Трубку да, открутить тоже хорошо. Только когда оно точно откручивается или новое:)
А ломать как-то не очень хотелось, ибо менять масло в коробке с заменой радиатора - не совсем весело.
garage пишет:Трубку да, открутить тоже хорошо. Только когда оно точно откручивается или новое:)
garage пишет:Трубку да, открутить тоже хорошо. Только когда оно точно откручивается или новое:)
А ломать как-то не очень хотелось, ибо менять масло в коробке с заменой радиатора - не совсем весело.
Только лишний раз коробить его
есть спецальные фильтры, которые в разрыв трубки как раз и ставятся=) Эт так, на будущее
MishaPH пишет:А что бывают прокладки не пробковые?
И кстати пробковые тоже бывают разные. У оригинала внутри металлические вставки, чтоб прокладку не продавило до конца и не помяло поддон
Driver_009 пишет:Реально ли самому поменять масло полностью и если нет, то есть ли альтернатива
Driver_009 пишет:Какое лить?
Driver_009 пишет:Вощем запутался, нужен дельный совет. Что лить (марка, фирма), как менять?
Т.е. неважно 2 или третий дексрон и марка пофиг?Рем пишет:эта коробка всеядная
как определить пробкавая или нет? оригинал дороговато.Рем пишет:Прокладку бери обязательно пробковую, лучше оригинал.
Driver_009 пишет:Т.е. неважно 2 или третий дексрон и марка пофиг?
Driver_009 пишет:как определить пробкавая или нет
Driver_009 пишет:Нашел полный ремкомплект пока тока SCT в спринт-авто (фильтр /прокдаки фильтра / прокладка поддона) 630
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0