Двигатели с обычными седлами клапанов могут работать на неэтилированном бензине, однако на каждые три бака бензина неэтилированного необходимо заливать один бак этилированного бензина.

Авось на 6 литров выйдет... 
Других изменений замечено не было, скорее всего просто не прочувствовал ещё.
Ещё мозги шевелил, но было время, они на полу в ногах болтались и ничего, не глючили.теперь троит при разгоне до 2000, если переключаться при 3000-3500 то просто стреляет, мощность тоже упала... ((( на холостых бывает снижает обороты чуть ли не до 400, при резком нажатии на педаль пауза в секунду полторы... вот не пойму это из за топлива или просто че-то накрылось
но прожечь клапаны либо поршня на 98м я никогда не рисковал.
DirecT пишет:судя по манулу, который был скачан на этом форуме, у DOHC ECC IV есть коректор октанового числа, вроде даже автоматический... сейчас езжу на 98, по началу всё было нормально, теперь троит при разгоне до 2000, если переключаться при 3000-3500 то просто стреляет, мощность тоже упала... ((( на холостых бывает снижает обороты чуть ли не до 400, при резком нажатии на педаль пауза в секунду полторы... вот не пойму это из за топлива или просто че-то накрылось
Везли бы финский бензин! Я бы по 30р литр брал! Фины нашим ослам предлогали. А наши как всегда и ртом и жопой деньги гребут. Готовы грязную воду вместо бензина заливать лижбы побольше заработать!
Гандоны.Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9