, у кого есть?
Аватара пользователя
sesh_t
Ace
 
 
Сообщения: 1478
Здесь с: 05.04.06 19:54
Откуда: Украина-Черновцы
Фото: 5
Сar: 2.9 BRF+МТ75+RS обвес POWERED
Вернуться к началу

Re: Графики мощности и момента 20 летнего ДОХЦа.

Сообщение Ganjubas » 22.07.09 13:22

У меня уже давно в списке доработок стоит нулевик... Руки не доходят... На Орионе моем давно стоит, там и мотор до 9 тыков крутит. На 2й шлейфует - мама не горюй... Шлейфовал... :cray: МПСЗ сгорела недавно... :cry: :cray: На родной трамблер вернулся - как валенок сразу.
Аватара пользователя
Ganjubas
Ace
 
 
Сообщения: 1263
Здесь с: 26.02.09 10:50
Откуда: г.Самара
Сar: Ford Scorpio 1988 V6 2.9 BRD Ghia
Вернуться к началу

Re: Графики мощности и момента 20 летнего ДОХЦа.

Сообщение FORMUS » 22.07.09 14:28

Интересно, а на v6 существуют такие графики?
VW Гolf 1.6d, 1981 + Forд Skorpиo 2.9i, 1989 (GL, BRF, MT75, ГБО-4) + VW Гolf 1.3, 1986
Аватара пользователя
FORMUS
young
 
 
Сообщения: 328
Здесь с: 24.03.09 13:05
Откуда: Минск, Беларусь
Фото: 6
Сar: Golf 1.6d 1981
Scorpio 2.9i 1989
Golf 1.3к 1986
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Графики мощности и момента 20 летнего ДОХЦа.

Сообщение sesh_t » 22.07.09 16:57

Да я их видел но не могу у себя на компе найти, у буржуев на сайте было точно.
Аватара пользователя
sesh_t
Ace
 
 
Сообщения: 1478
Здесь с: 05.04.06 19:54
Откуда: Украина-Черновцы
Фото: 5
Сar: 2.9 BRF+МТ75+RS обвес POWERED
Вернуться к началу

Re: Графики мощности и момента 20 летнего ДОХЦа.

Сообщение grin47 » 22.07.09 17:41

Знай наших! :blum:
Когда-нибудь DOHC вырастет и станет Cosworth'ом.
Аватара пользователя
grin47
Ace
 
 
Сообщения: 2195
Здесь с: 16.11.08 23:03
Откуда: Самара
Сar: 90г.вып. 2.0i DOHC темно-серый седан GL
Вернуться к началу

Re: Графики мощности и момента 20 летнего ДОХЦа.

Сообщение MuSStang » 23.07.09 11:31

grin47 пишет:Знай наших! :blum:


Угу.
Ламаются стереотипы - ДОХЦ каФФно :-D

п.с. Уточню немного : данные приведены для 2.0 ДОХЦа 8 клапанного.
Эксперементальных данных с графиками для 2.0 16 клапанного или 2.3 ДОХЦа у меня нету. Как поведут себя эти моторы в случае установки нулевика лично мне неизвестно !
Последний раз редактировалось MuSStang 23.07.09 11:44, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
MuSStang
steady
 
 
Сообщения: 514
Здесь с: 12.09.07 00:28
Откуда: Украина, Лемберг
Сar: DOHC 2,0 1990 с шильдиком Гия :)
Вернуться к началу

Re: Графики мощности и момента 20 летнего ДОХЦа.

Сообщение MuSStang » 23.07.09 11:37

dima_spb пишет:Ну, выше 4,5 редко кручу, но бывает. И в ситуациях, когда лишняя моща совсем не помешает. наверное, стоит поставить себе.

Вопрос только, какой из каталога k&n ставить, в какое место лучше конус размещать? Мож есть опыт уже?


1. Если передвинуть точку падения мощности с 4500 до 5500 , то можем представить себе насколько возрастет максимальная скорость. То, что время разгона до 100 уменьшается более чем на секунду, Василий уже доказал эксперементальным путем на своем моторе.
2. Какой выбрать - незнаю. Не изучал этот вопрос.
3. Вот один из вариантов установки нулевика на ДОХЦ. Насколько он правильный - не знаю.
Изображение
Видел и другие варианты, когда нулевик стоял в месте штатного фильтра, то есть в правом нижнем углу. Его еще от пыли грязи в этой точке какими-то перегородками закрывают. Но фоток у мну нету.
Аватара пользователя
MuSStang
steady
 
 
Сообщения: 514
Здесь с: 12.09.07 00:28
Откуда: Украина, Лемберг
Сar: DOHC 2,0 1990 с шильдиком Гия :)
Вернуться к началу

Re: Графики мощности и момента 20 летнего ДОХЦа.

Сообщение Ganjubas » 23.07.09 12:40

Как бы правильно филтры на V6 поставить... И чтобы забор холодного воздуха был, а не из под капота температурой 100 градусов...
Аватара пользователя
Ganjubas
Ace
 
 
Сообщения: 1263
Здесь с: 26.02.09 10:50
Откуда: г.Самара
Сar: Ford Scorpio 1988 V6 2.9 BRD Ghia
Вернуться к началу

Re: Графики мощности и момента 20 летнего ДОХЦа.

Сообщение dima_spb » 23.07.09 13:34

MuSStang Спасибо за пример. Только как на этой фотке сам не стану делать точно, т.к. фильтр стоит в довольно горячем месте. По идее, можно из пластика или люминя вырезать коробку и направляющие для воздушного потока. Поставив сам фильтр в районе штатного места.

А нету больше информации о машине на фотке? У него вон и паук на выхлопе стоит, интересная машинка!
Диагностическая карта любая категория, прицеп -- 1000 рублей
Аватара пользователя
dima_spb
Ace
 
 
Сообщения: 1373
Здесь с: 01.09.08 11:46
Откуда: Питер
Фото: 10
Сar: Scorpio II Estate 2,9 12v Ghia Executive
Вернуться к началу

Re: Графики мощности и момента 20 летнего ДОХЦа.

Сообщение Sera » 23.07.09 14:13

а вроде бывают такие нулевики котрые просто взамен штатного ставятся.

по теме:
НА 16 клапаных мторах прибаква будет куда менее заметна.
У их и так с дыханием все обстоит получше, чем у 8 клапанных.
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Re: Графики мощности и момента 20 летнего ДОХЦа.

Сообщение haming58 » 23.07.09 14:22

Коллеги!
Если кому попадутся подобные графики на 2,9 - не сочтите за труд выложить, а если на Косворт - нет слов.
Кстати, пригнали от немца 2,9 Косворт с фильтром К энд К. Субьективно ощутимо резвее от штатного
Аватара пользователя
haming58
young
 
 
Сообщения: 148
Здесь с: 17.03.09 10:03
Откуда: Lugansk
Фото: 0
Сar: Scorpio (1992) 2.9 24V Cosworth A4LD full options
Вернуться к началу

Re: Графики мощности и момента 20 летнего ДОХЦа.

Сообщение MuSStang » 23.07.09 15:02

dima_spb пишет: По идее, можно из пластика или люминя вырезать коробку и направляющие для воздушного потока. Поставив сам фильтр в районе штатного места.

А нету больше информации о машине на фотке? У него вон и паук на выхлопе стоит, интересная машинка!


1. Так и делают. в основном.
2. Нету инфы. То какая-то буржуйская машина :)
Аватара пользователя
MuSStang
steady
 
 
Сообщения: 514
Здесь с: 12.09.07 00:28
Откуда: Украина, Лемберг
Сar: DOHC 2,0 1990 с шильдиком Гия :)
Вернуться к началу

Re: Графики мощности и момента 20 летнего ДОХЦа.

Сообщение MuSStang » 23.07.09 15:09

Sera пишет:а вроде бывают такие нулевики котрые просто взамен штатного ставятся.

по теме:
НА 16 клапаных мторах прибаква будет куда менее заметна.
У их и так с дыханием все обстоит получше, чем у 8 клапанных.


Про 8 клапанов тоже говорили : ну добавится тебе 3 кобылы, нафига это надо.
А на практике получилось, что не 3,а все 12, и момента десяток Нютоно, и двигатель точка падения мощности двигателя перенесется на 1000 оборотов (до 5500) :)

имхо, только эксперимент и замеры на стэнде могут растсавить все точки над "и".

За что автору и выражается моя личная огромная благодарность за проделанную работу.
Аватара пользователя
MuSStang
steady
 
 
Сообщения: 514
Здесь с: 12.09.07 00:28
Откуда: Украина, Лемберг
Сar: DOHC 2,0 1990 с шильдиком Гия :)
Вернуться к началу

Re: Графики мощности и момента 20 летнего ДОХЦа.

Сообщение Sera » 23.07.09 19:08

MuSStang
верю с трудом в достверность приведнных тут результатов.
Если бы все было так просто, обычые фильтры бы вообще на моторы не ставили ставили бы только нулевики.
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Re: Графики мощности и момента 20 летнего ДОХЦа.

Сообщение Miha » 23.07.09 22:22

Sera
Вполне может. Штатный фильр выступет в том числе и как ограничитель потока воздуха. На спорте чтоб небыло смысла форсировать на впуск заставляют ставить шайбу ограничитель воздушного потока. скока не играйся не получишь добавки - воздуха нехватит. Инженеры то не только на мощу но и на надёжность смотрят. нулевик требует обслуживания более частого, хреновый нулевик способен привести к полной порче ЦПГ. вобщем - каждый вибирает сам. гражданский авто заточен в первую очередь на надёжность.

П.С. Де мой кусок проводки ;-)
Аватара пользователя
Miha
Moderator
 
Сообщения: 8060
Здесь с: 28.05.04 17:37
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio 4x4, PRE+MT75, GL
Scorpio Cosworth 4x4
Вернуться к началу

Re: Графики мощности и момента 20 летнего ДОХЦа.

Сообщение MuSStang » 23.07.09 23:46

Sera пишет:MuSStang
верю с трудом в достверность приведнных тут результатов.


ты плохо понял, что за результаты я привел, поэтому еще раз объясню для всех :
1. Висалий , автор этих графиков, професиональный тюнер ВАГовских двигателей 1.8Т и 2.7Т. Их фирма очень известна в Украине.
2. Он обладатель Сиерры с 8 клапанным 2.0 ДОХЦем.
3. Именно на этом двигателе он поставил определенный фильтр нулевого сопротивления.
4. Он лично на оборудовании своей фирмы снял показания мощности и момента при штатном фильтре и после замены его на нулевик.
5. На автодроме Чайка были произведены замеры времени разгона до 100 км. С нулевиком получилось более чем на 1 секунду быстрее разгон, а точнее 9.35 с.

Ребята, это не мысли, рассуждения, теория, это результаты ПРАКТИЧЕКОЙ работы
РЕААЛЬНЫЕ ПОЛУЧЕННЫе РЕЗУЛЬТАТЫ.
п.с. успехов всем :)
Последний раз редактировалось MuSStang 24.07.09 00:49, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
MuSStang
steady
 
 
Сообщения: 514
Здесь с: 12.09.07 00:28
Откуда: Украина, Лемберг
Сar: DOHC 2,0 1990 с шильдиком Гия :)
Вернуться к началу

След.

Прокомментировать
Сообщений: 69 • Страница 1 из 4 • 1, 2, 3, 4

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 214

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.232s | 18 Queries | GZIP : On