Помогает просто на ура
 !!! но это если действительно дело было в закоксовавшихся кольцах, если эффекта нет, им хана надо менять.
 !!! но это если действительно дело было в закоксовавшихся кольцах, если эффекта нет, им хана надо менять.http://lavr.ru/ru/product/cpg/
 !!! но это если действительно дело было в закоксовавшихся кольцах, если эффекта нет, им хана надо менять.
 !!! но это если действительно дело было в закоксовавшихся кольцах, если эффекта нет, им хана надо менять. 
						Dietrih пишет:Кто нить занимался раскоксовкой? помогает? неохото разбирать двигло чтоб кольца менять... поделитесь опытом))
 
						Dietrih пишет:1,2,3 котлы 7! 4ый 5! Чесно сказать компрессия говно получается во всех котлах...
 
						 
						Driver_009 пишет:Испльзую лавр, после процедуры надо менять масло. Промывать после раскоксовки колец масляную систему промывкой не рекомендую, особенно если гидрики стоят.
Помогает просто на ура!!! но это если действительно дело было в закоксовавшихся кольцах, если эффекта нет, им хана надо менять.
http://lavr.ru/ru/product/cpg/
 
						 
						 
						balbesD пишет:Dietrih
Мой печальный опыт и ещё одного знакомого.
Раскоксовка не помогла ( у меня и так все в норме было, на читался думал хуже не будет) только вот у меня накрылось маслосъёмное кольцо выпускного клапанна 6 целиндра, а у знакомого на ауди-80 6 из 8.
Так что тебе решать.
Забей в Яндексе раскоксовка, почитай.
 
						ну у меня всё свежее года нет думаю ничего страшного маслосъемным не будет, лиш бы эфф был
 Дело наверное не в пробеге, а в качестве.
 Дело наверное не в пробеге, а в качестве. Нет ни капал т.к на корячуюю мерил, да и на улице -35 не до этого было)
 
						 
						 
						 
						1973773 пишет:Dietrih
Поршень без колец не должен в блок с трудом входить,зазор должен оставаться,походу все цилиндры тебе придется растачивать по новой,кольцам скорее всего тоже хана
 
						E633TU пишет:А кольца не "подвального" производства? В наших магазинах всякое бывает.
 
						 
						 
						balbesD пишет:1973773
Поршень должен плавно опускаться, как на воздушной подушке.
Dietrih
Правильно проточено. А зеркала в начале не должно быть, специально холинговку делают что бы масло на стенках цилиндра держалось а иначе задерет при притирке. Не все это знают.
 
						Dietrih пишет:Поршня раша) с 406го двигла. ну на фото видно.
 
						 
						 
						
				Разная высота поршня, Разная степень сжатия - этих критериев уже достаточно для хреновой работы двигателя.
 
						 
						
				Вернуться в Двигатель (бензин)
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 8