Мужики, после замены короба на механику ездил без спидометра, т.к. датчик был уже ремонтированный и с оборванными проводами. Тут залез и перебрал его, пропаяв попутно. Теперь вопрос. У меня датчик был трехконтактный, этот двух. Как его теперь подключать? Пробовал напрямую к спидометру, но что тогда на третий провод - "плюс"? Кто может прояснить?
Т.е. плюс сама приборка выдает? Значит, надо с приборки один из проводов заземлить (он там, вроде подрисован, что минус), а два других на датчик? Кстати, полярность подключения роль играет? Да, было бы просто замечательно, если у кого-то есть схемка распиновки разъема возле коробки. Который из них "земля"?
плюс должен приходить отдельным проводом на датчик заднего хода и датчик скорости. И не с приборки, а с 20 предохранителя при включенном зажигании. Минус - очевидно масса, хотя я таких датчиков не видал.
herSHTURMAN пишет:Который из них "земля"?
вся земля в этой машине всегда коричневого цвета.
When my ugly big car won't climb this hill I'll write a suicide note on a hundred dollar bill