на редукторе шильда металлическая, почисти ее от грязи и всё увидишь..если она конечно не заржавела или не отвалилась..там будет написано число например 3.92 или 3.62...а брать лучше всего 3.92! у мага наверно есть.
Мне достался с блокировкой!!! Промыл его масло сальники заменил. Переднии вдруг потек купил новый поставил глубоко не стал забивать (чтобы флянец достовал) всеравно течет. Не пойму что за хрень!?
Вопрос! При регулировке требется добиться зазора 0,01 мм, прижимая ведомую к ведущей, потом отжать закрутив фланец со стороны дифференциала на 4-5 зубьев! А в тех характеристиках фигурируют две цифры: Межзубьевый зазор главной передачи: – для контроля 0,8 – 0,15 мм – для регулировки 0,05 мм Я так понимаю, что 0,05 - это окончательный зазор (после завинчивания фланца на 4-5 зубьев). А что за зазор 0,8-0,15? Для контроля чего? Заранее спасибо!
геморная это затея переборка,денег хороших стоит а на выходе может не получится,тот же гул и останется... я так с сиерой нае...ся,потом по газетке купил другой б/у редуктор и усё))).
Гимнастика — это полная чушь. Здоровым она не нужна, а больным противопоказана. Генри Форд.
Если редуктор воет, или зазор увеличился в зацеплении, или и то и другое вместе, что чаще, то регулировать там уже нечего. Пара изношена, её менять надо, а потом уж регулировать. Только найти её малореально, да и стоить она будет тоже малореально. Ищи хороший б.у., я вот тоже собираюсь заморочиться этим вопросом.
Stanly, прав! ( Как не прискорбно это признавать! Поменял все подшипники, промыл, поменял масло! А результат - как икарус уже не воет. Но все равно поет! По сути: будет ли правильно в б/у редукторе в хор. состоянии поменять масло?