Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Расходомер (ДМРВ) Ремонт и замена, Аналоги. Все о нем

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 1052 • Страница 11 из 53 • 1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 ... 53

Re: а может другой инжектор?

Сообщение Sera » 15.01.10 16:41

Dronchik
Я бы предпочёл расходомер!
а заодно и ТПС

Выбор твой понятен и во многом разумен.
На самом деле тут не важно что предпочесть. Главное, что в любом из этих двух предпочтений логика есть, а в установке на наши корыта впрыска под управлением января - ее просто нет, о чем и писал Антон Папилин. :wall:
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Re: РАСХОДОМЕР

Сообщение Ixidor » 15.01.10 16:58

TPS итак под замену, тут дело не в проблеме, а в интересе ради эксперимента, насколько расход поднимется, вот в чем вопрос... По сути, медленное открытие заслонки на большинстве машин делается исключительно в угоду экологии, про расход впервые слышу...
Аватара пользователя
Ixidor
Ace
 
 
Сообщения: 1032
Здесь с: 04.10.09 17:58
Откуда: Москва СЗАО
Фото: 3
Дневник: 1
Сar: Scorpio V6 DOHC Mt-75 ghia
Вернуться к началу

Re: РАСХОДОМЕР

Сообщение Расим » 15.01.10 17:18

Ixidor пишет:TPS итак под замену, тут дело не в проблеме, а в интересе ради эксперимента, насколько расход поднимется, вот в чем вопрос... По сути, медленное открытие заслонки на большинстве машин делается исключительно в угоду экологии, про расход впервые слышу...

Дело в том,что когда не работает тпс, двигатель не понимает,чего ты от него хочешь и работает в аварийном режиме по заданной схеме,что влияет и на опережение уоз и на характеристику подачи топлива в режиме нагрузки,а отогнув пружину расходомера можно увеличить лишь подачу,однако при резком нажатии на гашетку выброса топлива для ускорения НЕ ПОСЛЕДУЕТ!!! соответственно динамики нормальной не будет
Аватара пользователя
Расим
young
 
 
Сообщения: 105
Здесь с: 21.12.09 16:32
Откуда: мурманск
Фото: 0
Сar: scorpio 2.0i 86года
Вернуться к началу

Re: а может другой инжектор?

Сообщение Расим » 15.01.10 17:24

Sera пишет:На наших стрых корытах и без настройки января всегда есть что починить, поэтому, если просто ездить и не паритться - купи ДОНС или новый расходомер. По выбору.

расходомер это или нет,еще не известно,вот поменяю форсунки,тогда буду думать,фиг его знает,может это вообще ЭБУ мне мозги полощет,ведь остальные датчики все новые поставил,а в результате меня на заправке все в лицо знают и радуются когдая к ним прихожу :wall:
Аватара пользователя
Расим
young
 
 
Сообщения: 105
Здесь с: 21.12.09 16:32
Откуда: мурманск
Фото: 0
Сar: scorpio 2.0i 86года
Вернуться к началу

Re: а может другой инжектор?

Сообщение Расим » 15.01.10 17:33

Sera пишет:Ты задумайся сначала над тем, что ты хочешь - вечно что-то программировать или все же беззаботно ездить? На наших стрых корытах и без настройки января всегда есть что починить, поэтому, если просто ездить и не паритться - купи ДОНС или новый расходомер. По выбору.

Ты не совсем прав.принцип то разный,но ЭБУ воспринимает увеличение расхода воздуха как увеличение разности потенциалов либо сопротивления ,поэтому пара тройка транзисторов и конденсаторов в правильной компоновке вполне сойдет за переходник,ведь можно инвертировать сигнал,можно преобразовать его,предела возможностей в электронике нет.
Аватара пользователя
Расим
young
 
 
Сообщения: 105
Здесь с: 21.12.09 16:32
Откуда: мурманск
Фото: 0
Сar: scorpio 2.0i 86года
Вернуться к началу

Re: а может другой инжектор?

Сообщение Sera » 15.01.10 17:36

Расим
никто еще такими делами не заморачивался.
Ты попробуй. Будешь первопроходцем
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Re: РАСХОДОМЕР

Сообщение Ixidor » 15.01.10 17:51

Расим, так собственно подача топлива увеличится пропорционально подачи воздуха, а то этого по идее динамика должна улучшиться...
Аватара пользователя
Ixidor
Ace
 
 
Сообщения: 1032
Здесь с: 04.10.09 17:58
Откуда: Москва СЗАО
Фото: 3
Дневник: 1
Сar: Scorpio V6 DOHC Mt-75 ghia
Вернуться к началу

Re: а может другой инжектор?

Сообщение Расим » 15.01.10 17:57

Sera пишет:Расим
никто еще такими делами не заморачивался.
Ты попробуй. Будешь первопроходцем

а между тем расходомеры у многих дохнут,надо попробовать,вдруг панацея получится :yahoo:
вот только параметры обоих нужны
Аватара пользователя
Расим
young
 
 
Сообщения: 105
Здесь с: 21.12.09 16:32
Откуда: мурманск
Фото: 0
Сar: scorpio 2.0i 86года
Вернуться к началу

Re: а может другой инжектор?

Сообщение Sera » 15.01.10 18:00

Расим
поиск по слову ДМРВ рулит.
И можно даже хотя бы и в этой теме читать внимательнее.
расходомер от турбодизельной ауди 100/а6 с мотром 2,5 турбо - все панацеи уже найдены. Велосипед изобретать не надо. Стоить он будет гроши.
Если и сломается - можно еще купить. Они пока на разборках есть, а потом и наши машины погниют все
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Re: РАСХОДОМЕР

Сообщение Расим » 15.01.10 18:14

Ixidor пишет:Расим, так собственно подача топлива увеличится пропорционально подачи воздуха, а то этого по идее динамика должна улучшиться...

ну и мотор будет развивать мощность пропоционально увеличению расхода воздуха(ув оборотов)кроме того тпс влияет на УОЗ
ты когда нибудь разбирал карбюратор? знаешь что такое ускорительный насос? попробуй его отключить и прокатиться,да и не забудь подкрутить,чтобы побольше лил из главных топливных жиклеров.Когда сделаешь,поймешь о чем я говорю

для улучшения динамики нужно резко обогатить смесь и опередить зажигание
Аватара пользователя
Расим
young
 
 
Сообщения: 105
Здесь с: 21.12.09 16:32
Откуда: мурманск
Фото: 0
Сar: scorpio 2.0i 86года
Вернуться к началу

Re: а может другой инжектор?

Сообщение PaulSOLO » 15.01.10 18:19

имхо первое что стоит сделать - привести в порядок штатную проводку от мозгов до датчиков, включая замену проводов и клемм в разъемах.или хотя бы снять-очистить-поджать клеммы в разъемах. глядиш и заработает.
Аватара пользователя
PaulSOLO
fresher
 
 
Сообщения: 92
Здесь с: 28.04.09 11:28
Откуда: Москва
Сar: Scorpio GL '91 dohс
Святогор '00 2.0(f3r) боевой
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: а может другой инжектор?

Сообщение Расим » 15.01.10 18:24

PaulSOLO пишет:имхо первое что стоит сделать - привести в порядок штатную проводку от мозгов до датчиков, включая замену проводов и клемм в разъемах.или хотя бы снять-очистить-поджать клеммы в разъемах. глядиш и заработает.

неисправности отсутствуют
Аватара пользователя
Расим
young
 
 
Сообщения: 105
Здесь с: 21.12.09 16:32
Откуда: мурманск
Фото: 0
Сar: scorpio 2.0i 86года
Вернуться к началу

Re: а может другой инжектор?

Сообщение DENNIS_NSK » 15.01.10 19:39

Вообще все модернизации к чему ведутся? к улучшению каких то характеристик... Для кого то важен ресурс и надежность (как для меня например), для кого то мощь на один раз, для кого то экономичность, потому я писал что лучше возьму живой ОНС чем убитый (образно, потому что это сложно) 2,9... проблем-то меньше, а если есть возможность сделать более современным и легким в обслуживании механически надежный ОНС, почему бы и нет? А надежность датчиков? Хм... Все делается на каких то стандартах... И уверен что и наш таз этого придерживается... Так что есть и заграничные аналоги тазиковых датчиков (бош например и в Африке бош)... Так что палка от двух концов... С одной стороны первоначальные вливания, с другой возможность упростить обслуживание, настройку и ремонт... На вкус и цвет фломастеры разные...
Как человек занимающийся системами управления скажу, что есть куча свободно программируемых контроллеров, у которых можно задать параметры входов и выходов (например исключить расходомеры, а вместо них мапы, тем паче такие есть ОНСы как у меня например, но у меня он не полностью исключен...) А исключите расходомер, поставьте дпдз от японца например, задайте параметры его и вперед и с песней настраивайте, датчик холла он и в Африке датчик холла (но почему то на ДОНЦе все его зовут датчик колен вала, да и на онце тоже, смысл то и принцип действия один...), мап лямбда один черт тоже как были так и останутся...
Короче у технически грамотного человека который компетентен в данной области фантазия сработает наверняка... Тут дело инженерной мысли... Просто окупится ли это? если ваша цель достичь именно этого это одно, а если хотите сэкономить это уже другое...
Аватара пользователя
DENNIS_NSK
steady
 
 
Сообщения: 528
Здесь с: 28.01.08 14:43
Откуда: РФ, Новосибирск, ОбьГЭС
Фото: 11
Сar: 1989г.в, ОНС 2,0i лямбда.
ВАЗ 21213
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: а может другой инжектор?

Сообщение jaffagold » 16.01.10 03:57

Замена ДМРВ на ВАЗ-овский сопряжена только с одной, но сущестенно трудностью- наш расходомер работает от 0,25 вольт при включении зажигания и около 0,8 Вольт на холостом ходу, а ВАЗ-овский при включении зажигания уже выдает 1 Вольт.
То есть необходим программируемый контроллер, чтобы по таблице перегнать они значения другие.
Но.. было бы желание.
Тема об этом на другом форуме
Аватара пользователя
jaffagold
Ace
 
 
Сообщения: 1105
Здесь с: 13.05.08 23:43
Откуда: Украина, Одесса
Вернуться к началу

Re: а может другой инжектор?

Сообщение Miha » 16.01.10 04:26

jaffagold
Слушай а попробуй связаться с ихним механиком. Мне всёже больше вариант с газовским расходомером нравится ... Вариант с 500 рублями думаем решим через российских клубней...
Да и на скорпах были проволочные расходомеры аля волговский ...
Аватара пользователя
Miha
Moderator
 
Сообщения: 8060
Здесь с: 28.05.04 17:37
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio 4x4, PRE+MT75, GL
Scorpio Cosworth 4x4
Вернуться к началу

Re: а может другой инжектор?

Сообщение Sera » 16.01.10 14:31

jaffagold
отличная тема. Читал с удовольствием.
Если все так просто решается, путем установки ГАЗовского расходомера, то это очень хорошее решение проблемы. И опять же можно собратьев Вагеновцев порадовать.
Хотя было уже много тем про эти расходомеры, но век живи - век учись
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Re: а может другой инжектор?

Сообщение Ganjubas » 16.01.10 20:58

Sera, да ты их все равно не знаеш. ) Ну они сами сказали 40труб. Они мне все перечисляли, я уже не помню просто... С месяца 2 назад разговор был, когда варили мне стаканы. Ну у них реальные цены я вам скажу. Замена задних пружин и пыльнииков на одном приводе -1500 рублей. Припомните тот извращенный секс которым все страдали при замене пружин... Я бы сам за 1500 не стал возиться. Я первый раз менял пружины 6 часов задние. Замена коробки 1500. Преборка рулевой 1500-2000...

Да и зачем мне ДОНЕЦ за 40 труб когда у меня V6? ))) И 40 рублей стоит изготовить такой инжектор именно на V6. На рядный мотор это еще проще и дешевле должно быть!
Аватара пользователя
Ganjubas
Ace
 
 
Сообщения: 1263
Здесь с: 26.02.09 10:50
Откуда: г.Самара
Сar: Ford Scorpio 1988 V6 2.9 BRD Ghia
Вернуться к началу

Re: а может другой инжектор?

Сообщение ford1972s » 17.01.10 12:11

DENNIS_NSK пишет:Как человек занимающийся системами управления скажу, ..... датчик холла он и в Африке датчик холла (но почему то на ДОНЦе все его зовут датчик колен вала... у технически грамотного человека который компетентен в данной области ...

Как человек не занимающийся системами управления поправлю-на ДОНЦе все зовут датчиком коленвала,потому,что он таковым и является и он имеет индуктивную природу а не Холла.
If the front of your car says "Dodge",do your really need a horn?
Аватара пользователя
ford1972s
Moderator
 
Сообщения: 11037
Здесь с: 27.09.09 13:22
Откуда: ОБТФ "Каскад"
Фото: 5
Сar: Dodge Ram 1500/почти шесть литров
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: а может другой инжектор?

Сообщение jaffagold » 17.01.10 13:58

Если все так просто решается, путем установки ГАЗовского расходомера, то это очень хорошее решение проблемы

К сожалению, не все так просто.
Та разработка до финального исполнения не доведена и в коммерческое использование не запущена, хотя, мне кажется, основной вопрос- в программировании контроллера по результатам аэродинамических испытаний двух расходомеров.
Правда, остается вопрос зависимости поведения сигнала от конструкции (это мои личные рассуждения).
Если в состоянии покоя сигналы будут совпадать, по при переходных процессах (перегазовки и т.д.) поведение сигналов может быть разным.
Проверить это можно в динамических режимах с помощью запоминающего осциллографа.
В итоге получается многовато специального оборудования для самоделки.

P.S. Автор разработки на форуме БМВ пока остановился на варианте с платой и резисторами в первую очередь из-за низкого бюджета исполнения и простоты реализации.
P.P.S. Пока идет переписка с автором разработки и, если появится возможность осуществить переделку, то я сообщу непременно.
Аватара пользователя
jaffagold
Ace
 
 
Сообщения: 1105
Здесь с: 13.05.08 23:43
Откуда: Украина, Одесса
Вернуться к началу

Re: а может другой инжектор?

Сообщение DENNIS_NSK » 17.01.10 16:31

DENNIS_NSK пишет:Как человек занимающийся системами управления скажу, ..... датчик холла он и в Африке датчик холла (но почему то на ДОНЦе все его зовут датчик колен вала... у технически грамотного человека который компетентен в данной области ...

Как человек не занимающийся системами управления поправлю-на ДОНЦе все зовут датчиком коленвала,потому,что он таковым и является и он имеет индуктивную природу а не Холла.[/quote]
Да вы правы, действительно.. Раньше думал, что все эти датчики основаны на эффекте Холла... Почитал.. http://www.bmwclub.ua/mech_notes/engine/1274.html Спасиба что направили на путь истанный :hahaha:
Аватара пользователя
DENNIS_NSK
steady
 
 
Сообщения: 528
Здесь с: 28.01.08 14:43
Откуда: РФ, Новосибирск, ОбьГЭС
Фото: 11
Сar: 1989г.в, ОНС 2,0i лямбда.
ВАЗ 21213
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 1052 • Страница 11 из 53 • 1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 ... 53

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 222

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.229s | 18 Queries | GZIP : On