Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Графики мощности и момента 20 летнего ДОХЦа.

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 69 • Страница 2 из 4 • 1, 2, 3, 4

Re: Графики мощности и момента 20 летнего ДОХЦа.

Сообщение Miha » 24.07.09 00:32

MuSStang
Чё ты кипятися то ???
Скептиков всегда достаточно.
Аватара пользователя
Miha
Moderator
 
Сообщения: 8060
Здесь с: 28.05.04 17:37
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio 4x4, PRE+MT75, GL
Scorpio Cosworth 4x4
Вернуться к началу

Re: Графики мощности и момента 20 летнего ДОХЦа.

Сообщение MuSStang » 24.07.09 00:48

Miha пишет:MuSStang
Чё ты кипятися то ???
Скептиков всегда достаточно.


Да не кипячусь я. Спокоен как удав. Просто повторился и подчеркнул важное, ибо как я вижу, не совсем поняли заглавный пост :)
Аватара пользователя
MuSStang
steady
 
 
Сообщения: 514
Здесь с: 12.09.07 00:28
Откуда: Украина, Лемберг
Сar: DOHC 2,0 1990 с шильдиком Гия :)
Вернуться к началу

Re: Графики мощности и момента 20 летнего ДОХЦа.

Сообщение Sera » 24.07.09 08:01

Miha
про ограничительные шайбы знаю. Но то спорт высоких достижений.
Всегда сам считал, что нулвик вовсе не панацея, и польза от него хотя и есть, но невелика, когда он один и больше ничего не заменено. Только и всего.
На 8 клапанном моторе может и есть прирост от него, на всех двухклапаных моторах есть проблемы с наполняемостью цилиндра смесью на высоких оборотах, это известная проблема.
И возможно нулевик - один их способов решения этой очень узкой проблемы моторв с двумя клапанами, которая для подавляющего большинства водителей и не проблема совсем, потому как мало кто постоянно крутит двигло до 5.000 оборотов, и выше, а из тех, кто крутит, мало кто понимает что он от этого получает.
ну и не забывайте, что уход за ним (нулевиком) - тоже требуется, и он реально затрахивает. И нулевик и уход за ним стоит денег. А даже слегка засранный нулевик начинает оказывать сопротивление на впуске значитльно большее, чем штатный испрвный фильтр. И все забывают посему-то сказать, что если обычный фильтр нормально живет 10, а то и 15 тыс км, то нулевики как правило требуют обслуживания уже через 5.000 км. Иначе все свои положительные качества они теряют.

Об этом всякие Васи не рассказывают. Аккуратно так забывают. Иначе никто их чудодейственые нулевики не купит, и авторитет у Васи не вырастет до небес

И еще: на приведеных графиках отсутсувует одна ма-аленькая, но очень важная пометочка - после какого пробега был штатный фильтр когда снимали график, и после какого пробега был нулевик.
Если нулевик был новенький, а штатный фильтр после 10.000 пробега по разным, в том числе и пыльным дорогам - то график меня не удивляет.
А слабо такой же график, но когда оба фильтра НОВЫЕ?

На 16 клапанных - ну не знаю... Все же у них проблем с наполняемостью цилиндров куда меньше, они итак хорошо дышат.
Подробнее про это на первой странице соседней темы "92 95 98 бензин" в моих сообщениях.
Исходя из этого, на 16 клапанном в нем (нулевике) вообще смысла нет, потому, что эффект от него, который итак реально небльшой, на 16 клапаннике, где по 4 на цилиндр - будет еще меньше, а уровень проблем связаных с этим фильтром (обслуживание и быстрая засираемость)- такой же, как на 8 клапаннике.

Если мы боремся за каждые пол-лошади, и много чего меняем в мотре - нулевик конечно нужен. При всех иных моментах - это голый понт и разводилово лохов, что кстати уже неоднократно обсуждалось в том числе и на этом форуме.

Или ты тоже думаешь что на 16 клапаннике эффект будет такой же "ломовой" от одной только замены фильтра? выскажись.

П.С проводка в гараже.

MuSStang
Очень хочется посмотреть на такие же диаграммы на 16 клапанники и на турбо машины, ПУсть Василий сделает диаграммы на ВАГовские моторы турбо, где будет стоковый мотор и потом только замена фильтра на нулевик. И желательно чтобы в обоих случаях фильтры были НОВЫЕ.
И еще по честному пусть и тот и другой фильтр поездят 10.000 без замены. И тоже графики снять. И для 8 клапанника тоже снять после такого же пробега. Для общей картины.

Точнее, если Василий настолько суровый тюнингер, такие графики, о корых я говорю, у его изначально должны быть. Почему их не видно? Это странно. Что Василий от нас скрывает? Полагаю, что правду.
Или на других машинах где 4 клапана и турба - нет такого волшебного эффекта?
Или эффект волшебного фильтра пропадает после пробега около 5.000 км?
Пусть Василий расскажет. Будет интересно послушать.
Потому что я свои слова тоже не с потолка взял.

ВСем:
Не забывайте, что Василию надо продавать свои услуги и фильтры. А и то и другое недешево. Потому что хороший понт стоит хорроших денег.
Поэтому сведения сообщенные им могут быть недостоверны.
Трудно ли график на компьютере нарисовать какой надо? ОТвет каждый знает сам.
Дайте мне такой же график, сделаный не каким -то Васиием, а НАМИ, или аналогичным автомобильным интситутом. В Украине такой тоже есть, не помню как называется.
И я скажу тогда, что был не прав. И начну тренировки по поеданию шляпы. :hi:

И потом где-то в официальной прессе были исследоваия, не помню только где и как давно, там все было не так красиво как у Василия. :worthy:
Последний раз редактировалось Sera 24.07.09 09:59, всего редактировалось 3 раз(а).
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Re: Графики мощности и момента 20 летнего ДОХЦа.

Сообщение PaulSOLO » 24.07.09 08:46

не ну допустим што написанное выше вполне соответствует действительности)вот только мало кто видит, што на графикена низах тяга наоборот упала, каг следствие будем иметь машину с приподнятыми на 300-400 оборотами( в процессе езды), к тому же больше воздуха=больше топлива, соотв.неизвестно на сколько повысится расход)готовы к 15-20 на сотню? :hahaha:
Аватара пользователя
PaulSOLO
fresher
 
 
Сообщения: 92
Здесь с: 28.04.09 11:28
Откуда: Москва
Сar: Scorpio GL '91 dohс
Святогор '00 2.0(f3r) боевой
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Графики мощности и момента 20 летнего ДОХЦа.

Сообщение Sera » 24.07.09 08:52

PaulSOLO
расхд будет таким как будешь тапку давить.

Конечно, если будет достигаться большая мощность, будет больше и расход. Чудес на свете не быват, лошадей надо кормить (с). В этом фильтре идея в том, что он может (якобы) пропустить больше воздуха. Значит, по мозгу поступит больше и топлива. Иначе будет бедная смесь и детонаия - и нафиг тогда этот фильтр был бы нужен?

Но все эти повышеные расходы будут только в режиме около 5.000 оборотов и выше. Т.е. повыеный расход будет в том режиме работы мотора, который именно улучшается при появлнии этого фильтра.
Так что при обычой езде повышеного расхода топлива не будет. Но и пользы от фильтра такого при обычной езде тоже не будет.

А вот если нулевой фильтр засрется (а это за ним не заржавеет) то расход действительно сразу вырастет, естесвенно, без увеличения мощности. причем расход вырастет во всем диапазоне работы мотора.

Еще раз скажу - данный фильтр не то чтобы плохой. Просто это специфическая вещь, для решения специфических очень узких задач, и в обыденной езде - он нафиг ненужен.
Я тапку тоже любитель придавить, и купить фильтр на фоне общих затрат не трудно. Но он реально не нужен.
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Re: Графики мощности и момента 20 летнего ДОХЦа.

Сообщение Ganjubas » 24.07.09 10:59

Нарот, ну че вы голову епете? Развели бадягу, ппц. Делается все просто, как огурец. Если ты хочеш узнать есть ли разница в обычном фильтре(штатном) и нулевике - то делаеш таГ...
Находиш какойто участок дороги - на котором тебе никто не помешает. И едииш газ в пол на разных передачах - привыкаеш к динамике и поведению машины. Покатался минут 10... СНИМАЕШ ФИЛЬТР. Т.е. просто откручиваеш воздушные шланги от впускного коллектора и начинаеш ездить опять. За 10 минут езды с мотором ниче не случится. Я ездил без фильтра на Орионе несколько недель - фсе норм... Если заметил - разницу и понравилось, то заморачиваешся с фильтром, если нет то оставляеш все как есть. Ничего сложного нет.
Зачем какието там графики которые я могу нарисовать в Экселе за 10 мин? Они нужны для того чтобы толкнуть товар. Это реклама и все. А если нужны факты - я уже сказал что надо делать. Сам я еще не пробвал на V6, а на Орионе разница есть, но только гдето после 6500 об/м и не большая. И до 8200 - дальше он под нагрузкой не крутится. Да и я ставил нулевик на Ориона только изза конструктивной оссобенности т.к. родной просто по высоте уже не влазиит - в капот упирается.
Аватара пользователя
Ganjubas
Ace
 
 
Сообщения: 1263
Здесь с: 26.02.09 10:50
Откуда: г.Самара
Сar: Ford Scorpio 1988 V6 2.9 BRD Ghia
Вернуться к началу

Re: Графики мощности и момента 20 летнего ДОХЦа.

Сообщение Backfire » 24.07.09 13:17

Ganjubas пишет:Нарот, ну че вы голову епете? Развели бадягу, ппц. Делается все просто...


Согласен на все сто. Снял -погонял,заметил разницу отлично,нет не беда. Но 12 л.с. за счет только нулевика это бред-10% прироста,как мы знаем пропорция воздух-бензин должна быть около 14,7 ,воздуха мы подбавим,а что делать с бензином? Откручивать лямду или подливать из канистры? Наверное стоило написать 1,2 л.с. в плюс.
Аватара пользователя
Backfire
steady
 
 
Сообщения: 671
Здесь с: 06.09.08 12:20
Откуда: планета Земля, РФ, Москва, Бирюлёво
Сar: Galaxy 2.3 2008
Opel Rekord 1981
Вернуться к началу

Re: Графики мощности и момента 20 летнего ДОХЦа.

Сообщение MuSStang » 24.07.09 19:22

Человек продиагностировал СВОЮ машину. Нам, свои украинским клубням, рассказал о результатах. Я привел его результаты здесь. Кому-то данная информация оказалась полезной. На том моя миссия по размещению данной темы считается выполненной.

http://tunning.atg.ua/?post=389
Вот их фирма, чтобы вы не думали, что парень полный диллетант :-D
Последний раз редактировалось MuSStang 24.07.09 19:33, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
MuSStang
steady
 
 
Сообщения: 514
Здесь с: 12.09.07 00:28
Откуда: Украина, Лемберг
Сar: DOHC 2,0 1990 с шильдиком Гия :)
Вернуться к началу

Re: Графики мощности и момента 20 летнего ДОХЦа.

Сообщение MuSStang » 24.07.09 19:24

Backfire пишет:
Согласен на все сто. Снял -погонял,заметил разницу отлично,нет не беда. Но 12 л.с. а счет только нулевика это бред-10% прироста,как мы знаем пропорция воздух-бензин должна быть около 14,7 ,воздуха мы подбавим,а что делать с бензином? Откручивать лямду или подливать из канистры? Наверное стоило написать 1,2 л.с. в плюс.


То есть, ты тоже УВЕРЕН, что графики нарисованы в фотошопе ? :-D
Аватара пользователя
MuSStang
steady
 
 
Сообщения: 514
Здесь с: 12.09.07 00:28
Откуда: Украина, Лемберг
Сar: DOHC 2,0 1990 с шильдиком Гия :)
Вернуться к началу

Re: Графики мощности и момента 20 летнего ДОХЦа.

Сообщение Sera » 26.07.09 01:48

MuSStang
чудеса бывают редко.
Не верится, что с нулевиком именно тот самый чудесный случай.
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Re: Графики мощности и момента 20 летнего ДОХЦа.

Сообщение sesh_t » 26.07.09 11:06

Вот фот график V6 особенно нравится кривая момента :super:
Изображение
Аватара пользователя
sesh_t
Ace
 
 
Сообщения: 1478
Здесь с: 05.04.06 19:54
Откуда: Украина-Черновцы
Фото: 5
Сar: 2.9 BRF+МТ75+RS обвес POWERED
Вернуться к началу

Re: Графики мощности и момента 20 летнего ДОХЦа.

Сообщение MuSStang » 26.07.09 12:38

Сила !
:good:

А показания 20 летнего мотора есть ? :rolleyes:
Аватара пользователя
MuSStang
steady
 
 
Сообщения: 514
Здесь с: 12.09.07 00:28
Откуда: Украина, Лемберг
Сar: DOHC 2,0 1990 с шильдиком Гия :)
Вернуться к началу

Re: Графики мощности и момента 20 летнего ДОХЦа.

Сообщение ScorpionChia93 » 26.07.09 13:05

MuSStang пишет:
1. Если передвинуть точку падения мощности с 4500 до 5500 , то можем представить себе насколько возрастет максимальная скорость. То, что время разгона до 100 уменьшается более чем на секунду, Василий уже доказал эксперементальным путем на своем моторе.
2. Какой выбрать - незнаю. Не изучал этот вопрос.
3. Вот один из вариантов установки нулевика на ДОХЦ. Насколько он правильный - не знаю.
Изображение
Видел и другие варианты, когда нулевик стоял в месте штатного фильтра, то есть в правом нижнем углу. Его еще от пыли грязи в этой точке какими-то перегородками закрывают. Но фоток у мну нету.

Вот я только в толк не возьму этот рисунок... а куда датчик холостого хода? в топку? в автомагазине РУСЬ, полно этих нулевиков, у всех свое сопротивление стоит.. Может кто ещё и в этом шарит?!
Аватара пользователя
ScorpionChia93
steady
 
 
Сообщения: 672
Здесь с: 17.06.09 13:08
Откуда: Москва
Фото: 12
Сar: Ford Scorpio Turnier Ghia 97г. 2,3 АКПП
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Графики мощности и момента 20 летнего ДОХЦа.

Сообщение MuSStang » 26.07.09 13:12

sesh_t пишет:Вот фот график V6 особенно нравится кривая момента :super:
Изображение


А здесь ты привел график для 24 v ?
viewtopic.php?f=1&t=16698
Аватара пользователя
MuSStang
steady
 
 
Сообщения: 514
Здесь с: 12.09.07 00:28
Откуда: Украина, Лемберг
Сar: DOHC 2,0 1990 с шильдиком Гия :)
Вернуться к началу

Re: Графики мощности и момента 20 летнего ДОХЦа.

Сообщение grin47 » 26.07.09 14:06

ScorpionChia93 пишет:Вот я только в толк не возьму этот рисунок... а куда датчик холостого хода? в топку?

Запас места есть, можно между нулевиком и корпусом заслонки сделать хитрый патрубок с местом для КХХ (это не датчик, а клапан). Можно даже из родного резонатора слепить, если не жалко.
Когда-нибудь DOHC вырастет и станет Cosworth'ом.
Аватара пользователя
grin47
Ace
 
 
Сообщения: 2195
Здесь с: 16.11.08 23:03
Откуда: Самара
Сar: 90г.вып. 2.0i DOHC темно-серый седан GL
Вернуться к началу

Re: Графики мощности и момента 20 летнего ДОХЦа.

Сообщение Souleyman » 26.07.09 14:30

Sera пишет:Очень хочется посмотреть на такие же диаграммы на 16 клапанники и на турбо машины, ПУсть Василий сделает диаграммы на ВАГовские моторы турбо, где будет стоковый мотор и потом только замена фильтра на нулевик.

примерно в той же пропорции
the end.
Аватара пользователя
Souleyman
Admin
 
Сообщения: 4140
Здесь с: 17.11.02 21:34
Откуда: LA
Фото: 22
Дневник: 26
Сar: Cosworth 4WD turbo '92
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Графики мощности и момента 20 летнего ДОХЦа.

Сообщение sesh_t » 26.07.09 15:13

А здесь ты привел график для 24 v ?
viewtopic.php?f=1&t=16698

Нет, то от чипа смотри там на сцылку что на ebay продают для разных авто.
Аватара пользователя
sesh_t
Ace
 
 
Сообщения: 1478
Здесь с: 05.04.06 19:54
Откуда: Украина-Черновцы
Фото: 5
Сar: 2.9 BRF+МТ75+RS обвес POWERED
Вернуться к началу

Re: Графики мощности и момента 20 летнего ДОХЦа.

Сообщение vladislav_4 » 26.07.09 21:10

Ganjubas пишет:Как бы правильно филтры на V6 поставить... И чтобы забор холодного воздуха был, а не из под капота температурой 100 градусов...

вот это один из вариантов на v6.сам фильтр в металлическом кожухе,шланг забора воздуха выведен из под капота
Вложения
P1050421.JPG
P1050421.JPG (143.3 КБ) Просмотров: 6069
P1050420.JPG
P1050420.JPG (161.88 КБ) Просмотров: 6069
Деньги - не главное. Главное, чтобы они не кончались.
Аватара пользователя
vladislav_4
young
 
 
Сообщения: 311
Здесь с: 23.04.09 18:46
Откуда: finland
Фото: 5
Сar: cosworth 95,2.9 24v был,теперь focus 1,8 stw
Вернуться к началу

Re: Графики мощности и момента 20 летнего ДОХЦа.

Сообщение Sera » 26.07.09 23:20

Souleyman
примерно в той же пропорции


Хочешь сказать, что веришь в то, что один лишь нулевик дает 12 сил на ДОНЦЕ?
И стало быть даст не меньше 20 на 6 цилиндровом моторе?
Прости я готов был услвшвть это от кого угодно но не от тебя...
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Re: Графики мощности и момента 20 летнего ДОХЦа.

Сообщение MuSStang » 26.07.09 23:59

Sera пишет: веришь в то, что один лишь нулевик дает 12 сил на ДОНЦЕ?
И стало быть даст не меньше 20 на 6 цилиндровом моторе?


1. Это реальный факт, "фома неверующий". Доказано и померяно. Результаты замеров не в фотошопе нарисованы.
2. Проведи эксперимент. Правда, он денег будет стоить. Замена фильтра, оплата тестового стенда...
Аватара пользователя
MuSStang
steady
 
 
Сообщения: 514
Здесь с: 12.09.07 00:28
Откуда: Украина, Лемберг
Сar: DOHC 2,0 1990 с шильдиком Гия :)
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 69 • Страница 2 из 4 • 1, 2, 3, 4

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 225

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.370s | 22 Queries | GZIP : On