Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Электрика
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

все говарят что надо паять.

вся электрика автомобиля, кроме системы управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 17 • Страница 1 из 1

все говарят что надо паять.

Сообщение kotik615 » 28.11.09 01:13

вернемся к пропою плат сегодня принципиально снял(мозги),не поленился взял домой разобрал. Убедиться что на самом деле все так плохо и там все контакты в микро-трешинах :jokingly: как я и знал там все девственое все в лаке даже пыли нету что там паять то ха.....ха.....
Вложения
мазги2.jpg
мазги2.jpg (220.75 КБ) Просмотров: 5228
мазги1.jpg
мазги1.jpg (232.99 КБ) Просмотров: 5228
Аватара пользователя
kotik615
young
 
 
Сообщения: 229
Здесь с: 28.09.09 11:11
Откуда: г.Москва
Фото: 0
Сar: ford scorpio 1989 2.4i
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: все говарят что надо паять.

Сообщение N-GAGEMAN » 28.11.09 01:28

а зачем тут что то паять?? мозги в смысле накрылись???
Аватара пользователя
N-GAGEMAN
fresher
 
 
Сообщения: 77
Здесь с: 14.10.09 01:12
Откуда: Украина,г.Харьков
Фото: 10
Дневник: 1
Сar: FORD SCORPIO 87г,хетч,2.0л,OHC,ГУР.WEBER 30\34DFTH
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: все говарят что надо паять.

Сообщение kotik615 » 28.11.09 01:34

N-GAGEMAN пишет:а зачем тут что то паять?? мозги в смысле накрылись???

а ты темы погляди,тут если по электрики накрылось что нибудь, какой нибудь блочек, то его обязательно надо пропаять так считают люди с форума...
Аватара пользователя
kotik615
young
 
 
Сообщения: 229
Здесь с: 28.09.09 11:11
Откуда: г.Москва
Фото: 0
Сar: ford scorpio 1989 2.4i
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: все говарят что надо паять.

Сообщение Miha » 28.11.09 01:39

Увелечилка или микроскоп тебе в помощь ... С пристрастием осматриваешь контактные площадки, есть трещины паяешь нет -не трогаешь ...
Помимо прочего здесь говорят переодически НЕ МЕШАЙ машине работать...
НАфига полез то ??? какие траблы ???
Аватара пользователя
Miha
Moderator
 
Сообщения: 8060
Здесь с: 28.05.04 17:37
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio 4x4, PRE+MT75, GL
Scorpio Cosworth 4x4
Вернуться к началу

Re: все говарят что надо паять.

Сообщение kotik615 » 28.11.09 01:46

Miha пишет:Увелечилка или микроскоп тебе в помощь ... С пристрастием осматриваешь контактные площадки, есть трещины паяешь нет -не трогаешь ...
Помимо прочего здесь говорят переодически НЕ МЕШАЙ машине работать...
НАфига полез то ??? какие траблы ???

да проблем до и больше на одном аппарате у меня не работает табло графической инфо,а на второй у меня крутит мозг двигло во общем viewtopic.php?f=1&t=17221 вот почитай....
Аватара пользователя
kotik615
young
 
 
Сообщения: 229
Здесь с: 28.09.09 11:11
Откуда: г.Москва
Фото: 0
Сar: ford scorpio 1989 2.4i
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: все говарят что надо паять.

Сообщение scorp735 » 28.11.09 08:43

"Вернемся к пропою плат..."-хлопцы платы и мозги пропивать не рекомендуется. :drinks: :stars:
Аватара пользователя
scorp735
young
 
 
Сообщения: 395
Здесь с: 26.10.09 21:47
Откуда: Калининград/Kenigsberg/
Фото: 7
Сar: Ford Scorpio 1992 седан DOCH 2/0 N9E
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: все говарят что надо паять.

Сообщение Stanly » 28.11.09 10:41

если нравится с глюками :stars: ездить то дело ваше,а те кто желает что бы работало :worthy: ,пропаивать надо узким заземленным жалом,и осторожно что бы не задеть другие контакты. все зависит от того как у кого руки растут))).
Гимнастика — это полная чушь. Здоровым она не нужна, а больным противопоказана. Генри Форд.
Аватара пользователя
Stanly
Забанен!
 
Сообщения: 4868
Здесь с: 10.10.09 10:29
Откуда: Рязань
Фото: 8
Сar: Меркури Сейбл 2000г.в, 3.0, акпп, вагон.
Вернуться к началу

Re: все говарят что надо паять.

Сообщение lexus » 28.11.09 11:52

если ты собрался чтото пропаивать то надо это делать специалистам т.к если взять простой дешевый пояльник и начать пропаивать то велика вероятность что какую нидуть микросхему легко может прибить статикой!да и поять надо еще уметь!еще не кадый пропаяет лучше чем есть,а то и хуже так что если вы выхотите непонятно зачем пропоять мозг то лучше доверьте это профессионалу!я сам проработал 4 года радиомонтажником!поверьте я знаю!
Аватара пользователя
lexus
young
 
 
Сообщения: 466
Здесь с: 21.10.08 23:51
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio-1,1991, 2.0i,DOHC,CLX
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: все говарят что надо паять.

Сообщение Gar » 28.11.09 12:22

А может проще другой купить? Я могу за 800р продать!
Аватара пользователя
Gar
young
 
 
Сообщения: 293
Здесь с: 07.07.05 23:23
Откуда: Москва. ВАО
Сar: Сиерра 2.3 дизель.
Скорпио 2.5TD универсал
Вернуться к началу

Re: все говарят что надо паять.

Сообщение kotik615 » 28.11.09 14:52

Да дело,то не в этом дело в том что, зачем паять если даже под лупой все видно, о каких микро трешинах может быть речь, все в лаке.Я уверен что другие разобрать(блочки) они тоже будут в таком состоянии. Я взял самый побитый чисто визуально, а разобрав его я понял что все в полном порядке. :blum: :-D
Аватара пользователя
kotik615
young
 
 
Сообщения: 229
Здесь с: 28.09.09 11:11
Откуда: г.Москва
Фото: 0
Сar: ford scorpio 1989 2.4i
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: все говарят что надо паять.

Сообщение erikssusuris » 28.11.09 16:48

про пояльники: вообщето есть для такого постоянного тока паяльники,специально для плат.о заземлении както незадумывался,но правда,наверное лучше с ним.
А ещё лучше в ВУЗ какойнибудь оттащить,там роботом перепаять..
А вообщето в мануале написано менять на заведомо исправный :_)))
Аватара пользователя
erikssusuris
young
 
 
Сообщения: 150
Здесь с: 01.08.09 19:54
Откуда: Latvia
Фото: 2
Сar: Ford Scorpio 1992 (1 gen) ХЭЧБЭК!!!
Вернуться к началу

Re: все говарят что надо паять.

Сообщение Stanly » 28.11.09 18:15

я пропаивал и все работает,может и повезло,но тем не менее . если нет навыка лучше не испытывать судьбу,а отдать специалисту.
Гимнастика — это полная чушь. Здоровым она не нужна, а больным противопоказана. Генри Форд.
Аватара пользователя
Stanly
Забанен!
 
Сообщения: 4868
Здесь с: 10.10.09 10:29
Откуда: Рязань
Фото: 8
Сar: Меркури Сейбл 2000г.в, 3.0, акпп, вагон.
Вернуться к началу

Re: все говарят что надо паять.

Сообщение Sera » 27.06.11 15:03

scorp735
почему же?
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Re: все говарят что надо паять.

Сообщение Хрофт » 27.06.11 15:16

плата плате рознь. в спидометрах непропай или трещина - основной дефект, приводящий к неработоспособности прибора. (отверстия слишком большие на припое экономили.)
Аватара пользователя
Хрофт
steady
 
 
Сообщения: 652
Здесь с: 21.02.06 19:06
Откуда: Кисловодск
Фото: 9
Сar: S-MAX 2008, 2.0мкпп
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: все говарят что надо паять.

Сообщение Alex73 » 27.06.11 15:22

да тут все просто. посмотрел - трещин нет, ну и зашибись. тебе паять то говорили тогда, когда МИКРОТРЕЩИНЫ есть, а не просто от нечего делать. Да и паять нужно уметь, хотя сложного там, конечно, нет ничего. А лак тут не причем. Трещины образуются тогда, когда разъем на плате шатается (даже чуть чуть). Разъем мозгов прикручен болтом, если мне память не изменят, поэтому там возникновение микротрещин - это самый наименее вероятный случай.
А вот в блоке АБС привод моторчика, плате приборной панели - запросто. Сам свои глюки там лечил.
Аватара пользователя
Alex73
young
 
 
Сообщения: 448
Здесь с: 07.07.06 13:21
Откуда: г.Жуковский
Сar: DODGE INTREPID 3.2L 98г.
БЫЛ COSWORTH BOB 96г.
Вернуться к началу

Re: все говарят что надо паять.

Сообщение drapieznik » 27.06.11 19:01

Это все так, - действительно, форд постарался обеспечить такое крепление платы в корпусе модуля, чтоб она была подвержена в наименьшей степени деформационным процессам. Однако, встряска в автомобиле всеравно присутствует, добавим к этому разные продолжительные низкочастотные воздействия - вибрация автомобиля, (аудиоманьяков у которых мозги прыгают в такт с субвуфером, - я не упомяну..) и другие акустические.. Процессы старения которые признаются всеми, касательно кузова 20 летнего форда, происходят также и внутри припоя. Внутри модуля есть немало радиоэлементов, подверженых довольно высокому рабочему нагреву - ключевые транзисторы форсунок, стабилизатора внутреннего, некоторых микросхем, немалой части мощных резисторов и диодов. Постоянный нагрев и затем охлаждение... И так из года в год.. Не забываем об окружающей среде: плата была покрыта защитным слоем прозрачного и непрозрачного лаков, которые защищали в некоторой степени от вредных газов, и процессов окисления, наконец - конденсата.. Думаю что воздействие грибковой среды тоже было предусмотрено производителем лаков.. Итак, мы имеем целый комплекс воздействий, в которых ключевую роль играет Человек, - пользователь того или иного автомобиля. У нерях и болванов - в машине грязь и влага - более чем достаточные "агрессоры".. К тому же размещение электронных модулей например под креслом водителя - неспособствует их выживанию, если пол прогнил, или постоянно собирается влага и грязь.. Защитный лак - не вечен, припой подвержен образованию микродефектов - это все, - в ракурсе Времени, - нормальные процессы. Внешние субъективные и объективные факторы, - могут ускорять или замедлять все эти процессы.. Единого подхода тут быть не может - все нужно проверять и выбраковывать - чем старше атомобиль, тем больше у него проблем именно с Контактом..
Мое имя Лев.
Аватара пользователя
drapieznik
Ace
 
 
Сообщения: 1771
Здесь с: 01.04.08 17:40
Откуда: Ukraine, Lviv
Сar: Ford Sierra 1989 2.0 ОНС универсал - утилизирован
Вернуться к началу

Re: все говарят что надо паять.

Сообщение zed » 27.06.11 23:56

Хрофт пишет:плата плате рознь. в спидометрах непропай или трещина - основной дефект, приводящий к неработоспособности прибора.

+1
Модуль авс пропаивал, дверки на приборке так и гребли не помогало. Спасла замена блока. А вот приборка совсем иное дело. Тахометровые провода внутри пропаял и глюки вылечились.
Аватара пользователя
zed
steady
 
 
Сообщения: 817
Здесь с: 09.10.08 00:00
Откуда: Волгоград
Сar: scorpio 1987, 2.4, ARC, MT75
Вернуться к началу


Прокомментировать
Сообщений: 17 • Страница 1 из 1

Вернуться в Электрика

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.166s | 20 Queries | GZIP : On