В общем такая проблема - двиг ohc efi на спуске на включенной передаче слышны хлопки в глушитель. Снимал коды, все ок, говорили что прохудился глушак - заменил полностью на новый, клапана отрегулированны, компресия тоже в норме. Подскажите куда смотреть, да и по моему расход немного увиличился....
на прогоревший клапан не подумаешь, раз компрессия в норме, значит - смесь бедная, на расходомере шестигранником можно немного обогатить, все придет в норму Только, когда крутить будешь, засекай начальное положение и по четвертьоборота и попробовать - повторить многократно...
так и должно быть.Когда тормозишь на передаче двигло сосет воздух через выпуск,в тоже время готовит смесь для холостых,так как воздух идет не через расходомер,то мы имеем обедненную смесь и ее зажиганеие (хлопок).Вобщем не парся.
CosoyDimas Не не должно. У меня такаже хрень на горячем двигле наблюдается. Искал мерял - до... По ходу контроллер не переходит из режима прогревочных оборотов, и не перекрывает КХХ при принудительном накате. Боролся долго, нашёл такую таблетку, на прогретом двигле и движении в передаче накатом, просто ключик зажигания на одно положение назад и обратно на зажигание, бибик глохнет сама и заводится, при этом чюдным образом перестаёт лить бензин после 2500 оборотов и перестаёт стрелять. Жо это так и не понял но на ПРЕ - факт
Соглесен с Miha Для начала надо разобраться, почему при торможении двигателем не отключается подача бензина к мотору, а должна. Если я правильно понял автора, что авто едет накатом на спуске при ненажатой педали газа. Надо посмотреть ДПДЗ в первую очередь.
Хлопки в глушитель, как мне кажется, не от бедной, а от богатой смеси бывают.
Мой стреляет,когда с больших оборотов (свыше 3000).Но у меня не перекрывается подача холостого,так как АКПП была.А заряженые моторы все стреляют при сбросе газа.Так что бегом на ралли
jaffagold пишет:Соглесен с Miha Для начала надо разобраться, почему при торможении двигателем не отключается подача бензина к мотору, а должна.
А разве так должно быть? Имхо эта система впрыска не такая продвинутая, если бы была акпп тогда понятно, а на ручной коробке.....От куда мозги знают включенна у меня передача или я на месте газую.....
Если обороты двигателя выше 2000 и педаль газа не нажата (на ДЗ есть датчик ДПДЗ и компьютер сравнивает уровень сигнала датчика с уровнем который был при включении зажиганния- вот оттуда он и "знает" что педаль газа не нажата). А если педаль газа не нажата (это- обязательное условие) ,а обороты высокие, то налицо торможение двигателем. Поэтому надо отключать подачу бензина до тех пор, пока обороты не опустятся- вот это и делает компьютер просто не подавая сигнал на форсунки. Пишут, что ниже 1800, но мне кажется, что чуть ли не до 1200-1500 подачи бензина нет. Надо будет проверить при случае.
jaffagold он начинает в районе 2000 лить. Чтоб не заглохнуть в случае выжима сцепления. CosoyDimas Заряженные моторы "стреляют" по другой причине но принцип тотже, несгоревшее топливо воспламеняется в выпускном тракте...
Бряхня. У нас то-же раньше АКПП стояла, так что комп тут ни причём, как говорится дело было не бабине..... и т.д. Обогощённая смесь на ХХ вот и стрельба, если стоит МАП то убрать можно только регулировкой КХХ(бронзовый ввертыш), если МАФ то есть чем, там выше про это уже писали.
Мда... Если учесть, что разборка КХХ и кручение ввертыша- абсолютный "колхоз", то вряд ли производитель предусматривал подобные действия. "...Это не наш путь..." (В.И. Ульянов-Ленин) Кроме того, к чему это ведет? К подаче дополнительного воздуха во впускной? Так с тем же успехом можно чуть приоткрыть ДЗ и потом отрегулировать положение ДПДЗ.
Не стану утверждать категорично, но полагаю, что если в машине стоит МАП, то уже стоит и лямбда. И при наличии лямбды все эти манипуляции с КХХ ради коррекции состава смеси- бессмысленная возня.