Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Высоковольтные провода (ВВ) Симптомы умирания, сопротивление

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 245 • Страница 3 из 13 • 1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 13

Re: ВЫСОКОВОЛЬТНЫЕ ПРОВОДА

Сообщение Anton Papilin » 17.01.09 00:18

Воистину. Я с разборных машин собираю оригинальные б/у провода -- они, как правило, лучше любого современного новья -- В ТОМ ЧИСЛЕ нового современного моторкрафта! И не советую без нужды менять.

ЗЫ Разумеется, магнекор и прочий тюнинг -- дело совсем другое.
европейские форды от Sierra до S-Max, ремонт, запчасти б/у и новые. 745-1232 (мой прямой мобильный).
Аватара пользователя
Anton Papilin
steady
 
 
Сообщения: 679
Здесь с: 07.03.07 15:39
Откуда: Москва
Сar: no ford no cry
Вернуться к началу

Как проверить высоковольтные провода?

Сообщение Sera » 29.07.09 19:40

Не смейтесь.
О проводах писали много раз и в разных темах.
Но такой узкоспециальной темы не было.

понятно, что можно поглядеть на провода ночью, и если увидеть искорки - значит их помойку.
Но когда провода в таком состоянии, когда их вот так видно - это уже все явно и просто.

Двигатели ДОНС капризны в высоковольной части. и часто начинают капризничать без видимых причины (трастись, плохо заводится, иногда на горячую, иногда в сырость)
Бывает, что это вызвано проводами, но когда они еще пробивают совсем чуть чуть, и этого не видно ночью, бывает, что вызвано катушками или еще чем то.

Менять все подряд - слишком накладный способ ремонта. И не всегда правильный.

Посему вопрос: есть ли какие-то приборы, позволяюшие обнаруживать какие-то пробои, или иные проблемы в проводах, как они выглядят, сколько стоят, и как ими пользоваться.

Прошу ответить тех, кто в теме, писать строго по делу.
Создадим что ли что-то типа ФАКа по высоковольтным проводам.
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Re: Как проверить высоковольтные провода?

Сообщение ska aka signmaker » 29.07.09 20:52

Есть способы но большинство просто меняют их.
например берется ванночка из токопроводящего материала, заливается соляным раствором(или иной токопроводящей жидкостью), в раствор погружаем провода так чтобы изоляторы наконечников остались сухими и мегаомметром измеряется сопротивление изоляции(относительно сосуда и центральной жилы) А вот сколько должа быть норма хз, спроси у производителя.
еще можно проверять на пробой горяздо большим напряжением чем при работе с катушкой, но думаю гемора еще больше.
В реальности это все делается только при производственном цикле.
Аватара пользователя
ska aka signmaker
steady
 
 
Сообщения: 987
Здесь с: 05.10.08 00:28
Откуда: Казань
Сar: Scorpio 2.9 Cosworth Ghia 93 седан
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Как проверить высоковольтные провода?

Сообщение Sera » 30.07.09 01:32

ska aka signmaker
спрашиваю не случайно. Новые - не значит хорошие, даже если оригинал.
Это теперь всем понятно. Отсюда и вопросы.
Магнекор покупать не всем по краману.
Что такое мегаоометр и как им работать?
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Re: Как проверить высоковольтные провода?

Сообщение ska aka signmaker » 30.07.09 08:20

мегаоометр прибор измеряющий сопротивление.
Аватара пользователя
ska aka signmaker
steady
 
 
Сообщения: 987
Здесь с: 05.10.08 00:28
Откуда: Казань
Сar: Scorpio 2.9 Cosworth Ghia 93 седан
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Как проверить высоковольтные провода?

Сообщение Nick-Makken » 02.08.09 15:03

ПРОВЕРКА ВЫСОКОВОЛЬТНЫХ ПРОВОДОВ.
Отсыревшие высоковольтные провода могут соперничать с противоугонной системой – с ними мотор не завести. Кто-то, перестраховываясь, меняет провода чуть ли не чаще, чем свечи, свято веря в почти магическое слово “силикон”. Но бывает, силиконовые через год пора выбрасывать, а родные “дубовые” работают порой по 5–7 лет. А можно ли определить, пора менять провода или они еще послужат? Можно. И проверка не займет много времени. Понадобятся кастрюля с водой, соль и мегомметр (можно обойтись и обычным тестером, способным измерять сотни килоом). Кастрюля должна быть алюминиевой или из нержавейки, но не эмалированной. Соль растворяем в воде (примерно столовая ложка на литр) и аккуратно, чтобы не замочить наконечники, опускаем туда провод. Теперь к одному из наконечников подсоединяем зажим мегомметра, а второй зажим – к кастрюле. Сопротивление больше мегома – изоляция в отличном состоянии, больше 500 кОм – удовлетворительна, меньше – провода пора менять.
Источник: Ремонт автомобиля своими силами
Аватара пользователя
Nick-Makken
young
 
 
Сообщения: 105
Здесь с: 09.07.08 23:55
Откуда: Эстония, г. Нарва
Сar: Scorpio GL хэтчбэк, 1987, 2.0i OHC, 74кВт, МКПП N
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Как проверить высоковольтные провода?

Сообщение Miha » 02.08.09 22:21

ska aka signmaker пишет:мегаоометр прибор измеряющий сопротивление.

:-) он измеряет сопротивление пробоя а не сопротивление центральной жилы.
Аватара пользователя
Miha
Moderator
 
Сообщения: 8060
Здесь с: 28.05.04 17:37
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio 4x4, PRE+MT75, GL
Scorpio Cosworth 4x4
Вернуться к началу

Re: Как проверить высоковольтные провода?

Сообщение AGBobr » 03.08.09 00:17

К теме о тесте высоковольтной части:

современные мотор-тестеры выполняют следующие функции:

1. Универсальный автомобильный осциллограф (обязательно) - снятие и отображение осциллограмм. Этот режим используется, в частности, для проверки сигналов от датчиков электронных систем управления и проверки управляющих сигналов от электронных блоков управления к исполнительным устройствам;

2. Осциллограф зажигания (обязательно) - снятие и отображение осциллограмм первичных и вторичных цепей систем зажигания. Функциональность этого режима у конкретного прибора полностью зависит от того, какие системы зажигания он поддерживает. Поддержка той или иной системы заключается в поддержке со стороны программного обеспечения прибора и наличии датчиков, необходимых для снятия осциллограмм первичной и вторичный систем зажигания;

3. Специальные мотор-тестерные режимы (обязательно - это главное, что отличает мотор-тестер от автомобильного осциллографа). В частности это тесты - тест "Баланс мощности", тест "Эффективность цилиндров" ("Неравномерность вращения"), тест "Относительная компрессия" и пр.

4. Измеритель и осциллограф неэлектрических величин (необязательно, но в последнее время становиться стандартом, тем более, что соответствующие датчики используются при проведении ряда специальных тестов - см. ниже) - температура (масла, охлаждающей жидкости), давление (давление в цилиндре, давление масла, давление топлива, давление наддува в турбированных системах, давление выхлопных газов и пр.), разрежение (во впускном коллекторе), детонация и пр. - могут измеряться при помощи специальных датчиков, преобразующих соответствующую физическую величину в напряжение;

5. Мультиметр (необязательно) - измерение различных электрических величин - напряжения, тока, сопротивления, частоты, скважности и пр.

6. Имитатор сигналов (необязательно, в современных мотор-тестерах встречается редко, но популярность его использования в диагностике растет).


Взято отсюда: http://www.ardio.ru/mtesters.php
Там подробнее.
Аватара пользователя
AGBobr
fresher
 
 
Сообщения: 74
Здесь с: 18.06.09 11:29
Откуда: Даугавпилс, Латвия
Фото: 3
Сar: Scorpio Tournier, 03/1992 2.0 DOHC, GL, MT75
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Как проверить высоковольтные провода?

Сообщение ska aka signmaker » 03.08.09 10:58

Miha пишет::-) он измеряет сопротивление пробоя а не сопротивление центральной жилы.


Все же хоть омметр или мегаомметр измеряют именно сопротивление, а чего мерять уже дело измеряющего ;-)
Аватара пользователя
ska aka signmaker
steady
 
 
Сообщения: 987
Здесь с: 05.10.08 00:28
Откуда: Казань
Сar: Scorpio 2.9 Cosworth Ghia 93 седан
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Как проверить высоковольтные провода?

Сообщение Sera » 03.08.09 19:51

Miha
он измеряет сопротивление пробоя а не сопротивление центральной жилы.

Все так и есть.
Если один зажим мегометра присоединить к наконечнику провода, а второй к кастрюле, в которую налита вода, то мы как раз и померяем сопротивление пробоя именно изоляции провода на тех участках, которые погружены в воду.

Т.е. с этим как раз понятно.
Возникает еще один вопрос - а надо ли мерять сопротивление самой жилы? В каких пределах оно должно быть?
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Re: Как проверить высоковольтные провода?

Сообщение ska aka signmaker » 03.08.09 20:11

саму жилу естесственно надо мерять и вроде в мануале упоминались цифры.
но все же пробой изолятора более вероятен чем обрыв\прогар жилы.
Аватара пользователя
ska aka signmaker
steady
 
 
Сообщения: 987
Здесь с: 05.10.08 00:28
Откуда: Казань
Сar: Scorpio 2.9 Cosworth Ghia 93 седан
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Как проверить высоковольтные провода?

Сообщение Miha » 04.08.09 21:24

ska aka signmaker
Не факт. В зависимости от длинны провода сопротивление должно быть в предела ... (далее ищем поиском, то что было 100% сам мерял и инфу с форума брал).
Аватара пользователя
Miha
Moderator
 
Сообщения: 8060
Здесь с: 28.05.04 17:37
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio 4x4, PRE+MT75, GL
Scorpio Cosworth 4x4
Вернуться к началу

Re: Как проверить высоковольтные провода?

Сообщение vetal1979 » 04.08.09 21:31

А у меня провода Tesla несколько длиннее родных, а провод на катушку даже сантиметров на 10-15, так я его немного скрутил.
Аватара пользователя
vetal1979
young
 
 
Сообщения: 126
Здесь с: 19.09.08 22:50
Откуда: Беларусь, Могилев
Сar: Ford Scorpio, 2.0iOHC, 1987г.в., GL, хэтчбэк
  • Сайт
Вернуться к началу

Re: Как проверить высоковольтные провода?

Сообщение AGBobr » 04.08.09 23:10

vetal1979 пишет:А у меня провода Tesla несколько длиннее родных, а провод на катушку даже сантиметров на 10-15, так я его немного скрутил.

Та же ерунда!
Аватара пользователя
AGBobr
fresher
 
 
Сообщения: 74
Здесь с: 18.06.09 11:29
Откуда: Даугавпилс, Латвия
Фото: 3
Сar: Scorpio Tournier, 03/1992 2.0 DOHC, GL, MT75
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Как проверить высоковольтные провода?

Сообщение Dronchik » 04.08.09 23:17

лично у меня провода моторкрафт 5 - 7,5 Ком!
у вас не знаю :-)
и ещё: Мегаометр ваш до скольки мегаом меряет?
Аватара пользователя
Dronchik
Ace
 
 
Сообщения: 2092
Здесь с: 12.05.06 00:16
Откуда: Санкт-Петербург
Сar: 85г 2.0i ОНС. CL
Вернуться к началу

Re: Как проверить высоковольтные провода?

Сообщение Sera » 04.08.09 23:58

порыл тут поиск.
Оказывается там все есть
Александер пишет вот что
Есть плохие провода у которых внутри жила лопается и касается друг друга или отваливается от наконечника и тоже касается .И хорошие провода-мягкие,толстые,на морозе недубеющие,с толстыми резиновыми наконечниками.Если подозреваешь провод-меряй сопротивление и мни его везде-не должно быть скачков сопротивления,а так рабочее около 5 ком,допускается до 30ком,но я никогда не слышал,чтоб от времени сопротивление увеличивалось,просто появлялся обрыв у разгильдяев,которым лень закрепить их,чтоб при езде не тряслись и не обрывались внутри,тем паче это не видно.А дерганье под нагрузкой-это слабая,нестабильная искра-причин море.первое главное-новая косичка с минусовой клеммы на блок мотора,а не смотреть на две старые и говорить,что они хорошие.Вот с ними от времени чтото происходит.Если не поможет то прощупывать всю низковольтную часть до катушки и высоковольтную после...


Дальше коллективный разум пишет вот что (прошу простить без авторства)

На глазастом блок зажигания стоит за правой фарой и поэтому провода, отходящие от него, часто перегнивают, т.к. местечко выбрано грязноватое.
Сам на такое нарвался год назад. А сначала грешил на катушки.
Сначала прозваниваешь провода (12в) от катушек зажигания до модуля зажигания, который расположен за правой фарой - плоский блочек, только не перепутай с зеленым реле вентиляторов радиатора.
На моем первом глазастом с похожих проблем начинал умирать EEC-V, вернее микросборка, открывающая форсунки и подающая импульсы на модуль зажигания. Лечилось перепайкой этой микросборки, дабы не программировать новый EEC-V. Микросборка бралась с б/у мозгов.


Сегодня пригласил одного шарящего электрика...
замеряли R на катушках..
сопротивление между первичной обмоткой (разъем на входе (+/-) и электродом под катушкой 30 кОм, там же но между боковым в\электродом 19 кОм - то бишь КЗ между первичной и вторичной обмотками
когда проверили вторую катушку там примерно та же фигня только R немного другое


проверка сопротивления изоляции свечей:
-более 500мом-отлично
-100-500мом-удовлетворительно
-менее 100мом-плохо.....
если отвертку-пробник приставлять к работающему проводу она моргает,по сравнению силы моргания можно догадаться какая свеча пробивает...лучше в темноте делать..



Нашел еще метод. Пускаешь двиг на холостых. Берешь изолированный провод, одним концом кидаешь на массу. Вторым концом (зачищенным) ведешь вдоль проводов, где-то на расстоянии 5мм, так же вокруг катушки зажигания и распределителя. В месте пробоя ессесно проскочит искра. Темнота, как обычно приветствуется)))


теперь можно в ФАК по диагностике электрочасти
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Re: Как проверить высоковольтные провода?

Сообщение александер » 14.08.09 16:12

поделюсь новым траблом...сначала машин плоховато с утра стала заводится и держать ХХ(но только с утра)...потом на первой скорости на оборотах чуть выше ХХ,стало дерганье,потом дерганье стало на всех передачах на минимальных оборотах...открываю капот-все элементы зажигания выглядят нормально....дерганье усиливается...слышу цоконье...открываю капот-искры проскакивают на катушке от центрального электрода к низковольтным контактам...гляжу под колпачек центрального провода с катушки-все нормально...снимаю изолятор провода с крышки-а там все сгорело-и медный наконечник и кусок жилы и вся зола в колодце крышки,а ведь я ехал..-чудно.Воткнул кусок антенного провода RG-6 вместо центрального провода и отлично поехал дальше..
к чему расказываю-
при аналогичных траблах первым делом загляните под изолятор,как там наконечник не отвалился?и в колодец загляните.и менять можно по одному проводу.
не понимаю ,чем отличаются провода к разным машинам,если присоединительные размеры совпадают-можно ездить на любых...при социализме свечной провод продавался рулонами,точнее доставался...и на все наше марки я провода делал сам,и что такого надо иномарочному мотору-мне не понятно....толстому эластичному изолятору-наконечнику любая машина будет рада,а толстая многожильная жила в проводе всегда лучше какой то вшивой спиральке внутри современных проводов,а помехов на приемнике нет никаких..
Аватара пользователя
александер
Ace
 
 
Сообщения: 2239
Здесь с: 25.04.05 21:31
Откуда: электросталь МО
Фото: 4
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Как проверить высоковольтные провода?

Сообщение Bia » 16.08.09 20:47

У меня начали хандрить провода полез, сломал один ненароком, узнал сколько оригинал стоит (8000 казахских денег) офигел пошел смотреть подходящие поставил от москвича купил за 600 всё тех же казахских денег. У меня онс.
Аватара пользователя
Bia
fresher
 
 
Сообщения: 64
Здесь с: 17.01.09 12:34
Откуда: Казахстан Усть-Каменогорск
Сar: Scorpio 1988 OHC2.0
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Как проверить высоковольтные провода?

Сообщение Evgenij » 16.08.09 22:13

а я в таких ситуациях - еду на Бош сервис ( они везде есть)
и делаю диагностику всего електро оборуд., а именно свечи, провода, лямбда, ддхх, дпдз и тд...
так вот к проводам подключают спец.щипцы на каждый провод отдельный.
и на компе сразу видно по графикам как какая свеча работает + при нагрузке педали газа - видно их скачки и изменения.
Все должны быть ровными графики.
Таким образом я уже 2 раза заблаговременно поменял свечи ( отдельные) которые под нагрузкой еле еле хандрили ( хотя этого никак не чувсвтовалось на ходу)
+ 1 раз провод заменил ибо тоже хандрил.
Процедура сия копееяная - диагностика.
Аватара пользователя
Evgenij
fresher
 
 
Сообщения: 59
Здесь с: 03.09.08 17:14
Откуда: Chernivci
Фото: 0
Сar: Ghia 2.0 Dohc, 91. FF.08Ghia/Cabrio, Fusion 09
Вернуться к началу

Re: Как проверить высоковольтные провода?

Сообщение MORTON » 17.08.09 15:38

Я поставил МАГНЕКОР, причем коплект оказался дешевле оригинала. :yahoo:
Аватара пользователя
MORTON
fresher
 
 
Сообщения: 24
Здесь с: 14.08.09 10:28
Откуда: Kiev
Сar: Scorpio Cosworth 24V BOA '91
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 245 • Страница 3 из 13 • 1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 13

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 228

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.273s | 19 Queries | GZIP : On