Sera пишет:scorp735можно использовать помпу от опеля или универсальную помпу.
Они не лопаются и не трескаются
Да знаю,но от Опеля в нашей местности не найдешь,а про универсальную даже не слышал,надо в наших магазинах поспрашивать...Да там эту прокладку можно поменять на новую и все напрочь герметиком замазать
 
 P.S.Кстати,а на каких Опелях помпы стоят,или они были на всех моделях аналогичных годов выпуска!?...




 
 




 !У меня шланги идут так:от термостата,вдоль клапанной крышки шланг идет в нижний патрубок радиатора печки,с верхнего патрубка шланг удаляется под двигатель,а оттуда вроде как,идет уже к помпе...а у тебя как я понял,2 шланга,которые идут на вход и выход радиатора соединили третьим, видимо чтобы была циркуляция горячей ОЖ по очень маленькому кругу
 !У меня шланги идут так:от термостата,вдоль клапанной крышки шланг идет в нижний патрубок радиатора печки,с верхнего патрубка шланг удаляется под двигатель,а оттуда вроде как,идет уже к помпе...а у тебя как я понял,2 шланга,которые идут на вход и выход радиатора соединили третьим, видимо чтобы была циркуляция горячей ОЖ по очень маленькому кругу 

 не терпится увидеть кулибинские решения...
  не терпится увидеть кулибинские решения...

 
						
				 не кранчик я не решился бы поставить, как эффект от помпы?
  не кранчик я не решился бы поставить, как эффект от помпы?
 ,дело в том что у бывшего хозяина,который не следил за авто,сорвался тросик сзади на панели,где регулируют температуру отопителя,и вот он не заморачиваясь приколхозил туда кранник, ну мол он его закрывает-в салон дует холодный,открывает-естественно горячий воздух
 ,дело в том что у бывшего хозяина,который не следил за авто,сорвался тросик сзади на панели,где регулируют температуру отопителя,и вот он не заморачиваясь приколхозил туда кранник, ну мол он его закрывает-в салон дует холодный,открывает-естественно горячий воздух 
 как страшно   прям андронный коллайдер под капотом
  как страшно   прям андронный коллайдер под капотом  


