Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин) ‹ Дизель
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

клапана распредвал, сальники и не только. Дизель

все, что связано с особенностями дизельных систем
Прокомментировать
Сообщений: 91 • Страница 1 из 5 • 1, 2, 3, 4, 5

клапана распредвал, сальники и не только. Дизель

Сообщение Yaroslav_77 » 20.07.09 20:51

Привет всем! У меня скорпио дизель, который обычный, без турбины (69 л.с.). Приходилось регулировать клапана и не раз. Тут как то заметил такую вещь, что клапан, самый первый у первого цилиндра почему-то ходит в 2 раза меньше, чем остальные. Может кто знает, нормально это? И еще, стало подтекать масло с двигателя, там где коленвал, у маховика. Говорят, что там сальник в виде шнурка. Может кто знает, какой он там и какие труды придется приложить, чтобы заменить его, веть просто паддон открутить, думаю этим не обойдется, да и его снять не так просто на месте, там передний мост мешает.
Аватара пользователя
Yaroslav_77
young
 
 
Сообщения: 146
Здесь с: 17.07.09 19:16
Откуда: Пенза
Фото: 6
Сar: Ford Scorpio 2.5D 1987
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Для тех, у кого дизель и не только...

Сообщение Гоблин » 20.07.09 20:57

В каком смысле клапан меньше ходит? Он может упираться в поршень при ВМТ, крутани колено и порядок.
Аватара пользователя
Гоблин
young
 
 
Сообщения: 456
Здесь с: 03.02.09 23:45
Откуда: Питер
Сar: Для души Scorpio, 1990 г., GL, седан, 2.0i DOHC.
  • ICQ
  • Сайт
Вернуться к началу

Re: Для тех, у кого дизель и не только...

Сообщение i_edgars » 20.07.09 23:28

Yaroslav_77
1. Первый цилинд у этого мотора - первый со стороны маховика !! А четвертый со стороны радиатора!! Может при регулировке клапанов регулируеш их по неправильным цилиндрам.
2. Все клапана (точнее карамысла) должны иметь одинаковый ход. Подними карамысла и посмотри выработку на них в месте контакта с клапаном. Если выработка ощютима, то смело можешь снять ось со всеми карамыслами и поменять местами карамысла на каждом цилиндре местами! Т.е. выхлопное со всасывающим ондого цилиндра. Конструкция карамисел именно на этом моторе такова что точка соприкосновения с клапанаом отличаются на вс. и вых. клапанах, а сами карамысла идентичны. Так-же можно делать на 2,5 ТД, но невозможно на 2,3 Д (Сиерре).
3. Чтоб заменить задний салник на коленвалу надо снимать двигатель!! Иначе ни как... ну разве что снять переднюю балку и коробку, но это еще более трудоемко, так как придется снимать коленвал в любом случае.
Аватара пользователя
i_edgars
Ace
 
 
Сообщения: 1564
Здесь с: 10.10.05 08:53
Откуда: Latvia/ Livani
Фото: 0
Сar: Scorpio 2,5D 1991 sedan
Jawa 634.8-00 77 199000 km
Вернуться к началу

Re: Для тех, у кого дизель и не только...

Сообщение Yaroslav_77 » 21.07.09 21:53

i_edgars
Спасибочки за скорый ответ! Имнно так и попробую сделать, если это понадобится. А где какой цилинд я знаю. Первый у маховика. Если конкретнее, то проблема такова, что при регулировки клапанов крутим движок (заднее колесо один крутит, другой наблюдает, как клапана срабатывают) и вот этот "гад" самый первый со стороны маховика поднимается наиного меньше, чем все остальные. То есть его ход меньше, естественно он получается толком даже и не открывается. Я уже тут думадл, может что с толкателем. Жаль, что распредвал внизу у коленвала. А как толкатели эти вытаскиваются, как они вообще устроены, я ни разу не видел и лезть туды чего то боязно без полезного совета.
А с сальником я попал видимо. Двигун выволакивать - проблема, жуть как не охота. Хотя подтекает немного пока, неощутимо скажем по щупу. Но подложив на ночь под двигун картонку белую, на утро обнаруживается небольшая лужица масла. Я тут попробую в масло залить примадку манноловскую для, так сказать, устранения мелкой течи. Но чую, что не поможет, коли сальник там шнурок графитный.
Аватара пользователя
Yaroslav_77
young
 
 
Сообщения: 146
Здесь с: 17.07.09 19:16
Откуда: Пенза
Фото: 6
Сar: Ford Scorpio 2.5D 1987
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Для тех, у кого дизель и не только...

Сообщение Yaroslav_77 » 21.07.09 21:57

Еще проблемка у меня с задним мостом. Завывать стал, зараза. Он давненько подвывал, но тут громче стал и решил я его заменить на аналогичный, но не поющий. Из этого пока ничего хорошего не вышло. Купил другой с немного другим передаточным числом, б/у. Редуктор понравился мне больше, чем прежний, но тоже воющий оказался, хотя хозяин его клялся, что не пел он у него. Может это и не редуктор это поет, а коробка или еще что? Что скажете, уважаемые?
Аватара пользователя
Yaroslav_77
young
 
 
Сообщения: 146
Здесь с: 17.07.09 19:16
Откуда: Пенза
Фото: 6
Сar: Ford Scorpio 2.5D 1987
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Для тех, у кого дизель и не только...

Сообщение Yaroslav_77 » 21.07.09 22:37

У редуктора ведущий вал (фланец) имеет небольшой люфт. Можно ли его как-то порегулировать, не сильно разбирая сам редуктор? Думаю как раз от этого люфта могут возникать вибрации на скорости от 80 до 90 км/ч.
Аватара пользователя
Yaroslav_77
young
 
 
Сообщения: 146
Здесь с: 17.07.09 19:16
Откуда: Пенза
Фото: 6
Сar: Ford Scorpio 2.5D 1987
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Для тех, у кого дизель и не только...

Сообщение i_edgars » 22.07.09 15:00

Yaroslav_77
Смотри одинаков-ли ход толкателей!! Если да, то карамысло имеет сильную выработку, если нет то распредвал (устроен двигатель акурат как ГАЗ-24).
А вот присадки не лей!!! Хорошего они ни чего не сделают - только временно устронят течь (да и то в резиновых сальниках, а задний сальник коленвала набивка!) перед продажей... Если потек задний, то может набивка выработалась, а может насечки на коленвалу сожрало.... вот это уже попа. Пака слегка капает не бери в голову - лиш-бы на сцепление не попало.
Аватара пользователя
i_edgars
Ace
 
 
Сообщения: 1564
Здесь с: 10.10.05 08:53
Откуда: Latvia/ Livani
Фото: 0
Сar: Scorpio 2,5D 1991 sedan
Jawa 634.8-00 77 199000 km
Вернуться к началу

Re: Для тех, у кого дизель и не только...

Сообщение Yaroslav_77 » 27.07.09 19:14

Возможно ли найти распредвал от дизеля 2,5Д 69л/с? Стоит ли покупать б/у или может есть возможность восстановить старый?
Аватара пользователя
Yaroslav_77
young
 
 
Сообщения: 146
Здесь с: 17.07.09 19:16
Откуда: Пенза
Фото: 6
Сar: Ford Scorpio 2.5D 1987
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Для тех, у кого дизель и не только...

Сообщение i_edgars » 27.07.09 23:28

Я не знаю какой выглядит изношенный распредвал!! Два двигателя видел... один совершенно сдохший, другой только от капиталки, и у обеих только следи минимального износа распредвала, звездочек, цепи привода, направляющих клапанов. Возможно у 2,3 Д Сиерры такой-же (но не уверен).
Аватара пользователя
i_edgars
Ace
 
 
Сообщения: 1564
Здесь с: 10.10.05 08:53
Откуда: Latvia/ Livani
Фото: 0
Сar: Scorpio 2,5D 1991 sedan
Jawa 634.8-00 77 199000 km
Вернуться к началу

Re: Для тех, у кого дизель и не только...

Сообщение Dimastiy » 29.07.09 09:52

У сиерры 2.3Д такой же распред и все остальное. Я когда собирал себе дизельный двигатель сломал распредвал случайно и поставил от сиерры, с платсмассовой звездочкой и натяжитель пришлось поменять, а так распердвал был как новый для 20 летнего двигателя. Распредвал надо поискать б.у. На счет сальника, там пипец поплный. Без снятия двигателя практически не реально поменять слаьник(ну точнее с офигенным гемороем), а двигатель снимается на дизеле важе 5-мин. отключил проводку один разьем, три болта коробки и от опор открутил, 4 человека-труба-и много сил. и все. Там самое неудачное передняя пластина она не дает просто так вылезти распредвалу, т.е. надо снимать грм, вынимать распред(чтоб звездочку не отломать, съемником нельзя она очень хрупкая поэтому распред вместе со звездочкой), а чтоб его вынуть надо толкатели вверх приподнять. Короче надо разбирать все дефектовать, и смотреть, ты еще будешь удивлен трещинам в головке, кстати их новые поставляют. А сальник покупай только оригинальный либо Форд либо Пежо, который с медными прутиками, и набивать его лучше распредвалом.
Скорпы много.
8-962-9260437
Дмитрий
Аватара пользователя
Dimastiy
Забанен!
 
Сообщения: 2216
Здесь с: 29.11.05 23:26
Откуда: Москва
Сar: Ford Sc
Вернуться к началу

Re: Для тех, у кого дизель и не только...

Сообщение Yaroslav_77 » 29.07.09 13:28

Dimastiy
Спасибо за советы! Сначало, наверное, попытаюсь снять распредвал, дефектовать его, а после буду искать б/у. А толкатели могут накрыться, интересно?
Аватара пользователя
Yaroslav_77
young
 
 
Сообщения: 146
Здесь с: 17.07.09 19:16
Откуда: Пенза
Фото: 6
Сar: Ford Scorpio 2.5D 1987
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Для тех, у кого дизель и не только...

Сообщение Dimastiy » 29.07.09 20:36

Yaroslav_77
Стандартная бользнь этих моторов толкатели гнуться, точнее штанги, а сами они просто срабатываються.

Кстати ты не совсем понял, распредвал ты просто так не вынешь не разбирая пол мотора, там стоит предняя пластина, которая находиться между передней крышкой и блоком, так вот чтоб снять распред надо будет вынимать его вместе с этой пластиной, а следовательно снимать все звездочки. Также из советов не потеряй болты крепления передней крышки они на семь французкие хрен ты их купишь.и самое главное. И советую как нибудь зафиксировать толкатели их потом очень сложно преподнимать чтоб воткнуть распред и самое главное!!!Не пытайся снимать звездочку с распредвала, она 98% сломается и распредвал можно будет выбросить!!!
Скорпы много.
8-962-9260437
Дмитрий
Аватара пользователя
Dimastiy
Забанен!
 
Сообщения: 2216
Здесь с: 29.11.05 23:26
Откуда: Москва
Сar: Ford Sc
Вернуться к началу

Re: Для тех, у кого дизель и не только...

Сообщение i_edgars » 29.07.09 22:03

M 7 x 1
Аватара пользователя
i_edgars
Ace
 
 
Сообщения: 1564
Здесь с: 10.10.05 08:53
Откуда: Latvia/ Livani
Фото: 0
Сar: Scorpio 2,5D 1991 sedan
Jawa 634.8-00 77 199000 km
Вернуться к началу

Re: Для тех, у кого дизель и не только...

Сообщение Yaroslav_77 » 31.07.09 19:37

Dimastiy
На самом деле я так и думаю, что это толкатели изнасились, нежели сам распредвал.
Пока его вытаскивать, наверное, не рискну.
А вот эти толкатели и штанги как вытаскиаются, интересно?
Просто рассухариваешь и вытаскиваешь или как?
Аватара пользователя
Yaroslav_77
young
 
 
Сообщения: 146
Здесь с: 17.07.09 19:16
Откуда: Пенза
Фото: 6
Сar: Ford Scorpio 2.5D 1987
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Для тех, у кого дизель и не только...

Сообщение Morehod65 » 31.07.09 20:11

У меня какой-то редкий дизель, спецы сказали что такой стоит на крайслерах и роверах, с раздельными головками! Течет управляющая форсунка, сказали искать б/у, новая больше 300 евро, однако, кто-то советовал эпокситкой залепить, я думаю, это туфта! При переходе со второй на третью начинает дергаться, может быть из-за этой форсунки? С заднего коренного тоже масло подтекает, сказали надо дергать коробку, менять сальник, я тут слышал, что надо зачем-то движок дергать!!! Для чего, не пойму! Дальше: не дает покоя большой расход топлива, по городу 11-11.5 л, вместо положенных 9-ти, что-то офигенная разница, хотя движок не дымит ваще, может что-то с насосом? Вообщем ни у кого не встречаю такого движка, покупал мануалку, но такого движка нет! Еще турбина малеса бросает масло, сказали, чтоб лучше не трогал, пока сильно не течет, ремонт около 15000 руб., а гарантии, что будет нормально работать нет! Может кто-нибудь поделится знаниями по моим проблемам:sorry:
Аватара пользователя
Morehod65
fresher
 
 
Сообщения: 65
Здесь с: 31.07.09 07:43
Откуда: Калининград
Фото: 0
Сar: Форд Скорпио турнир- 2,5ТD-94год, 190 тыс. км
Вернуться к началу

Re: Для тех, у кого дизель и не только...

Сообщение Jaims » 31.07.09 21:43

Добро пожаловать в ангар полудохлых дизелей. :-D i_edgars не касается :-D
VM - действительно редкий движок, но у когото на форуме точно есть такой,так что ктото отзовется.
Еслиб ещё у когото нашелся 92х сильный...
Аватара пользователя
Jaims
steady
 
 
Сообщения: 776
Здесь с: 03.11.08 23:37
Откуда: Chercago UA
Фото: 9
Сar: Ford Scorpio 2,5 ТD SFA 92hp 1990 CL\GL hatchback
Вернуться к началу

Re: Для тех, у кого дизель и не только...

Сообщение i_edgars » 31.07.09 22:28

Morehod65
Избавляся от этой чудо италянской техники!! Это самый хреновый дизель какой свет видовал начиная с самого первого оброзца Рудольфа Дизеля. проблематичнее не бывает и грязнее (масло течет везде где можно и не возможно), а главное совершенно не пригоден для ремонта - все расположено так что из-за замены какой-то ерунды надо пол двигателя разбирать (одну голову снять невозможно - надо снимать все!! а главное обратно поставить невозможно без шлифовки). Приводной ремень на двигателях 93 и 94 года уникального размера - ни на одну технику в мире такого размера нет - ну и соответсвенно цена примерно под стоимость самого авто!
Yaroslav_77
Ну рассухарь и смотри низ карамисел - ближе всего там вмятины от износа под милиметр!
Аватара пользователя
i_edgars
Ace
 
 
Сообщения: 1564
Здесь с: 10.10.05 08:53
Откуда: Latvia/ Livani
Фото: 0
Сar: Scorpio 2,5D 1991 sedan
Jawa 634.8-00 77 199000 km
Вернуться к началу

Re: Для тех, у кого дизель и не только...

Сообщение Morehod65 » 31.07.09 22:32

Спасибо за приглашение, да, вижу, что моих соратников по движку пока не видать! Вобще-то движок мне нравится, работает тихо масло не жрет, за исключением подтекания через сальник коренного! Да и мощности хватает, иногда бензинки курят, на второй может до 80 км взять, без осложнений, это по инструкции! Пробег 190 тыс. можно сказать - только обкатку прошел! Заводится с пол оборота, но вот есть проблемки текущие, я их описал, подожду, может кто и откликнется!
Аватара пользователя
Morehod65
fresher
 
 
Сообщения: 65
Здесь с: 31.07.09 07:43
Откуда: Калининград
Фото: 0
Сar: Форд Скорпио турнир- 2,5ТD-94год, 190 тыс. км
Вернуться к началу

Re: Для тех, у кого дизель и не только...

Сообщение Morehod65 » 31.07.09 22:40

i_edgars пишет:Morehod65
Избавляся от этой чудо италянской техники!! Это самый хреновый дизель какой свет видовал начиная с самого первого оброзца Рудольфа Дизеля. проблематичнее не бывает и грязнее (масло течет везде где можно и не возможно), а главное совершенно не пригоден для ремонта - все расположено так что из-за замены какой-то ерунды надо пол двигателя разбирать (одну голову снять невозможно - надо снимать все!! а главное обратно поставить невозможно без шлифовки). Приводной ремень на двигателях 93 и 94 года уникального размера - ни на одну технику в мире такого размера нет - ну и соответсвенно цена примерно под стоимость самого авто!
!

Спасибо за инфу, насчет ибавления я уже слышал в одном автосервизе, да куда ж я его сейчас, у самого проблемы с баблом, из Германии уже не возьмешь, а походивший тут брать не хочу! Не понял про приводной ремень, ручейковый для навесных агрегатов, что ли? А мой скорп стоит 150 тыс. у нас
Аватара пользователя
Morehod65
fresher
 
 
Сообщения: 65
Здесь с: 31.07.09 07:43
Откуда: Калининград
Фото: 0
Сar: Форд Скорпио турнир- 2,5ТD-94год, 190 тыс. км
Вернуться к началу

Re: Для тех, у кого дизель и не только...

Сообщение Jaims » 31.07.09 23:45

Тут форумчанин один - rage хотел cебе VM. И живёт недалеко - в Прибалтике. :hahaha:
Аватара пользователя
Jaims
steady
 
 
Сообщения: 776
Здесь с: 03.11.08 23:37
Откуда: Chercago UA
Фото: 9
Сar: Ford Scorpio 2,5 ТD SFA 92hp 1990 CL\GL hatchback
Вернуться к началу

След.

Прокомментировать
Сообщений: 91 • Страница 1 из 5 • 1, 2, 3, 4, 5

Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.228s | 18 Queries | GZIP : On