Да, при перегазовке - бешенный подхват, типа кикдаунIxidor пишет:то самый эффективный разгон идет при неполном сбросе газа при переключении передачи...

Да, при перегазовке - бешенный подхват, типа кикдаунIxidor пишет:то самый эффективный разгон идет при неполном сбросе газа при переключении передачи...



Miha пишет:Мдя ... а мне жалка трансмиссиюи и привода, по началу без сброса газа переключался, так он (косой) до 3ей передачи все 4 копыта пытается вырвать с корнем ...
Вот ребёнок всё афоню (айфон) просит ему отдать, говорит програмульку под него нашёл которая используя акселерометр вычисляет разгон до сотни ... надоть попробовать ... по жпс не так точно ...
Miha пишет:Ixidor
По поводу видео, а нах такая погремушка нужна ??? 210 км по спидометру при оборотах 8000 ... на сколько её по трассе хватит??? На косом при 240 км в час (по гпс спидометр не работает) нет и 5000 оборотов ...
, 8 тысяч это на 5й передаче, а там их 6
Да и странно как-то, что косой твой 240 едет, ибо даже по заводским данным он 220 должен ехать, а машинка-то не новая, она ведь у тебя в стоке?Ixidor пишет:[
гг, погремушка, 8 тысяч это на 5й передаче, а там их 6
Да и странно как-то, что косой твой 240 едет, ибо даже по заводским данным он 220 должен ехать, а машинка-то не новая, она ведь у тебя в стоке?

Ixidor пишет:Miha, я имею ввиду стоковый двигатель. Иначе как можно обьяснить, что для достижения 240 км/ч другим машинам требуется гораздо больше лошадей даже на механике? Вот например эскорт косворт, легендарная ралийная машинка, оч легкая и с двиглом 220 л.с. вот у неё максималка 225, а у обычного косого 195 л.с. плюс вес полторы тонны и 240км/ч ....
Dosker пишет:т.е. по твоей теории, если от лошадей зависит максималка, то Дэо Матиз моей сестры с 55 кобылами не должен ехать больше 100км/час? О_о![]()
лошади на максимальную скорость не влияют, главным образом всё зависит от Коробки и редуктора, а точнее передаточных чисел в них.
На максимальную скорость влияют: аэродинамика, вес, неподрессоренные массы, коробка, лошадинные силы, это минимум, так вот, если читать мой предыдущий пост нормально, то из него можно понять, что если эскорт косворт, который ЛЕГЧЕ, и имеет лошадей больше, едет 225 км/ч, то 195 л.с. более тяжелой машины никак не могу дать 240 км/ч.главным образом всё зависит от Коробки и редуктора, а точнее передаточных чисел в них.

Ixidor пишет:То есть вы хотите сказать, что поставив на матиз 6 ступку, или сделать передаточное число редуктора длинней, то она намного быстрей поедет? А то, что движку не хватит сил, провернуть 6ю передачу, ничего?
. . . вобщем на этом мостике спидометр показывал 205 км и на участок прямой я выходил из поворота где то порядка 70 выходит свою жабу я разогнал до этой скорости потратив около 5 км пути . . . потому как после прыжка у меня желание ушло зовсим испытывать скоростные возможности авто тратя свои нервы . . потому как мондра в коленках прошла где то минут через 15 после остановки . У водилы мерина мондра длилась на пару со мной .. единственный спор был с какой скоростью кто и сколько шел . . . он утверждал что гнал на 240 и не мог обойти, но я то видел и доверяю своему одометру. Вобщем его мерин 2.8 и мой 2.9 показал что мы оба дураки
ездить нужно по человечески 
vladislav_4 пишет:ещё разок повторюсь,кто нибудь мерял от 0 до 160 или 200?до стохи разгон не говорит о многом,короткие передачи и т.д. как правило после 100 такой гонщик затухает и делает вид что ему больше неинтересно.
Вернуться в Scorpio Workshop Old
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0