Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Трансмиссия ‹ АКПП
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

собираем АКПП из двух одну 89 и 91 год

проблемы и вопросы, связанные с автоматическими коробками переключения передач
Прокомментировать
Сообщений: 73 • Страница 3 из 4 • 1, 2, 3, 4

Re: Вопрос к знатокам АКПП.

Сообщение lex400305 » 07.12.09 10:46

Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что лучше всего восстановить родную конструкцию. В моём случае потроха с более свежей коробки в старом корпусе и со старыми мозгами. Единственное, меня смущают эти забоины на ракушке и на барабане форварда-реверса.
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7750
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: Вопрос к знатокам АКПП.

Сообщение Рем » 07.12.09 10:52

забоины в таком возрасте у них у всех есть. Мало того - у новых деталей там тоже люфт приличный.
Ну поменяй их, если хочешь, тока в случае, если решишь менять не тока ракушку, но и барабан - это геморой. Там легко можно накосячить со стопорным кольцом, которое держит нажимной диск внутри барабана, а если оно вылетает на ходу, коробку размалывает в мясо.

Если собрался ставить на свою коробку чужой мозг, проследи, чтоб крышки приводов лент справа на корпусе были одинаковые с той коробкой, откуда мозг берешь. Если разные(или пружины под крышками разные), то переставляй привода тоже, иначе будет вторая и третья криво включаться.

Я б на всякий случай еще грузики на центробежнике сравнил - там были какие-то изменения по годам. Лучше опять же вместе с мозгами и центробежник ставить, если он окажется другим.

ЗЫ:
тот барабан - он называется 3/Реверс или у иностранцев Revers/High. Форвард/Реверс - это сборка из двух барабанов и двух планетарок. Внутренний барабан в этой сборке - это как раз Форвард.
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Re: Вопрос к знатокам АКПП.

Сообщение lex400305 » 07.12.09 11:04

Вот опять исчерпывающий ответ. Раз там и у новых люфт, то и заморачиваться нечего, не такая уж там и выработка. За информацию, что как называется- тоже спасибо. По поводу хвосто гидротранса и втулки, есть смысл довести до ума? Доступ к производству есть, могут и транс шлифануть, и втулку изготовить, со всеми её канавками.
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7750
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: Вопрос к знатокам АКПП.

Сообщение Рем » 07.12.09 11:11

попробуй
я сам не морочился
но хуже точно не будет.
Тока учти - втулку из колокола надо вытаскивать аккуратно. А то я тут недавно сдуру ее выколотил, новую заколотил и получил искривленную поверхность колокола=)) После затягивания на колоколе насоса, все благополучно заклинило=) Ну и поверхность, к которой прикручивается насос, надо не поцарапать. И учти еще - насос притягивается к колоколу чуть ли не как голова к мотору. Там момен приличный(ща цифру не помню, надо мануал смареть) и болты в идеале надо новые ставить, хотя я никогда новые не ставил, но по уму - надо=)
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Re: Вопрос к знатокам АКПП.

Сообщение lex400305 » 07.12.09 11:20

Ну про поверхности это само собой. А болты эти я замудохался откручивать, это факт. Колокол к верстаку прикручивал (верстак сверлил), сломал 2 аллена, третий на узел завязал, но выкрутил. Где инструмент прочный взять х.з., мне ещё впускной с мотора снимать, торксы ломаются.
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7750
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: Вопрос к знатокам АКПП.

Сообщение Рем » 07.12.09 11:23

Камаса-тулз=)
Форс еще неплохо справляется
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Re: Вопрос к знатокам АКПП.

Сообщение Рем » 07.12.09 11:26

ЗЫ
новый сальник на колоколе не забудь закернить по новой. Там на самых ранних колоколах(кажись до 87) сальник тупо внатяг ставится, но потом их закернивать стали. А то были случаи, когда сальник из колокола тупо вываливался - видать микротрещины вокруг отверстия.
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Re: Вопрос к знатокам АКПП.

Сообщение lex400305 » 07.12.09 11:30

Рем. Спасибо. Будем искать инструмент этих фирм, знакомый есть, может привезёт. Сальник обязательно. Я ж камасутру от ATSG скачал, зело углубленно изучаю. Хотя там чёрт ногу сломит.А вообще ничего, если я тебя по мере поступления вопросов напрягать буду? Явно ещё какие-то заморочки возникнут.
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7750
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: Вопрос к знатокам АКПП.

Сообщение Рем » 07.12.09 11:37

да не вопрос
тока желательно не в личку=)
Прям тут продолжай.
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Re: Вопрос к знатокам АКПП.

Сообщение lex400305 » 07.12.09 11:40

Хорошо, да и незачем в личку, мож ещё кому это интересно будет.
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7750
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: Вопрос к знатокам АКПП.

Сообщение ANDROID » 07.12.09 20:36

Рем пишет:Да, кстати, еще интересная весчь насчет Ф/Р с защелками
У меня сейчас такой валяется и он явно не косвортовый, если судить по количеству дисков в барабанах. Но и явно не от глазастой коробки, т.к. сами барабаны тоньше. Не знаю, с чего они сняты, но по количеству фрикционов выходит, что это от обычного 2,9. Больше мне такие никогда не попадались. Правда там уже оба барабана почти убиты.


А можно по подробнее про количество дисков и фрикционов.И про "оба барабана почти убиты"-как определяется степень убитости?
Аватара пользователя
ANDROID
steady
 
 
Сообщения: 873
Здесь с: 03.05.09 20:29
Откуда: Таганрог Ростовской
Сar: Scorp 2.4 Гиа автомат 87(теперь 2.9)
Вернуться к началу

Re: Вопрос к знатокам АКПП.

Сообщение Рем » 08.12.09 07:34

ANDROID пишет:А можно по подробнее про количество дисков и фрикционов

по 5 штук в каждом
ANDROID пишет:И про "оба барабана почти убиты"-как определяется степень убитости?

разбитые шлицы под фрикционы
разбита поверхность, по которой трется бронзовая шайба упорная.

Бывают еще и просто горелые барабаны=)
Еще бывают задиры сверху на самом барабане там где к нему лента прилегает.
Или например резинки изношены на диске, который пакет фрикционов сжимает. Но это надо либо разбирать барабан, чтоб увидет, либо воздухом в него дуть, чтоб смотреть как пакет сжимается. Хотя резинки-то как раз можно поменять, если сам диск не сгорел и не покоцан отвалившимися кусками.
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Re: Вопрос к знатокам АКПП.

Сообщение lex400305 » 08.12.09 13:24

Вчера поставил гидротранс на подставку и надел на него колокол, болтается он там, как говно в проруби. Буду отдавать знакомому, пусть посмотрит, что можно сделать. Кроме того на магните в поддоне нашёл металлические частицы. В потрохах короба вроде всё цело, не из гидротранса ли они? А самое неприятное то, что в коробку была залита какая то гадость, не слишком похожая на АТФ, почти чёрного цвета, воняет непонятно чем, на отработку моторную похожа. Короб то я вылижу, а вот что с гидротрансом делать?
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7750
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: Вопрос к знатокам АКПП.

Сообщение Рем » 08.12.09 13:31

lex400305 пишет:Кроме того на магните в поддоне нашёл металлические частицы. В потрохах короба вроде всё цело, не из гидротранса ли они?

это можно гадать бесконечно=)
Что за частицы-то?
Пыль черная?
Или куски?
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Re: Вопрос к знатокам АКПП.

Сообщение lex400305 » 08.12.09 13:41

Да, практически пыль, очень мелкие опилки.
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7750
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: Вопрос к знатокам АКПП.

Сообщение Рем » 08.12.09 13:45

это пыль от фрикционов
это нормально.
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Re: Вопрос к знатокам АКПП.

Сообщение lex400305 » 08.12.09 13:55

А как из гидротранса эту дрянь непонятную вымыть?
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7750
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: Вопрос к знатокам АКПП.

Сообщение Рем » 08.12.09 13:56

налить, потрясти, слить=)
шутка.

Просто поменяешь масло с промывкой, когда коробку поставишь и всё.
Она все равно вся на магните оседает, так что не парься.
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Re: Вопрос к знатокам АКПП.

Сообщение lex400305 » 08.12.09 14:50

Вот ещё хочу спросить. Набор прокладок и сальников в Exist приходилось заказывать? Кольца всякие резиновые и прочее?
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7750
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: Вопрос к знатокам АКПП.

Сообщение ANDROID » 08.12.09 15:52

Лучше в abtomat.ru
Аватара пользователя
ANDROID
steady
 
 
Сообщения: 873
Здесь с: 03.05.09 20:29
Откуда: Таганрог Ростовской
Сar: Scorp 2.4 Гиа автомат 87(теперь 2.9)
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 73 • Страница 3 из 4 • 1, 2, 3, 4

Вернуться в АКПП

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.148s | 18 Queries | GZIP : On