Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Scorpio Workshop Old
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

2.9 => 3.5-4.0

Прокомментировать
Сообщений: 68 • Страница 1 из 4 • 1, 2, 3, 4

2.9 => 3.5-4.0

Сообщение Мищъ » 24.10.09 23:16

Доброго времени суток, уважаемые форумчане :hi:
Вот уже несколько месяцев не дает мне покоя одна мысль. Подходит ли колено от 4-х литрового эксплорера в мотор 2.9 :crazy: Теоретически должно, ибо в експлорере, фактически, та же колонь. Я уже даже мотор сегодня нарыл, и уже успел раздербанить и выдрать из него это самое колено. Смущает меня его передняя часть, которая выглядит следующим образом:

Изображение

т.е. 3 ступеньки вместо 4-х на 2.9, если конечно моя память не изменяет мне с другим скорповодом, в чем я собственно и хочу убедиться =) Ну и по этому, собственно, по теме - может есть у кого фоты передней части колена от 2.9? Или еще лучше ее точные размеры =)
С уважением ;-)
Аватара пользователя
Мищъ
fresher
 
 
Сообщения: 36
Здесь с: 28.02.09 17:08
Откуда: Питер, Автово
Сar: Scorpio 89г, 2.9i GL
Chevy Van G20 95г., 5.7 TBI
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: 2.9 => 3.5-4.0

Сообщение BOB » 25.10.09 00:51

Изображение
Изображение
Аватара пользователя
BOB
young
 
 
Сообщения: 162
Здесь с: 02.08.09 01:00
Откуда: мск
Сar: sierra 2.9
Вернуться к началу

Re: 2.9 => 3.5-4.0

Сообщение BOB » 25.10.09 00:58

а колено не подойдет, надо блок точить, 4.0 шире и выше.
Лучше просто набей свой номер на двиг 4.0.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
BOB
young
 
 
Сообщения: 162
Здесь с: 02.08.09 01:00
Откуда: мск
Сar: sierra 2.9
Вернуться к началу

Re: 2.9 => 3.5-4.0

Сообщение Incredible » 25.10.09 01:44

А что за крестики на фото?
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: 2.9 => 3.5-4.0

Сообщение BOB » 25.10.09 02:39

Incredible
то что мешает
Аватара пользователя
BOB
young
 
 
Сообщения: 162
Здесь с: 02.08.09 01:00
Откуда: мск
Сar: sierra 2.9
Вернуться к началу

Re: 2.9 => 3.5-4.0

Сообщение erikssusuris » 25.10.09 03:28

Интересно,что "старики" скажут...очень...!Ждём...
Аватара пользователя
erikssusuris
young
 
 
Сообщения: 150
Здесь с: 01.08.09 19:54
Откуда: Latvia
Фото: 2
Сar: Ford Scorpio 1992 (1 gen) ХЭЧБЭК!!!
Вернуться к началу

Re: 2.9 => 3.5-4.0

Сообщение Alex73 » 25.10.09 08:41

а не проще ли найти все от 2.9 Например, у меня есть от косворта картер в сборе, без верхней части (ГБЦ).

Или это просто исследовательская работа такая, что нибудь смастерить? ;-)
Аватара пользователя
Alex73
young
 
 
Сообщения: 448
Здесь с: 07.07.06 13:21
Откуда: г.Жуковский
Сar: DODGE INTREPID 3.2L 98г.
БЫЛ COSWORTH BOB 96г.
Вернуться к началу

Re: 2.9 => 3.5-4.0

Сообщение Sera » 25.10.09 09:57

Alex73 пишет:а не проще ли найти все от 2.9 Например, у меня есть от косворта картер в сборе, без верхней части (ГБЦ).

Или это просто исследовательская работа такая, что нибудь смастерить? ;-)

но как 4 литра он все равно не поедет.. в этом идея...

Incredible
то что мешает

а мешает то много...
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Re: 2.9 => 3.5-4.0

Сообщение Ganjubas » 25.10.09 13:34

Проще сразу мотор от Эксплорера и ставить. Будет бырее косого летать с 4мя литрами то. А жрать просто пздц... литров 25-28 по городу. Картер если не подойдет, мошт от обычной колони привентить... И все по месту решать. Хотя имхо бред. Раньше сам увлекался, но наипался в доволь и теперь проще машину поменять на более мощьную если уж так не в терпеж...
Аватара пользователя
Ganjubas
Ace
 
 
Сообщения: 1263
Здесь с: 26.02.09 10:50
Откуда: г.Самара
Сar: Ford Scorpio 1988 V6 2.9 BRD Ghia
Вернуться к началу

Re: 2.9 => 3.5-4.0

Сообщение BOB » 25.10.09 14:48

Ganjubas
нифига быстрее косого он не летает, это раз, и расход у него 12-15 по городу это два. То что его не нужно крутить как косой это да, приятная штука. Но при выборе BOA/BOB или 4.0OHV выбор в пользу BOA/BOB без вариантов. Другое дело 4.0SOHC, этот да, монстрила, сил как у BOB но момента больше. Но и стоит он соответственно, и достаточно сложный двиг, хоть и не DOHC.
Аватара пользователя
BOB
young
 
 
Сообщения: 162
Здесь с: 02.08.09 01:00
Откуда: мск
Сar: sierra 2.9
Вернуться к началу

Re: 2.9 => 3.5-4.0

Сообщение BOB » 25.10.09 14:51

Alex73
и без маааленькй звёздочки коленвала ;-) :super:
Аватара пользователя
BOB
young
 
 
Сообщения: 162
Здесь с: 02.08.09 01:00
Откуда: мск
Сar: sierra 2.9
Вернуться к началу

Re: 2.9 => 3.5-4.0

Сообщение Мищъ » 26.10.09 01:25

BOB, спасибо за фотки ;-)

BOB пишет:Изображение


Но вот что странно, на том колене, что слева, от 2.9, 3 ступеньки, как на том 4.0, что нарыл я, а на том, что справа 4, как, по идее, должно быть на скорповском 2.9 или на 4.0 позднего выпуска, если я опять-таки не ошибаюсь. Это твои фоты? Вал 2.9 точно от скорпа, а не от американца какого-нибудь?

BOB пишет:а колено не подойдет, надо блок точить, 4.0 шире и выше.

Мда... видимо не все будет так просто, как хотелось бы... Но с другой стороны, можно и подточить, если уж на то пошло...
Сегодня на работе внимательно осмотрел и обмерял блок 4.0 - он и правда достаточно сильно отличается от того, что на фотках.
Вот, для сравнения:

2.9
Изображение

4.0
Изображение

Как мне кажется, выступающие в картер стенки цилиндров, которые отмечены желтым, можно удалить расточкой этих самых цилиндров на сантиметр с лишним, а стенки блока можно и сточить, благо точить там не так уж и много. Но что-то мне еще кажется, что посадочное место масляного насоса в 4.0 немного смещено наружу, если это подтвердится, то я уже хз что можно сделать. В общем желательно конечно все по месту прикидывать и смотреть, что конкретно мешает. Чем я и займусь в скором времени, когда уже решусь разобрать свой запасной 2.9 :-)


Ganjubas пишет:Проще сразу мотор от Эксплорера и ставить. Будет бырее косого летать с 4мя литрами то. А жрать просто пздц... литров 25-28 по городу. Картер если не подойдет, мошт от обычной колони привентить... И все по месту решать. Хотя имхо бред. Раньше сам увлекался, но наипался в доволь и теперь проще машину поменять на более мощьную если уж так не в терпеж...

BOB пишет:Ganjubas
нифига быстрее косого он не летает, это раз, и расход у него 12-15 по городу это два. То что его не нужно крутить как косой это да, приятная штука. Но при выборе BOA/BOB или 4.0OHV выбор в пользу BOA/BOB без вариантов. Другое дело 4.0SOHC, этот да, монстрила, сил как у BOB но момента больше. Но и стоит он соответственно, и достаточно сложный двиг, хоть и не DOHC.


Естественно стандартный ОХВшный 4.0 быстрее косого не полетит =) Но цель-то ради которой все это и задумывалось не просто тупо увеличить объем до 4-х литров. Увеличение литража это всего лишь один из этапов на пути к достижению большой мощности =) Дальше будет еще хлеще - установка шатунов с Н-образным профилем, кованых Т-образных поршней, модернизация головок (установка бронзовых втулок клапанов, установка новых седел, установка клапанов с более тонкими стержнями и бОльшими тарелками, доработка камер сгорания, ну и совмещение каналов с коллекторами), вкорячивание впускного коллектора под 3 карба ну и распреда kent cams, мож еще с выпуском чего-нибудь будет :crazy:
Вот с эссекса же снимают до сотни лошадей с литра, а чем колонь хуже? Тот же нижневальник, те же 6 цилиндров и т.д. и т.п.

Ну а косые и 4.0 SOHC слишком сложные, геморные и дорогие в обслуживании моторы относительно фордовских ОХВшников, которые в свою очередь простые как барабан и очень надежные при должном уходе, что меня собственно и привлекло =)
Аватара пользователя
Мищъ
fresher
 
 
Сообщения: 36
Здесь с: 28.02.09 17:08
Откуда: Питер, Автово
Сar: Scorpio 89г, 2.9i GL
Chevy Van G20 95г., 5.7 TBI
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: 2.9 => 3.5-4.0

Сообщение BOB » 26.10.09 03:53

На ранних валах 4.0 именно 3 ступеньки, на поздних 4. У меня есть ранний вал, выберусь в гараж зафоткаю. И от 2.9 обычного 1994 года тоже есть вал.
Точить можно блок косворта, именно он на фотках, массивные усилители итд. Обычный 2.9 блок не имеет усилителей, нихрена не выдержит.
А вообще, если очень хочешь особо извращенного секса то оставляй низ от 4.0 и ищи верх от BOB.
http://www.explorerforum.com/forums/showthread.php?t=176114
Аватара пользователя
BOB
young
 
 
Сообщения: 162
Здесь с: 02.08.09 01:00
Откуда: мск
Сar: sierra 2.9
Вернуться к началу

Re: 2.9 => 3.5-4.0

Сообщение Мищъ » 26.10.09 18:08

BOB пишет:Точить можно блок косворта, именно он на фотках, массивные усилители итд. Обычный 2.9 блок не имеет усилителей, нихрена не выдержит.

Вот мне и интересно, как выглядит обычный 2.9 изнутри. Может в него и без переделок вал влезет. Хотя врятли. Но 4.0-то ведь ничем так особо и не усилен на первый взгляд, он даже выглядит слабее чем блок косого.
Наверное все-таки придется не париться с переделкой 2.9 а найти живой мотор 4.0 и с ним уже извращаться дальше :-) Тем более для 4-х литрового ОХВ-шника на moranav6racing.com продается строкер кит для получения объема 4.3 =) :crazy:

Изображение


А вообще, если очень хочешь особо извращенного секса то оставляй низ от 4.0 и ищи верх от BOB.

Да уж... такие извращенные мысли даже мой воспаленный мозг пока не посещали :-D Интересная идея конечно, но конструкция получается слишком сложной и следовательно не оч надежной, да и дороже в итоге выходит. Так что я пока остановлюсь на ОХВшной конструкции =)
Аватара пользователя
Мищъ
fresher
 
 
Сообщения: 36
Здесь с: 28.02.09 17:08
Откуда: Питер, Автово
Сar: Scorpio 89г, 2.9i GL
Chevy Van G20 95г., 5.7 TBI
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: 2.9 => 3.5-4.0

Сообщение mittie » 26.10.09 18:32

Если точить 2.9 блок он долго не вытянет, особенно если его дальше форсировать. Буржуи делали точили блок 2.9 до 3.6 двиг прожил несколько тыщ и посыпался. Второй вариант это как предлагалось блок и колено 4.0, а головы от боба, вроде все встает но с ГРМ геморой не детский.
Поставь на БОА\БОБ турбину и будет тебе счастье)
Аватара пользователя
mittie
steady
 
 
Сообщения: 509
Здесь с: 09.05.09 18:43
Откуда: Ukr
Фото: 1
Дневник: 19
Сar: Scorpio 89 Cosworth 2.9 был 2.4 ARD
Вернуться к началу

Re: 2.9 => 3.5-4.0

Сообщение Sera » 26.10.09 18:50

mittie
Поставь на БОА\БОБ турбину и будет тебе счастье)

ну да, за углом, рядом с булочной она продается, стоит копеек 10, и поставить ее не сложнее, чем заменить свечи :wall:
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Re: 2.9 => 3.5-4.0

Сообщение Мищъ » 26.10.09 19:41

mittie пишет:Поставь на БОА\БОБ турбину и будет тебе счастье)

Карбовый атмосферник хочецца :rolleyes:
Аватара пользователя
Мищъ
fresher
 
 
Сообщения: 36
Здесь с: 28.02.09 17:08
Откуда: Питер, Автово
Сar: Scorpio 89г, 2.9i GL
Chevy Van G20 95г., 5.7 TBI
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: 2.9 => 3.5-4.0

Сообщение BOB » 26.10.09 20:21

вот строкер на 4.0 это вообще бред. Очень очень дорого стоящая 0.3л прибавка, который также не будет ехать изза головок.
С ВОВ все на много проще чем кажется, за исключением степени сжатия, она в стоке получается 11.5. Выхода три-
1.делать толстую прокладку
2.ездить на газе
3.купить поршни и шатуны от шевроле
кого какой вариант больше устраивает тот так и делает. Я пока в связи с ограниченностью бюджета соберу на толстой прокладке, а дальше посмотрим.
Аватара пользователя
BOB
young
 
 
Сообщения: 162
Здесь с: 02.08.09 01:00
Откуда: мск
Сar: sierra 2.9
Вернуться к началу

Re: 2.9 => 3.5-4.0

Сообщение Мищъ » 26.10.09 21:00

BOB пишет:вот строкер на 4.0 это вообще бред. Очень очень дорого стоящая 0.3л прибавка, который также не будет ехать изза головок.

Ну почему сразу бред... Во-первых, весь кит мне не нужен, а нужно только колено, и, соответственно, без всего остального, что входит в кит, а именно - шатуны, поршни, поршневые кольца, и вкладыши, должно получиться не так уж и дорого. А во-вторых, колено, как там написано, облегченное, что есть хорошо, да еще и новое, т.е. с номинальными размерами шеек и без усталостных напряжений. Только ради этого его уже можно взять. Ну и в-третьих, 300 куб. см. это не так уж и мало :rolleyes:
Аватара пользователя
Мищъ
fresher
 
 
Сообщения: 36
Здесь с: 28.02.09 17:08
Откуда: Питер, Автово
Сar: Scorpio 89г, 2.9i GL
Chevy Van G20 95г., 5.7 TBI
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: 2.9 => 3.5-4.0

Сообщение BOB » 26.10.09 21:50

Мищъ
колено это будет стоить баксов 500-700 если не 800,это раз.
Во вторых всеравно нужно будет покупать шатуны и поршни, потому что ход увеличен на 6мм, а это значит что стандартного шатуна 145мм может не хватить, тупо палец будет очень близко к противовесам. Ну и поршни, нужны низкие, стандартные поршни, даже если получится их поставить сохранив стандартные шатуны будут на 3мм торчать из котла и "подточить" их сверху не получится, что Махле что Клевит имеют очень тонкое дно, неудобной формы, грубо говоря "нет мяса".
Вот фотки Клевита, Махле сделаю позже.Если надо штангелем замерю толщина дна.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
BOB
young
 
 
Сообщения: 162
Здесь с: 02.08.09 01:00
Откуда: мск
Сar: sierra 2.9
Вернуться к началу

След.

Прокомментировать
Сообщений: 68 • Страница 1 из 4 • 1, 2, 3, 4

Вернуться в Scorpio Workshop Old

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.276s | 18 Queries | GZIP : On