MuSStang
Чё ты кипятися то ???
Скептиков всегда достаточно.
Miha пишет:MuSStang
Чё ты кипятися то ???
Скептиков всегда достаточно.
Ganjubas пишет:Нарот, ну че вы голову епете? Развели бадягу, ппц. Делается все просто...
Backfire пишет:
Согласен на все сто. Снял -погонял,заметил разницу отлично,нет не беда. Но 12 л.с. а счет только нулевика это бред-10% прироста,как мы знаем пропорция воздух-бензин должна быть около 14,7 ,воздуха мы подбавим,а что делать с бензином? Откручивать лямду или подливать из канистры? Наверное стоило написать 1,2 л.с. в плюс.
MuSStang пишет:
1. Если передвинуть точку падения мощности с 4500 до 5500 , то можем представить себе насколько возрастет максимальная скорость. То, что время разгона до 100 уменьшается более чем на секунду, Василий уже доказал эксперементальным путем на своем моторе.
2. Какой выбрать - незнаю. Не изучал этот вопрос.
3. Вот один из вариантов установки нулевика на ДОХЦ. Насколько он правильный - не знаю.
Видел и другие варианты, когда нулевик стоял в месте штатного фильтра, то есть в правом нижнем углу. Его еще от пыли грязи в этой точке какими-то перегородками закрывают. Но фоток у мну нету.
ScorpionChia93 пишет:Вот я только в толк не возьму этот рисунок... а куда датчик холостого хода? в топку?
Sera пишет:Очень хочется посмотреть на такие же диаграммы на 16 клапанники и на турбо машины, ПУсть Василий сделает диаграммы на ВАГовские моторы турбо, где будет стоковый мотор и потом только замена фильтра на нулевик.
А здесь ты привел график для 24 v ?
viewtopic.php?f=1&t=16698
Ganjubas пишет:Как бы правильно филтры на V6 поставить... И чтобы забор холодного воздуха был, а не из под капота температурой 100 градусов...
примерно в той же пропорции
Sera пишет: веришь в то, что один лишь нулевик дает 12 сил на ДОНЦЕ?
И стало быть даст не меньше 20 на 6 цилиндровом моторе?
Вернуться в Двигатель (бензин)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 225