В смысле? 12клап. одинаковые вроде, а так меряй компрессию,смотри на предмет утечек масла ну и чтоб г/компенсаторы не тарабанили а так смотри как обычный двиг +поиск рулит . Ну и проехаться нужно по-любому чтоб мог оценитьздравствуйте подскажите пожалуйста хочу купить скорпа 2и9 12 клап какой из них самый безпроблемный
едет екземпляр или нет.А потом будет про косого спрашивать.У меня все друзья проделали путь от 2.0 до Косого.sesh_t пишет:Не ну кос по-любому круче, если б у меня теперь была возможность покупать я б себе взял тоже но человек спрашивает про обычный 12кл.



*Audi Q7 4.2 FSI
Двигатель: 4163 см3, 350 л.с. при 6800 об/мин, 440 Нм при 3500 об/мин
*
Трансмиссия: 6-ступенчатый автомат Tiptronic, полный привод
*
Снаряженная масса: 2240 кг
*
Динамика: 0-100 км/ч – 7,4 с, макс. скорость – 248 км/ч, 13,6 л/100 км

12 клапанные не все одинаковы! По конструкции есть отличие маленькое и по управлению!!
главное чтоб расходомеров геморойных не было а все остальное фигня, реальный + двигла ето надежность, как для меня бывшего владельца дохц,но сцука хочу коса попробовать но нет на жаль возможности 
Miha пишет:CosoyDimas
Увы Q7 4,2 рвёт косого как тузик грелку

И топнул от него. Пацан видать не расслышал или не понял чота. Хотя говорил я чотко и громко. ))) Возможно последнее слово за собой хотел оставить и погнался за мной, но так и не догнал - слабовата камри 3.0 против Скорпио... А против Косинького и подавно. Я с девушкой ехал (она 54кг) да и еще жопа груженая была (4 колеса на продажу и железки)... Вот такие тараканы.

Вернуться в Scorpio Workshop Old
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8