Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Салон, Отопление, A/C
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Блок графической информации

салон, система отопления салона, кондиционер, педальный узел, механика стеклоподъемников, люк
Прокомментировать
Сообщений: 105 • Страница 2 из 6 • 1, 2, 3, 4, 5, 6

Re: Блок графической информации

Сообщение ART&rey » 12.08.09 15:22

Товарищи, а поскажите полный комплект этого блока и схему подключения? Хочу внедрить. На AWS есть в цветных схемах, а на второй блок увы...
1. Приборка с "машинкой"
2. Блок AWS (можно фото дивайса?)
3. Блок индикации неисправных ламп AWL или lamp failure indicator (кстати можно тоже фото?)
4. Базер (в народе динькалка)
5. Микрики 5 шт. (двери + багажник)
6. Датчик температуры
7. ???
P.S.
1. А бортовой поподает в комплект и существовали ли панели люка без ручки с экраном индикации (время, температура ит.д.)?
2. На приборке помимо машинки еще есть лампочки которые относятся к показомерам кол-ва топлива и температуры двигателя. Предполагаю, что загораются когда топливо на нуле и когда температура достигает определенного предела. Вопрос: где берут сигнал они или все предусмотрено в секции приборки?
Аватара пользователя
ART&rey
steady
 
 
Сообщения: 899
Здесь с: 07.08.06 18:35
Откуда: Украина, Днепропетровск
Сar: Ford Scorpio 89 CL OHC 2,0 КПП N Weber DFTH 30/34
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Блок графической информации

Сообщение Рем » 12.08.09 18:18

ART&rey пишет:Товарищи, а поскажите полный комплект этого блока и схему подключения? Хочу внедрить. На AWS есть в цветных схемах, а на второй блок увы...
1. Приборка с "машинкой"
2. Блок AWS (можно фото дивайса?)
3. Блок индикации неисправных ламп AWL или lamp failure indicator (кстати можно тоже фото?)
4. Базер (в народе динькалка)
5. Микрики 5 шт. (двери + багажник)
6. Датчик температуры
7. ???

PROFIT!
(сорри за офф, не удержался=))

Да вроде все что нужно перечислил. Только учти, концевики тебе нужны именно 85-91. И блок АВС тоже. Либо и то и другое от 92+. А то у этих концевиков с 92 года сопротивление разное. Еще учти что под концевики тебе придется в двери проводку тащить. И у багажника там кажись какой-то свой, не похожий на дверные по разъему...если память не изменяет.
ART&rey пишет:1. А бортовой поподает в комплект

это отдельная система.
ART&rey пишет: существовали ли панели люка без ручки с экраном индикации (время, температура ит.д.)?

в смысле - под электрический люк с кнопкой вместо ручки? Да. Но дифицит.
ART&rey пишет:На приборке помимо машинки еще есть лампочки которые относятся к показомерам кол-ва топлива и температуры двигателя.


лампу перегрева вроде года с 88 удалили. Или с 87...Зато есть лампа уровня в расширительном бачке. Так мы о какой лампе говорим?
ART&rey пишет:Вопрос: где берут сигнал они или все предусмотрено в секции приборки?

лампа топлива - с того же блока АВС, а тот в свою очередь - с соответствующей дорожки датчика в баке.
Лампа уровня ОЖ в бачке - тоже с блока, а тот - с датчика в бачке=) Про лампу перегрева - я хз, у меня ее отродясь не было.
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Re: Блок графической информации

Сообщение ART&rey » 13.08.09 11:09

Рем пишет:Только учти, концевики тебе нужны именно 85-91. И блок АВС тоже. Либо и то и другое от 92+. А то у этих концевиков с 92 года сопротивление разное.

Вопрос 1
Как отличить (не уверен, что барыга вкурсе) датчики и блок. Есть опозновательные знаки?

Рем пишет:Так мы о какой лампе говорим?

Вот об этих:
Изображение
1. Наверное лампа перегрева,
2. Лампа критического уровня (опять таки не уверен)
Изображение
На приборке обычной только три контакти подключения:
1. общий (плюс?)
2, 3. управляющих (уровень топлива и темпер. двигателя)
Изображение
Здесь же шесть: теже три контакта показомеров (1,2,3) и три предполагаю для лампочек:
4. обший (плюс?)
5. управляющий на перегрев
6. управляющий на топливо
Вопрос 2.
К чему их подключать?
Последний раз редактировалось ART&rey 13.08.09 14:20, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
ART&rey
steady
 
 
Сообщения: 899
Здесь с: 07.08.06 18:35
Откуда: Украина, Днепропетровск
Сar: Ford Scorpio 89 CL OHC 2,0 КПП N Weber DFTH 30/34
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Блок графической информации

Сообщение Рем » 13.08.09 12:37

ART&rey пишет:Как отличить (не уверен, что барыга вкурсе) датчики и блок. Есть опозновательные знаки?

Концевики 85-91 - черные(форма разная бывает, разборные и неразборные). На количество проводов не обращай внимание. 3й провод для родной сигналки, тебе он не важен, т.е. тебе и 2х и 3х проводные подойдут. С 92 года они белые и разъем кажись другой.

Блок как правило имеет кучу букв среди которых в самом начале есть модельный год. Типа 85GB...блаблабла. Ну тут точно не ошибешься=)

остальное хз ибо я тут фотки позырить не могу=)
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Re: Блок графической информации

Сообщение ART&rey » 13.08.09 13:49

перезалил...
Аватара пользователя
ART&rey
steady
 
 
Сообщения: 899
Здесь с: 07.08.06 18:35
Откуда: Украина, Днепропетровск
Сar: Ford Scorpio 89 CL OHC 2,0 КПП N Weber DFTH 30/34
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Блок графической информации

Сообщение ART&rey » 13.08.09 17:14

В общем разобрался при помощи местного култху-электронщика. Докладываю.
Лампу перегрева зажигает микросхема (в секции приборки) по достижении определенного напряжения, т.е. при определенном сопротивлении датчика температуры (каком, еще не разобрался). С лампой резерва топлива глухо. Подрозумеваю, что на 6 ногу подается "-" от датчика уровня топлива в определенном положении. Т.е. должен быть еще один провод с датчика. Это догадки, т.к. боюсь эксперементировать - приборку ждал с марта!
Изображение
1. "-" Сигнал с датчика температуры на приборку
2. "+12" Общий контакт на показомеры температуры и топлива
3. "-" Сигнал с датчика топлива
4. "+12" Питание на контрольные лампы перегрева и резерва топлива (и на микросхему)
5. "-" Масса на контрольные лампы перегрева и резерва топлива (и на микросхему)
6. что сие - неизвестно.
Отсюда вопрос: что подавать на 6 ногу???
P.S. Вот бы еще схемы про это покурить...
Аватара пользователя
ART&rey
steady
 
 
Сообщения: 899
Здесь с: 07.08.06 18:35
Откуда: Украина, Днепропетровск
Сar: Ford Scorpio 89 CL OHC 2,0 КПП N Weber DFTH 30/34
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Блок графической информации

Сообщение ART&rey » 14.08.09 10:32

Так что, ни кто неподскажет? Рем, Миха, Саша, Алекзандер! Один контакт остался!
Аватара пользователя
ART&rey
steady
 
 
Сообщения: 899
Здесь с: 07.08.06 18:35
Откуда: Украина, Днепропетровск
Сar: Ford Scorpio 89 CL OHC 2,0 КПП N Weber DFTH 30/34
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Блок графической информации

Сообщение Рем » 14.08.09 10:33

ART&rey
вечером глянул фотки - я хз, ибо это старая приборка, я таких не щупал.
Знаю что в более поздних приборках лапа остатка топлива точно зажигается блоком AWS, а как тут - хз.
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Re: Блок графической информации

Сообщение ART&rey » 14.08.09 10:51

А откуда AWS берет сигнал? с дополнительного контакта датчика или с того же, что и показомер?
Аватара пользователя
ART&rey
steady
 
 
Сообщения: 899
Здесь с: 07.08.06 18:35
Откуда: Украина, Днепропетровск
Сar: Ford Scorpio 89 CL OHC 2,0 КПП N Weber DFTH 30/34
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Блок графической информации

Сообщение Рем » 14.08.09 11:03

с дополнительного.
у датчика в простом исполнении - 2 дорожки: на показометр и на лампу через AWS
у датчика под комп - 3. Под стрелку, комп и лампу через AWS
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Re: Блок графической информации

Сообщение ART&rey » 14.08.09 11:13

Оп-па... Т.е. даже у меня в простой комплектации (ОХЦ 2,0 с вебером 88 года) должен быть второй контакт с датчика? :shok: Где искать?
Аватара пользователя
ART&rey
steady
 
 
Сообщения: 899
Здесь с: 07.08.06 18:35
Откуда: Украина, Днепропетровск
Сar: Ford Scorpio 89 CL OHC 2,0 КПП N Weber DFTH 30/34
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Блок графической информации

Сообщение Nick-Makken » 14.08.09 12:52

ART&rey пишет:А откуда AWS берет сигнал? с дополнительного контакта датчика или с того же, что и показомер?
С того же, что и показомер. Но полагаю, что сигнал берёт не AWS, а электроника на приборке.
Рем пишет:с дополнительного.
у датчика в простом исполнении - 2 дорожки: на показометр и на лампу через AWS
у датчика под комп - 3. Под стрелку, комп и лампу через AWS
Откуда ты это взял? Вот схема и на ней в простом варианте 1 дорожка, и 2 дорожки у датчика под комп (1 дорожка для показометра, 2-ая для компа, как я понимаю).
У меня простое исполнение и всего одна дорожка и соответственно один контакт (сигнальный) с датчика. И на крышке датчика уровня топлива всего 2 контакта - один с резистора датчика (от него идёт зелёный провод, который припаян к дорожке резистора) и второй контакт масса (она же крышка датчика). Снимал и разбирал датчик, сам лично, своими руками, и видел всё своими глазами.
И сигнал на зажигание лампы остатка топлива берётся с того же резистора (дорожки), что и для показометра. Что именно зажигает эту лампу пока ещё не выяснил. Но думаю, что на плате приборки должна быть какая-то электронная схема, которая управляет лампой резерва топлива. Не думаю, что это AWS, потому как вот схема электрического контура дополнительной контрольной системы AWS(АВС) и на ней не значится датчик уровня топлива и лампа резервного остатка топлива.
ART&rey пишет:Оп-па... Т.е. даже у меня в простой комплектации (ОХЦ 2,0 с вебером 88 года) должен быть второй контакт с датчика? :shok: Где искать?
Нигде не искать! Потому что очень тяжело искать чёрную кошку в тёмной комнате, особенно если... её там нет!
Последний раз редактировалось Nick-Makken 14.08.09 13:03, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Nick-Makken
young
 
 
Сообщения: 105
Здесь с: 09.07.08 23:55
Откуда: Эстония, г. Нарва
Сar: Scorpio GL хэтчбэк, 1987, 2.0i OHC, 74кВт, МКПП N
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Блок графической информации

Сообщение Рем » 14.08.09 13:00

Nick-Makken
повторяю:
Рем пишет:Знаю что в более поздних приборках лапа остатка топлива точно зажигается блоком AWS, а как тут - хз.

у меня сделано именно так, не веришь - твое право. Схемы, приведенные тобой кстати далеко не самые правильные и полные.
Как на твоем 87 годе - не знаю.
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Re: Блок графической информации

Сообщение Nick-Makken » 14.08.09 13:08

Рем
Знаю что в более поздних приборках лапа остатка топлива точно зажигается блоком AWS, а как тут - хз.

В более поздних моделях может быть и по другому...
Схемы, приведенные тобой кстати далеко не самые правильные и полные.
Возможно, но других схем нет. Поэтому исхожу из той инфы, которая есть.
Как на твоем 87 годе - не знаю.
На моём 87 годе так как я уже написал выше.
Аватара пользователя
Nick-Makken
young
 
 
Сообщения: 105
Здесь с: 09.07.08 23:55
Откуда: Эстония, г. Нарва
Сar: Scorpio GL хэтчбэк, 1987, 2.0i OHC, 74кВт, МКПП N
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Блок графической информации

Сообщение ART&rey » 14.08.09 13:53

Не ссортесь, друзья! Озвучу предположение, которое таки, думаю верное...
Зажигает лампу резерва тот же механизм, что и лампу перегрева: придостижении определенного сопротивления датчика зажигается лампа резерва. Меня запутало то, что при подаче на показомер напряжения 12В с сопротивлениями 180, 90Ом (не полный бак) и без сопротивления (полный бак) лампочка резерва горела всегда. Я думаю - это неисправность. А вот замыкание 6 ноги на "-"(см. схему выше) подключалась и лампа перегрева. Посему я делаю вывод, что 6 нога - это проверка лампочек резерва и перегрева и сигнал подает блок AWS.
Буду теперь искать причину неисправности.
Спасибо всем! :hi:
Аватара пользователя
ART&rey
steady
 
 
Сообщения: 899
Здесь с: 07.08.06 18:35
Откуда: Украина, Днепропетровск
Сar: Ford Scorpio 89 CL OHC 2,0 КПП N Weber DFTH 30/34
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Блок графической информации

Сообщение ANDROID » 14.08.09 16:01

Все верно.87 год-датчик в баке с одной дорожкой и лампа срабатывает при достижении определенного сопротивления(не помню какого)
простой тест-разъем под задней пр.фарой,провод с бака,цепляешь переменное сопротивление на массу и крутишь.Стрелка ползет лампа горит.
Аватара пользователя
ANDROID
steady
 
 
Сообщения: 873
Здесь с: 03.05.09 20:29
Откуда: Таганрог Ростовской
Сar: Scorp 2.4 Гиа автомат 87(теперь 2.9)
Вернуться к началу

Re: Блок графической информации

Сообщение Miha » 25.08.09 15:38

Рем прав.
У мну на синем, лампа в приборке зажигается от датчика при определённом значении сопротивлени.
У косого уже через блок AWS. Как определить - да очень просто. Отключаем разъём в багажнике, включаем зажигание. Если после контроля ламп лампочка сигнализации о малом остатке топлива начинает моргать - это говорит об отсутствии сигнала с датчика в блок AWS. поморгавы сикунд 40 она просто гаснет

Этоже относится и к остальным дачикам работающим через блок AWS. Уровень в бачках ОЖ и омывайки.
Аватара пользователя
Miha
Moderator
 
Сообщения: 8060
Здесь с: 28.05.04 17:37
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio 4x4, PRE+MT75, GL
Scorpio Cosworth 4x4
Вернуться к началу

Re: Блок графической информации

Сообщение ART&rey » 31.08.09 10:36

Рем пишет:Только учти, концевики тебе нужны именно 85-91. И блок АВС тоже. Либо и то и другое от 92+. А то у этих концевиков с 92 года сопротивление разное. Еще учти что под концевики тебе придется в двери проводку тащить. И у багажника там кажись какой-то свой, не похожий на дверные по разъему...если память не изменяет.

А микрики с 92+ станут в замки первого?
Аватара пользователя
ART&rey
steady
 
 
Сообщения: 899
Здесь с: 07.08.06 18:35
Откуда: Украина, Днепропетровск
Сar: Ford Scorpio 89 CL OHC 2,0 КПП N Weber DFTH 30/34
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Блок графической информации

Сообщение Рем » 31.08.09 10:51

физически встанут(тока разъем другой), но блок AWS будет считать их мертвыми и дверки на блоке графической информации будут моргать при тесте, а потом ничего не будут показывать.
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Re: Блок графической информации

Сообщение ART&rey » 31.08.09 11:12

просто на -92 не нашел, а вот на 92+ это они???
ИзображениеИзображение
А датчик температуры подойдет от первого или надо свой?
Аватара пользователя
ART&rey
steady
 
 
Сообщения: 899
Здесь с: 07.08.06 18:35
Откуда: Украина, Днепропетровск
Сar: Ford Scorpio 89 CL OHC 2,0 КПП N Weber DFTH 30/34
  • ICQ
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 105 • Страница 2 из 6 • 1, 2, 3, 4, 5, 6

Вернуться в Салон, Отопление, A/C

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.266s | 18 Queries | GZIP : On