 
						
 
						klan3333 пишет:Собрался тут тоже на своем лупоглазике заменить салонник , заказал без задних мыслей одну штуку , полезли менять , а там таких три штуки стоят , придется еще 2 заказывать .
 
						 
						
				ska aka signmaker пишет:Подскажите а на переходных были фильтры когда нибудь?
 но судя по картинке в буклете, были еще и какие-то на безкондейный, однако, ума не приложу, куда его там воткнуть...
   но судя по картинке в буклете, были еще и какие-то на безкондейный, однако, ума не приложу, куда его там воткнуть... 
						vladroitman пишет:с 85 по 94 не было фильтров салона, в бундесе блин даже без них все практически чисто,сли по полям не горцать
У них там для такого дела "офроад" ...
Кто может зафотат пропеллер с корпусом и фильтром от лупатика?
 
						 
						 
						
				vladroitman пишет:с 85 по 94 не было фильтров салона, в бундесе блин даже без них все практически чисто,сли по полям не горцать
У них там для такого дела "офроад" ...
Кто может зафотат пропеллер с корпусом и фильтром от лупатика?
 
						
 
						 
						Wolf пишет:Обрабатывал антибактерицидным спреем воздушные каналы... снял возд. фильтры салона... а какой стороной их ставить обратно не пойму...
Грязная сторона фильтрующих элементов вроде стояла обращена в сторону радиатора кондишена...
Получается воздух идёт сначала через радиатор, потом фильтруется..? так?
Ещё с одной стороны по краям приклеены выступающие полоски бумаги по периметру.. их наружу получается надо обращать...?
Подскажите.. утречком выезжать на море
 
						 
						 
						
				Вернуться в Салон, Отопление, A/C
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3