Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Scorpio Workshop Old
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

CO слишком высокое

Прокомментировать
Сообщений: 50 • Страница 3 из 3 • 1, 2, 3

Re: CO слишком высокое

Сообщение Dimus » 30.08.09 10:23

лямбда 4-х проводная. так минус он и в африке минус, и должен звониться тогда как на колодке так и на аккумуляторе. а тут только на колодке. кстати подумал, что коды могут и всё гуд показывать, а лямбда может быть дохлой. да?
подскажите номерок тазовской лямбды которая точно подходит по всем параметрам, пожалуйста.
у меня тут продаются с номерами:
0.258.006.537
0.258.005.247
0.258.005.133
Аватара пользователя
Dimus
young
 
 
Сообщения: 124
Здесь с: 13.05.09 12:47
Откуда: МО, г. Лобня
Сar: Scorpio, 1988,2.0i OHC CL
Вернуться к началу

Re: CO слишком высокое

Сообщение Miha » 31.08.09 09:01

Dimus
Штатно у нас 3х проводная лямбда которая берёт минус с выхлопной. На колодке минуса нет.
Аватара пользователя
Miha
Moderator
 
Сообщения: 8060
Здесь с: 28.05.04 17:37
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio 4x4, PRE+MT75, GL
Scorpio Cosworth 4x4
Вернуться к началу

Re: CO слишком высокое

Сообщение Dimus » 31.08.09 10:10

ну не у всех же 3-х, у меня 4-х проводная, и разъём на 4 провода, и серый идёт от ЭБУ.
вобщем подключил я как советовали, серый на "-", подогрев померил вроде работает, съездил опять на CO и опять тоже что и было 3.45 показал. отключил совсем лямбду, показания не изменились.
теперь думаю - либо лямбда мёртвая, либо не в ней дело.коды показали 11.
дальше по списку начинаю думать на форсунки.
вобщем непонятки полные :mega:
Аватара пользователя
Dimus
young
 
 
Сообщения: 124
Здесь с: 13.05.09 12:47
Откуда: МО, г. Лобня
Сar: Scorpio, 1988,2.0i OHC CL
Вернуться к началу

Re: CO слишком высокое

Сообщение DENNIS_NSK » 31.08.09 14:33

У меня тоже 4х проводная... И еще лямбда прогреться должна прежде чем начнет работать, а тазовская на форде долго на режим выходит... Кстати как насчет оборотов? у меня без лямбды пуск 1200 и падает через секунды 3-4 на 850, а с лямбдой пуск 1400, потом молотит на 1200 минут 15 пока греется лямбда,а уж потом тока на 850 падает... типа прогревочные обороты, а вот без лямбды их почему то нет... Опять же у меня умиранее лямбды четко выражается, а с родными форсами вроде как понял и не заметишь почти...

ПыСы: я бы на твоем месте если по карману не бьет поставил бы Волговские четырехдырые Бош, машина реально лучше прет как на низах так и на верхах, а жрет меньше :super: . Тем более как понял моторы одинаковые по мозгам и так. так что это проверено...
Аватара пользователя
DENNIS_NSK
steady
 
 
Сообщения: 528
Здесь с: 28.01.08 14:43
Откуда: РФ, Новосибирск, ОбьГЭС
Фото: 11
Сar: 1989г.в, ОНС 2,0i лямбда.
ВАЗ 21213
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: CO слишком высокое

Сообщение Dimus » 31.08.09 16:34

форсунки я ставил меньше года назад волговские, но только Сименс, помоему у них 2 дырки. проехал от силы 7 ткм. не могли же они забится за это время.
по поводу оборотов, к сожалению нету тахометра :sorry: , но по слуху когда заводишь, секунд 5 держит выше 1000, а потом встаёт на нормальный режим и всё.
короче инвестиции в питомца продолжаются. :-)
Аватара пользователя
Dimus
young
 
 
Сообщения: 124
Здесь с: 13.05.09 12:47
Откуда: МО, г. Лобня
Сar: Scorpio, 1988,2.0i OHC CL
Вернуться к началу

Re: CO слишком высокое

Сообщение DENNIS_NSK » 31.08.09 19:46

Дык поставь цифровой тах у меня тоже нет штатного поставил за 300 рэ с магаза :hahaha: У меня на техосмотре 0,8 казало кстати вспомнил...
Аватара пользователя
DENNIS_NSK
steady
 
 
Сообщения: 528
Здесь с: 28.01.08 14:43
Откуда: РФ, Новосибирск, ОбьГЭС
Фото: 11
Сar: 1989г.в, ОНС 2,0i лямбда.
ВАЗ 21213
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: CO слишком высокое

Сообщение Dimus » 31.08.09 20:30

а как его(тахометр) подключать?
слава Богу у нас на тех осмотре СО не смотрят :-D
Аватара пользователя
Dimus
young
 
 
Сообщения: 124
Здесь с: 13.05.09 12:47
Откуда: МО, г. Лобня
Сar: Scorpio, 1988,2.0i OHC CL
Вернуться к началу

Re: CO слишком высокое

Сообщение АНдрюха » 31.08.09 23:33

Тахометр подключаешь к катушке. Фотки разъёма обещал)))
Аватара пользователя
АНдрюха
young
 
 
Сообщения: 470
Здесь с: 05.09.07 11:57
Откуда: Россия, Кострома
Сar: Scorpio,1986 г.р., 2.0i, GL
Вернуться к началу

Re: CO слишком высокое

Сообщение Dimus » 01.09.09 09:41

АНдрюха
Прости, вылетело из головы, вечером будут ;-)
Аватара пользователя
Dimus
young
 
 
Сообщения: 124
Здесь с: 13.05.09 12:47
Откуда: МО, г. Лобня
Сar: Scorpio, 1988,2.0i OHC CL
Вернуться к началу

Re: CO слишком высокое

Сообщение Nick-Makken » 09.10.09 17:53

DENNIS_NSK пишет:И еще лямбда прогреться должна прежде чем начнет работать, а тазовская на форде долго на режим выходит...
А родная фордовская лямбда как? Быстро выходит на режим?
Аватара пользователя
Nick-Makken
young
 
 
Сообщения: 105
Здесь с: 09.07.08 23:55
Откуда: Эстония, г. Нарва
Сar: Scorpio GL хэтчбэк, 1987, 2.0i OHC, 74кВт, МКПП N
  • ICQ
Вернуться к началу

Пред.

Прокомментировать
Сообщений: 50 • Страница 3 из 3 • 1, 2, 3

Вернуться в Scorpio Workshop Old

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.089s | 18 Queries | GZIP : On