Более дешевые прокладки крышки клапанного механизма часто просачиваются, таким образом Felpro и вероятно другие выпустили дорогую прокладку силикона с металлическим ядром.
Проблема состоит в том, что более дешевая пробка или резиновые прокладки отжаты один или оба конца. Медленное, осторожное использование герметика силикона предотвратит это. Таковые из Вас с более короткой продолжительностью концентрации внимания, продолжаемой читать...
Возможно изменить покрытие, чтобы препятствовать тому, чтобы прокладка отжала и спасла довольно много долларов.
Пазы сокращения в металле и наклоняют шпонки к кронштейну шпонка на каждом конце прокладки.
Эти покрытия были сделаны в 2003 и не просочились с тех пор.
Что нужно что то подогнуть или поставить именно там где указанно стрелками?
И вот нашел тоже может кому пригодится
Ее надо снять, отмыть, смазать герметикой со всех сторон уплотняющую резинку и поставить обратно. Надо не забыть смазать герметиком и резиновые фасонные шайбы под болтами, крепящими клапанную крышку. Когда вы будете отмывать клапанную крышку, попытайтесь отмыть и маслоотделитель системы вентиляции картерных газов, чтобы хоть немного очистить находящуюся в нем сетку.
Казалось бы, можно не обращать внимания на течь из-под клапанной крышки, главное - следить за уровнем масла, доливая его примерно раз в неделю, но если на двигателе свечи зажигания расположены в углублениях, то течь масла может привести к тому, что все свечи будут работать под слоем масла, а это, скорее всего, приведет к выходу из строя системы зажигания: искре будет легче пробить крышку трамблера, катушку или что-нибудь еще, но не свечу. Поэтому лучше все же устранить любую течь масла из-под клапанной крышки.
Как устранить течь масла в месте крепления трамблера. Если обнаружились следы масла в месте крепления трамблера, устранение дефекта не составит большой проблемы. Надо снять крышку трамблера, заметив, куда смотрит бегунок (при этом ориентироваться надо на какую-нибудь деталь на двигателе), отвернуть болты крепления и вынуть трамблер, после этого только снаружи, не снимая, смазать резиновый торик герметикой, затем поставить трамблер обратно. При этом бегунок должен смотреть на то же место, что и до демонтажа.