Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Расходомер (ДМРВ) Ремонт и замена, Аналоги. Все о нем

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 1052 • Страница 10 из 53 • 1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 53

Re: а может другой инжектор?

Сообщение Sera » 15.01.10 14:03

Расим
Я свой скорп купил за 20т.р и вложил в него 80

у тебя никто не собирается отнять твои заслуги по восстановлению машины из пепла. Это безусловно почетно. Но не ты один прошел этот путь. На этом сайте еще есть такие люди. И есть те, кто вкладывали и намного больше.

долго можно описывать ,короче полный fashion,теперь меня в машинке все устраивает кроме одного-расход у него не менее 15л(в самом дустовом режиме езды

Не обижайся, но прежде чем ввязываться в эту историю - было смысл подумать, посчитать и почитать сайт.
Я не телепат, конечно, но почти уверен, что жор у тебя идет из-за конченного Датчика массового расхода воздуха. (расходомера) и, возможно из-за иных датчиков. И, хотя иные можно как-то помнять за гуманные деньги, то с ДМРВ ситуация печальная.
Его нормативный срок службы согласно официальной документации - 150.000 км, конченный он у всех, у кого есть. Это все ОНСы и все V6 ранних годов.

Такие датчики ставились и на фольксвагены и на ауди и на БМВ. Везде они мертвые были еще 10 лет назад. Заказать его новый - не факт, что можно, а если и получится, то ждать месяц из европы и стоить будет около 500 евро. Т.е. датчик ты если и купишь, то по той цене, по которой тебе досталась машина.

Никакая (выделю специально) никакая диагностика тебе ошибку по этому датчику не покажет, пока в нем не будет полного обрыва.
А мозги он начинает дурить задолго до этого обрыва.
И твой жор бензы - он наверняка обусловлен именно проблемой вот этого датчика.
А поскольку этот датчик неправильно меряет воздух - нормально не работает вся СУД. Поскольку параметр воздуха важен для работы всех систем.

Можно январь колхозить, но я бы если уж оставлять эту машину - приложил бы все силы к тому, чтобы найти этот датчик новым. Будет лучше, чам заниматься колхозом. А деньги те же.

Если бы ты купил не ОНС,а ДОНС, пусть с таким же гнилым кузовом и за такие же деньги, то это проблемы бы у тебя не было.
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Re: а может другой инжектор?

Сообщение Dronchik » 15.01.10 14:36

приложил бы все силы к тому, чтобы найти этот датчик новым. Будет лучше, чам заниматься колхозом. А деньги те же.

Новый то он конечно хорошо, но всё же 500 баксов.. :-)
Его нормативный срок службы согласно официальной документации - 150.000 км, конченный он у всех, у кого есть. Это все ОНСы и все V6 ранних годов.

А тут непонятно! Что в нём вообще может сломаться, кроме стёртой дорожки(ползунок которой переставляется за 10минут) и может быть растянутой пружины, которую также можно перещёлкнуть! так что я не согласен с этим! Мой Расходомер уже бегает пятую сотню тысяч и пока тьфу тьфу :-)
Аватара пользователя
Dronchik
Ace
 
 
Сообщения: 2092
Здесь с: 12.05.06 00:16
Откуда: Санкт-Петербург
Сar: 85г 2.0i ОНС. CL
Вернуться к началу

Re: а может другой инжектор?

Сообщение Dronchik » 15.01.10 14:46

Это вообще весьма порочная конструкция и я, например, для себя решил, что машину в которой двигатель с таким датчиком не куплю...

Ну это то понятно, могли бы и попроще что-нить придумать!
Значит, просто ты его нормально работающим ни разу не видел и не понимаешь поэтому как он должне работать

Серёга, а что в твоём понятии должен нормально работать? Если двигатель работает более менее ровно и расход в пределах нормы? Больше у него по моему функций нету!
Аватара пользователя
Dronchik
Ace
 
 
Сообщения: 2092
Здесь с: 12.05.06 00:16
Откуда: Санкт-Петербург
Сar: 85г 2.0i ОНС. CL
Вернуться к началу

Re: а может другой инжектор?

Сообщение Sera » 15.01.10 14:54

Dronchik
Серёга, а что в твоём понятии должен нормально работать? Если двигатель работает более менее ровно и расход в пределах нормы? Больше у него по моему функций нету!

Вопрос философский.
Он должен петь и шелестеть. И работать так что на нем должен стоять стакан с водой.
И не должно быть никаких провалов.
Возможно тебе повезло. Я не мог добиться не то что хорошей, а хотя бы средне-нормальной раоты этого датчика на ГОЛЬФе с мотором 2Е. (он там точно такой же)
В итоге с небольшими переделками был поставлен датчик от турбо-дизеьной ауди 100 с мотором 2,5, который проехал 80 тыс км, после чего гольф был успешно продан.
Возможно это и путь для автора темы.
Но я же говорил уже, пользовать поиск по слову ДМРВ
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Re: а может другой инжектор?

Сообщение Dronchik » 15.01.10 15:02

Он должен петь и шелестеть. И работать так что на нем должен стоять стакан с водой

Ну до этого конечно далеко :-D Небольшие подёргивания и неровности есть, но главное что расход в норме и с динамикой всё в порядке!
Аватара пользователя
Dronchik
Ace
 
 
Сообщения: 2092
Здесь с: 12.05.06 00:16
Откуда: Санкт-Петербург
Сar: 85г 2.0i ОНС. CL
Вернуться к началу

Re: а может другой инжектор?

Сообщение Расим » 15.01.10 15:11

Уважаемые знатоки!!!А если известны исходные параметры злосчастного расходомера,может придумать переходник под тонкопленочный дмрв?у кого есть параметры обоих,выкладывайте,попробую запариться...
кстати свой дмрв я восстанавливал передвиганием платы-никаких изменений в поведении авто не почувствовал,а вот натяг пружины существенно влияет:если натянуть ее посильнее,авто хуже едет,однако прибавки экономии топлива не наблюдалось,если пружинку ослабить,машинка бежит легче,да и педальку приходится нажимать меньше,()опять таки расход остается прежним 15-18-20!!! и еще,в сильный мороз мотор существенно подымает обороты хх
Аватара пользователя
Расим
young
 
 
Сообщения: 105
Здесь с: 21.12.09 16:32
Откуда: мурманск
Фото: 0
Сar: scorpio 2.0i 86года
Вернуться к началу

Re: а может другой инжектор?

Сообщение cooRv » 15.01.10 15:13

Изображение
http://necroford.ru/forum/index.php?topic=10972.150
сцылко на дружественный форум :-D
Аватара пользователя
cooRv
new
 
 
Сообщения: 2
Здесь с: 13.01.09 23:12
Откуда: moscow
Сar: taunus
Вернуться к началу

Re: а может другой инжектор?

Сообщение Ixidor » 15.01.10 15:15

cooRv пишет:Изображение
http://necroford.ru/forum/index.php?topic=10972.150
сцылко на дружественный форум :-D

Прошу прощения, а к теме это как относится?
Аватара пользователя
Ixidor
Ace
 
 
Сообщения: 1032
Здесь с: 04.10.09 17:58
Откуда: Москва СЗАО
Фото: 3
Дневник: 1
Сar: Scorpio V6 DOHC Mt-75 ghia
Вернуться к началу

Re: а может другой инжектор?

Сообщение Dronchik » 15.01.10 15:16

15-18-20!!!

Пипец :shok:
Мне что то кажется, что расход у тебя ни фига не из-за расходомера! Если есть возможнось, махнись на денёк с кем нить расходомерами и поезди посмотри изменится ли расход!
Аватара пользователя
Dronchik
Ace
 
 
Сообщения: 2092
Здесь с: 12.05.06 00:16
Откуда: Санкт-Петербург
Сar: 85г 2.0i ОНС. CL
Вернуться к началу

Re: РАСХОДОМЕР

Сообщение Ixidor » 15.01.10 15:29

Народ, тут мысля возникла, у меня на вэшке отзывчивость акселератора оставляет желать лучшего, двигло расходомерное, так вот, в чем вопрос, если ослабить пружинку ползунка, сопротивление флажка воздуху должно уменьшиться, соответственно отзывчивость тапки должна по идее улучшиться, или я не прав?
Аватара пользователя
Ixidor
Ace
 
 
Сообщения: 1032
Здесь с: 04.10.09 17:58
Откуда: Москва СЗАО
Фото: 3
Дневник: 1
Сar: Scorpio V6 DOHC Mt-75 ghia
Вернуться к началу

Re: а может другой инжектор?

Сообщение cooRv » 15.01.10 15:29

Ixidor пишет:Прошу прощения, а к теме это как относится?

эта фордовый охц с январем 5.1 (вроде с этого тема и началась...)
Аватара пользователя
cooRv
new
 
 
Сообщения: 2
Здесь с: 13.01.09 23:12
Откуда: moscow
Сar: taunus
Вернуться к началу

Re: а может другой инжектор?

Сообщение Ganjubas » 15.01.10 15:29

Фордовый инжектор хорош, оссобенно для тех лет когда его выдумали. ) Но, в общемто, идея замены фордового на вазовский не столь идиотична.
Вот мне пацаны одни мои предложили собрать спортивный инжектор на базе спортивных Блоков Управления, (думаю не Январь) которые ставят на вазы. И за 40 труб гдето, они готовы купить все что нужно сами, изготовить коллектора все, сделать выхлоп нормальный, но чтоб не ревел. Все собрать, подключить и настроить. Говорят "Кобыл 200 в моторе будет, а мошт и больше". - их фраза, поэтому не пинайте меня.
Я вижу в этой модернизации 4 явных плюса: 1) Очень удобная диагностика со снятием ЛЮБЫХ параметров в реальном времени. 2) Запчасти продаются повсюду на такой инжектор. 3) Цена на запчасти очень гуманная. 4) Мощьность и крутящий момент улучшатся безусловно, т.к. будет производится ручная настройка под данный мотор на спецоборудовании. + полностью новый впуск и выпуск. Вот только на сколько вопрос. Сильно то ненадо... Расход, и ресурс тоже не маловажны.
Минусы:
1) 40 рублей тратить на машину... :wacko: Чота как то неохото. :hahaha:
2) Качество вазовских запчастей никуда не годится. Если на дальняк ехать то с собой надо брать по 2-3 датчика каждого типа минимум.
Аватара пользователя
Ganjubas
Ace
 
 
Сообщения: 1263
Здесь с: 26.02.09 10:50
Откуда: г.Самара
Сar: Ford Scorpio 1988 V6 2.9 BRD Ghia
Вернуться к началу

Re: а может другой инжектор?

Сообщение Dronchik » 15.01.10 15:30

За прошедшие два месяца с момента покраски машина получила новый малость доработанный мотор ОХС 2.0 с инжектором, работающий на блоке управления Январь от Таза, новые тормоза, подвеску, проводку и сопутствующие запчасти. Мотор заводится, работает все показатели в норме, весной нужно откатывать и донастраивать программу. Также нужно варить выхлопную систему.
До весны Каприка я запарковал у друга в гараже, надо за зиму докупить кой чо по нутрянке, рамку люка, передний бампер ну там короче список не такой уж маленький, но по сути машина готова
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Dronchik
Ace
 
 
Сообщения: 2092
Здесь с: 12.05.06 00:16
Откуда: Санкт-Петербург
Сar: 85г 2.0i ОНС. CL
Вернуться к началу

Re: а может другой инжектор?

Сообщение Расим » 15.01.10 16:20

вот,пожалуйста,стоит вазовский впрыск(судя по модулю зажигания)! :good:
Аватара пользователя
Расим
young
 
 
Сообщения: 105
Здесь с: 21.12.09 16:32
Откуда: мурманск
Фото: 0
Сar: scorpio 2.0i 86года
Вернуться к началу

Re: а может другой инжектор?

Сообщение Sera » 15.01.10 16:24

Расим
кстати свой дмрв я восстанавливал передвиганием платы-никаких изменений в поведении авто не почувствовал,

Именно об этом я и писал, когда обсуждали в отдельной теме ремонт расходомера.
Я тоже ее сдвигал и тоже, ка ки все ничего из этого не извлек.
ОН глючит не только от протирания а еще от множества причин. И если причина глюков была в протирании - то смещение площадки кое-что даст. Но как правило - не ает.

Переходник сделать никакого невозможно, потому, что принцип работы у этих датчиков разный, значит нужны разные ЭБУ.
Почему и говорю - ищи НОВЫЙ датчик за 500 евро, если повезет найти, или надо было покупать ДОНС.
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Re: РАСХОДОМЕР

Сообщение Расим » 15.01.10 16:25

Ixidor пишет:Народ, тут мысля возникла, у меня на вэшке отзывчивость акселератора оставляет желать лучшего, двигло расходомерное, так вот, в чем вопрос, если ослабить пружинку ползунка, сопротивление флажка воздуху должно уменьшиться, соответственно отзывчивость тапки должна по идее улучшиться, или я не прав?

конечно прав! только на расход не обижайся :dirol:
попробуй сделать самодиагностику,возможно сдох TPS
Аватара пользователя
Расим
young
 
 
Сообщения: 105
Здесь с: 21.12.09 16:32
Откуда: мурманск
Фото: 0
Сar: scorpio 2.0i 86года
Вернуться к началу

Re: а может другой инжектор?

Сообщение Sera » 15.01.10 16:27

Dronchik
Пипец
Мне что то кажется, что расход у тебя ни фига не из-за расходомера! Если есть возможнось, махнись на денёк с кем нить расходомерами и поезди посмотри изменится ли расход!

Живых расходомеров не существует и Все они конченные в разной степени.
Кроме того. у всех этих моторов и остальные датчики тоже по-разному неновые.
Этот опыт может ничего не дать. И расходомер котрый будет хоть как-то работать на одной машине может не заработать на другой...
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Re: а может другой инжектор?

Сообщение Dronchik » 15.01.10 16:31

Живых расходомеров не существует и Все они конченные в разной степени

Ну ни настолько же , что у одного расход 7-10, а у другого 15-18!
Кроме того. у всех этих моторов и остальные датчики тоже по-разному неновые

Это верно!
Аватара пользователя
Dronchik
Ace
 
 
Сообщения: 2092
Здесь с: 12.05.06 00:16
Откуда: Санкт-Петербург
Сar: 85г 2.0i ОНС. CL
Вернуться к началу

Re: а может другой инжектор?

Сообщение Sera » 15.01.10 16:34

Ganjubas
Вот мне пацаны одни мои предложили собрать спортивный инжектор на базе спортивных Блоков Управления, (думаю не Январь) которые ставят на вазы.

Что за пацаны то?

И за 40 труб гдето, они готовы купить все что нужно сами, изготовить коллектора все,
А потом неплохо написать во сколько это выльется в реальности. АгА?

Расход, и ресурс тоже не маловажны.

ресурс упадет.

1) 40 рублей тратить на машину... Чота как то неохото.

купить живой ДОНС - дешевле.

Расим
вот,пожалуйста,стоит вазовский впрыск(судя по модулю зажигания)!

Купить новый оригинальный расходомер - будет дешевле чем установить вазовский впрыск. На фото мы имеем шоу-кар.
У тебя же машина для езды каждый день. и обрати внимание еще вот на это:
Мотор заводится, работает все показатели в норме, весной нужно откатывать и донастраивать программу
Поверь , я видел машины с программируемым январем. Все, кто на них ездят - постояно что-то в нем настраивают, программируют, подбирают датчики и занимаются всеми иными видами технического онанизма.

Ты задумайся сначала над тем, что ты хочешь - вечно что-то программировать или все же беззаботно ездить?
На наших стрых корытах и без настройки января всегда есть что починить, поэтому, если просто ездить и не паритться - купи ДОНС или новый расходомер. По выбору. :hi:
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Re: а может другой инжектор?

Сообщение Dronchik » 15.01.10 16:37

ездить и не паритться - купи ДОНС или новый расходомер
.
Я бы предпочёл расходомер! :-)
а заодно и ТПС
Аватара пользователя
Dronchik
Ace
 
 
Сообщения: 2092
Здесь с: 12.05.06 00:16
Откуда: Санкт-Петербург
Сar: 85г 2.0i ОНС. CL
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 1052 • Страница 10 из 53 • 1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 53

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 259

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.274s | 18 Queries | GZIP : On