Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Трансмиссия
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

ШРУСЫ все о них

сцепление, кпп, карданы, редукторы, полуоси, шрус
Прокомментировать
Сообщений: 30 • Страница 1 из 2 • 1, 2

ШРУСЫ все о них

Сообщение Dyna » 28.12.09 10:46

Что означают эти цифры на шрусах GLO ?
1-web1.JPG
1-web1.JPG (16.14 КБ) Просмотров: 17688

На других написано 422,740,719
Аватара пользователя
Dyna
fresher
 
 
Сообщения: 41
Здесь с: 17.06.09 02:08
Откуда: Тульская обл.
Сar: Scorpio Ghia v6 2,4 90г.
Вернуться к началу

Re: Что означают цифры на шрусах GLO ?

Сообщение Konstantin » 28.12.09 11:27

Возможно номер партии.
Аватара пользователя
Konstantin
steady
 
 
Сообщения: 524
Здесь с: 14.12.07 10:59
Откуда: Украина, г.Снигирёвка
Сar: Ford Scorpio, 1986 г.в., 2.0i, GL -> GHIA
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Что означают цифры на шрусах GLO ?

Сообщение jaffagold » 28.12.09 11:38

Предполагаемый срок службы в километрах :-D
Поговаривают, что сейчас это GLO редкое г..но.
Хотя, возможно, меня дезинформировали.

Кстати, совсем недавно столкнулся с заменой ШРУС-ов, когда один захрустел- загремел (порвался пыльник и вода залилась).
Выработка на обоймах оказалась очень большая, причем, судя по всему полуось уже переворачивали.
Было решено менять сразу 2 ШРУС-а.
Приценился:
"Москвичевские" от 30 до 38 долларов; 38- это как раз GLO.
А в фордовской будке нашел итальянские ШРУСы
General Ricambi
за те же 38 долларов.
Кстати, они также делают реставрацию рулевых реек
Рулевая рейка GENERAL RICAMBI.
Но обходится это дороговато, на мой взгляд.
Хотя, если разобраться, у нас реставрация с напылением выливатеся в 300 долларов.
Но там это делают в заводских условиях, плюс цена самой б/у рейки, плюс доставка и заработок продавца...

Насколько хватит "итальянцев" покажет время.
Порадовал пыльник- очень эластичный.
В комплекте почему-то не было смазки(может вытащили), но я выторговал 2 пакетика в качестве бонуса бесплатно.
Сразу заметил изменения- исчез люфт в трансмиссии, и неприятный щелчок при сбросе газа.

P.S. Приношу извинения за оффтопик, но как бы почти по теме... :sorry:
Аватара пользователя
jaffagold
Ace
 
 
Сообщения: 1105
Здесь с: 13.05.08 23:43
Откуда: Украина, Одесса
Вернуться к началу

Re: Что означают цифры на шрусах GLO ?

Сообщение Ник » 28.12.09 13:31

не знаю, что так к шрусам GLO относитесь. вполне нормальные - тоже итальянские. вон, migol катается и я еще такие же прикупил. отзывы читал тоже нормальные.

кстати, вот мануал =) и в обсуждение входит GLO http://faq.ford77.ru/trans/shrus_scorp.htm
"Я не волшебник - я только учусь!"
http://www.drive2.ru/users/wildpenguin/
Аватара пользователя
Ник
young
 
 
Сообщения: 280
Здесь с: 19.01.09 11:39
Откуда: Калуга
Фото: 11
Сar: Scorpio 88 2.9 12v; Sierra XR4i Pinto Январь 7.2
  • ICQ
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Что означают цифры на шрусах GLO ?

Сообщение jaffagold » 28.12.09 15:26

Это целиком рейка перебранная стоит? или это свою отдаёшь, платишь и получаешь?



Готовая реставрированная, насколько я понял= 1,890.00руб.
По ссылке, что я давал сходи.

не знаю, что так к шрусам GLO относитесь. вполне нормальные


Обсуждения GLO читал, даже год назад, когда люфт в трансмиссии стал ощутимым, стал интересоваться.
И неоднократно слышал, что раньше они действительно были очень неплохи, но в последние пару лет они сильно испортились.
Может стали китайскую подделку под GLO впаривать?
Аватара пользователя
jaffagold
Ace
 
 
Сообщения: 1105
Здесь с: 13.05.08 23:43
Откуда: Украина, Одесса
Вернуться к началу

Re: Что означают цифры на шрусах GLO ?

Сообщение Толстый 757 » 29.12.09 22:52

Они означают, что надо покупать ГКН-Спидан.
Хой!
Аватара пользователя
Толстый 757
Moderator
 
Сообщения: 6036
Здесь с: 10.08.09 19:27
Откуда: Белгород
Фото: 13
Сar: Sorento 2.5TD
Вернуться к началу

Re: Что означают цифры на шрусах GLO ?

Сообщение Ganjubas » 30.12.09 08:26

Лобро луче. )))
Аватара пользователя
Ganjubas
Ace
 
 
Сообщения: 1263
Здесь с: 26.02.09 10:50
Откуда: г.Самара
Сar: Ford Scorpio 1988 V6 2.9 BRD Ghia
Вернуться к началу

Re: Что означают цифры на шрусах GLO ?

Сообщение grin47 » 30.12.09 11:52

Толстый 757 пишет:Они означают, что надо покупать ГКН-Спидан.

Ganjubas пишет:Лобро луче. )))

А это не одно и то же?
Когда-нибудь DOHC вырастет и станет Cosworth'ом.
Аватара пользователя
grin47
Ace
 
 
Сообщения: 2195
Здесь с: 16.11.08 23:03
Откуда: Самара
Сar: 90г.вып. 2.0i DOHC темно-серый седан GL
Вернуться к началу

Re: Что означают цифры на шрусах GLO ?

Сообщение Ganjubas » 30.12.09 12:20

Хз...
Аватара пользователя
Ganjubas
Ace
 
 
Сообщения: 1263
Здесь с: 26.02.09 10:50
Откуда: г.Самара
Сar: Ford Scorpio 1988 V6 2.9 BRD Ghia
Вернуться к началу

некое подобие отчета по ШРУСам

Сообщение Рем » 26.12.10 08:52

Итак, позавчера у меня загремело с левой стороны и я понял, что пора туда лезть. Я сам на этой машине за почти 8 лет менял только один ШРУС. Правый внешний. А поскольку суммарный люфт между карданом и колесами был уже просто дикий, решено было поменять побольше всего. Причем я был в полной уверенности, что все кроме одного ШРУСа стоят родные. Оказалось, что я ошибся. Абсолютно все 4 штуки оказались GKN маде ин гёрмани. В том числе и тот, что я менял года 3-4 назад. Когда сняли привода, стало понятно, что гремел левый внутренний, он люфтил сам по себе, плюс был люфт шарнира относительно полуоси. Все остальные болтались только на шлицах, люфт внутри шарниров был едва уловимый. В результате на правую сторону был поставлен родной б/у шарнир, абсолютно плотно садящийся на полуось, а оба внешних ШРУСа были поставлены новые. Тоже GKN, но уже маде ин итали. Самое интересное, что новые ГКН-ы садятся на старые полуоси как влитые, т.е. износ шлицов полуоси мизерный, либо вообще отсутствует. Видимо неоригинальные шарниры съедают шлицы только на себе, а полуось не изнашивают. Это в некотором роде хорошо, потому как найти живые полуоси с хорошоими шлицами сейчас уже не просто. Опять же, теперь я знаю, что этих GKN-ов хватает года на 3 до появления заметного люфта(но не стука). Родной оригинал конечно живет в разы дольше, только вот где его взять? Разве что б/у.

Теперь надо редуктор менять, он всю картину портит, зараза.
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Re: некое подобие отчета по ШРУСам

Сообщение grin47 » 26.12.10 13:05

Поделюсь и я своим недавним опытом.
У меня тоже гремело. При трогании, отпускаешь сцепление - бум сзади, выжал, отпустил снова - опять бум. Заменил все четыре, три Holzer (GLO), один Loebro (GKN), кто из них немецкий, а кто итальянский, не помню уже. У Хольцеров в комплекте еще Пыльники, каленые болты, стоп.кольца и по тюбику с графиткой. Шлицы на полуосях были девственно-целые, вообще, я никак не пойму, почему шлицы в таком месте изнашиваются, там же нет трения по ним.
Думал, редуктор тоже люфтил, тем более, у него был подтек с левого сальника, однако, к моему удивлению, люфта в нем не было совсем. Даже жалко снимать было, но рядом лежал и ждал установки ЛСД без подтеков, но с минимальными люфтами. А еще он на 20км/ч подвывает, собака, правда, тихо и скромно.
В общем, люфты в цепи Двигатель-Колеса на данный момент отсутствуют. Теперь можно даже ночью в тишине открыть дверь, трогаться, выжимать сцепление и отпускать, и ничего не услышишь :)
Когда-нибудь DOHC вырастет и станет Cosworth'ом.
Аватара пользователя
grin47
Ace
 
 
Сообщения: 2195
Здесь с: 16.11.08 23:03
Откуда: Самара
Сar: 90г.вып. 2.0i DOHC темно-серый седан GL
Вернуться к началу

Re: некое подобие отчета по ШРУСам

Сообщение lex400305 » 26.12.10 13:17

Поздравляю, счастливые люди. Когда ж я займусь? И лежит же всё, только редуктор хотелось бы LSD всё же, а лежит обычный.
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7750
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: некое подобие отчета по ШРУСам

Сообщение Рем » 26.12.10 14:27

grin47 пишет: я никак не пойму, почему шлицы в таком месте изнашиваются, там же нет трения по ним.

ну если ты молотком треснешь по куску металла - трение будет? А вмятина будет=) Вот там примерно то же самое происходит.
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Re: некое подобие отчета по ШРУСам

Сообщение Fantastish Reisen » 26.12.10 18:54

Подскажите пожалуйста как вынимается ШРУС из редуктора.Я его рвал оттуда,машина качалась на домкрате,но он не вышел,а монтировкой побоялся порвать пыльник.Понятно что там стопор,но я не думал,что он так крепко держит :wall: .На сиерре выходили элементарно и никаких стопоров там нет.
Пропеллер играет роль вентилятора, он останавливается -пилот потеет
Аватара пользователя
Fantastish Reisen
steady
 
 
Сообщения: 984
Здесь с: 07.05.09 21:41
Откуда: Тула
Фото: 0
Сar: Ford Scorpio, 93г.,2.9 BRF,АКПП
Вернуться к началу

Re: некое подобие отчета по ШРУСам

Сообщение BambR » 26.12.10 19:47

необходимо снять заднюю крышку редуктора и отсоединить стопорное кольцо... :rofl:
Чемпион по езде без правил
Аватара пользователя
BambR
fresher
 
 
Сообщения: 80
Здесь с: 04.06.05 22:42
Откуда: СПб
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: некое подобие отчета по ШРУСам

Сообщение Sera » 26.12.10 22:13

grin47
твое счастье ненадолго. Обязательно скоро что то залюфтит. Скорее всего редуктор. Поэтому старый не выбрасывай
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Re: некое подобие отчета по ШРУСам

Сообщение Fantastish Reisen » 26.12.10 23:03

BambR пишет:необходимо снять заднюю крышку редуктора и отсоединить стопорное кольцо... :rofl:

Шо смешного,на переднеприводных машинах тоже есть стопор,но никакую крышку снимать не надо-и так выдергивается и вставляется
Пропеллер играет роль вентилятора, он останавливается -пилот потеет
Аватара пользователя
Fantastish Reisen
steady
 
 
Сообщения: 984
Здесь с: 07.05.09 21:41
Откуда: Тула
Фото: 0
Сar: Ford Scorpio, 93г.,2.9 BRF,АКПП
Вернуться к началу

Re: некое подобие отчета по ШРУСам

Сообщение BambR » 26.12.10 23:15

представил как ты пытаешься выдернуть привод из редуктора...

а как ты отсоединил его от ступицы...???
Чемпион по езде без правил
Аватара пользователя
BambR
fresher
 
 
Сообщения: 80
Здесь с: 04.06.05 22:42
Откуда: СПб
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: некое подобие отчета по ШРУСам

Сообщение Fantastish Reisen » 26.12.10 23:44

BambR
Торксы открутил и всё.Я менял пружины и делал всё как показано во многих фототчетах о замене пружин.ШРУС хотел выдернуть чисто чтобы не мешался.На сиерре этот фокус легко удался :-D
Пропеллер играет роль вентилятора, он останавливается -пилот потеет
Аватара пользователя
Fantastish Reisen
steady
 
 
Сообщения: 984
Здесь с: 07.05.09 21:41
Откуда: Тула
Фото: 0
Сar: Ford Scorpio, 93г.,2.9 BRF,АКПП
Вернуться к началу

Re: некое подобие отчета по ШРУСам

Сообщение BambR » 27.12.10 00:56

а наличие таких же торксов со стороны редуктора тебя ни как не насторожило...???
Чемпион по езде без правил
Аватара пользователя
BambR
fresher
 
 
Сообщения: 80
Здесь с: 04.06.05 22:42
Откуда: СПб
  • ICQ
Вернуться к началу

След.

Прокомментировать
Сообщений: 30 • Страница 1 из 2 • 1, 2

Вернуться в Трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.182s | 20 Queries | GZIP : On