Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Нестабильная работа косого ВОА

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 107 • Страница 1 из 6 • 1, 2, 3, 4, 5, 6

Нестабильная работа косого ВОА

Сообщение ЕГОР954 » 02.08.09 10:36

Всем доброго времени суток! Вообщем проблем такой двиг начал работать с перебоями( Пропуск воспламенения в 6 цилиндре). Проверил форсунки все в норме,давление бенза 3.5 бара на холостом, электрику прозвонил все норм! От блока управления до всех датчиков,модуля зажигания тож прозвонил все в норме. Высоковольтные провода вроде не пробивают! катушки зажигания стоит две(пораньше была спалена катушка 2и6 цилиндров сначала родная потом новая, тупо из за коротыша в проводке) поэтому из двух полуживых сделал одну! В основном машина тупит на низах плавно нажимаю газ начинает дергаться троит, а после 2000об/мин все становится ОК машина выстреливает и едет нормально. Бывает вообще все ОК и снизов едет нормально, в течении поездки поведение меняется, то валит то тупит(с одного перекрестка ухожу резво, а сдругого тупит).На холостых слышно пропуск с левой стороны(глушак разведен на две стороны).Пробывал перекидывать ВВ провода и Форсунки с левой головы на правую результата никакого 6 цилиндр тупит и все! Сам грешу либо на модуль зажигания, либо на мозг! Спецы сказали что мозг типа менять надо, был говорят такой трабл на В5 пришлось мозг менять! Диагностику сделать не могут нет разема такого!!! Парни я в тупике! Подскажите что стоит проверить? И можно ли снятием кодов прояснить в чем дело?
Зарание всем благодарен!
Аватара пользователя
ЕГОР954
fresher
 
 
Сообщения: 78
Здесь с: 30.03.09 19:43
Откуда: Великие Луки
Сar: Ford Capri 1981 г.в Соsworth BOA, Короб N.
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Проблема с Косым ВОА

Сообщение Miha » 02.08.09 10:56

ЕГОР954
1. Смотри провод 6го цилиндра. Он как правило если неправельно уложен умирает быстро.
2. Меняй регулятор давления топлива. Штатный идёт на 3 атм. Глянь поиском я недавно менял. С родным не парься, фольс рулит и по наличию и по цене.
3. Свечи какие?
Аватара пользователя
Miha
Moderator
 
Сообщения: 8060
Здесь с: 28.05.04 17:37
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio 4x4, PRE+MT75, GL
Scorpio Cosworth 4x4
Вернуться к началу

Re: Проблема с Косым ВОА

Сообщение ЕГОР954 » 02.08.09 11:15

Свечи новые NGK! Пробовал насос от волги ставить там 3 очка давит, безулутшений! Еслиб насос или регулятор,то он бы на высоких хреново работал бы. так же?
Аватара пользователя
ЕГОР954
fresher
 
 
Сообщения: 78
Здесь с: 30.03.09 19:43
Откуда: Великие Луки
Сar: Ford Capri 1981 г.в Соsworth BOA, Короб N.
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Проблема с Косым ВОА

Сообщение ЕГОР954 » 02.08.09 11:28

Miha пишет:С родным не парься, фольс рулит и по наличию и по цене.

Тему нашол, а от какого фольца? И какие трудности при установке?
Аватара пользователя
ЕГОР954
fresher
 
 
Сообщения: 78
Здесь с: 30.03.09 19:43
Откуда: Великие Луки
Сar: Ford Capri 1981 г.в Соsworth BOA, Короб N.
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Проблема с Косым ВОА

Сообщение CosoyDimas » 02.08.09 13:53

а коммпрессия в норме?То валит то тупит говоришь.Может свеча.Была похожая ситуация,когда датчик температуры забыл подсоединить,ехал кое как,на низах вообще захлебывался,на высоких пер.В результате замочил свечки. Потом может из-за лямд такое быть.тут надо проверять все.Отталкиваясь от топлива и зажигания.
Аватара пользователя
CosoyDimas
Ace
 
 
Сообщения: 1314
Здесь с: 22.10.06 01:54
Откуда: С-Пб
Фото: 8
Сar: Scorpio Cosworth 2.9 (Две штуки)
Вернуться к началу

Re: Проблема с Косым ВОА

Сообщение Miha » 02.08.09 14:15

Плохо искал. ключевая фраза "Регулятор давления топлива" и тема Регулятор давления топлива Кося 2,9 вуаля.
viewtopic.php?f=10&t=16672&p=220326&hilit=%D0%A0%D0%B5%D0%B3%D1%83%D0%BB%D1%8F%D1%82%D0%BE%D1%80+%D0%B4%D0%B0%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F+%D1%82%D0%BE%D0%BF%D0%BB%D0%B8%D0%B2%D0%B0#p220326
Насос давит больше, а вот регулятор в зависимости от нагрузки держит определённый номинал. На холостом на клапан действует 2 силы. С одной стороны на клапан регулятора давит бензин качаемый насосом с другой стороны за счёт разряжения во впускном (максимально на холостом) мембрана втягивается. На оборотах разряжение меньше и следовательно только за счёт насоса регулируется давление в рампе. Косвордовый насос (тож ищи поиском) должён по идее качать до 6 атм.
CosoyDimas
прав. Добавлю лишь.
1. Рядом с датчиком температуры всасываемого воздуха есть проводок доп массы. Я туда отрезав + провод от жигулёвской клемы подал дополнительный минус. Масса на косе важна.
2. На лямбды тоже кинул доп массу из плетёнки медной (тож для жигулей продают). Разрезал пополам и зацепил хомутом железным (как на шлангах охлождения) плетёнку прямо к лямбде. Второй корнец с клемником полд болт подковы стабелизатора.
На БОА стоят трёхпроводные лямбды, которые берут массу с глушителя. Проверить просто. Если на сигнальном проводе на холостых имеем 4-5 вольт вместо положенных 0,9 то либо пипец лямбде либо у неё нет массы. Если будешь менять лямбды бери 4х проводные и массу напрямую с АКБ на 4 провод.
Аватара пользователя
Miha
Moderator
 
Сообщения: 8060
Здесь с: 28.05.04 17:37
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio 4x4, PRE+MT75, GL
Scorpio Cosworth 4x4
Вернуться к началу

Re: Проблема с Косым ВОА

Сообщение ЕГОР954 » 02.08.09 16:05

CosoyDimas пишет:а коммпрессия в норме?

Компрессия 14 на холодную во всех *** СВЕЧИ новые стоят искра лупит пипец! Так что это отпадает!!! Только что мерил давление насоса(третий раз уже) Два раза зажигание включил выключил дает 4 очка, завожу 3.2 на холостых!
Аватара пользователя
ЕГОР954
fresher
 
 
Сообщения: 78
Здесь с: 30.03.09 19:43
Откуда: Великие Луки
Сar: Ford Capri 1981 г.в Соsworth BOA, Короб N.
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Проблема с Косым ВОА

Сообщение ЕГОР954 » 02.08.09 16:19

Парни, а подскажите плиз какое сопротивление на датчиках Темп Жидкости и всас воздуха!!! :worthy:
Аватара пользователя
ЕГОР954
fresher
 
 
Сообщения: 78
Здесь с: 30.03.09 19:43
Откуда: Великие Луки
Сar: Ford Capri 1981 г.в Соsworth BOA, Короб N.
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Проблема с Косым ВОА

Сообщение CosoyDimas » 02.08.09 21:42

сопротивление датчика охлаждающей жидкости при +20 3,5-4,0 кОм,при +40 1,5-1,7 кОм,при +60 0,7-0,8 кОм,при +80 0,3-0,45 кОм.
датчик температуры всасываемого воздуха: При температуре воздуха +20 3,5-4,0,при 40 1,5-1,7,при 60 0,7-0,8 и т.д
Аватара пользователя
CosoyDimas
Ace
 
 
Сообщения: 1314
Здесь с: 22.10.06 01:54
Откуда: С-Пб
Фото: 8
Сar: Scorpio Cosworth 2.9 (Две штуки)
Вернуться к началу

Re: Проблема с Косым ВОА

Сообщение ЕГОР954 » 02.08.09 22:12

CosoyDimas
Спасибо огромное!!! Я мерил сопротвление на своих датчиках и у меня получились полазатели как на ДОНСе 4 котловом там в 10 раз больше сопротивление (по мануалу). Так получается,что датчики у меня не те, что должны быть!? А из за них может быть такая чехорда??
Аватара пользователя
ЕГОР954
fresher
 
 
Сообщения: 78
Здесь с: 30.03.09 19:43
Откуда: Великие Луки
Сar: Ford Capri 1981 г.в Соsworth BOA, Короб N.
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Проблема с Косым ВОА

Сообщение CosoyDimas » 02.08.09 22:29

странно,но возможно и такое.
Аватара пользователя
CosoyDimas
Ace
 
 
Сообщения: 1314
Здесь с: 22.10.06 01:54
Откуда: С-Пб
Фото: 8
Сar: Scorpio Cosworth 2.9 (Две штуки)
Вернуться к началу

Re: Проблема с Косым ВОА

Сообщение ЕГОР954 » 02.08.09 22:38

Miha пишет:Если будешь менять лямбды бери 4х проводные и массу напрямую с АКБ на 4 провод

у меня почемуто с одной стороны 4-х проводной стоит, на другой трехю. В 4х проводном один провод просто заизолирован! Провод толи белый толи серый, забыл уже, может его и надо на массу?
Аватара пользователя
ЕГОР954
fresher
 
 
Сообщения: 78
Здесь с: 30.03.09 19:43
Откуда: Великие Луки
Сar: Ford Capri 1981 г.в Соsworth BOA, Короб N.
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Проблема с Косым ВОА

Сообщение Miha » 02.08.09 22:48

CosoyDimas
А эти датчики отличны только колпачком. Воздушный открытый, жидкостной закрытый. В остальном - "однояйцевые близнецы"

ЕГОР954
Вот и понту то. 4х проводная лямбда в таком раскладе не работает по человечески. Кажись серый он. Белые подогрев, чёрный сигнальный серый - масса.
Аватара пользователя
Miha
Moderator
 
Сообщения: 8060
Здесь с: 28.05.04 17:37
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio 4x4, PRE+MT75, GL
Scorpio Cosworth 4x4
Вернуться к началу

Re: Проблема с Косым ВОА

Сообщение ЕГОР954 » 02.08.09 22:56

Miha пишет:4х проводная лямбда в таком раскладе не работает по человечески

Так самое интересное, что 4х проводная стоит на той стороне которая нормальноработает!!


Miha
Miha пишет:А эти датчики отличны только колпачком. Воздушный открытый, жидкостной закрытый. В остальном - "однояйцевые близнецы"

Так :wall: что то я не понял :unknw: менять мне датчики на косовские или что?
Аватара пользователя
ЕГОР954
fresher
 
 
Сообщения: 78
Здесь с: 30.03.09 19:43
Откуда: Великие Луки
Сar: Ford Capri 1981 г.в Соsworth BOA, Короб N.
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Проблема с Косым ВОА

Сообщение Miha » 02.08.09 23:10

А эти датчики что на косом что на ОХЦ, также и ецкорте 1,6 ... ОДИНАКОВЫЕ.
Аватара пользователя
Miha
Moderator
 
Сообщения: 8060
Здесь с: 28.05.04 17:37
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio 4x4, PRE+MT75, GL
Scorpio Cosworth 4x4
Вернуться к началу

Re: Проблема с Косым ВОА

Сообщение haming58 » 03.08.09 09:21

Компрессию всё же проверь
Аватара пользователя
haming58
young
 
 
Сообщения: 148
Здесь с: 17.03.09 10:03
Откуда: Lugansk
Фото: 0
Сar: Scorpio (1992) 2.9 24V Cosworth A4LD full options
Вернуться к началу

Re: Проблема с Косым ВОА

Сообщение ЕГОР954 » 03.08.09 18:54

Miha пишет:Проверить просто. Если на сигнальном проводе на холостых имеем 4-5 вольт вместо положенных 0,9 то либо пипец лямбде либо у неё нет массы. Если будешь менять лямбды бери 4х проводные и массу напрямую с АКБ на 4 провод

Померил напругу на лямбдах, на одной показало 0.2 вольта на другой вааапче ничего не показывае! получается лямбдам 3.14здец? А почему? Я перед тем как движок снимал проверял его, работал ровно без провалов.
Аватара пользователя
ЕГОР954
fresher
 
 
Сообщения: 78
Здесь с: 30.03.09 19:43
Откуда: Великие Луки
Сar: Ford Capri 1981 г.в Соsworth BOA, Короб N.
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Проблема с Косым ВОА

Сообщение ska aka signmaker » 03.08.09 19:11

Дык поменяй лямбды, они же копейки стоят, можно взять любые тазовские(около 500р)
Странно что про лямбды ты не из кодов узнал. У меня похожая ситуация сейчас наблюдается, грешу на провода, подожду немного :-) .
Аватара пользователя
ska aka signmaker
steady
 
 
Сообщения: 987
Здесь с: 05.10.08 00:28
Откуда: Казань
Сar: Scorpio 2.9 Cosworth Ghia 93 седан
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Проблема с Косым ВОА

Сообщение ЕГОР954 » 03.08.09 19:17

ska aka signmaker пишет:можно взять любые тазовские(около 500р)

А что подходят они? Там же вроде резьба меньше по диаметру!
Аватара пользователя
ЕГОР954
fresher
 
 
Сообщения: 78
Здесь с: 30.03.09 19:43
Откуда: Великие Луки
Сar: Ford Capri 1981 г.в Соsworth BOA, Короб N.
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Проблема с Косым ВОА

Сообщение ska aka signmaker » 03.08.09 19:21

ну раз говорят, значит подходят! ты как фома неверуший ;-)
Аватара пользователя
ska aka signmaker
steady
 
 
Сообщения: 987
Здесь с: 05.10.08 00:28
Откуда: Казань
Сar: Scorpio 2.9 Cosworth Ghia 93 седан
  • ICQ
Вернуться к началу

След.

Прокомментировать
Сообщений: 107 • Страница 1 из 6 • 1, 2, 3, 4, 5, 6

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 233

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.181s | 18 Queries | GZIP : On