 
					Дядя Сем пишет:А что тебя смущает. Если патрубки повернуть не проблема, то больше никаких подводных камней нет.
 
						 
						
				 
					 
					 
					я ставил электропропеллер от 2,0 DOHC а он идет с кожухом.Andrew82 пишет:кожух вентилятора ставь родной без него плохо - забрызгивает водой свечи провода ВВ.
У меня стоит защита двигателя так что думаю можно и без дифузора - хочу электро пропеллер поставить.
 
					Andrew82 пишет:кожух вентилятора ставь родной без него плохо - забрызгивает водой свечи провода ВВ.
У меня стоит защита двигателя так что думаю можно и без дифузора - хочу электро пропеллер поставить.
 
						 
						
				 
						 
						 
						 
						Miha пишет:В принципе их реставрируют ... Вырезают текущую соту и с одной и с другой стороны ..... Если двигло не 2,9 то думаю можно так восстановить.

 
						Alex_83 пишет:Ну тут уже вопрос другой, а стоит ли оно того?
 
						 
						
				 
						Xelam пишет:в том то и дело.... стоит ли оно того ?
у нас ремонт стоит около 50 $, а отличный б/у я купил за 60....
***.???
мой старый бежал из бокового уплотнения...где резинка...
 
						 
						
				Andrew82 пишет:Тот радиатор что кинули по ссылке это для карбоыого ОНСа для других моторов он не подойдет. У Ниссенса есть ещё дешевле там чо-от порядка 100у.е. выходило.
А как можно было умудриться поставить радиатор от Сиерры онже по креплениям другой?
 
						Miha пишет:***..резинки - какраз разобрать расширитель радиатора, поставить резинку новую - проблем нет работать будет
 
						Вернуться в Двигатель (бензин)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4