Понимаю, что если делать по уму, то надо замок полностью разбирать, промывать, прочищать от грязи, удалять страую смазку и закладывать новую. Но в то же время разбирать сами замки как-то не особо хочется. Сам замок на разборку не рассчитан, но разобрать можно, только там развальцовка сделана на металлическом корпусе, которая держит пластиковую часть замка. Как потом обратно развальцевать? Или придётся уже что-то придумывать...
Может есть какие безразборные методы борьбы с этой напастью? Чем/как можно/лучше смазать?
P.S. И ещё просто мысли вслух... Неужели больше ни у кого нет такой проблемы?! А то смотришь вокруг, как народ машины на стоянку ставит - вылез, кнопку на пульте нажал и пошел! А там... может и не закрылось нихера?! Причём машины то далеко не у всех новые или свежие по году выпуска. Или на других автомобилях замки и смазка в них с неограниченным сроком службы??? Я что-то не въезжаю...


Это я считаю, что чисто повезло, т.к. район у нас очень не спокойный, молодёжи море, и все выходят в ночь погулять, а вот бошки свои по домам оставляют, видимо для отчётности маме 
) средствами... Например КЕРАМИК1200 но то с работы в автохимии ещё осталось... Но смазка кстати весьма и весьма мне нравится. Не дубеет на морозе, выдерживает темп. диапазон до(!) 1200 градусов... И продаётся в спреевом балончике, что весьма удобно, т.к. есть переходничёк в комплекте, для труднодоступных мест. Кстати в ПИТЕРЕ её можно ещё найти, я гдето ссылку на производителя в ПИТЕРЕ выкладывал.. Не помню только кому. Фирма АСПОКЕМ называется. Цены людские, менеджеры ваще прикольные... А мы Москали зажравшиеся, цена чуть ли не в два раза выше ПИТЕРСКОЙ... с учётом того, что моя бывшая фирма, единственная торгующая этой маркой. Даже Wurth отдыхает рядом с этой химозой. Сам проверял... Это не реклама (!) это мои предпочтения... А у Wurth есть прикольный очиститель тормозов... Правда балончик там всего то 500 млл. Тобишь на два колеса в говне...
первый раз у меня выбило.... Вот так всё просо решилось!