Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин) ‹ Дизель
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

стоит ли покупать дизель? Особенности 2,5 и 2,5 ТД

все, что связано с особенностями дизельных систем
Прокомментировать
Сообщений: 130 • Страница 3 из 7 • 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7

Re: Нужны отзывы

Сообщение Val » 07.01.10 22:07

Anton Papilin пишет:Про этот

А какой дизель тогда еще был у скорпа, который очень геморный?
Аватара пользователя
Val
Ace
 
 
Сообщения: 2025
Здесь с: 27.04.08 22:40
Откуда: Питер
Фото: 8
Сar: Scorpio 1990г, 2.9 GL, МКПП, Silver edition
Вернуться к началу

Re: Нужны отзывы

Сообщение Dimastiy » 07.01.10 22:30

Val
Самый геморный это VM крайслеровский, тот что пежовский супер дизель, я сам владел таким мотором ровно год, не знаю как кого, но меня тряхомундрия хотя бы с антигелем выводила из себя не знаю как, да и вообще если бензин плохой, то потом литр ацетона и она как новая, а тут надо поменять сто пудов фильтр. Во вторых меня напрягает трясучка мотора, т.е. вибрации пипец, если захочется секса в машине можно забыть, пару раз пробывал, с одной стороны конечно плюс просто сидишь, но с другой мозг просто вылетает, а если заглушить, то холодно может стать. Так-же у дизеля как говорил Антон, есть много специфических деталей, которые могут не поставлятся либо б.у. просто не бывает. Так-же по крайней мере я так и не смог выставить ТНВД по меткам, у меня он жрал ооочень много. Головка У него люминевая, т.е. перегревать категорически не стоит, а посему надо ставить карлсоны от донца либо лупатого, потому-что электромуфта которая там стоит никуда не годиться, у дизелей еще частенько помпы летят, подшипник не соизмерим. Опять же, но помпы конечно есть новые. Ну и этот мега аромат трактора не может не добивать=))

Вообщем если конечно очень хочется дизель то самый лучший вариант, не только из скорпов, а вообще из дизелей это 2.5 или 2.3 атмосферный пежо. Но я бы посоветовал бы взять ОХЦ 2.0 или 1.8, он выйдет значительно экономичнее да и ехать после 2-2.5 тыщ оборотв он будет веселей, тяги такой конечно не будет, но если не возить бетонные блоки то супер вариант, а в идеале 2.9 похер в каком состоянии, он будет лучше и первого и второго варианта при любых раскладах, конечно кроме расхода бензина.
Скорпы много.
8-962-9260437
Дмитрий
Аватара пользователя
Dimastiy
Забанен!
 
Сообщения: 2216
Здесь с: 29.11.05 23:26
Откуда: Москва
Сar: Ford Sc
Вернуться к началу

Re: Нужны отзывы

Сообщение i_edgars » 07.01.10 23:02

Ну теперь я - как владелец Скорпа с 2,5 Д (без турмины) с 10-ти летнем стажем и более 200 т км за спиной на нем. + в семье есть второй такой-же Скорп 2,5 Д третий год. Оба 1991 года.
Старый пежовский двигатель отличнейшая вещ! Чрезвычайно долговечен (и очень прост) на весь срок эксплуатации (а это более 1/2 милиона км) единственная забота масло, фильтра и регулировка клапанов. Ремонтов ни каких, если конечно сам не "постараешся"! Лукасовский насос если его не угробить, то без ремонта прослужит минимум 1,5 срока двигателя. Но Лукасы редчайший дизелист понимает и тем более еще реже есть таких которые реально могут его отрегулировать (почти все только и знают сказать что надо менять детали... а стоимость их почти как у машины с таким-же насосом!!). А в натуре до замены деталей там еще пару 100 т км накать надо! Если будет Бош, то любой тракторист его наладит и отремонтирует - но ремонты насоса будут каждые 200 т км, за то не дорогие. Слегка проблематичнее с турбиной - с дуру можно загробить за 50 т км, но если перед тем как нагружать двигатель, дать ему малость прогрется, и после нагрузки дать минимум 1 минуту поработать на хх, то турбина в состоянии прослужить 1/2 срока двигателя.
Мощности мало, но за то тяговиты! Любой прицеп с грузом для легковушек даже не почувствуешь. В те горки на которых бензиновые Скорпы 2,0 взбираются на 3-ей передаче, дизель запросто одолеет на 5-ой. При скорости до 100 км/ч можно вложится мене 6,0 литров соляры, реально 6 - 7 литров, до 130 км/ч 7 - 8 литров, по городу, без особых пробок 10 набрать тяжело - обычно около 9 литров.
Разгон слаб, обгон так-же, но надо учится и привыкать - выскочив из задницы обгоняемой машины будешь обгонять 3 - 4 км!!! А если за ранее набирать скорость, то обгон не затруднит.
Насос Лукас боится воздуха, воды, грязи и неточной регулировки - летом еще слегка прощает, но зимой будет полнейший мертвец! Если эти правила соблюдать, то -30 для старенького мотора не помеха, в то время когда уже большенство бензинок стоят мертвецами.
VM моторы производсвом начиная с 1993 года лучше не вспоминать и не брать даже за бесплатно - проблематичнее мотора мир еще не видовал аж начиная с первого опытного образца Рудольфа Дизеля!!
Я лично знаю человека у которого Скорповский 2,5 Д проработал только из известных 400 т км, а машину покупал не новую (как и у всех на спидометре было 186 т км!), без единного ремонта двигателя и насоса (раз менял распылители, да и то ради успокоения совести).
И не слушайте этот полнейший бред на счет перегрева - сей 2,5 Д и ТД практически не возможно перегреть... ну если по Сахаре без радиатора ездить. Эта сказка мотористов у которых руки из задницы растут или не чисты на совесть - не зная как отремонтировать или отрегулировать, или просто из сооброжений развести на деньги сказка сия!
Последний раз редактировалось i_edgars 07.01.10 23:13, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
i_edgars
Ace
 
 
Сообщения: 1564
Здесь с: 10.10.05 08:53
Откуда: Latvia/ Livani
Фото: 0
Сar: Scorpio 2,5D 1991 sedan
Jawa 634.8-00 77 199000 km
Вернуться к началу

Re: Нужны отзывы

Сообщение Anton Papilin » 07.01.10 23:09

Dimastiy пишет:2.9 похер в каком состоянии, он будет лучше и первого и второго варианта


во, смех-смехом, а если вам пофиг, с каким звуком работает ваш мотор, убитая вэшка не оставит трактору шансов, ей же все равно уже все пофигу, заклинит она нескоро...
европейские форды от Sierra до S-Max, ремонт, запчасти б/у и новые. 745-1232 (мой прямой мобильный).
Аватара пользователя
Anton Papilin
steady
 
 
Сообщения: 679
Здесь с: 07.03.07 15:39
Откуда: Москва
Сar: no ford no cry
Вернуться к началу

Re: Нужны отзывы

Сообщение Dimastiy » 07.01.10 23:16

i_edgars пишет:И не слушайте этот полнейший бред на счет перегрева - сей 2,5 Д и ТД практически не возможно перегреть... ну если по Сахаре без радиатора ездить. Эта сказка мотористов у которых руки из задницы растут или не чисты на совесть - не зная как отремонтировать или отрегулировать, или просто из сооброжений развести на деньги сказка сия!


Знаешь сколько я видел головок с трещинами от перегрева. Перегревают их даже зимой.
Скорпы много.
8-962-9260437
Дмитрий
Аватара пользователя
Dimastiy
Забанен!
 
Сообщения: 2216
Здесь с: 29.11.05 23:26
Откуда: Москва
Сar: Ford Sc
Вернуться к началу

Re: Нужны отзывы

Сообщение i_edgars » 08.01.10 09:21

Dimastiy
А я ни одной форкамеры в голове не видел без трещин!! Более того - алюминиевые головы Явовского двигателя с паутиной даже новые (ни разу не стоявшие на двигателе). Но ни один двигатель не был перегрет.
Голову надо затягивать с умом, а не абы как с дуру и с двух метровой трубой + что-то хоть раз с курса металловедения желательно прочитать. Если Ты считаешь что перегрето, то и так можеш продолжать считать, но не дури голову другим и не пересказывай не чистых на руку байки ремонтников! Все эти "перегревы" чтоб на чистом месте содрать кучу денег с клиентов автосервисов.
Аватара пользователя
i_edgars
Ace
 
 
Сообщения: 1564
Здесь с: 10.10.05 08:53
Откуда: Latvia/ Livani
Фото: 0
Сar: Scorpio 2,5D 1991 sedan
Jawa 634.8-00 77 199000 km
Вернуться к началу

Re: Нужны отзывы

Сообщение MAGNUM » 08.01.10 10:55

Огромное спасибо за отзывы! хочу посмотреть этот скорп, но не знаю на что обратить внимание
Аватара пользователя
MAGNUM
new
 
 
Сообщения: 8
Здесь с: 07.01.10 14:27
Откуда: Беларусь
Сar: ******
Вернуться к началу

Re: Нужны отзывы

Сообщение Stanly » 08.01.10 11:20

дизель издает своеобразный звук при работе,если будет слышен лязг и приглушенный грохот,значит ремонт неизбежен. он должен работать с равномерным конкретным грубым цокотом и монотонной вибрацией. обрати внимание на тнвд,желательно что бы был сухой. если движок будет весь в подтеках масла ,значит ему давали про...ться,дизелю не надо много оборотов он и так потащит. и если уже прогретый движок продолжает коптить хлопьями,это значит разрегулирована подача топлива,либо просто он убитый . я имел дизель фольц,и хочу сказать: если взял дизель в хорошем состоянии то при правильном и своевременном обслуживании ему цены не будет,неприхотливый работяга,а обслуга дизеля и бензинового двигателя разная. если взял с косяками ,то готовся к тому что они полезут потом со всех щелей, а денег потратишь больше на ремонт бензинового.
Гимнастика — это полная чушь. Здоровым она не нужна, а больным противопоказана. Генри Форд.
Аватара пользователя
Stanly
Забанен!
 
Сообщения: 4868
Здесь с: 10.10.09 10:29
Откуда: Рязань
Фото: 8
Сar: Меркури Сейбл 2000г.в, 3.0, акпп, вагон.
Вернуться к началу

Re: Нужны отзывы

Сообщение Dimastiy » 08.01.10 12:10

i_edgars
Нет ты меня не понял, я не перегревал дизель, но почти такое случалось, с штатным карлсоном. А вот перегретые головки со сквозными трещинами я видел, которые явно не уронили, а именно перегрели. Ну вообщем суть дела дизеля не к тому сводится. И ни в коем разе не говорю, что дизель это говно, просто лично для меня решающий фактор вибрации, но даже с новыми оригинальными подушками которые я ставил, они совсем не изчезли по сравнению с убитыми подушками на той-же вешке. Дизель достаточно геморойный двигатель еще и в плане того, что найти двигатель в который еще никто не лазил, практически нереально, а следовательно гемороя будет навалом, вот например тот дизель который у меня был,кто-то уже капиталил, и когда капиталил неправильно задний сальник набил и он тек как зараза, так же вместо двух задних грибков поддона намазали герметик, который тоже ессесно потек. Ну и еще куча всяких вкусностей.
Скорпы много.
8-962-9260437
Дмитрий
Аватара пользователя
Dimastiy
Забанен!
 
Сообщения: 2216
Здесь с: 29.11.05 23:26
Откуда: Москва
Сar: Ford Sc
Вернуться к началу

Re: Нужны отзывы

Сообщение i_edgars » 08.01.10 13:25

Stanly пишет:дизель издает своеобразный звук при работе,если будет слышен лязг и приглушенный грохот,значит ремонт неизбежен. ...

Более точно описать не возможно! Но чтоб не специалисту услушать этот лязгот надо порогреть двигатель, снять воздушный фильтр и сделать перегазовку почти до максимума. Если при убавлении оборотов появляется сильный лязгот, то этот двигатель уже повидал 1/2 милиона км и скоро ему будет капец. И если при этом с глушителя идет чернота подстать Икарусу, то насосу хана!
Еще ... при температуре более + 6 градусов дизель должен завестись без свечей (сразу на старт не ожидая когда лампочка свечей погаснет) и без газа, ну максимум на 3-ий оборот коленвала. И без газа, сразу должен работать ровно без провалов и протраивании (с протраиванием боротся очень сложно). Перед старом двигателя посмотри какая вязкость масла на щупе! Если зимой стекает как вода, то в масло добовляется соляра (ближе всего от сальника насоса или через изношенные в дупель кольца). Также уровень масла не должен быть выше мах или ниже мин!!! Если такое есть, то проходи мимо и даже за бесплатно не бери сей авто!
Лукас проверить элементарно - на полутеплом работающем на хх двигателе (900 - 1000 об/мин) отпусьти одну гайку крепления топливопровода к форсунке на 1/2 огорота, если двигатель продолжает устойчиво на трех цилиндрах работать, то насос исправен и проработает еще долго, если двигатель чахнет, то скоро ремонт или новый насос (менее чем 100 т км), если глохнет за пару оборотов (до 10), то насосу уже хана!

После перегрева меняют: на сквозь прогаревшие поршня, + с рассыпавшимеся перемичками колец, шлифуют цилиндры, так как даже напроч убитый двигатель будет подклинивать и сильно поцарапает церкало цилиндров, все что на голове - клапана, их седла и направляющие (так как будут прогары), если не всю голову из-за прогаров, а не трещин! Ну а далее подшипники, сальики, шлифовка коленвала, .....
Трещины в голове это из рук вон не ряшливое затягивание головы! По голове надо дать мастеру, который ее затягивал, а не водиле у кого сие произведение искуства потрескалась! Чтоб перегреть двигатель на выкипетить всю охлаждающую жидкость и еще после этого на полном газу насиловать мотор ну с 10 и более минут! Дизельную голову можно угробить проще... регулярно запускать и давать работать на эфире = успех в наличии трещин гарантирован!
Аватара пользователя
i_edgars
Ace
 
 
Сообщения: 1564
Здесь с: 10.10.05 08:53
Откуда: Latvia/ Livani
Фото: 0
Сar: Scorpio 2,5D 1991 sedan
Jawa 634.8-00 77 199000 km
Вернуться к началу

Re: Нужны отзывы

Сообщение Jaims » 08.01.10 14:07

i_edgars пишет:Дизельную голову можно угробить проще... регулярно запускать и давать работать на эфире = успех в наличии трещин гарантирован!

На эфире, это как?
Аватара пользователя
Jaims
steady
 
 
Сообщения: 776
Здесь с: 03.11.08 23:37
Откуда: Chercago UA
Фото: 9
Сar: Ford Scorpio 2,5 ТD SFA 92hp 1990 CL\GL hatchback
Вернуться к началу

Re: Нужны отзывы

Сообщение Stanly » 08.01.10 14:35

вообще то,на эфире дизель не рекомендовано запускать,ибо детонация (лязг и грохот), и вследствие здравствуй ремонт.
Гимнастика — это полная чушь. Здоровым она не нужна, а больным противопоказана. Генри Форд.
Аватара пользователя
Stanly
Забанен!
 
Сообщения: 4868
Здесь с: 10.10.09 10:29
Откуда: Рязань
Фото: 8
Сar: Меркури Сейбл 2000г.в, 3.0, акпп, вагон.
Вернуться к началу

Re: Нужны отзывы

Сообщение i_edgars » 08.01.10 20:23

Jaims пишет: На эфире, это как?

Для тех кому лениво проверять свечи накала или ремонтировать дизель, продают стартовый газ для дизелей (на остнове эфира, для бензинок на основе пропана). В морозы заводится намного легче даже без свечей.
НО... есть большое НО. В кино наверное видели как при помощи электро разряда запускают сердце у пациента с клинической смертью! Тело в судорогах вздрагивает и корежится. Вот то-же самое и с дизелем + стартовый газ. А теперь представте что так запускают сердце в течении месяцев (зимой) и каждый день!! Какого дизелю - и сколько он так протянет??
:wall:
Аватара пользователя
i_edgars
Ace
 
 
Сообщения: 1564
Здесь с: 10.10.05 08:53
Откуда: Latvia/ Livani
Фото: 0
Сar: Scorpio 2,5D 1991 sedan
Jawa 634.8-00 77 199000 km
Вернуться к началу

Re: Нужны отзывы

Сообщение Рем » 08.01.10 20:39

i_edgars пишет:Для тех кому лениво проверять свечи накала или ремонтировать дизель

выпускаются бензиновые моторы=)))
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Re: Нужны отзывы

Сообщение i_edgars » 09.01.10 01:03

Рем пишет:Для тех кому лениво проверять свечи накала или ремонтировать дизель....
выпускаются бензиновые моторы=)))

Да, да, да... а там тоже свечки менять надо, бывает и провода до свечей, за датчиками мозгов и исполнительными механизмами надо поглядывать, цепь привода распредвала смотреть, да и вовремя менять, .... (на дизеле сия цепь служит намного дольше самого двигателя).
Для ленивых и велосипед крякнется за пару месяцев, а в былые времена на одном велосипеде несколько поколений катались!
Аватара пользователя
i_edgars
Ace
 
 
Сообщения: 1564
Здесь с: 10.10.05 08:53
Откуда: Latvia/ Livani
Фото: 0
Сar: Scorpio 2,5D 1991 sedan
Jawa 634.8-00 77 199000 km
Вернуться к началу

Re: Нужны отзывы

Сообщение Dimastiy » 09.01.10 03:06

i_edgars
Да ну... Ты просто фанат дизеля. А спорить на эту тему можно до посинения, как про автомат и механику. У дизеля есть один супер мега плюс, на половине бака он у меня проработал не выключаясь 5 дней=)) Бензин такими хар-ками даже 1.3 не похвастает никогда.
Скорпы много.
8-962-9260437
Дмитрий
Аватара пользователя
Dimastiy
Забанен!
 
Сообщения: 2216
Здесь с: 29.11.05 23:26
Откуда: Москва
Сar: Ford Sc
Вернуться к началу

Re: Нужны отзывы

Сообщение Рем » 09.01.10 09:37

i_edgars
да не о том речь
Думаю, если б твой дизель попал к тебе только сейчас, а не провел бы у тебя в руках последние 10 лет, то гемороя было бы на порядок больше.
Кроме того любая электроника бензинового мотора меняется дешевле и проще, чем железо на дизеле.
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Re: Нужны отзывы

Сообщение Jaims » 09.01.10 11:08

Мой дизель у меня меньше 10 лет и до меня минимум сменил 4х хозяев,как его там эксплуатировали х. его зн., однако именно гемороя или танцев с бубном вокруг двигателя в отличии от многих тут бензино-владельцев пока не имел.
Аватара пользователя
Jaims
steady
 
 
Сообщения: 776
Здесь с: 03.11.08 23:37
Откуда: Chercago UA
Фото: 9
Сar: Ford Scorpio 2,5 ТD SFA 92hp 1990 CL\GL hatchback
Вернуться к началу

Re: Нужны отзывы

Сообщение i_edgars » 09.01.10 11:34

Обоснованных танцев вокруг дизеля на обеих машинах у меня не было до тех пор пока каждый из них сдох!
На моем - перестал заводится в минусы вообще... и окозалось что компрессия в пределах 16 - 20!! Пришлось делать капиталку, да и то много чего не надо было делать: голова со всем что на и в ней, цепь распредвала со звездочками остались старые, так как но полного износа еще очень далеко. Было сделано: шлифовка цилиндров и коленвала, соответсвенно новые поршня, кольца и все вкладыши коленвала + новые сальники коленвала. И это все!!
На пацана машине - из-за какой-то причине погнулся один шатун. Заменили шатун и сальник на ТНВД. Компрессия до ремонта 18 - 30 - 31 - 29!
Все!! И это за 10 лет - 200 т км моих на моей машине, и за 2,5 года на пацана машине.
Перед сдыханием моего мотора я ни как не кивал на то что двигатель сдыхает, а безтолку занимался сменой распылителей, форсунок, регулировкой насоса. Но все это не надо было делать.
Свой дизель на бензинку ну уж точно не соглашусь поменять, даже если мне доплатят!!
У швагры был Скорп 2,0 каких лет 5... он в двигатель и особенно в управление его лазил и вкладывал даже больше чем я делая капиталку своего! Так он даже напился от радости после того как сбагрил свой авто!! А не из пьющих.
Аватара пользователя
i_edgars
Ace
 
 
Сообщения: 1564
Здесь с: 10.10.05 08:53
Откуда: Latvia/ Livani
Фото: 0
Сar: Scorpio 2,5D 1991 sedan
Jawa 634.8-00 77 199000 km
Вернуться к началу

Re: Нужны отзывы

Сообщение Anton Papilin » 09.01.10 12:11

i_edgars пишет:Обоснованных танцев вокруг дизеля на обеих машинах у меня не было до тех пор пока каждый из них сдох!
Пришлось делать капиталку
...
И это все!!
На пацана машине - из-за какой-то причине погнулся один шатун....
Все!!
безтолку занимался сменой распылителей, форсунок, регулировкой насоса.

Свой дизель на бензинку ну уж точно не соглашусь поменять, даже если мне доплатят!!


Браво, Киса! (с)
Фанатизм -- страшная сила.
европейские форды от Sierra до S-Max, ремонт, запчасти б/у и новые. 745-1232 (мой прямой мобильный).
Аватара пользователя
Anton Papilin
steady
 
 
Сообщения: 679
Здесь с: 07.03.07 15:39
Откуда: Москва
Сar: no ford no cry
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 130 • Страница 3 из 7 • 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7

Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.295s | 18 Queries | GZIP : On