Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Scorpio Workshop Old
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

АКПП пара небольших вопросов

Прокомментировать
Сообщений: 93 • Страница 1 из 5 • 1, 2, 3, 4, 5

АКПП пара небольших вопросов

Сообщение gricha » 10.11.09 18:15

скорп, 87г., 2.9, BRF, АКПП.
1. Такую бяку заметил: работет двиг. на холостых (хорошо или плохо пытаюсь выяснить в другой теме) с определнными оборотами, включаю R или D - обороты чуть-чуть поднимаются и потом падают примерно на 200, при чуть другом регулировании холостых при включении R или D вообще глохнет сразу. Кто нить знает Как должен вести себя правильно двигатель при включении передач на автомате?

2. коробка забывает переключаться где-то между 1 и 2, либо 2 и 3 передачами (в районе 40-50 км/ч) надо сбросить и нажать газ. никак не могу вычислить, так как остальные передачи переключаются незаметно. видно только по тахометру. и если средне и сильно нажать на педаль при старте, то идет как мне кажеться какое-то двойное переключение туда-назад практически в начале разгона.
вопросы к знатокам такие - как вычислить на какой передаче пробуксовует? есть вообще смысл пытаться с ней разобраться, или ездить пока ездит? и как правильно проверить уровень масла?

Понимаю, что некоторые такие проблемы уже обсуждались, пытался сам найти ответы по поиску, но какого общего мнения так и не нашел (или не правильно искал)
Аватара пользователя
gricha
Ace
 
 
Сообщения: 1519
Здесь с: 03.11.09 22:06
Откуда: Kharkov. UA
Фото: 0
Сar: Ford Scorpio, 87, хетч, 2.9 BRF, АКПП
Вернуться к началу

Re: АКПП пара небольших вопросов

Сообщение Рем » 10.11.09 19:19

gricha пишет: есть вообще смысл пытаться с ней разобраться, или ездить пока ездит

независимо от диагноза, как ты хочешь с ней разбираться?
gricha пишет:и как правильно проверить уровень масла?

поиск, фак.

Пока могу по первому пункту сказать, что ничего страшного, сначала с мотором разберись. И оцени, как много времени проходит от перевода рычага до непосредственно включения передачи(падения оборотов)

По второму пункту - либо выясни про какую именно передачу мы всё-таки будем говорить, либо докатывай как есть=))
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Re: АКПП пара небольших вопросов

Сообщение gricha » 10.11.09 20:03

Рем пишет:независимо от диагноза, как ты хочешь с ней разбираться?

Ну, например, заменить масло, отдать в ремонт, или может на ней какие хитрые датчики стоят. Вообщем, не знаю, поэтому и спрашиваю

Рем пишет:По второму пункту - либо выясни про какую именно передачу мы всё-таки будем говорить, либо докатывай как есть=))

Попытаюсь вычислить путем езды поочередно на положениях 1, 2 и 3. Таким способом можно ж как-то сориентироватся?
Аватара пользователя
gricha
Ace
 
 
Сообщения: 1519
Здесь с: 03.11.09 22:06
Откуда: Kharkov. UA
Фото: 0
Сar: Ford Scorpio, 87, хетч, 2.9 BRF, АКПП
Вернуться к началу

Re: АКПП пара небольших вопросов

Сообщение kenny » 10.11.09 20:31

gricha пишет:обороты чуть-чуть поднимаются и потом падают примерно на 200

Насколько я знаю так и должно быть, по крайней мере у меня также.
gricha пишет:коробка забывает переключаться где-то между 1 и 2, либо 2 и 3 передачами (в районе 40-50 км/ч) надо сбросить и нажать газ.

у меня из-за лишнего литра масла было, симптомы точно такиеже, померей и слей если много. :-)
Аватара пользователя
kenny
young
 
 
Сообщения: 141
Здесь с: 26.09.09 13:40
Откуда: N. Novgorod
Сar: Ford Scorpio 1992 Cosworth 2,9 24V АКПП
Вернуться к началу

Re: АКПП пара небольших вопросов

Сообщение ANDROID » 10.11.09 20:49

Попытаюсь вычислить путем езды поочередно на положениях 1, 2 и 3. Таким способом можно ж как-то сориентироватся?[/quote]
Ни на 1 ни на 2 она ни куда не переключается-чо хочешь понять?
На 87 годе кроме соленоида блокировки и вак.модулятора(грибок) нет хитрых датчиков.
Сформулируй Рему правильно проблему-получишь ответ(проверенно на себе)
Аватара пользователя
ANDROID
steady
 
 
Сообщения: 873
Здесь с: 03.05.09 20:29
Откуда: Таганрог Ростовской
Сar: Scorp 2.4 Гиа автомат 87(теперь 2.9)
Вернуться к началу

Re: АКПП пара небольших вопросов

Сообщение Рем » 10.11.09 21:12

gricha пишет:Попытаюсь вычислить путем езды поочередно на положениях 1, 2 и 3. Таким способом можно ж как-то сориентироватся

когда как
можно, если коробку особо не жалко делать так:
ставишь на 1, даешь газа до одури, разгоняешь например до 40-50. Отпускаешь газ - должна тормозить мотором. Потом снова разгоняешься до куда не жалко и не отпуская газа переводишь в 2. На большой скорости передача воткнется жестковато, но это хорошо. Если будет буксовать - плохо. Опять отпускаешь газ - она опять мотором тормозит. Снова давишь - она должна при этом быть всё еще на второй. Опять разгоняешь на скока не жалко и опять не отпуская газ ставишь в 3. Должна переключиться сразу и четко.
Потом просто поставь селектор в 3 и разгоняйся резко но без фанатизма с места. Скажем до сотни. При резком разгоне ты все 3 передачи должен хорошо почувствовать и попой и по тахометру.

Ну и масло глянь.
На цвет и на запах.
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Re: АКПП пара небольших вопросов

Сообщение gricha » 12.11.09 11:13

Рем пишет:можно, если коробку особо не жалко делать так:
ставишь на 1, даешь газа до одури, разгоняешь например до 40-50. Отпускаешь газ - должна тормозить мотором. Потом снова разгоняешься до куда не жалко и не отпуская газа переводишь в 2. На большой скорости передача воткнется жестковато, но это хорошо. Если будет буксовать - плохо. Опять отпускаешь газ - она опять мотором тормозит. Снова давишь - она должна при этом быть всё еще на второй. Опять разгоняешь на скока не жалко и опять не отпуская газ ставишь в 3. Должна переключиться сразу и четко.
Потом просто поставь селектор в 3 и разгоняйся резко но без фанатизма с места. Скажем до сотни. При резком разгоне ты все 3 передачи должен хорошо почувствовать и попой и по тахометру.

Ну и масло глянь.
На цвет и на запах.


Таким способом пока не получилось. проверял просто поочередным включением разных положений, останавливался, следующее положение, поехал. В положениях 1 и 2 никаких пробуксовок не было, в положении 3 и D что б переключиться (получается на третью) надо сбросить обороты и снова нажать.
Масло глянул. не знаю насколько правильно - на прогретой машине остановился, включил поочередно передачи с Р до 1 и назан, не глуша двигатель в положинии Р пошел проверять, оказалось меньше мин. На цвет и запах - вроде как красно-коричневое, запах как запах -пахнет маслом.

Есть какие-нибудь коментарии после такой диагностики?
Аватара пользователя
gricha
Ace
 
 
Сообщения: 1519
Здесь с: 03.11.09 22:06
Откуда: Kharkov. UA
Фото: 0
Сar: Ford Scorpio, 87, хетч, 2.9 BRF, АКПП
Вернуться к началу

Re: АКПП пара небольших вопросов

Сообщение Рем » 12.11.09 11:23

gricha пишет:Есть какие-нибудь коментарии после такой диагностики?

угу
целых два:

1.
gricha пишет:в положении 3 и D что б переключиться (получается на третью) надо сбросить обороты и снова нажать.

Т.е. в переводе с русского на русский=) в положении 3 и Д она нормально переключается с первой на вторую и продолжает ехать на второй до упора или пока не отпустишь газ. Дальше ты отпускаешь газ(тут мы не знаем что происходит с коробкой), потом снова нажимаешь и она четко и аккуратно втыкает 3ю. А если газ не отпустить, то она так до отсечки и прет на 2й.

Я правильно всё понял?=)

2.
gricha пишет:На цвет и запах - вроде как красно-коричневое

Коричневое - это плохо. Но мне опять же на расстоянии тяжело угадать, что ты называешь коричневым. Надо было просто растереть на белой салфетке и сравнить с новым маслом.
gricha пишет:оказалось меньше мин

Долил?
Что-ть изменилось?
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Re: АКПП пара небольших вопросов

Сообщение Рем » 12.11.09 11:26

ЗЫ
судя по соседней теме у тебя там целый букет болячек моторных
Нет ощущения что мотор вообще еле едет?
А то может мы эту тему вообще зря затеяли.
Там судя по кодам и мап и лямбда...
Правда не понятно, откуда БРФ в 87 году. И что за мозги у тебя стоят. Т.е. пока полнейшая разнопердиха вырисовывается
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Re: АКПП пара небольших вопросов

Сообщение gricha » 12.11.09 12:06

Масло не доливал - не знаю какое можно.

По переключениям понял правильно.

Цвет еще раз проверю.

У меня это авто недавно. Двигатель меняный (не мной). Ощущение что еле едет есть (разгон со со старта вроде и не плохой где-то до 40 км/ч, но дальше все - кто-то держит ее сзади, причем кто-то похоже очень сильный)

До мозгов еще не добрался, но интуиция подсказывает, что мозги оставили родные от 2,8
Аватара пользователя
gricha
Ace
 
 
Сообщения: 1519
Здесь с: 03.11.09 22:06
Откуда: Kharkov. UA
Фото: 0
Сar: Ford Scorpio, 87, хетч, 2.9 BRF, АКПП
Вернуться к началу

Re: АКПП пара небольших вопросов

Сообщение Рем » 12.11.09 12:18

Масла долей любого пока что
это всяко лучше, чем ездить без масла. Но вообще, если оно коричневое, но при этом коробка не буксует(особенно с первой на вторую), то скорее всего оно просто очень старое и его лучше поменять. Это не влияет на общую картину работу коробки, но всяко продлит ей жизнь.

Дальше разбирайся с моторм. В первую очередь гляди вакуум, ищи подсосы воздуха, проверяй все вакуумные трубки. Если я правильно понял, у тебя всё же МАПовый мотор, надеюсь и мозг тоже от мапового стоит=)

Найди справа вакуумную трубочку, идущую от акпп во впуск. Проверь ртом, есть ли там вакуум и нет ли там масла.

Когда мотор начнет нормально ехать, думаю, многие вопросы по автомату сами отпадут.
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Re: АКПП пара небольших вопросов

Сообщение gricha » 12.11.09 14:27

Рем пишет:Масла долей любого пока что
это всяко лучше, чем ездить без масла. Но вообще, если оно коричневое, но при этом коробка не буксует(особенно с первой на вторую), то скорее всего оно просто очень старое и его лучше поменять. Это не влияет на общую картину работу коробки, но всяко продлит ей жизнь.

Дальше разбирайся с моторм. В первую очередь гляди вакуум, ищи подсосы воздуха, проверяй все вакуумные трубки. Если я правильно понял, у тебя всё же МАПовый мотор, надеюсь и мозг тоже от мапового стоит=)

Найди справа вакуумную трубочку, идущую от акпп во впуск. Проверь ртом, есть ли там вакуум и нет ли там масла.

Когда мотор начнет нормально ехать, думаю, многие вопросы по автомату сами отпадут.


Спасибо. Буду пробовать. Единственно, если не сложно, чуть по подробдней про трубочку - на пальцах для чайника как ее найти, куда во впуск она идет? и масла любого - это типа любого для коробки автомат, для коробки вообще, или хоть пример распространенных масел, они смешиваются все?
Аватара пользователя
gricha
Ace
 
 
Сообщения: 1519
Здесь с: 03.11.09 22:06
Откуда: Kharkov. UA
Фото: 0
Сar: Ford Scorpio, 87, хетч, 2.9 BRF, АКПП
Вернуться к началу

Re: АКПП пара небольших вопросов

Сообщение Рем » 12.11.09 14:34

масло - любая красная ATF. Все равно никто не знает, что у тебя там.

Трубочка идет по правому(по ходу движения) боку коробки и выходит в моторный отсек около задней части правой головы мотора. Там она из металлической превращается в резиновую и тянется либо к блоку дроссельной заслонки, либо к соску на задней части той серебреной пое..ени с надписью EFI, котороая находится сверху на моторе=) Отсоединяешь трубку от мотора и втягиваешь ртом воздух. Должен быть четко вакуум без утечек, без бульканья масла и тем более без самого масла.
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Re: АКПП пара небольших вопросов

Сообщение gricha » 12.11.09 14:53

Рем пишет:масло - любая красная ATF. Все равно никто не знает, что у тебя там.

Трубочка идет по правому(по ходу движения) боку коробки и выходит в моторный отсек около задней части правой головы мотора. Там она из металлической превращается в резиновую и тянется либо к блоку дроссельной заслонки, либо к соску на задней части той серебреной пое..ени с надписью EFI, котороая находится сверху на моторе=) Отсоединяешь трубку от мотора и втягиваешь ртом воздух. Должен быть четко вакуум без утечек, без бульканья масла и тем более без самого масла.


ATF, кторая для гидроусилителей идет подойдет? Коробка не накроется? И уровень я вообще правильно проверял?

А такуб трубочку я похоже исследовал вчера. Она как раз идет к задней части той серебреной пое..ени с надписью EFI. Втягивать в себя не пробовал. Попробую. А полез к ней из-за найденой темы про угольный обсорбер, котрый я у себя не нашел, а вот это соединение меня почему-то смутило. Эта трубочка идет к пиптику на задней части сербряной "штуки" через тройник. третий отвод этого тройника идет через второй тройник к МАРу. Третий отвод второго тройника идет к неизвестому мне пока цилиндрику, прикрученному за этой же серебряной штукой чуть левее по ходу движения авто. с этого цилиндрика трубка уходит вниз левее коробки по ходу движения. Может объяснил и туповато, но не пойму чего мне кажется, что тут какой-то бок с соединением.
Аватара пользователя
gricha
Ace
 
 
Сообщения: 1519
Здесь с: 03.11.09 22:06
Откуда: Kharkov. UA
Фото: 0
Сar: Ford Scorpio, 87, хетч, 2.9 BRF, АКПП
Вернуться к началу

Re: АКПП пара небольших вопросов

Сообщение Рем » 12.11.09 19:26

gricha пишет:ATF, кторая для гидроусилителей идет подойдет

это одно и тоже
gricha пишет:И уровень я вообще правильно проверял?

да
gricha пишет:А такуб трубочку я похоже исследовал вчера. Она как раз идет к задней части той серебреной пое..ени с надписью EFI. Втягивать в себя не пробовал. Попробую. А полез к ней из-за найденой темы про угольный обсорбер, котрый я у себя не нашел, а вот это соединение меня почему-то смутило.

нет
это трубка - вентиляция бензобака через адсорбер.
Я про другую трубку. Она там же, но повыше и ближе к мотору. Выходит прям из тунеля кузова близко к моторному щиту.
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Re: АКПП пара небольших вопросов

Сообщение gricha » 12.11.09 20:50

Рем пишет:Я про другую трубку. Она там же, но повыше и ближе к мотору. Выходит прям из тунеля кузова близко к моторному щиту.


Щас пойду конечно посмотрю, но помоему в серебристой штуке там больше нет никаких пиптиков, куда бы можно было подсоеденитьтрубку. Вроде бы единственные два вывода есть под КХХ левее ДПДЗ если на двиг смотреть спереди, но они у меня трубкой соеденены между собой.
Аватара пользователя
gricha
Ace
 
 
Сообщения: 1519
Здесь с: 03.11.09 22:06
Откуда: Kharkov. UA
Фото: 0
Сar: Ford Scorpio, 87, хетч, 2.9 BRF, АКПП
Вернуться к началу

Re: АКПП пара небольших вопросов

Сообщение Рем » 13.11.09 07:31

gricha пишет:куда бы можно было подсоеденитьтрубку. Вроде бы единственные два вывода есть под КХХ левее ДПДЗ

если мне память не изменяет, их там не два, а три.
gricha пишет:но они у меня трубкой соеденены между собой.

гениально
а вакуум на регулятор давления у тебя к чему тогда подключен?=))
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Re: АКПП пара небольших вопросов

Сообщение gricha » 13.11.09 10:57

Рем пишет:если мне память не изменяет, их там не два, а три.

гениально
а вакуум на регулятор давления у тебя к чему тогда подключен?=))


В том месте где я описал их у меня два, но на всякий случай вечером еще проверю

где на ходится регулятор давления (если я правильно понял то топлива?) я еще не знаю. Это может быть тот цилиндрик, что прикручен чуть левее и чуть впереди трамблера? Просто на картинке, что я смотрел в мануале двигатель как-то развернут зеркально (похоже правый руль).

Вчера до часа ночи изучал трубочки, выходящие из-под днища. Справа от коробки (по ходу движения) у меня выходит только одна. Пробовал дуть и втягивать - вакуум. И подсоеденена она к пиптику-всасывателю сзади серебристой штуки (это ксати камера высокого давления?) как я и писал через тройник, котрый в свою очередь подсоединен к МАРу и похоже, что к регулятору давления. Если получиться сделаю фотки.
И плюс нашел одну не подключенную трубочку - выходит слева от коробки и выходит (или просто проложили что б не мешала) к радиатору, далее аккуратно выгнута под фару, там и отдыхает. Не заглушена. Попробовал тоже подуть-повтягивать - вакуума нет и запахло бензином. Похоже идет бензобак. Для себя сделал вывод, что это либо не подключеная обратка или трубка которая должна идти к адсорберу (у меня он не стоит), но в любом случае понимаю что это не правильно.
Аватара пользователя
gricha
Ace
 
 
Сообщения: 1519
Здесь с: 03.11.09 22:06
Откуда: Kharkov. UA
Фото: 0
Сar: Ford Scorpio, 87, хетч, 2.9 BRF, АКПП
Вернуться к началу

Re: АКПП пара небольших вопросов

Сообщение Рем » 13.11.09 10:59

пипец
фотки давай
где какие трубочки и пиптики
с указанием что куда подсоединено и что куда дуется
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Re: АКПП пара небольших вопросов

Сообщение ANDROID » 13.11.09 11:51

Просто на картинке, что я смотрел в мануале двигатель как-то развернут зеркально (похоже правый руль).

А как от руля зависит расположение двигателя?

где на ходится регулятор давления (если я правильно понял то топлива?) я еще не знаю. Это может быть тот цилиндрик, что прикручен чуть левее и чуть впереди трамблера?

К топливной рампе прикручен 2я болтиками.
Аватара пользователя
ANDROID
steady
 
 
Сообщения: 873
Здесь с: 03.05.09 20:29
Откуда: Таганрог Ростовской
Сar: Scorp 2.4 Гиа автомат 87(теперь 2.9)
Вернуться к началу

След.

Прокомментировать
Сообщений: 93 • Страница 1 из 5 • 1, 2, 3, 4, 5

Вернуться в Scorpio Workshop Old

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.437s | 18 Queries | GZIP : On