Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Тормоза
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Тормозные диски на универсале

все, что входит в систему тормозов, включая abs
Прокомментировать
Сообщений: 63 • Страница 2 из 4 • 1, 2, 3, 4

Re: Тормозные диски на универсале

Сообщение TIGR » 21.10.09 20:40

Miha пишет:TIGR
Что распрашивать??? Тебеж написали скоба держателя супорта косая нужна. остальное всё такоеже. ставишь скобу, косой диск и всё. Кста родные диски на 15 тож врядли влезут. Ковка ВСМПО ставится на 15 с минимальным зазором.


Ну вообще-то это писал не в тему какой-то инкогнито, хотел слышать подтверждение, и то что диск будет снашиваться весьма не полностью...
Родный имеется ввиду штамповка, или литье?
там разница должна быть всего 20мм в диаметре, а визуально там запас 40-50 мм в радиусе сзади и 20-30 спереди на моих 15 дюймовых литых алессио, должно влезть, по крйней мере сзади.
Аватара пользователя
TIGR
new
 
 
Сообщения: 8
Здесь с: 16.08.09 20:08
Откуда: Саратов
Сar: Scoprio Turnier 1993, 2.9 12V, АКПП, Ghia
  • Сайт
Вернуться к началу

Re: Тормозные диски на универсале

Сообщение Miha » 21.10.09 21:04

Литьё. С синего на золотой хрен перекинуть могу.
Так отличия косого и универсала в ухе и диске остальное всё один в один.
Аватара пользователя
Miha
Moderator
 
Сообщения: 8060
Здесь с: 28.05.04 17:37
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio 4x4, PRE+MT75, GL
Scorpio Cosworth 4x4
Вернуться к началу

Re: Тормозные диски на универсале

Сообщение Anton Papilin » 22.10.09 00:15

TIGR пишет:А на счет сервисменов, если Вы про Anton Papilin, то у него в бортовом написано, что он ставил оригинал за бешены деньги :cry:


Да. Не за такие бешеные, как ты нашел, но дороже и простых, и косвортовых.

Давайте я подведу итог, как все на самом деле:

1. Правильные сарайные диски реально купить только оригинал. Уж за сколько повезет.

2. Есть вариант АПгрейда, установка косвортовых. Для этого НЕ НАДО менять СУППОРТА, НО НАДО менять ступицы (корпуса ступиц, для наиболее дотошных)

3. Есть вариант ДАУНгрейда, установка невентилируемых. Для этого НАДО менять суппорта, а больше менять ничего не надо.

Ну и пара слов про производителей. Все это напоминает изыскания Грузчика... "я вот поставил и выкинул", "а вот у меня друг"... Поверьте, у меня весь этот опыт гораздо богаче. Так вот. Большинство проблем с дисками -- от халтурной установки и неумения и нежелания бороться с этими проблемами иначе как многократной заменой оных дисков. Особенно меня удивили комментарии по поводу брембо. Нету с ними никаких проблем. Качество совершенно адекватное.
европейские форды от Sierra до S-Max, ремонт, запчасти б/у и новые. 745-1232 (мой прямой мобильный).
Аватара пользователя
Anton Papilin
steady
 
 
Сообщения: 679
Здесь с: 07.03.07 15:39
Откуда: Москва
Сar: no ford no cry
Вернуться к началу

Re: Тормозные диски на универсале

Сообщение stress » 22.10.09 00:21

Влезу в тему,у меня Брембо по кругу стоят,нареканий нет и не было,уже 30 тыков прошли.
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Re: Тормозные диски на универсале

Сообщение Ted » 22.10.09 09:28

Miha пишет:TIGR
Что распрашивать??? Тебеж написали скоба держателя супорта косая нужна. остальное всё такоеже. ставишь скобу, косой диск и всё. Кста родные диски на 15 тож врядли влезут. Ковка ВСМПО ставится на 15 с минимальным зазором.


хм... у меня на косом сейчас родное 15е литье, с пристрастием я там еще не лазил, но диски вентилируемые сзади точно
Аватара пользователя
Ted
Ace
 
 
Сообщения: 1130
Здесь с: 03.10.05 10:14
Откуда: Донецк, Украина
Сar: scp 87 OHC 2XDellorto
scp 91 BOA executive MT75
Вернуться к началу

Re: Тормозные диски на универсале

Сообщение Sera » 22.10.09 09:36

Anton Papilin
поверь я знаю что говорю.
Бембо - говно конченное. И еслибы дело было в неправильной установке - вело бы любые диски. Почему циммерман не ведет? почему гирлинг не ведет? Почему даже QH не ведет (хотя, мне кажется, что с ним хуже тормозит, но возможно, что это лично мои тараканы.

И эта история с Брембо - уже не на первой машине. Каждый раз я думал так же как ты и каждый раз наступал ровно на те же грабли. Каждый раз ставил Брембо, купленные, поверь, не где попало, а в АККС, или в другом надежном месте, покупал поддавшись на славу бренда (кстати, за весьма немаленькие суммы). Тот же циммерман может выйти и дешевле.

Потом всегда выбрасывал их не сточив первых колодок. Причем часто не сточив их даже до середины. Зимой не знаю, нагрузка на тормозазимой поменьше - все описаное было со мной летом.

И если уж я для тебя не авторитет, то Сулейман и Гарфилд - прошедшие ровно через тоже самое, и писавшие здесь об этом - люди вполне заслуженые.
А поскольку Феродо так же делает тормозные диски. И диски Феродо отличаются от дисков брембо только большей ценой и коробкой в которую упакованы - то все сказанное точно относится и к дискам феродо.
Подозреваю, что те у кого Брембо не повело - везунчики или тормозят совсем неагрессивно, и используют говенные колодки, которые и не тормозят и тепла не выделяют. Тогда понятно. что их вести не будет.
На хороших колодках Брембо НЕ ЖИВЕТ!!

Ps Колодки феродошные стоковые отстой, но начаьная рейсинг серия - очень зачетная
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Re: Тормозные диски на универсале

Сообщение Anton Papilin » 22.10.09 09:51

Sera пишет:Anton Papilin
поверь я знаю что говорю.


Поверь, я знаю лучше. И мне просто не нужны в данном случае никакие авторитеты, т.к. свой опыт перекрывает с лихвой потребность в них. В каких-то других вопросах я прислушаюсь, а тут -- если бы была такая нужда -- на любой выпад любого комментатора "ххх -- дерьмо, надо ставить ууу" я мог бы предоставить случай из практики и другого реального человека, который прокомментировал бы прямо противоположным образом. У меня раньше тоже были подобные заморочки, я считал (и проповедовал это) ряд марок "говном, которое нельзя ставить", а другие -- решением всех проблем... Но свою ошибку понял лет так семь-восемь назад :) Я же говорю, это грузчиковская тема. Я высказался, в прениях участвовать не желаю, кому верить -- пусть каждый решает для себя сам.
европейские форды от Sierra до S-Max, ремонт, запчасти б/у и новые. 745-1232 (мой прямой мобильный).
Аватара пользователя
Anton Papilin
steady
 
 
Сообщения: 679
Здесь с: 07.03.07 15:39
Откуда: Москва
Сar: no ford no cry
Вернуться к началу

Re: Тормозные диски на универсале

Сообщение Alex448 » 22.10.09 13:40

Год назад менял диски, бывает только оригинал, если кто-то говорит, что есть другое - не верь. Брал по 3600 за шт.
Диски от косого сточить не получится, у них разные рабочие поверхности.
Аватара пользователя
Alex448
young
 
 
Сообщения: 196
Здесь с: 30.08.06 09:28
Откуда: Санкт-Петербург
Вернуться к началу

Re: Тормозные диски на универсале

Сообщение TIGR » 22.10.09 16:52

Спасибо всем за ответы! :-)

Цена 4550р. за штуку, в экзисте. Нигде больше и не нашел :-(
Аватара пользователя
TIGR
new
 
 
Сообщения: 8
Здесь с: 16.08.09 20:08
Откуда: Саратов
Сar: Scoprio Turnier 1993, 2.9 12V, АКПП, Ghia
  • Сайт
Вернуться к началу

Re: Тормозные диски на универсале

Сообщение Souleyman » 22.10.09 19:17

Sera пишет:Колодки феродошные стоковые отстой, но начаьная рейсинг серия - очень зачетная

Взял себе DS2500. Буду пробовать ;-)
the end.
Аватара пользователя
Souleyman
Admin
 
Сообщения: 4140
Здесь с: 17.11.02 21:34
Откуда: LA
Фото: 22
Дневник: 26
Сar: Cosworth 4WD turbo '92
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Тормозные диски на универсале

Сообщение Толстый 757 » 22.10.09 20:00

Sera

Брембо не брать ни в коем случае Я на всех своих машинах их выбасывал не сточив первых колодок.
== Честно говоря, юзал 2 раза на разных скорпах, отличный результат. Мож нам попадались с Малой и Большой Арнуатовских, не знаю, но то, что колодки должны стираться, а не диски - эт факт!
Гарфилд тоже
Лукас - как повезет.
очень хороший, но редкий вариант - ГИРЛИНГ
почаще - Отто Циммерман
== Судя по количеству убитых вами, коллега, торм.дисков, меня начинают мучать смутные сомнения(с). А вы колодки из тетана или драчёвого напильника изготавливаете? :jokingly:
Хой!
Аватара пользователя
Толстый 757
Moderator
 
Сообщения: 6036
Здесь с: 10.08.09 19:27
Откуда: Белгород
Фото: 13
Сar: Sorento 2.5TD
Вернуться к началу

Re: Тормозные диски на универсале

Сообщение Стоматолог Спб » 25.10.09 00:02

Miha пишет:TIGR
Что распрашивать??? Тебеж написали скоба держателя супорта косая нужна. остальное всё такоеже. ставишь скобу, косой диск и всё. Кста родные диски на 15 тож врядли влезут. Ковка ВСМПО ставится на 15 с минимальным зазором.
ошибаешься...сараи косые штатно шли на 15х дисках.
Аватара пользователя
Стоматолог Спб
young
 
 
Сообщения: 441
Здесь с: 03.06.05 19:50
Откуда: из Петербурга
Фото: 6
Сar: Sc 93' Turnier Ghia-x 2.0 MT75
VolvoXC90 D5 07'
Вернуться к началу

Re: Тормозные диски на универсале

Сообщение Miha » 25.10.09 10:09

Стоматолог Спб
Сараи может быть, а косой на 16 шёл.
Аватара пользователя
Miha
Moderator
 
Сообщения: 8060
Здесь с: 28.05.04 17:37
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio 4x4, PRE+MT75, GL
Scorpio Cosworth 4x4
Вернуться к началу

Re: Тормозные диски на универсале

Сообщение Sera » 25.10.09 10:43

Толстый 757
Судя по количеству убитых вами, коллега, торм.дисков, меня начинают мучать смутные сомнения(с). А вы колодки из тетана или драчёвого напильника изготавливаете?

просто я много и на разных машна езжу. Вот уже лет 15 как. А Вы?
А вы знаете, что титан скользкий металл? И эпитет, таким образом, выбран неудачно?
насчет колодок:
Вот такой например номерок. 1097768
Причем это не простой оригиал, в нем лежит японский лукас, который по лукасу купить невозможно.

поэтому провожу ликбез.
Колодка тормозит тем лучше, чем сильнее может преобразовать кинетическую энергию (энергию движеия) через трение в тепло.
Поэтому, самые лучшие колодки при сильном торможении выделяют много тепла. Плохие колодки - они просто либо не тормозят, либо блокируют колесо. И в этом их принципаильное отличие...
Так вот, тепло, образущееся при торможении - отводится:
- в воздух
- в суппорт, отчего может закипеть тормознуха, есии она плохая и давно не меняная,
- на тормозной диск.
И вот если диск плохой, то от нагрева его ведет. А если хороший - то нет.
Т.е. хороший/плохой диск определяется не по тормозным качествам (как ни странно). Все диски тормозят примерно одинаково, поскольку качество (эффективность) торможения зависит в гораздо большей степени от колодок и состояния суппортов, а не от дисков.
От дисков же зависит, свернет их от перегрева при активном торможении или не свернет.
Так вот, при активное езде, на передке, на разных машинах замечено, что:
Брембо - сворачивает, оригинал (моторкрафт) - сворачивает.
Аллиед ниппон, отто циммерман и Гирлинг - не сворачивает.
Сзади - вообще пофиг какие диски ставить. ТАм тормозная нагрузка меньше в разы.

Если же ездить неспеша, то тоже пофиг чего ставить даже спереди.
Любой диск не свернет.
Если больше ворпосов нет то :hi:
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Re: Тормозные диски на универсале

Сообщение t0rt1k » 25.08.10 23:10

Получается, что на универсалах везде стояли диски вентилируемые, так?
Я просто не знаю, какой пункт из 4х выбрать на схеме под деталью номер 2.

Фирму наверно возьму Febi, вентилируемые.
А колодки Allied Nippon.
Кто че скажет про мой выбор?
Ford Scorpio II Turnier 2.3i Ghia '96 был...
Mitsubishi Lancer IX 1.6 AT '05 был...
Ford Kuga 2.0 TDCi '08 был...
Mitsubishi Outlander XL 2.2 Di-D '08
Аватара пользователя
t0rt1k
steady
 
 
Сообщения: 869
Здесь с: 19.10.09 14:32
Откуда: МО Красково
Фото: 2
Сar: Ford Kuga 2.0 TDCI '08
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Тормозные диски на универсале

Сообщение G_Alex » 05.12.10 22:52

А можно ли на задних дисках жабы универсала, пере сверлить отверстия. В лишние отверстия выточить заглушки и прихватить. Потом диск сбалансировать. Т.е. переделать диск с 4-ех отверстий на 5?
Аватара пользователя
G_Alex
fresher
 
 
Сообщения: 58
Здесь с: 07.09.10 12:10
Откуда: Минск
Сar: 2.0 DOHC 16v, Tournier, 1995. Был переходной.
Вернуться к началу

Re: Тормозные диски на универсале

Сообщение Miha » 06.12.10 01:39

G_Alex
Думаю можно, даже без балансировки, просто точно между отверстиями высверлить 5 отверстий.
Аватара пользователя
Miha
Moderator
 
Сообщения: 8060
Здесь с: 28.05.04 17:37
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio 4x4, PRE+MT75, GL
Scorpio Cosworth 4x4
Вернуться к началу

Re: Тормозные диски на универсале

Сообщение Gar » 06.12.10 11:46

Поставь обычные невентилируемые диски, поменяв супорта. Свои супорта продай, они денег стоят. Какая разница какие тормоза, у тебя не ферари, и ни бывает спортивных скорпио, к томуже универсалов. Если хочеш гонять купи другую машину. У меня на универсали стояли с зади всякие тормоза, я гружу машину по полной программе, бывает что и тонну, особой силной разнице при торможении я не вижу. Единственное что я зделал, это выкинул вакуумник и поставил гидроблок, убрав абс.
Аватара пользователя
Gar
young
 
 
Сообщения: 293
Здесь с: 07.07.05 23:23
Откуда: Москва. ВАО
Сar: Сиерра 2.3 дизель.
Скорпио 2.5TD универсал
Вернуться к началу

Re: Тормозные диски на универсале

Сообщение Souleyman » 06.12.10 11:52

На дизеле, действительно, пофиг, наверное, какие тормоза стоят, а даже на двушке бензиновой, если чел любит активно ездить, тормоза весьма существенно разнятся, особенно на тему перегрева.
the end.
Аватара пользователя
Souleyman
Admin
 
Сообщения: 4140
Здесь с: 17.11.02 21:34
Откуда: LA
Фото: 22
Дневник: 26
Сar: Cosworth 4WD turbo '92
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Тормозные диски на универсале

Сообщение Gar » 06.12.10 12:18

В связи с тем что я сильно не замарачиваюсь, у меня универсал, с мотором косворд с акпп, от старого скорпа, (тормоза инсталированы от косого) ездил быстро, все хорошо, правда груженый плохо разгоняется, сильной разницы в тормозах не заметил. Конечно при торможении гружоного форда есть небольшая разница, косворд тормозит хуже( на дизеле я дотормаживаю передачей), но вряд ли кто из форумчан будет грузить в машину металла на 900кг.
Аватара пользователя
Gar
young
 
 
Сообщения: 293
Здесь с: 07.07.05 23:23
Откуда: Москва. ВАО
Сar: Сиерра 2.3 дизель.
Скорпио 2.5TD универсал
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 63 • Страница 2 из 4 • 1, 2, 3, 4

Вернуться в Тормоза

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.238s | 18 Queries | GZIP : On