Sera
На инжекторных тазах стоят такие же шланги как и на карбовых.
3 атм не такое уж большое давление?На инжекторных тазах стоят такие же шланги как и на карбовых.
Как только и чем сделать эти насечки, когда трубки на машине?selsovet пишет:Ладно для уверенности насечек моленько нах..яч заусенчиков,и щланг потом цепляй неденица он некуда.
selsovet пишет:Стружки туда много не засри-в трубки,када пилишь.
А че там пилить то до половины и обламывать.
Нече,нече чутка повозишься,все получиться,радосный будешь,и забудишь надолго.
Купил масло-бензостойкий шланг, внутренним диаметром 7мм, дабы на трубку внешним даметром 8мм, он уже сел плотно сам по себе, без хомутов. Ну и ещё по паре хомутов с каждой стороны, потому как трубка гладкая и шлангу зацепиться не за что. Шланг армированный какой-то там нитью, видно на срезе. В конце-концов 2,5-3 бар не такое уж большое давление. Думаю, что что всё будет в порядке и нихера там не прорвёт, и не сорвёт. Так что не знаю куда уже надёжней!selsovet пишет:По хомуту одному хватит на каждую сторону,ну если уж думаешь что надо по два,ставь по два,чтоб те было уверенней(если конечно шланг на столько натянешь),но впринцепи хватит по одному,хорошенько притени.А вот насчет струшки незнаю,как она повлияет...
Главное небудь бракоделом.
Вернуться в Двигатель (бензин)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 214