Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Scorpio Workshop Old
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

АКПП пара небольших вопросов

Прокомментировать
Сообщений: 93 • Страница 3 из 5 • 1, 2, 3, 4, 5

Re: АКПП пара небольших вопросов

Сообщение Рем » 14.11.09 11:09

если горят, то с вероятностью 99,9% с датчиком всё ок
Значит смотри ТПС и МАП
ну и клапан холостого хода.

Вообще - это не правильно выставлять холостые. Ты ему все настройки сбил.
Кстати, у тебя ж вроде МАП в кодах был...
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Re: АКПП пара небольших вопросов

Сообщение gricha » 14.11.09 11:23

ТПС проверял - мерял сопротивление, напругу, все в норм
КХХ чистил, проверял - мерял сопр., напругу, подключал 12В (щелкает). Даже может и глуповато, но стало интересно как он на практике работает - открутил его от родного места, родное место заглушил пальцем, завели двиг., погазовали, и получилось что удалось посмотреть на клапан в работе - шевелится.
МАР попробую сегодня поменять если найду. Случайно не вкурсе его по движку подбирать надо, по коду, или они все подходят?
Аватара пользователя
gricha
Ace
 
 
Сообщения: 1519
Здесь с: 03.11.09 22:06
Откуда: Kharkov. UA
Фото: 0
Сar: Ford Scorpio, 87, хетч, 2.9 BRF, АКПП
Вернуться к началу

Re: АКПП пара небольших вопросов

Сообщение Рем » 14.11.09 11:26

КХХ работает не по напруге, а по импульсам
у ТПС какая напруга на входе мозга при закрытой заслонке?
МАПы одинаковые на всех моторах
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Re: АКПП пара небольших вопросов

Сообщение gricha » 14.11.09 11:32

Рем пишет:КХХ работает не по напруге, а по импульсам
у ТПС какая напруга на входе мозга при закрытой заслонке?
МАПы одинаковые на всех моторах


Про импульсность КХХ я понял, но за неимением другого мепрял вольтметром изменение напруги (так, чисто для самоуспокоения)
У ТПС на входе напруга сейчас 0,6В
Аватара пользователя
gricha
Ace
 
 
Сообщения: 1519
Здесь с: 03.11.09 22:06
Откуда: Kharkov. UA
Фото: 0
Сar: Ford Scorpio, 87, хетч, 2.9 BRF, АКПП
Вернуться к началу

Re: АКПП пара небольших вопросов

Сообщение gricha » 16.11.09 11:46

Пробовал менять МАР - не помогло. Поменял КХХ - двиг. стал работать совсем подругому, относительно ровненько, но маловато оборотов. Похоже был таки подсос воздуха.
Коробка, я заметил, при включении передач глушит мотор после регулировок (например болтом регулировки ДЗ), но после небольшой обкатки все становиться на свои места, правда обороты при включени все равно немного падают (без МАРа такого нет, но двиг. работает как попало).

И остается вопрос по переключению передачи на третью (если газуешь сильно, то пока не сбросишь обороты не переключается. Если газуешь потихоньку, то переключается, но вроде как сначала на предыдущую потом на следующую). Масла долил. Уровень стал по середине - не помогло. Есть какие варианты решения такой проблемы?.
Аватара пользователя
gricha
Ace
 
 
Сообщения: 1519
Здесь с: 03.11.09 22:06
Откуда: Kharkov. UA
Фото: 0
Сar: Ford Scorpio, 87, хетч, 2.9 BRF, АКПП
Вернуться к началу

Re: АКПП пара небольших вопросов

Сообщение Рем » 16.11.09 12:18

gricha
давай так
я тебе расскажу от чего может быть твой глюк с переключением 2-3, а ты сам выберешь.
Потому как на расстоянии и по отрывочным сведеньям это не диагностика, это пальцем в небо...к сожалению.

Итак от простого к сложному

1. Оооочень хреновая тяга мотора особенно в среднем диапазоне оборотов.
2. Заметный подсос воздуха во впускной коллектор.
3. Та самая трубочка, о которой мы тут так долго беседовали(я до сих пор не совсем уверен, что ты именно ее нашел) - подсос воздуха, что вобщем-то тоже самое, что пункт 2. Или как вариант - трубка измачалена и сжимается при вакууме внутри.
4. Вакуумный грибок на теле коробки, от которого идет та трубочка, еще не мертвый(благо что с переключением 1-2 вроде бы у тебя все ок), но уже и не живой. Еще как вариант, но более экзотический - грибок погнут(такое тоже бывает)
5. В грибке установлена игла не правильной длины или вообще отсутствует. Правда при ее отсутствии обычно коробка вообще на 2ю не переключается, а едет на первой пока газ не отпустишь и тогда тут же перескакивает на 3ю.
6. Перетянут тросик кик-дауна

Далее переходим к более неприятным вещам, но менее вероятным:

7. Клапан привода второй ленты треснут в той части, которая отвечает за отпускание клапана, либо отсутствует пружина под клапаном, либо и то и другое. Хоть я и поместил это на 7 место, я бы проверил это первым делом, но при отсутствии опыта ты замудохаешься туда лезть, поэтому именно такой порядок.
8. Клапаночек в теле коробки, стоящий под грибком, заедает.
9. Заедает центробежный регулятор в коробке.

вроде бы все.
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Re: АКПП пара небольших вопросов

Сообщение gricha » 16.11.09 12:30

Этот грибок без снятия коробки я смогу, найти, проверить, снять, првоверить наличие иглы?
Аватара пользователя
gricha
Ace
 
 
Сообщения: 1519
Здесь с: 03.11.09 22:06
Откуда: Kharkov. UA
Фото: 0
Сar: Ford Scorpio, 87, хетч, 2.9 BRF, АКПП
Вернуться к началу

Re: АКПП пара небольших вопросов

Сообщение Рем » 16.11.09 13:07

проверить можно втягиванием воздуха
остальное - только сняв его
но коробку для этого снимать не надо
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Re: АКПП пара небольших вопросов

Сообщение gricha » 16.11.09 13:25

Рем пишет:проверить можно втягиванием воздуха
остальное - только сняв его
но коробку для этого снимать не надо


Спасибо. Посмострю.
Аватара пользователя
gricha
Ace
 
 
Сообщения: 1519
Здесь с: 03.11.09 22:06
Откуда: Kharkov. UA
Фото: 0
Сar: Ford Scorpio, 87, хетч, 2.9 BRF, АКПП
Вернуться к началу

Re: АКПП пара небольших вопросов

Сообщение ANDROID » 16.11.09 17:32

Рем пишет:gricha

7. Клапан привода второй ленты треснут в той части, которая отвечает за отпускание клапана, либо отсутствует пружина под клапаном, либо и то и другое. Хоть я и поместил это на 7 место, я бы проверил это первым делом, но при отсутствии опыта ты замудохаешься туда лезть, поэтому именно такой порядок.


gricha не боись.Я как первый раз полез этот сервопривод менять-думал там и останусь.А на 3 раз-поменял за10-15 минут без ямы.Опыт только так зарабатывать.
Опору короба только сразу откручивай-удобнее да и вытаскивать проще.
Аватара пользователя
ANDROID
steady
 
 
Сообщения: 873
Здесь с: 03.05.09 20:29
Откуда: Таганрог Ростовской
Сar: Scorp 2.4 Гиа автомат 87(теперь 2.9)
Вернуться к началу

Re: АКПП пара небольших вопросов

Сообщение gricha » 16.11.09 17:34

Ув. РЕМ, прошу прощения за непостоянство в диагнозах, но сегодня еще раз покатался и мне показалось, что скорее все проблемы как раз между первой и второй. Итак, начинаю трогаться спокойно - в районе 20-40 км/час происходит что-то похожее на то, что коробка переключается на вторую, затем сразу на первую немного поткорректируешь газом и снова на вторую. Начинаю движение вдавливанием педали более чем наполовину - и похоже, что в том же районе 20-40 км/час переключается на вторую, затем сразу возращается на первую и прет пока не сбросишь газ. В районе 80-85 км/ч переключается на третью уверенно. Четвертую пока не понял - нет возможности покататься на дистанции более 500 метров. Причем ничего такого нет если я включаю положение 2.

При такой постановке вопроса по проблеме это могут быть те же неполадки что ты писал или что-то другое?
Последний раз редактировалось gricha 16.11.09 17:43, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
gricha
Ace
 
 
Сообщения: 1519
Здесь с: 03.11.09 22:06
Откуда: Kharkov. UA
Фото: 0
Сar: Ford Scorpio, 87, хетч, 2.9 BRF, АКПП
Вернуться к началу

Re: АКПП пара небольших вопросов

Сообщение gricha » 16.11.09 17:36

ANDROID пишет:gricha не боись.Я как первый раз полез этот сервопривод менять-думал там и останусь. А на 3 раз-поменял за10-15 минут без ямы. Опыт только так зарабатывать.
Опору короба только сразу откручивай-удобнее да и вытаскивать проще.


Можно чуть поподробнее. С какой стороны без ямы я смогу его увидеть?
Аватара пользователя
gricha
Ace
 
 
Сообщения: 1519
Здесь с: 03.11.09 22:06
Откуда: Kharkov. UA
Фото: 0
Сar: Ford Scorpio, 87, хетч, 2.9 BRF, АКПП
Вернуться к началу

Re: АКПП пара небольших вопросов

Сообщение ANDROID » 16.11.09 18:22

gricha пишет: спокойно - в районе 20-40 км/час происходит что-то похожее на то, что коробка переключается на вторую . В районе 80-85 км/ч переключается на третью уверенно. Четвертую пока не понял - нет возможности покататься на дистанции более 500 метров. Причем ничего такого нет если я включаю положение 2.

Ты бы по таху что-ли опредилился.Если плавно разгоняться у меня на 20 включает 2.На 40 - 3ю.На 80 - 4ю.А у тебя такой разброс.Понятно-если давить-она 2ю и на 50 включит.
Можно чуть поподробнее. С какой стороны без ямы я смогу его увидеть?
Поддомкрачиваешь правую сторону,залазишь около колеса-на коробе видишь 2 круглые крышки со стопорными кольцами.Кстати за ними(ближе к заду и грибок живет).Тока пока со скоростями не опредилишся туда смысла лезть нету. :stars:
Тебе же уже писали что с селектором в 2 она ВООБЩЕ НЕ ДОЛЖНА КУДА ЛИБО ПЕРЕКЛЮЧАТЬСЯ :ranting:
Аватара пользователя
ANDROID
steady
 
 
Сообщения: 873
Здесь с: 03.05.09 20:29
Откуда: Таганрог Ростовской
Сar: Scorp 2.4 Гиа автомат 87(теперь 2.9)
Вернуться к началу

Re: АКПП пара небольших вопросов

Сообщение gricha » 16.11.09 18:37

ANDROID пишет:Тебе же уже писали что с селектором в 2 она ВООБЩЕ НЕ ДОЛЖНА КУДА ЛИБО ПЕРЕКЛЮЧАТЬСЯ :ranting:


Ага, теперь понятно чего в этом режиме самое конформтное у меня движение (правда сильно не разгонешься) :pardon:

А скоростя - ну что ж буду по пути домой еще испытывать :stars:
Аватара пользователя
gricha
Ace
 
 
Сообщения: 1519
Здесь с: 03.11.09 22:06
Откуда: Kharkov. UA
Фото: 0
Сar: Ford Scorpio, 87, хетч, 2.9 BRF, АКПП
Вернуться к началу

Re: АКПП пара небольших вопросов

Сообщение gricha » 17.11.09 01:47

Все, разобрался окончательно. Итак - плавный разгон, после 20 включается 2, после 40-60 (смотря как плавно) включается 3, после 80-100 четвертая. Сильно заметна проблема при переключении на вторую. Не мог долго разобраться так как если чуть сильнее придавить газ дискомфорт от оборотов начинался после 40 км/ч и я думал, что это должна включаться третья передача. Чтоб окончательно убедиться поставил рычаг в положение 1 и замерил обороты на скоростях, затем посдавил опять Д и действительно пока газ не сбросишь после старта обороты совпадают с режимом 1.
Вообщем проблема переключения с первой на вторую :-D сори за неразбериху. HELP
Аватара пользователя
gricha
Ace
 
 
Сообщения: 1519
Здесь с: 03.11.09 22:06
Откуда: Kharkov. UA
Фото: 0
Сar: Ford Scorpio, 87, хетч, 2.9 BRF, АКПП
Вернуться к началу

Re: АКПП пара небольших вопросов

Сообщение Рем » 17.11.09 07:41

gricha
эх...
Значит так
1. Если ты собираешься на этой коробке ездить долго, не надо ставить рычаг в Д в городе. Ставь в 3
Подробнее читай тут: knowledge/kb_show.php?id=146
2. Чтобы точнее понять, какая именно передача у тебя включена, опять же лучше проверять, когда селектор стоит воб не спутать 3ю и 4ю.
3. Ладно, допустим проблема в переключении 1-2(и ты не перепутал 3ю с 4й или 3ю с блокировкой ГТ=))
тогда:
а) Снимаешь с рычага коробки слева тросик кикдауна. Там на рычажке шарик, а на тросике шарнир как на тяге карба, чтобы снять надо просто сдернуть в сторону и всё. И убеждаешься в том, что рычажок свободно доходит до крайнего положения(его внутри коробки двигает обратно пружина). Катаешься со снятым киком.
Если ничего не изменится, то
б) Снова идешь по ссылке выше и читаешь 2 пункта начиная со слов Отсутствует торможение двигателем при селекторе в положении 2
Кстати, у тебя она в 2 тормозит?=))
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Re: АКПП пара небольших вопросов

Сообщение MishaPH » 17.11.09 09:22

Рем.
А в городе лечше ездить с селектором в 3? Д не включать? а то на ярославке порой и до 90-100 можно ехать.
как тут тучше?
Аватара пользователя
MishaPH
steady
 
 
Сообщения: 665
Здесь с: 19.05.06 07:15
Откуда: Королёв
Фото: 0
Сar: Ford sc 2.9 91 г.в.
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: АКПП пара небольших вопросов

Сообщение Рем » 17.11.09 10:20

MishaPH
объясняю в сотый раз
когда селектор стоит в Д и коробка едет на любой передаче кроме 4й, у нее работает передняя обгонка. Каждый раз, когда ты при этих условиях тормозишь или идешь накатом, а потом снова давишь на газ, обгонка размыкается и замыкается(как на велике в задней втулке=)). Обычно обгонка в коробке умирает раньше всего остального. Стоит не дорого, но для замены надо коробку частично разбирать. Чтобы оттянуть этот момент - в городе стоит ставить селектор в 3. Тогда обгонка исключается из процесса. Когда ты постоянно давишь на газ - пох куда селектор ставить. Так что сам выбери, как тебе удобнее.

Кстати еще иногда от этого подыхает не только обгонка, но и корпус сателитов в планетарке ОД. Редко, но бывает. Это уже подороже. Поэтому, если тебе нравится резко трогаться с шлифовкой асфальта, лучше опять же это даелать с селектором в 3.
И когда ты на Д едешь, частые переключения 3-4, которые так или иначе всегда будут в городском режиме, сильно укорачивают жизнь барабану ОД и креплению солнечной шестерни ОД. Рано или поздно шестерню вместе с крепежом проворачивает относительно барабана и 4я пропадает навсегда, а по коробке начинают гулять куски отломанного от барабана металла.

Так что выбирайте, что вам важнее - экономия бензина или долговечность коробки.
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Re: АКПП пара небольших вопросов

Сообщение MishaPH » 17.11.09 10:31

На бензин мне пофиг на самом деле.

просто на 3й как-то немного не комфортно блин. двигатель зараза тормозит. а так разогнался. газ отпустил и катишься...

кстати в городе на 3й экономнее будет думаю за счет блокировки гидротранса на 3й передаче. накат до светофора то двигатель крутит а бензин не подает. а так при сбросе газа холостые идут а они на автомате прожорливые. ИМХО.
Аватара пользователя
MishaPH
steady
 
 
Сообщения: 665
Здесь с: 19.05.06 07:15
Откуда: Королёв
Фото: 0
Сar: Ford sc 2.9 91 г.в.
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: АКПП пара небольших вопросов

Сообщение Рем » 17.11.09 10:33

при накате блокировка выключена
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 93 • Страница 3 из 5 • 1, 2, 3, 4, 5

Вернуться в Scorpio Workshop Old

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.244s | 18 Queries | GZIP : On