Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

кто что знает про двигатель BRF??

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 30 • Страница 2 из 2 • 1, 2

Re: HELP! Двигатель BRF

Сообщение BOB » 18.11.09 02:57

да жути нагоняют, ничего с ним не будет.
Система такая- выкручиваешь свечи. Ослабляешь болты до зазора в 1мм. Крутиш двиг стартером. Потом опять ослабляешь. Опять крутиш. Это для того чтоб поршеньки в гидриках уперлись в стопорные колечки, это их крайнее положение. Дальше уже зазор физически увеличиться не сможет. Теперь закручиваешь болты до касания коромыслом клапана, а потом еще на 2 помоему оборота, короче чтоб клапан открылся на 3 гдет мм, это примерно половина хода гидрика. Потом опять крутиш двиг без свечей пока гидрики не сожмутся. А дальше свечи обратно и вперед франция.
Аватара пользователя
BOB
young
 
 
Сообщения: 162
Здесь с: 02.08.09 01:00
Откуда: мск
Сar: sierra 2.9
Вернуться к началу

Re: HELP! Двигатель BRF

Сообщение Рем » 18.11.09 07:10

gricha пишет:На ссылке, что дал выше я имел ввиду, что так выглядит не двигатель и место регулировки клапанов

=))
у 2,8 и у 2,9 распредвал в разные стороны крутится=)))
gricha пишет:И что действительно если их отрегулировать, даже правильно, двигу хана?

Правильно они были отрегулированы на заводе.

А у тебя теперь будут пережатые клапана
и поймать обратно нужное положение будет крайне проблематично.
BOB пишет:Система такая- выкручиваешь свечи. Ослабляешь болты до зазора в 1мм. Крутиш двиг стартером. Потом опять ослабляешь. Опять крутиш. Это для того чтоб поршеньки в гидриках уперлись в стопорные колечки, это их крайнее положение. Дальше уже зазор физически увеличиться не сможет. Теперь закручиваешь болты до касания коромыслом клапана, а потом еще на 2 помоему оборота, короче чтоб клапан открылся на 3 гдет мм, это примерно половина хода гидрика. Потом опять крутиш двиг без свечей пока гидрики не сожмутся. А дальше свечи обратно и вперед франция.

хорошо если у него на стартере гидрики масла наберут
но я в это слабо верю
мотор нифига не новый
если б там с гидриками и давлением все было бы в норме, он бы туда не полез, т.к. и звуков бы никаких мотор бы не издавал.
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Re: HELP! Двигатель BRF

Сообщение freelancer » 18.11.09 07:35

Двигатель не новый, Рем правильно заметил... и состояние гидриков тоже бооольшой вопрос.
Я вот думаю вытащить гидрики и поменять их на толкатели, как на 2.4, что скажет публика? Кто нибудь делал подобное? (под рукой всё есть).
Аватара пользователя
freelancer
fresher
 
 
Сообщения: 39
Здесь с: 12.07.08 00:37
Откуда: Russia Saint-Petersburg
Сar: Scorpio `91 2.9 v24
Вернуться к началу

Re: HELP! Двигатель BRF

Сообщение gricha » 18.11.09 10:56

Все дело в том, что я не сам регулировал, а поехал к знакомому, у которого тоже форд. он у себя двигатель полностью перебирал и регулировал сам, вообщем вроде как разбирается. у него он говорил стоят гидрики. а у меня когда клапанную крышку сняли он сказал, что гидриков нет. может такое быть?

И кто нибудь знает что это за мозги SD100, с чем они идут, распиновка разъема?
Аватара пользователя
gricha
Ace
 
 
Сообщения: 1519
Здесь с: 03.11.09 22:06
Откуда: Kharkov. UA
Фото: 0
Сar: Ford Scorpio, 87, хетч, 2.9 BRF, АКПП
Вернуться к началу

Re: HELP! Двигатель BRF

Сообщение BOB » 18.11.09 11:00

гидрики как ни странно тоже изнашиваются, например так:
Изображение
Изображение
изнашивается также и вал, и штанги, и коромысла, и торцы клапанов- так что вполне реальна ситуации когда зазоры уже такие что гидрик просто не работает, уперевшись поршеньком в стопорное колечко. Регулировать зазор, вернее преднатяг, можно и нужно. Замена гидрика, штанги, коромысла, клапана- все требует регулировки преднатяга, иначе двигатель вообще не ремонтопригоден, так как по мнению некоторых зазор отрегулирован на заводе.
Менять гидрики очень гиморное дело, не припомню случая чтоб можно было вытащить гидрик вверх без секса, обычно там столько отложений что его просто клинит. По сему замена гидрика только если все иные способы оказались безрезультатными. А уж на что его менять- на такойже новый или на железку- вопрос религиозный. Еще года 3 назад гидрик стоил дорого. Сейчас весь комплект с доставкой в Россию стоит кругом бегом 70 баксов http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Ford-2-9L-177-CID-OHV-Valve-Lifter-Set-86-92_W0QQcmdZViewItemQQhashZitem483696a8a8QQitemZ310153488552QQptZMotorsQ5fCarQ5fTruckQ5fPartsQ5fAccessories
можно купить у других чуть дешевле ,но у этого есть много разного для наших движков по вкусным ценам, причем такого что тяжело у других найти чтоб всё сразу- гидрики,втулки клапанов, коромысла, штанги, вкладыши распредвала, вкладыши, поршни, кольца, клапана, пружины, валы.Плюс, что не маловажно, он делает скидки по доставке- напр мне насчитал ~300 за железки (почти всё кроме распредвала и коленвала) и бесплатную доставку, другие за доставку такого просят бы минимум 70 баксов. Вот такой вот американский exist ))
Аватара пользователя
BOB
young
 
 
Сообщения: 162
Здесь с: 02.08.09 01:00
Откуда: мск
Сar: sierra 2.9
Вернуться к началу

Re: HELP! Двигатель BRF

Сообщение BOB » 18.11.09 11:05

gricha
по виду не определить есть гидрики или нет, только фонариком в дырку если светить. Ну или по зазору мог определить, или попытаться продавить гидрик. Может чел имел дело с 4.0 движками, там нет регулировочных болтов.
Аватара пользователя
BOB
young
 
 
Сообщения: 162
Здесь с: 02.08.09 01:00
Откуда: мск
Сar: sierra 2.9
Вернуться к началу

Re: HELP! Двигатель BRF

Сообщение gricha » 18.11.09 11:33

BOB пишет:да жути нагоняют, ничего с ним не будет.
Система такая- выкручиваешь свечи. Ослабляешь болты до зазора в 1мм. Крутиш двиг стартером. Потом опять ослабляешь. Опять крутиш. Это для того чтоб поршеньки в гидриках уперлись в стопорные колечки, это их крайнее положение. Дальше уже зазор физически увеличиться не сможет. Теперь закручиваешь болты до касания коромыслом клапана, а потом еще на 2 помоему оборота, короче чтоб клапан открылся на 3 гдет мм, это примерно половина хода гидрика. Потом опять крутиш двиг без свечей пока гидрики не сожмутся. А дальше свечи обратно и вперед франция.


Если я правильно понял, нада сначала проверить точно ли стоят гидрики?
Если они стоят, то где можно глянуть поподробнее про настройку?
Аватара пользователя
gricha
Ace
 
 
Сообщения: 1519
Здесь с: 03.11.09 22:06
Откуда: Kharkov. UA
Фото: 0
Сar: Ford Scorpio, 87, хетч, 2.9 BRF, АКПП
Вернуться к началу

Re: HELP! Двигатель BRF

Сообщение gricha » 18.11.09 11:38

BOB пишет:gricha
по виду не определить есть гидрики или нет, только фонариком в дырку если светить. Ну или по зазору мог определить, или попытаться продавить гидрик. Может чел имел дело с 4.0 движками, там нет регулировочных болтов.


При регулировке, зазор был как раз в районе регулировочных 0,3-0,4. Одни были чуть расслаблены, другие чуть перетянуты.
Аватара пользователя
gricha
Ace
 
 
Сообщения: 1519
Здесь с: 03.11.09 22:06
Откуда: Kharkov. UA
Фото: 0
Сar: Ford Scorpio, 87, хетч, 2.9 BRF, АКПП
Вернуться к началу

Re: HELP! Двигатель BRF

Сообщение BOB » 18.11.09 17:34

именно, надо проверить гидрики ли. Как уже сказали по колечку стопорному. Если терпит до выходных могу сфоткать гидрик и обычный толкатель стояще в блоке.
Аватара пользователя
BOB
young
 
 
Сообщения: 162
Здесь с: 02.08.09 01:00
Откуда: мск
Сar: sierra 2.9
Вернуться к началу

Re: HELP! Двигатель BRF

Сообщение gricha » 18.11.09 17:43

BOB пишет:именно, надо проверить гидрики ли. Как уже сказали по колечку стопорному. Если терпит до выходных могу сфоткать гидрик и обычный толкатель стояще в блоке.


Было бы просто пречудесно
Аватара пользователя
gricha
Ace
 
 
Сообщения: 1519
Здесь с: 03.11.09 22:06
Откуда: Kharkov. UA
Фото: 0
Сar: Ford Scorpio, 87, хетч, 2.9 BRF, АКПП
Вернуться к началу

Пред.

Прокомментировать
Сообщений: 30 • Страница 2 из 2 • 1, 2

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 242

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.146s | 18 Queries | GZIP : On